Волгоградец пожаловался в региональное Управление Роспотребнадзора на действия ООО «Акватория».
Как рассказали Волжский.ру в ведомстве, потребитель купил билеты в аквапарк по акции «Скидка на все тарифы июня с 25.06.2023г. по 30.06.2023г. – 50%». Однако позже он решил обменять билеты на другой день, но организация отказала в обмене, расторжении договора и возврате денег. При этом подобные правила были прописаны в публичной оферте на сайте аквапарка.
По итогам изучения документа, специалисты Роспотребнадзора выявили нарушение ст.32 и пп.3 п.2 ст.16 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» и объявили предостережение ООО «Акватория» с предложением изменить правила. Но организация не исправила ситуацию. Корректировки правил возврата билетов удалось добиться только через суд.
Люди открывают предприятия обслуживания граждан. придумывают правила. но при этом не знают и не соблюдают законов. И хочется сразу задать вопрос- а спасатели на чаше бассейна " Акватории" там имеются или будут ждать повторения случая в волжском аквапарке, когда утонул ребенок?
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+29 Автор: каждомубомжуполавке.
почему цыганское бабье ходило орало возле полицейс ...
Худший комментарий дня:
-17 Автор: админисрация.
Давно пора закрыть ваши автобусы с трамваями. Сиди ...
$ 97.83
€ 105.45