Вакансии

Легко рассыпался: в Волжском дети сломали фонтан на площади Труда
Распечатать новость

Легко рассыпался: в Волжском дети сломали фонтан на площади Труда 3.145.111.125
Фото © пресс-служба мэрии Волжского
Легко рассыпался: в Волжском дети сломали фонтан на площади Труда

На площади Труда школьники сломали трехъярусный фонтан, установленный в рамках благоустройства территории. Еще тогда у волжан сразу возникли вопросы к качеству изделия. Оказалось, не зря переживали.

Инцидент произошел накануне, 23 октября. Его запечатлели камеры видеонаблюдения, установленные на общественном пространстве у дома 19 на площади Труда. На записи видно, как двое детей подошли к фонтану и начали «испытывать его на прочность», толкая и отклоняя верхнюю часть. Много усилий не потребовалось – когда один из мальчишек попытался залезть на средний ярус чаши, фонтан легко подался, упал и рассыпался на составные части.

Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе администрации Волжского, личности нарушителей установили в тот же вечер. Ими оказались шестиклассники одной из школ города. К их родителям будут применены меры административного воздействия. Также им предстоит выплатить солидную компенсацию за порчу городского имущества.

Вторник, 24 октября 2023 12:12:30

Новость на карте

Легко рассыпался: в Волжском дети сломали фонтан на площади Труда 8 10 Хорошая новость
+24
Плохая новость


Комментарии (всего 80):
Пользователь не авторизованБомжанин34
Хороший комментарий +11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.10.2023 - 12:24:01

Жалко, что родители данных детей не являются отличными юристами, которые доказали бы реальную стоимость фонтана, чтобы сравнить с её стоимостью по сметам и документам. А там глядишь и новое уголовное дело завели бы.
А если бы эта штука упала на ребенка и причинила ему ущерб? Тогда бы точно не отвертелись бы в администрации?

Пользователь не авторизованДоброжелатель
Хороший комментарий +36 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.10.2023 - 14:21:41

Поддерживаю! В данном случае привлекать надо не родителей а тех кто строил и принимал. Сколько поколений лазили по статуям в парке ВГС, по фонтанам в том же парке. Хоть одна упала?? Этот фонтан кто то из своего котеджа принёс и продал городу. С Т Ы Д О Б А !!

Пользователь не авторизованПапаша
Хороший комментарий +29 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.10.2023 - 12:30:14

Нормальные фонтаны делать надо анти вандальные мы в Волжском живём

Пользователь не авторизованМакарыч
Хороший комментарий +49 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.10.2023 - 12:31:52

Может спиногрызов воспитывать надо? Чисто не так где убирают, а там где не мусорят!

Пользователь не авторизованжиток
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.10.2023 - 12:44:07

ДА ЧТО ТЫ? ты же когда спиногрызом был наверняка ни куда не лазил...а дома сидел возле мамы на диване с книжками)))))да да да да....

Пользователь не авторизованКарабас Барабас
Хороший комментарий +33 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.10.2023 - 12:53:03

Не забывайте, если родители не могут донести до мозгов своих детей необходимые нормы поведения, то происходит естественный отбор!!!

Пользователь не авторизованМакарыч
Хороший комментарий +34 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.10.2023 - 13:29:49

Так же гулял на улице, но в мыслях не было что-то сломать. Потому что в детскую голову ВЛОЖИЛИ ПОНИМАНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ!

Пользователь не авторизованСтарый партизан
Хороший комментарий +60 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.10.2023 - 12:30:17

Вот странно, почему при проклятом совке строили так, что никакие дети никогда не ломали ни фонтаны ни фонарные столбы.
При чём я бы не сказал, что пацаны прям отчаянно вандалили этот горе-фонтан. Просто ерундой страдали, как впрочем, и многие в этом возрасте. Мы в своё время в старом парке облазили все фонтаны, скульптуры и заборы. Ничего не рухнуло, что удивительно.
Собственно, это всё что нужно знать о качестве работ по этой программе «Формирование комфортной городской среды».

Пользователь не авторизован+100500
Хороший комментарий +13 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.10.2023 - 12:32:17

О чем Вы говорите?! Дети-вандалы. Родители в ответе за своих чад, оплатят.В следующий раз подумают что хорошо,а что плохо.

Пользователь не авторизованэмма
Хороший комментарий +27 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.10.2023 - 12:37:36

Сломали декорацию

Пользователь не авторизованПапье-маше
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.10.2023 - 19:00:34


Муляж.

