Вакансии

В Волжском сожгли голубятню вместе с птицами
Распечатать новость

В Волжском сожгли голубятню вместе с птицами 18.221.222.47
Фото из архива. © ГУ МЧС по Волгоградской области
В Волжском сожгли голубятню вместе с птицами

Печальное происшествие случилось накануне, 2 ноября, около 15 часов на улице Пушкина.

В районе станции скорой медпомощи в новой части города горела голубятня. Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе ГУ МЧС по региону, деревянная хозпостройка размером 2х3 м была охвачена пламенем по всей площади. На место ЧП прибыли пожарные расчеты 32-й ПСЧ Волжского. Спасатели потушили пламя уже через 10 минут. Однако часть птиц успела погибнуть.

Среди людей погибших и пострадавших нет. Известно, что строение не подключено к электроснабжению. По предварительным данным, причиной возгорания мог стать поджог.

Пятница, 03 ноября 2023 12:16:43

Новость на карте

В Волжском сожгли голубятню вместе с птицами 0.3 10 Хорошая новость
-37
Плохая новость


Комментарии (всего 23):
Пользователь не авторизованТак и живём
Хороший комментарий +45 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2023 - 12:29:43

Так поступают только нЕлюди.

Пользователь не авторизовансвин
Хороший комментарий +25 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2023 - 12:48:20

Мерзоиды!

Пользователь не авторизованЖительница города
Хороший комментарий -27 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2023 - 13:52:10

Здорово, что неравнодушные и впечатлительные люди сейчас будут активно строчить " как так можно, жалко голубей, неоюди и пр." А давайте подумаем об этом с другой стороны. Те у кого есть собаки и кошки,любимые питомцы, присмотренные, ухоженные - вы бы бросили их запертыми в деревянной хибаре которая может зачься от любого окурка брошенного из машины? Вы бы заперли любимых питомцев зная что они беззащитны и любой садист их погубит? Я уверена что нет. Так что очень большие вопросы к этим "любителям" птиц. Отчего же вы не выкупаете за 10 тр заброшенные участки на 2м поселке, не оборудуете достойные голубятни на личной земле? Неохота тратить деньги на оплату участков, ставить нормальные заборы, вклвдываться материально и физически? Так ли сильно вы любите своих питомцев и не лучше ли их просто распустить где они хртя бы смогут улететь от опасности?

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий +16 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2023 - 14:05:34

Жительница города писал(а):
Те у кого есть собаки и кошки,любимые питомцы, присмотренные, ухоженные - вы бы бросили их запертыми в деревянной хибаре которая может зачься

Любая квартира или дом может сгореть "от окурка" или вы дверь не запираете чтобы кошечка смогла эвакуироваться?

Пользователь не авторизованЖительница города
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2023 - 14:47:39

Конечно, сгореть может все. Но есть личная собственность, а есть незаконный самострой. Понимаете разницу? Давайте тогда и я и вы и все наши родственники-знакомые-коллеги понастроим по городу сараев. Кто петухов с курами заведет, кто коз, овец или свиней. А может кто-то тигра решит в своем сарае поселить и отпускать его погулять возле вашего дома. Нравится? Я не оправдываю поджигателей, но вам не кажется, что эти антисанитарные сараи должны стороиться на личной земле лично тех кто любит конкретную живность? Вспомните фильм Любовь и голуби. Где жили голуби Василия? В сараях возле домов, школ и изгаденных ими детские площадок? Нет. На его участке.

Пользователь не авторизованИгнат Петрович
Хороший комментарий -8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2023 - 15:07:00

А я как раз давно задаюсь вопросом голубятен проезжая по ул. Пушкина... Хотелось бы поинтересоваться у администрации города и человека получающего деньги за вопросы здравоохранения. Вы слышали про орнитоз, колибацеллёз, гистоплазмоз, сальмонеллёз, туберкулёз, рожа, листериоз, туляремия, болезнь Ньюкасла, токсоплазмоз, криптококкоз, а также гельминтозы: аскаридоз, цестодоз? Все эти болезни переносят голуби, а администрация старательно в этом им помогает. Так что ли? За гермесом голубятня прямо около детской площадки, все изгажено, в перьях, стоит вонь, противно мимо пройти, не знаю как там с детьми гуляют. Какие-то мужчины приходят обслуживать свои постройки и их питомцев и голуби вылетают чуть ли не в лицо детям. Это соответсвует санитарным нормам? Или у нас в городе их нет? Почему эти деревянные рассадники антисанитарии процветают возле жилых домов пока администрация фанатично сносит киоски с хорошими навесами на остановках?

Пользователь не авторизованха
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2023 - 15:32:20

Знал бы ты сколько гадостей люди переносят. Сам то давно проверялся на глистов? Что будем делать?

Пользователь не авторизованХа!
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2023 - 16:16:11

воспитывать.Тебя.
Не надо грубить,в сети.

