Вакансии

Полгода думали: в Волгоградской области увеличивают штрафы за парковку на «зеленке»
Распечатать новость

Полгода думали: в Волгоградской области увеличивают штрафы за парковку на «зеленке» 3.137.162.110
Фото из архива. © Волжский.ру
Полгода думали: в Волгоградской области увеличивают штрафы за парковку на «зеленке»

В Волгоградской областной думе рассмотрели поправки в Кодекс об административной ответственности.

Законопроект внесли в думу почти полгода назад (подробнее...), но только сейчас комитет по государственному строительству, местному самоуправлению и развитию территорий его рассмотрел. Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе регионального парламента, изменения касаются повышения штрафов для автомобилистов за проезд и стоянку машин на озелененных территориях. Так, для граждан штраф составит от 2,5 до 5 тысяч рублей, для должностных лиц – от 15 до 20 тысяч рублей, а для юридических – от 35 до 40 тысяч рублей. Так, в настоящее время сумма для физлиц составляет от 1 до 4 тысячи рублей.

Также в Кодекс предлагают внести ответственность за неуплату за размещение автомобилей на платной парковке. Нарушение разрешают зафиксировать с помощью специальных комплексов фотовидеофиксации. Народные избранники рекомендовали облдуме принять документ.

Среда, 29 ноября 2023 17:03:39
Полгода думали: в Волгоградской области увеличивают штрафы за парковку на «зеленке» 4.2 10 Хорошая новость
-10
Плохая новость


Комментарии (всего 65):
Пользователь не авторизованЛюдочка
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2023 - 17:17:10

Страна дураков. Сначала организуйте места для парковок, тогда и не будут лезть на ваши так называемые зеленые зоны.

Пользователь не авторизованбыдло
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2023 - 17:29:18

вам парковку около подъезда или на вашем этаже многоквартирного дома?

Пользователь не авторизованЛюдочка
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2023 - 17:33:35

сразу видно,у вас нет машины. Иначе вы были в курсе, сколько парковочных мест во дворах.

Пользователь не авторизованвася
Хороший комментарий -8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2023 - 17:42:38

у быдла деньги есть только на спиртное, а пьяным и за руль низзя...

Пользователь не авторизована
Хороший комментарий +26 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2023 - 20:26:08

почему вы решили, что парковка должна быть во дворе?

Пользователь не авторизованНуб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2023 - 21:21:32

Людочка, чего так нервничать? Глину сегодня не месили с сожителем?

Пользователь не авторизованЦарь
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.11.2023 - 09:04:48


Уже организовали - платные стоянки и гаражные общества
Чего ж тебе еще надо, собака? А надо тебе под окнами поставить, чтоб ж*па в тепле всегда была, чтоб корыто на виду...

Пользователь не авторизован7-40
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2023 - 18:28:11

быдло писал(а):
вам парковку около подъезда или на вашем этаже многоквартирного дома?
Нет блин, под Саратовом. Волгоград и Волжский и так в конце таблицы по комфорту и уровню жизни. А среди вопросов - организация движения общественного транспорта и доступных парковок

Пользователь не авторизованfaraON
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2023 - 18:42:53

Людочка писал(а):
Сначала организуйте места для парковок, тогда и не будут лезть на ваши так называемые зеленые зоны.
Кого же тогда штрафовать? О_о

Пользователь не авторизованПаниковский
Хороший комментарий +25 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2023 - 18:47:27

Пусть мэр и вся администрация с депутатами с коттеджей переедут в новые микрорайоны )))

Пользователь не авторизован______
Хороший комментарий +22 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2023 - 19:43:03

Людочка писал(а):
сразу видно,у вас нет машины. Иначе вы были в курсе, сколько парковочных мест во дворах.
У меня вот есть, две штуки. Но я люто поддерживаю написанное!
Объясните, пожалуйста, какая связь между наличием автомобиля и нежеланием/неспособностью владельца организовать его беспроблемное хранение?