Пользователь не авторизованНеволжанин
Хороший комментарий +15 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.10.2023 - 12:40:25

Наверное та же компания делала, что и пирамидки у рынка "Валентина". Там минимум 3 штуки уже отделены от основания, а на одной ещё и верхушка отломана. Ждём несчастного случая

Картинка
Пользователь не авторизован2021
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.10.2023 - 13:30:56

здесь был заказ от пищмаркета, а не от городской администрации(

Пользователь не авторизованГалоши на лошадь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2023 - 20:21:11

2021 писал(а):
здесь был заказ от пищмаркета, а не от городской администрации(
А какая разница, и там и здесь халтура...

Пользователь не авторизованСовременнность
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2023 - 11:34:40

а жто точно современных рук дело? Не истопическая ценность? Выглядит как будто войну прошли.

Пользователь не авторизован7-40
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.10.2023 - 12:42:15

Бомжанин34 писал(а):
которые доказали бы реальную стоимость фонтана, чтобы сравнить с её стоимостью по сметам и документам. А там глядишь и новое уголовное дело завели бы.
Насмешил. Какая стоимость при рыночных отношениях? один продает, другой покупает. Ты же не возмущаешься разными ценами на один и тот же сорт водки в магазинах. Хоть раз возмущался? Это же не реальная цена.

Пользователь не авторизованБомжанин34
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.10.2023 - 17:02:36

Зачем тогда Федеральный закон №44-ФЗ? Если копнете с тендерную документацию, которую выставляют на закупки, то будете очень сильно удивлены. Там толком ничего нет. Есть только сумма и детское описание того, что нужно сделать. Т.е. администрация платит за фонтан из бетона, т.к. нет требований, то за эти деньги контора "Рога и копыта" ставит фонтан из пластмассы. А теперь вопрос: сколько весит школьник 6-класса и какой объем воды может восполнить данный вес? Ну и следовательно: какая заполняемость чаши фонтана? Т.е. этому фонтану было суждено заваливаться на бок через 2-3 год эксплуатации, когда снежные зимы завалили бы его снегом, а ветер дал боковую нагрузку.

Пользователь не авторизованЭкспертЭ
Хороший комментарий +18 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.10.2023 - 12:47:57

Кто его вообще додумался там поставить, этот фонтан? Ни лавочке вокруг, чтоб сидеть и любоваться. Он стоит где-то сбоку на отшибе, спрятан от всех, мимо него - только пройти мимо... Зачем он там, кто придумывает такое расположение и утверждает его?!
Проектировщики совсем не дальновидные - ни в том чтоб фонтан надёжно закрепить, ни в том, чтоб обеспечить ему центральное обзорное место.
Вложен труд скульптора, который изначально пустили коту под хвост, поставив его так, что сидя на всех лавочка близстоящих - находишься спиной к этому фантану, и он просто вне зоны видимости! Впечатление, что надо было придумать, на какой объект заложить в бюджет непредвиденную растрату, ну и придумали фонтан "Не пришей кобыле хвост"
И молодежь, что "хвост" фонтану оторвала - такая же "мозговитая"!

Пользователь не авторизованАлла+
Хороший комментарий +21 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.10.2023 - 12:48:40

Вообще не вижу ни чего вандального на этом видео. Обычные дети, кто не был дитем? Или кто забыл??? Напомню...каждый ребенок всегда куда то лезет. Детям хочется играть. Мы по стройкам например лазили. По заборам....Зато я вижу фонтан на который дунешь он и развалится. Вот это я вижу. И родителям сейчас счет выставят такой что квартиру можно купить новую....хотя уголовное дело надо заводить на тех, кто это строил. И со сметной документацией ознакомиться.

Пользователь не авторизованАлександeр
Хороший комментарий +15 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.10.2023 - 13:32:08


Интересно, если бы на месте этого фонтана была бы ваша машина, вы бы так же рассуждали? Ну прошлись по капоту, помяли крышу, но они же дети и ничего плохого не хотели? Простили бы их?

Пользователь не авторизованжиток
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.10.2023 - 14:14:24

А при чем тут машина? Они же не в квартиру вашу залезли и спалили ее...мы рассуждаем про фонтан, который общий. Машина что общая?. Я всю жизнь в детстве лазил по фонтанам в нашем парке. Во времена жил когда ни что не ломалось от легкого прикосновения.....поэтому вы и не ломали ни чего.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий +23 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.10.2023 - 14:54:27


По вашему общее можно ломать, а частное нет?
Логика не понятна.
И машина и фонтан являются имуществом у которого есть хозяин (неважно частное это лицо или город) и ровно те же действия, которые были в отношении фонтана, так же испортили бы и рядом стоящую машину.
Отсюда и вопрос - реакция хозяина этой машины была бы точно такой же? Или только по своему имуществу нужно осуждать, а если оно чужое, то дети не виноваты?