Пользователь не авторизованда ладна
Хороший комментарий +13 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2023 - 15:38:17

Жительница города писал(а):
Конечно, сгореть может все. Но есть личная собственность, а есть незаконный самострой
Формально вы, вероятно, правы. Но... Самостроя, не чета голубятне, в городе хватает, только если жители начнут самостоятельно решать эту проблему радикальными методами, в т.ч. поджогом, то чью сторону примет Фемида? То-то. Меня раздражают и мешают ходить припаркованные на тротуарах автомобили во дворах. Вы будете мне адвокатом, если я подожгу или поцарапаю чужую частную собственность? Потом, куда деть этическую сторону содеянного? Сегодня у него поднялась рука на живых голубей, завтра он отравит чужую собаку или кошку,.. Где гарантия, что послезавтра ему не понравится что-то во мне или в вас? Все вопросы в цивилизованном обществе должны решаться в правовом поле. И оправдывать подобные поступки как-то...

Пользователь не авторизованЖительница города
Хороший комментарий -9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2023 - 16:03:03

Вы не понимаете, я не против голубятен, пуусть покупают землю и строят, в чем проблема? Я не за поджигателей, пожар вообще мог на дома перекинуться. На школу, садик... Ведь эти вонючие голубятни повсюду! И они угроза по антисанитарии а противопожарной безопасности. Вот пускай любители голубей спасая питомцев переезжают в частный сектор. И не сравнивайте припаркованные машины во дворе и голубятни. На машинах люди зарабатывают деньги чтобы кормить свои семьм и нет вины людей, что администрация не решает вопрос с парковками. Голубятни же просто забава для любителей халявного хобби не желающих покупать свою землю, вкладываться в нее, развивать частный сектор.

Пользователь не авторизованСвитЕр
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2023 - 21:12:09


Вы живете в городе с людьми и если вас что то не устраивает, то переезжайте в частный сектор и на своей территории и устанавливайте свои правила. А тут вякать можете только у себя в квартире и то если муж позволит.
Соседу не понравится ваша машина у подъезда и он ее сожжет ночью, а потом аргументирует, что машина не должна стоять у подъезда и закрывать проход аварийному транспорту и вонь от машины идет, пыль разводит во дворе и грязь.

Пользователь не авторизованэто я
Хороший комментарий -9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2023 - 16:10:21

Игнат Петрович,вам браво !!! Полностью с вами согласна.Голубь самая заразная птица.Не даром их называют летучими крысами

Пользователь не авторизованИгнат Петрович
Хороший комментарий -8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2023 - 16:28:55

Спасибо! Приятно встретить единомышленника. А то я погляжу здесь в основном пишут эти наглые старики которые заполонили город своими голубями и их почитатели. Скоро еще и электричество, питьевой водопровод и газ начнут своим голубятням требовать! Я сам согласен с позицией что раз они любят заразных птиц, пусть покупают себе землю и сами в этой заразе варятся. Но нет, вон у нас какие люди "добрые" еще и заступятся за этих наглецов.

Пользователь не авторизованда ладна
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2023 - 17:11:50

Жительница города писал(а):
И не сравнивайте припаркованные машины во дворе и голубятни
А почему я не должна сравнивать? Законодательно двор МКД не место для постоянных стоянок для машин, тем более зеленая зона (без твердого покрытия) и тротуары. Если вас так раздражают голубятни, то имеется множество органов, куда вы можете пожаловаться, начиная со санэпидстанции и заканчивая отделом в администрации. Для стоянки и хранения автомобилей имеются гаражные общества и стоянки. Прежде, чем отправлять любителей голубятен в СНТ, потрудитесь ознакомиться с уставами СНТ и законодательным определением разрешенной деятельности на этих землях.

Пользователь не авторизованЖительница города
Хороший комментарий -13 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2023 - 17:41:15

Здорово, что вы такая подкованная женщина. Обязательно обращусь везде где вы советуете. Но только вы не отвечаете на главный вопрос - голубятни источник заразы и просто развлекуха для старперов которым деть себя некуда, а на машинах люди зарабатывают на жизнь, чтобы было что есть им и их детям. И что-то я не вижу у нас в городе большого количества парковок хоть наземных, хоть подземных,хоть платных, хоть бесплатных... Гаражей на всех не хватит, да и расположены они настолько далеко, что от общественного транспорта идти и идти. А между тем машины кормят целые семьи. А что делают голуби кроме как развлекают своих хозяев? Переносят заразу? Больше ничего. Как вообще можно сравнивать средство получения дохода и источник заразы которым развлекаются пенсионеры скучающие от безделья? Где ваша логика? Нельзя в СНТ, пусть валят со своими заразными голубями в поселки. Неужели вы так сочувствуете этим жадным любителям голубей? А может выпросто одна из них? Я вот может всю жизнь мечтаю о коровнике и коплю на землю под него. Но мне что-то не приходило в голову строить коровники возле жилых многоквартирных домох, садиков, школ и детских площадок.

Пользователь не авторизованух ты
Хороший комментарий +13 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2023 - 19:18:14

Старперов с голубями в поселок?А старперов с машинами куда?Жииииииительница злая ВЫ .Заработку голуби помешали

Пользователь не авторизованАлекс123
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.11.2023 - 11:16:39


Раз Ваша машина Вас кормит и, при этом, нет подходящей Вам стоянки, а гараж - далеко, то выкупите у муниципалитета участок земли и постройте там для своей "кормилицы" стоянку. Почему Вы себе разрешаете бросать машину там, где нельзя, а "голубятникам" размещать голубятни там, где нельзя - запрещаете? Чем Вы лучше их?