Пользователь не авторизованЗа
Хороший комментарий +18 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2023 - 20:11:39

В пятиэтажном доме 80 кв и если в каждой кв будет по 1 машине, то нужно организовать парковочное место на 80 мест перед домом? Это вместо лавочек,деревьев и детских площадок? А если и этого будет мало, после того как в квартите появится по две машины,что предложите делать?

Пользователь не авторизован321
Хороший комментарий +17 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2023 - 20:21:45

Окружающая среда должна быть удобной для всех. А у нас зачастую ни лавочек, ни тротуаров, ни детских площадок, ни места для автомобилей.

Пользователь не авторизован.....
Хороший комментарий -17 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2023 - 20:31:42


Площадки 30 на 50 м прекрасно хватит на стоянку всех 80 авто. Это совсем не много. Вопрос кто заплатит за асфальт?)

Пользователь не авторизованПарк off
Хороший комментарий +14 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2023 - 20:44:58

Ну может и так. Где взять 30×50 площади земли ,чтобы её асфальтировать под парковеу? А для девятиэтажки потребуется больше . Рядом дом и им нужна парковка. Красота ,одни сплошные парковки перед окнами.

Пользователь не авторизованха
Хороший комментарий +11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.11.2023 - 09:10:21

Строить нужно нормальные дома для людей, как в развитых странах, а не человейники для быдла. Тогда и проблем таких не будет. Но власть вас не считает за людей, отсюда имеем проблемы.

Пользователь не авторизованВопрос
Хороший комментарий +17 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.11.2023 - 07:09:55


Вот с лавочками вопрос спорный. Днем/вечером вопросов нет они нужны, а вот с наступлением сумерек, когда на них начинают собираться и бухают, не давав тем самым спать людям, они не к чему. Скажите полиция? Да меня уже по голосу узают. Только это проблему не решает, я хочу спать ночью, а не вызывать по несколько раз на ночь и ждать пока они приедут. И опять же, одни уходят, на их место приходят другие. А все почему? Потому что магазинов "не продающих спиртное" после 23-х у нас в городе очень много

Пользователь не авторизованТак вот
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.11.2023 - 10:31:39

это уже другой вопрос и это ликвидировать придёт пора, будут виноводочные загородом.

Пользователь не авторизованПрихоть
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2023 - 20:25:08

А мне вот хочется ездить на лошади ,желательно тройка с каретой ,мне так удобно . Не подскажите где мне парковать лучше,во дворе,у подъезда ? И куры мне нужны, яйца домашние ,тоже удобно ,всегда под рукой свои яйца . Кур мне на балконе держать? Ну, а что делать ,нет у меня своего дома, и своего хозяйства с сараем нет.

Пользователь не авторизованEвгeн.
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.11.2023 - 16:49:01

Это другое

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2023 - 20:47:40

За писал(а):
если в каждой кв будет по 1 машине, то нужно организовать парковочное место на 80 мест перед домом?

Завели мантру, свою, да сделайте то, что можно, есть пустое место, сделайте там парковку с твёрдым покрытием и людям хорошо и грязи меньше.
321 писал(а):
А у нас зачастую ни лавочек, ни тротуаров, ни детских площадок, ни места для автомобилей.

Зато грязииии...

Пользователь не авторизованреалист
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2023 - 20:55:49

Маразм крепчает..

Пользователь не авторизованреалист
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2023 - 20:58:18

А за асфальт платит каждый из нас. Подоходний налог называется если кто-то забыл.

Пользователь не авторизованЯшка
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2023 - 21:11:11

был даавно в оаэ там все на авто ездят и всем места во дворах хватает ...как так то

Пользователь не авторизованИ да и нет
Хороший комментарий +11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2023 - 21:12:25

Да, не продумали парковки на будующее, а сейчас не понимают как с этим всем бороться. Но и дворы не должны страдать от грязи и бесконечных парковок на зелёнке. Когда им говоли раньше, они не слушали и слушать не хотели, а теперь начинают думать, когда машин ещё больше,а общественеый транспорт не самый лучший и комфортный в нашем городе. Палка о двух концах. Но надо с чего то начинать.