Пользователь не авторизованжиток
Хороший комментарий -8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.10.2023 - 15:51:19

По поему это дети. И они всегда лазиют где то. Не на чужой машине точно, и не в чужой квартире, но основная масса всегда лезет на фонтаны, гаражи, заборы, лестницы и все т.д. вам дальше перечислять??? Такое ощущение что вы напрочь лишены детства или просто строите из себя нравственность.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий +12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.10.2023 - 16:11:09


Чем чужая машина, стоящая рядом, отличается от чужого фонтана?

Пользователь не авторизованАлла+
Хороший комментарий +11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.10.2023 - 16:19:10

фонтан чей? почему вы считаете его чужим? Я работаю всю свою сознательную жизнь и плачу налоги. Так что этот фонтан поставлен на деньги налогоплательщиков. Вы если не платите налоги, то конечно для вас это совершенно чужой фонтан.

Пользователь не авторизованАлександeр
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.10.2023 - 06:10:34


Фонтан принадлежит городу, а значит и мне в том числе. А значит кто то должен понести наказание и восстановить мое имущество, как и в случае с личным автомобилем. И вполне правильно и разумно, что это сделают те, кто его сломал. И нет этому никакого оправдания.

Пользователь не авторизованЖительМ
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2023 - 20:53:48

ну да, дети. Машина, фонтан. Только дети не полезут на чужую машину, потому что знают - нельзя. Знают, что хозяин машины может и по шее дать. А на фонтан полезли, потому что были уверены - ничего им не будет. Но, в данном случае, ошиблись.

Пользователь не авторизованАлександр Дикарев
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.10.2023 - 12:54:03

Туда и дорогу этому дешёвому недофонтану с алиэкспресс

Пользователь не авторизован+100500
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.10.2023 - 12:54:05

Ребенок? Скоро паспорт получать ребенку. И да, маф отличается от недостроя и гаражей в ГСК.

Пользователь не авторизованКартман
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.10.2023 - 13:06:25

Ну, дети конечно виноваты - чего он на эту вазу лез???

Но , я считаю, гораздо больше тут виноваты те кто эту хрупкую конструкцию делал и принимал. Ну, о чем думали устанавливая в месте общественного пользования такую муру? У людей есть вообще мозги? Надо ставить как можно более прочные конструкции, а тут рухнула от 6-классника?!

Пользователь не авторизованКартман
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.10.2023 - 13:17:40

И еще: аналог такого хрупкого фонтана, это бывшая отделка фонтана в 18 мкр, которую за год разломали скейтбордисты. Но, город выделил новые деньги и теперь ничего там не ломается.

Пользователь не авторизован!!!111
Хороший комментарий +20 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.10.2023 - 13:25:24

Непонятно как можно такое г. установить в общественном пространстве даже с точки зрения эстетики, не говоря о безопасности? Вопрос к проектировщикам и заказчику работ. Это деньги налогоплательщиков, а контроля за их расходованием нет. У фонтана возле Юности половины стеклянного ограждения нет, об этом напишите, пока какой-нибудь ребёнок там шею не сломал.

Пользователь не авторизованАга
Хороший комментарий +24 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.10.2023 - 13:27:06

Да этому уё..щу, по недоразумению именуемому фонтаном, самое место в кабинете мэра, когда его восстановят. И по размерам и по существу. Пусть любуется...

Пользователь не авторизованх
Хороший комментарий +16 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.10.2023 - 13:28:10

Я бы почитала ваши комментарии, если бы это дитё от скуки решил капот вашей машины проверить на прочность, сразу бы вой подняли , но винили не тех , кто машину делал на заводе , с детей и родителей, и за компенсацией поскакали, а чужое не жалко

Пользователь не авторизованАга
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.10.2023 - 13:51:30

х писал(а):
Я бы почитала ваши комментарии

А я бы почитал ваши комментарии, если бы вам за ваши деньги втюхали бы откровенную халтуру вроде этого «фонтана». Почему-то практически весь этот новодел в рамках ФКГС всегда выглядит убого и делается из «г..на и палок».

Пользователь не авторизованАлла+
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.10.2023 - 14:29:54

чужое? это ваше? фонтан этот принадлежит обществу. Надо делать все для людей а не списания денежных средств.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.10.2023 - 14:55:51


Какому обществу?
У любого имущества есть хозяин и это никак не общество.