Пользователь не авторизованух ты
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2023 - 19:12:07

Эко Вас понесло.......Сколько перечислили.так не подходите не бойтесь вас они не тронут

Пользователь не авторизованДачник
Хороший комментарий +16 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2023 - 20:43:57

Странная вы, жительница города. Вам помешали домашние голуби, за которыми ухаживают, убирают, кормят. А уличные везде гадят, мрут через один и валяются их трупы по всему городу. По-моему, вы завидуете. Мы с детьми, с удовольствием наблюдаем за домашними (чужими) голубями. Они очень красивы и интересно летают. Хорошо, что хоть кто-то может показать нашим детям эта прелесть. А у вас, просто, зависть. Что касается машин на тротуарах, если вас они кормят, то мне доставляют неудобства. С детьми не пройти. Я никогда не поставлю свою машину на тротуар. Это не правомерно и по-хамски. Оправдания этим владельцам нет. Нет места во дворе. Можно поставить на стоянку, я так и делаю. А утренняя прогулка не помешает. Хотя я целый день провожу на ногах. Будьте добрее.

Пользователь не авторизованЛастик
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2023 - 21:31:54

Вот всё вроде ничего. Но иногда как вылезет что-нибудь и портит коллективный портрет города, уродует его облик. Вот какая-то сво... голубятню запалила, кто-то сусликам лапы отбил, кто-то выдрал "с мясом" корону Золотой рыбки, установленной напротив ДК "Октябрь". Фу таким быть!

Пользователь не авторизован421
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2023 - 22:16:41

Дачник писал(а):
Что касается машин на тротуарах, если вас они кормят, то мне доставляют неудобства. С детьми не пройти. Я никогда не поставлю свою машину на тротуар. Это не правомерно и по-хамски.
Полностью согласен.Если вас она кормит,то почему вы её безхозной бросаете во дворе и другим создаёте неудобства,почему страдают те,кто от ваших заработков только страдают?И почему вы,если зарабатываете,не имеете средств прставить источник своего заработка,на стоянку?Не вам судить о колубятнях,вы куда больше создаёте проблем окружающим.

Пользователь не авторизованДачник
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.11.2023 - 05:55:05

Комментарий, наверное, не мне. Я не ставлю машину на тротуар. А если места во дворе нет. Ставлю на стоянку

Пользователь не авторизован421
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.11.2023 - 15:15:41

Дачник писал(а):
Комментарий, наверное, не мне. Я не ставлю машину на тротуар. А если места во дворе нет. Ставлю на стоянку
Конечно не вам,я продолжил вашу мысль.)
)

 
 
Добавить комментарий
Ваше имя:
Комментарий:


Напоминаем: запрещён любой мат и оскорбления, в т.ч. завуалированные!
Введите:
Кликните, чтобы обновить.
Прикрепить файл:
Разрешается загружать только .pdf, .doc, .xls, .jpg, .gif, .png, .mp3, .txt, размером до 5 мб.
Добавляя комментарий вы соглашаетесь с правилами общения на сайте.
Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта»,
в т.ч. разрешаете сбор и обработку персональных данных.
?

Мнения, высказываемые в комментариях, могут не отражать официальную точку зрения администрации сайта.

Популярное за неделю:

Архив новостей
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 46 мнений за неделю:
Зайдут через правление: в Волжском контролеры ищут дачника, разжегшего костер
· 32 мнения за неделю:
Выехал, не спешившись: в Волжском иномарка сбила самокатчика на пешеходном переходе
· 25 мнений за неделю:
Меньше маршруток и маршрутов: в Волжском новую транспортную схему хотят внедрить до конца года
· 24 мнения за неделю:
В Волжском бывший начальник полиции стал вице-мэром
· 22 мнения за неделю:
Вылетел на красный: в Волжском на перекрестке встретились «Лада» и «Volkswagen»
· 21 мнение за неделю:
В Волжском задержали подростков, готовивших теракты в отделе полиции и военкомате
· Девятнадцать мнений за неделю:
Переход или остановка: прокуратура внесла представление в адрес мэра Волжского
· Девятнадцать мнений за неделю:
«Подписывали за полив»: жители Погромного в суде добиваются отмены ликвидации ТСН
· Семнадцать мнений за неделю:
Не спешился: в Волжском легковушка сбила курьера-велосипедиста
· Семнадцать мнений за неделю:
Школьники из Калача-на-Дону побывали на заводе и в вузе Волжского
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+7 Автор: Вомля.
Ну вот,второй путепровод наполовину отремонтировал ...


Худший комментарий дня:

-4 Автор: Евгений Викторович.
Прохожий 56565 писал(а):весь мир уже 2 года это по ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +18 Облачно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Ночью +12 Пасмурно. Дождь

Ветер 8 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 91.78

€ 98.03


Новое: Ссылка

^ Наверх