Пользователь не авторизованВо
Хороший комментарий +14 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2023 - 21:24:19

Да вы хоть триллион штрафа назначьте. Много вы их сегодня собираете? Парконы, беспилотники-толку то.. в любой двор зайдите-жильцы вас за руку проведут и покажут всех нарушителей, и адреса скажут и пр пароли явки. Но вы ж свой же народ боитесь до икоты)

Пользователь не авторизованА кому легко
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2023 - 21:30:22

А кому сейчас легко? Все хотят и красоту, и удобства. Одни готовы чтобы все жильцы слодились финансами на доп парковку,а другие хотят чтобы все жильцы сложились на красивый двор. Но ни тех ,ни других с финансами нет. А уважать надо уже сегодня пожелание каждого. И находить оптимальный вариант.

Пользователь не авторизованВсе?
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2023 - 21:36:46

Что, Вить, гласность закончилась? Снова посты трем? Больше на власть гавкать низзя?

Пользователь не авторизованПротивостояние
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2023 - 22:09:41

Здесь противостояние автовладельцев и просто пеших до общ транспорта. И между ними не будет понимания, но автолюбители больше тянут на себя одеяло,т.к. их больше (здесь) под этим постом. Конечно переживают,мест нет,а на штраф налететь не хочется,а власти с повышением штрафа будут заинтересованы ещё больше,тут и бабушки подключатся фоткать номера ,дворники, засланцы и отпралять Куда Надо. Ну чтож надо строить парковки вокруг мкр. на несколько этажей и по оптимальной цене за сутки. Я готов платить за такую 50р.не дальше 300м.от дома.

Пользователь не авторизованГвоздь
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2023 - 23:07:48

50р сутки? Ахаха! Уже вижу очередь строительных компаний, чтобы построить вам парковку поближе! В качестве бонуса бесплатная мойка раз в неделю! И замена масла каждые 10 тыщ!

Пользователь не авторизованПротивостояние
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2023 - 23:30:47

А платить больше смысла нет. Тогда не буду покупать себе машину, не выгодно,лучше уж на автобусе 30 туда,30 от дуда и никакого головняка ,где поставить,где помыть,где дешевле отремонтировать,запчасти купить,страховка,медкомиссия,налоги,бензин,масло,резина.............

Пользователь не авторизованВелик О
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.11.2023 - 00:48:31

я бы и на ляс с апреля по октябрь перешёл, да вот с инфраструктурой для велосипедов в городе как то не складывается,а жаль конечно.Мест для хранения нет ,велопарковок во дворах не продумали ,но даже и это не беда,главное удобные велодорожки. Пешком иногда хожу, но до работы пять остановок комфортнее и быстрее было бы на лясе.

Пользователь не авторизован7-40
Хороший комментарий +12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2023 - 23:25:43

За писал(а):
В пятиэтажном доме 80 кв и если в каждой кв будет по 1 машине, то нужно организовать парковочное место на 80 мест перед домом? Это
Беру старую часть Города.. Например родной квартал Воронина 40 кв. квартал Он застроен хрущевками по 3 подъезда и на 60 квартир. Но в квартале нет ни одного парковочного места от слова совсем.на все 36 домов. На внутриквартальных дорогах или сквозной проезд в один ряд вдоль домов , или площадка для мусорных контейнеров, или развилка для разворота. Ближайшая небольшая парковка в 8 м/р .Рядом ГСК Автомобилист.Где ставят люди машины? Отсыпали щебнем зеленые зоны., ставят просто на грунт, занимают площадки для белья, Это почти центр города. недалеко площадь Ленина. Нет ни одной площадки для парковки от слова СОВСЕМ. Людям даже негде припарковаться. чтобы разгрузить вещи. И такая же ситуация в 36 квартале. Вопрос- закрыть проезд по магистральным дорогам- Карбышева, Энгельса, Светская, Молодежная? отогнать машину на парковку к гостинице Ахтуба или маленькую около гаражей Автомобилиста? Чиновники делают вид, что нет проблемы, люди приспосабливаются, как могут