Пользователь не авторизованжиток
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.10.2023 - 15:54:35

дак может это ваш фонтан)))))что вы за него так переживаете)))или вы из тех подрядчиков что установили этот недофонтан?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.10.2023 - 16:09:52


А если по моему мнению у вас недоавтомобиль, то по нему можно прыгать?
Повторяю вопрос - если по вашему автомобилю попрыгают дети - так же простите и будете на их стороне?

Пользователь не авторизованАлла+
Хороший комментарий -8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.10.2023 - 16:22:31

Идите поработайте, чтоб было чем платить налоги)))))и повторять вопрос вы будете в своей семье, а не чужим людям.

Пользователь не авторизованАлександeр
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.10.2023 - 06:11:50


Уж поверте побольше вас работаю и во много раз больше вас плачу налогов.

Пользователь не авторизованАлла+
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.10.2023 - 12:43:40

Уж поверьте Вам далеко до меня)))) и по работе и по налогам тоже)))

Пользователь не авторизованАлла+
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.10.2023 - 15:56:28

его установили в общественном месте и это надо учитывать.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.10.2023 - 16:08:21


Так машины тоже все стоят в общественном месте - значит можно по ним прыгать? Это же дети!

Пользователь не авторизованАлла+
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.10.2023 - 12:45:29

Да что вы заладили со своей машиной? Я вам повторяю дом в котором находится ваша квартира тоже стоит в общественном месте. Они что к вам в квартиру залезли? Не надо сравнивать хр....с пальцем.

Пользователь не авторизован7-40
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.10.2023 - 13:31:45

Картман писал(а):
Но , я считаю, гораздо больше тут виноваты те кто эту хрупкую конструкцию делал и принимал. Ну, о чем думали устанавливая в месте общественного пользования такую муру?
Это не происки империализма, не агенты ЦРУ, ни Ми 6 и не вороватые хохлы. Это спроектировали волжане, построили волжане и приняли в эксплуатацию волжане. Под чутким руководством администрации. Вы считаете это мурой. а они своей хорошей работой Хотя мне тоже не нравится. Не нравится все- Ротонда, фонтан и качество работ. Скамейки, установленные не по уму. В Стране очень много чему есть поучиться. Ротонды в парке ВГС, в Волгограде на Набережной и в Комсомольском парке. Фонтаны по всей стране. А этот фонтан для дачи, загородного дома или мини отеля. Но не для городской среды.

Пользователь не авторизованПро ФКГС
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.10.2023 - 17:11:41

Спроектировали в Волгограде, работы выполняла подрядная организация с Волгограда и принимали работу совместно с комиссией из Волгограда... И все эти плоды работы Волгоградцев приходится пожинать нам, Волжанам...

Пользователь не авторизованСер
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.10.2023 - 13:38:01

Не увидел прям чтобы специально его ломали. Хотел залесть на фонтан, ну наверное с детьми такое бывает. Почему фонтан говно? Такой фонтан от хорошего урагана может запросто упасть. Вина детей так себе 50/50. Если к нему не прикосаться и не дуть на него то будет стоять.Но он стоит в общественном месте.Значит должен быть закреплен намертво.

Пользователь не авторизовансип
Хороший комментарий +19 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.10.2023 - 13:39:10

А вот если бы этот "фонтан" при падении нанес увечья этому ребенку, то тут другая бы песня была. Ну к примеру "Оказание услуг ненадлежащего качества, повлёкшее причинение вреда здоровью."

Пользователь не авторизован....
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.10.2023 - 15:11:21

ну да, примерно как в истории с лестницей, упавшей на девочку на территории школы

Пользователь не авторизованА голубь
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.10.2023 - 14:26:59

А голубь наш сизокрылый ещё из отпуска не вернулся? Вот для него сюрприз будет!

Пользователь не авторизованПоэт Цветик
Хороший комментарий +12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.10.2023 - 14:56:38

А голубь писал(а):
А голубь наш сизокрылый ещё из отпуска не вернулся?

Наш голубь сизокрылый
Все делает некстати
Наш голубь сизокрылый
Не знает о расплате
Наш голубь сизокрылый...
А вот и он, вернулся!
А тут нежданчик милый:
Фонтанчик на..ся!

Пользователь не авторизованХа!
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.10.2023 - 14:28:33

Если пацан в детстве ни на деревья не лазил,ни по стройке не бродил,ни "архитектурные формы" не изучал,то в юношеском возрасте его будут осуждать,за непацанство.
Это надо учитывать при проектировании и строительстве.
Авторы фонтана детство у мамы при юбке провели,профаны!