Пользователь не авторизован______
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.11.2023 - 00:18:04

Противостояние писал(а):
Я готов платить за такую 50р.
Я по секрету вам скажу, что они столько и стоят. А муниципальные и того дешевле

Пользователь не авторизованВопрос
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.11.2023 - 07:12:39


Паровка Дом быта в 21-м стоит 80р. Ближайшая муниципальная насколько я помню возле военкомата

Пользователь не авторизованАлейда
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.11.2023 - 08:30:22

муниципальная стоянка на Оломоуцкой есть и это ближе, чем до военкомата от Дома быта в 21 м/р-не

Пользователь не авторизованбыдло
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.11.2023 - 05:05:26

Есть выход для автовладельцев,
желающих парковаться (хранить свои авто круглогодично) во дворах жилых домов
прямо ПОД детскими площадками, под зелеными зонами и т.д.- это
ПОДЗЕМНЫЕ парковки!
Дорого- да, но один раз заплатите, а потом будете всю жизнь пользоваться...
На халяву в плотнонаселенном городе- нет ничего!!
За все надо платить.
Не хотите платить за парковку личного авто (нет денег; жаба душит; мне все должны и т.д.)- продавайте его и не будете платить-все просто!!

Пользователь не авторизованАлександeр
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.11.2023 - 07:24:21


Вы реально думаете, что не желающие сейчас платить 50 рублей могут позволить себе купить подземную парковку, где один только ежемесячный взнос за ее обслуживание будет дороже? Это я молчу про ее стоимость при покупке.

Пользователь не авторизованАлейда
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.11.2023 - 08:36:38

Почему Вы считаете, что никто платить не хочет? Большинство автовладельцев и готовы бы платить за стоянку. Это и безопаснее, чем во дворе машину оставлять, но у нас нет стоянок. В новой части пара штук найдётся. В старой их нет совсем. Гаражи? До большинства гаражей пилить полчаса на общественном транспорте и это если он туда ходит. Смысл в таком гараже? В старой части во дворах есть гаражи, но сколько их? 4 штуки на 5 домов. Прям разгуляться.
Городская среда должна быть удобна всем. И автовладельцам, и пенсионерам, и мамам с колясками.

Пользователь не авторизован7-40
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.11.2023 - 06:52:58

______ писал(а):
Объясните, пожалуйста, какая связь между наличием автомобиля и нежеланием/неспособностью владельца организовать его беспроблемное хранение?
Вы правы на все 100%. Наличие транспорта не дает права парковаться где попало. Но и нельзя не отметить, что с ростом транспорта в городе в 5 раз до 150 000 единиц не надо чиновникам и предприятиям заниматься парковочными местами. Из предприятий пока только трубный завод расширяет свои парковки остальные предприятия делают вид, что нет проблемы. Я уже писал про хаотичные парковки около завода Метеор на Горького. Но не лучше ситуация на Пушкина- ГПЗ, Хлеб Наш, завод пылесосов, больница №2. А кто этим будет заниматься? Там тоже зеленые зоны. Но вопрос стоит только внутри кварталов почему -то. Этого не видят? или им можно простить?

Пользователь не авторизованСемен
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.11.2023 - 08:50:52

Я судился с ними и суд постановил что кодекс адм области противоречит пдд и что штрафовать должна не администрация а гибдд, но им лиж бы бабки стричь и на законы плевать.

Пользователь не авторизованесть идея!!
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.11.2023 - 08:58:58

Платные парковки во дворах МКД,
со стоимостью гораздо-гораздо выше,
чем на коммерческих парковках,
причем количество мест ограниченное- вот что спасет и удовлетворит всех:
и автовладельцев, и "терпил"!
Деньги от автопарковок пойдут на:
оборудование для паркоматов,
на ремонт дворового имущества, детских площадок, для озеленения и фонтанов!!
А тем крутым перцам, которые могут себе позволить парковаться на таких парковках тоже будет бонус-
они всем окружающиим, всем соседям, наконец-то, покажут понты,
что они не такие как все, а гораздо состоятельнее, гораздо выше по статусу!!!!

Пользователь не авторизованда
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.11.2023 - 09:06:57

хорошая идея!!
Потому что тем, у кого много денег- их негде потратить
в г.Волжском и они их вывозят в Майями, Дубаи и т.д.!
Например, Гаврилов- удачливый комерсант, со своими "Вавилонами", "Парижами"- имеет большую сумму , заработанную на нищих, бедных волжанах и вывозит их, потому что ничего из того, что есть в нашем городе-ему давно не требуется, вообще.
А вот социальное положение, статус- уважение, преклонение соседей, окружающих- это очень приятное ощущение, которое очень сильно продляет жизнь- как, например, Киссенджеру, Соросу и т.п.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.11.2023 - 09:57:11

быдло писал(а):
Дорого- да, но один раз заплатите, а потом будете всю жизнь пользоваться...

В теории только домашней. во-первых в течении дня парковаться приходится в десятке мест. а во-вторых квартиры тоже не вечные, люди в течении жизни много раз переезжают

Пользователь не авторизованЕвген.
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.11.2023 - 10:10:07

Всем привет. Номерные рамки на магнитах - рекомендую. Использую уже 2-а года. а система " с зелёными зонами" и всей инициативной группой - мимо.

Пользователь не авторизованНу всё
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.11.2023 - 10:47:55

Теперь в комитете Привет я добрый сосед раздадут бабулькам инструкцию куда накапать и они с радостью будут это делать . На сколько я знаю просто фото,адрес и через какой то сайт,даже из дома выходить не надо. Ну всё !

Пользователь не авторизованПривет я добрый сосед
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.11.2023 - 10:51:14

В составе ветеранов раздадут мобилы с камерами и за пачку чая с печеньем пойдут щёлкать по дворам.

Пользователь не авторизованОткровенно
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.11.2023 - 11:25:20

Честно задолбали со своими машинами. Вам хочется удобства ,но и другим тоже, только вы не забывайте ,вы проехали в машине по лужам и грязи и поставили на тротуар или перегородили его,а люди по вашему должны идти по лужам и грязи? Понаставят вдоль и поперёк, а спецтехника не может проехать и поставить. Другие уже как в порядке вещей катаются по двору по зелёной зоне,площадкам,грязи через весь двор, разбивая тротуары,бордюры , оставляя ошмётки грязи,колею . А мы по вашему не люди и как хотите так идите? Однобокое понимание о комфорте . Не хватило места во дворе ,вези на стоянку, гораж,пешие прогулки тоже полезны,а если надо разгрузить продукты или загрузить вещи ,пошли за машиной,подъяехали во двор, всё сделали и поехали . Большая часть автолюбителей тратят на сигареты больше 100 рублей, а тут за стоянку даже меньше .

Пользователь не авторизованEвгeн.
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.11.2023 - 16:47:40

Купи машину и не завидуй. Зависть- плохое чуство

Пользователь не авторизованДа вот так
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2023 - 22:15:42

купи сперва парковку, получи на неё документ и иди с этим документом за покупкой машины )))) ха ха ха

Пользователь не авторизованАлейда
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2023 - 08:54:44

, а меня задолбали такие, как Вы, думающие только о собственном комфорте. К слову, у меня нет машины. И даже водительских прав нет. Где они эти стоянки? Где? Да нет их у нас. Раньше были на каждом шагу. А потом начали прижимать всех частников. На Оломоуцкой между 22 и 24 м/р их было 3, например. Сейчас хоть одну оставили и на том спасибо. В старой части вообще нет стоянок.
Автомобиль это уже давно неотъемлемая часть жизни. А учитывая, что творится с общественным транспортом - тем более. У нас до большей части предприятий даже не добраться на общественном транспорте и никаких корпоративных доставок на работу нет.

Пользователь не авторизованСтарикБезМоря
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.11.2023 - 12:31:36

где электронная почта куда сдавать автохамов прямо-таки оптом?

Пользователь не авторизованEвгeн.
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.11.2023 - 12:46:00

Евген. писал(а):
Всем привет. Номерные рамки на магнитах - рекомендую. Использую уже 2-а года. а система " с зелёными зонами" и всей инициативной группой - мимо.
Кстати, также рекомендую тонировку "вкруг", ксенон куда только можно, мигающие "стопаки", прямоток и реально мощный саб!

Пользователь не авторизованГвоздь
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.11.2023 - 13:41:21

Кстати всё что во дворе у дома в виде карманов называется гостевыми ,а не частными парковочнвми местами круглосуточного пользования. Это приехал,уехал,а не ночевать. Для скорой помощи,пажарной тезники ... Это не мало парковочных мест для автовладельцев, "дайте больше."

Пользователь не авторизованМало
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.11.2023 - 13:47:25

Парковочных мест всегда будет мало ,сколько бы их не увеличивали и сколько бы их не расширяли. Завтра у каждого вертолёт будет и что....

Пользователь не авторизован100
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.11.2023 - 16:59:24

Чудо какое. Вертолёт завтра будет только у меня. Остальным - мечтать о парковочных местах во дворе. Ну можно ещё подраться за "это моё место", спустить соседу колёса, на худой конец тачку спалить, глядишь одним парковочным местом будет больше. Победит сильнейший.

Пользователь не авторизован______
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.11.2023 - 19:27:59

Ну, это же не означает, что проблему не нужно решать

Пользователь не авторизован7-40
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.11.2023 - 15:13:28

Можно сколько угодно возмущаться. Если вы выдавите машины со дворов, то они все переедут на центральные улицы и создадут громадные проблемы там, будут пробки на центральных улицах. Потом будете ставить знаки стоянка запрещена на всех улицах. Проблему решать надо. а не тупо штрафы собирать.

Пользователь не авторизованВалентина
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.11.2023 - 18:34:45

Парковка запрещена на зелёных зонах, в реальности существующих только на бумагах плана города. Голую землю без полива, да ещё и постоянно перемалываемую триммерами газоном назвать нельзя. Куда смотрят природоохранники...

Пользователь не авторизованМарченко Алексей
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.11.2023 - 23:09:04

В "Трое" говорят есть подземные парковки, но жители паркуют свои дорогие тачки на поверхности, ибо стоимость подземной парковки говорят космическая.
А про так называемые зелёные зоны я уже как-то врывался в полемику на этом сайте несколько лет назад, и продолжаю придерживаться своего мнения, что там где действительно зелёная зона, там не паркуются. Для примера двор дома в котором магазин "Заря". Пол двора грязь на которую не грех и припарковаться при необходимости, а другая половина двора засажена жильцами ( а не управой ) всякообразными растениями. и туда никто о не подумает парковаться (в трезвом уме как минимум).
А большинство дворов у нас в городе неухожены и не благоустроены, и это не по вине автовладельцев. Так почему бы не заасфальтировать их и не предоставить для парковки?
И да, и машина у меня есть и гараж, но паркуюсь я во дворе, но не на зелёнке и не на тротуаре, потому что работаю по сменам и езжу на работу на машине, а гараж смог приобрести на расстоянии трёх микрорайонов от дома. И мотаться туда-сюда что бы поставить и забрать машину такое себе удовольствие...
И не надо мне советовать отказаться от машины, наша автоколонна не вывезет, если все пересядут на общественный транспорт. Я в девяностые достаточно побегал за автобусами, которые не останавливались на остановках из-за перегруженности. Иначе я вам посоветую переехать в частный сектор, и там вам никто не не перекроет автомобилем выход из калитки.
Показать комментарий полностью

А так, это вечный спор, в котором правы и не правы и те и другие. Городская управа должна применять действия для примирения и тех и других, но.....

Пользователь не авторизован_______
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2023 - 10:14:45

Интересно, если "...паркуюсь я во дворе, но не на зелёнке и не на тротуаре...", то к чему сей пространный комментарий? Статья называется "Полгода думали: в Волгоградской области увеличивают штрафы за парковку на «зеленке»"...

Пользователь не авторизованМарченко Алексей
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2023 - 15:01:57


Сей пространный комент к тому, что надо не штрафы увеличивать, а зелёнку благоустраивать! Или тупо заасфальтировать и парковки устроить!

Пользователь не авторизован______
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2023 - 14:34:09

У-у-у, ясно. А я всегда думал, что нужно с себя начинать

Пользователь не авторизованправильно
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2023 - 08:41:56

правильно сделали, достала эта грязь во дворах, м.б. хоть так дойдет до них, что свои машины надо парковать в отведенных для этого местах, а лучше пешком ходить . . .

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2023 - 09:47:46

правильно писал(а):
а лучше пешком ходить . . .

А лучше всего грязь не разводить во дворах, в любом дворе грязевые поля. детские площадки стоят просто на земле, которая превращается в грязь во время дождей и таяния снега.

 
 
Добавить комментарий
Ваше имя:
Комментарий:


Напоминаем: запрещён любой мат и оскорбления, в т.ч. завуалированные!
Введите:
Кликните, чтобы обновить.
Прикрепить файл:
Разрешается загружать только .pdf, .doc, .xls, .jpg, .gif, .png, .mp3, .txt, размером до 5 мб.
Добавляя комментарий вы соглашаетесь с правилами общения на сайте.
Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта»,
в т.ч. разрешаете сбор и обработку персональных данных.
?

Мнения, высказываемые в комментариях, могут не отражать официальную точку зрения администрации сайта.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  04 мая 2024  > >>
Пн 6 13 20 27
Вт   7 14 21 28
Ср 1 8 15 22 29
Чт 2 9 16 23 30
Пт 3 10 17 24 31
Сб 4 11 18 25
Вс 5 12 19 26
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 29 мнений за неделю:
В ДТП на трассе Волгоградской области из-за собаки пострадали трое
· 23 мнения за неделю:
Нужны документы: дачникам Волжского рассказали про догазификацию
· 21 мнение за неделю:
Ежедневное нарушение предельно допустимого уровня шума
· Восемнадцать мнений за неделю:
Власти Волжского обещают развивать парусный спорт на профессиональном уровне
· Четырнадцать мнений за неделю:
Режим удержания: в Волго-Ахтубинской пойме пытаются сохранить воду
· Тринадцать мнений за неделю:
130 тысяч за «квадрат»: в Волгоградской области существенно подорожало жильё
· Тринадцать мнений за неделю:
Зеленый геноцид. Продолжение следует.
· Одиннадцать мнений за неделю:
«Воинский эшелон» привезет танки и гаубицы в Волжский 9 мая
· Одиннадцать мнений за неделю:
Проехал по руке: в Волжском неизвестный травмировал 10-летнего велосипедиста
· Десять мнений за неделю:
В Волжском у рынка начали монтировать огромный экран
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+16 Автор: Зиг-Заг.
вроде, 22 года, а песок уже сыпется с него. ...


Худший комментарий дня:

-5 Автор: motorhead.
Как всегда. Волгоград в пролёте. ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +3 Ясно. Без осадков

Ветер 2 м/с

Утром +12 Ясно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 91.69

€ 98.56


Новое: Ссылка

^ Наверх