Пользователь не авторизованФлегматик
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.10.2023 - 14:55:55

Ну подумаешь сломали или избили или украли это же типа дети! Их трогать неззя! И они это знают! А по мне их надо САМИХ заставить восстанавливать этот фонтан для памяти!

Пользователь не авторизованВаш К.О.
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.10.2023 - 15:07:59

Волжское качество - не пустой звук, правда?

Пользователь не авторизованДолой фонтан
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.10.2023 - 15:25:25

ЭкспертЭ писал(а):
сидя на всех лавочка близстоящих - находишься спиной к этому фантану, и он просто вне зоны видимости! Впечатление, что надо было придумать, на какой объект заложить в бюджет непредвиденную растрату, ну и придумали фонтан "Не пришей кобыле хвост"

Вот тоже обращали на это внимание, что фонтану там совсем не место. Если бы он стоял в центре, на виду, то и не полез может на него этот мелкий испытатель... Может теперь перенесут его в др.место.., да укрепят надёжнее, чтоб от ветра сильного не задавил кого. Или табличку ставить рядом: ОСТОРОЖНО: ФОНТАН ЗАКРЕПЛЁН "НЕ ФОНТАН" ! (НЕ ВЛЕЗАЙ, УБЬЁТ!)

Пользователь не авторизованКошкинХвост
Хороший комментарий +16 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.10.2023 - 16:14:26

у Куража фонтан (как раз напротив) ломать никто бы не стал . Выйдут хозяева и по шее надают . А тут онижедети резвятся вовсю

Пользователь не авторизованЭкспертЭ
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.10.2023 - 11:13:07


Вот, то то и оно. У Куража фонтан в центре внимания! А этот фонтан поставили "в трущобе", тупике, куда никому нет смысла идти и обращать внимание на это место. Вот оно и манит таких детишек...
Все в детстве лазают, да. Но с какой-то целью - сфотаться, преодолеть преграду или достичь сложного уровня... Хорошо, если научили включать голову при этом и взвешивать плюсы и минусы своих намерений.
Ошибки совершают все: и дети, и взрослые. Но другое дело, когда намеренно пытаются навредить, сломать - здесь явно такая ситуация.
И в администрации - кто получает деньги за эту безвкусицу, кто даёт добро на нелепицы? Деньги надо было отмазать - нашли куда фонтан вляпать? А ответственность кто-то несёт за качество работы?!

Пользователь не авторизованЭкспертЭ
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.10.2023 - 11:45:02


Ну или решили установить там фонтан, так сделайте это:
1. Качественно, надёжно, безопасно!
2. Поставьте хотя бы вокруг него лавочки! Чтобы смысл появился в этом фонтане!
Не нашли ему место в центре, чтобы ВСЕ им могли любоваться, присев на любую лавочку на этой площадке. Ну сделайте хотя бы 2-3 лавочки у самого этого фонтана! Получился бы эдакий укромный уголок с индивидуальной достопримечательностью! Чтобы это место стало излюбленным для приятных посиделок, а не для вандалов из-за его "заброшенности"...
Ну ведь правда, иначе - зачем этот фонтан там - подойти к нему, посмотреть на него минуту и всё что остаётся - уйти от него подальше, спиной к нему, потому как рядом с ним никак не устроиться приятно, не присесть...

Пользователь не авторизованЛера
Хороший комментарий +15 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.10.2023 - 16:15:42

Будьте осторожны , защищая детей от некачественного фонтана, завтра на их пути может встретиться ваш ребёнок, которого они тоже захотят испытать на прочность

Пользователь не авторизованСтарый партизан
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.10.2023 - 18:24:20


Зачем всё в кучу валить? Сегодня на фонтан полез, а завтра стал маньяком и людей режет, так что ли?
И с каких пор детская глупость оправдывает глупость и жадность взрослых, которые на наши налоги делают такое, с позволения сказать, благоустройство? Миллионы вбуханы, а порушил всё один одинадцатилетний пацан.

Пользователь не авторизованАлла+
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2023 - 10:23:16

какой бестолковый комментарий. Что вы курите???

Пользователь не авторизованУх
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.10.2023 - 17:32:05

Как в той комедии, а ты не путай свою личную шерсть с государственной

Пользователь не авторизованЧто делать?
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.10.2023 - 18:35:24

Согласны, и для фонтана власти нашли неудачное место. И закрепили на тяп-ляп. Но это не оправдывает сорванца, решившего проверить установку фонтана на прочность.

У нас в подъезде стены новые изрисовывает такая молодёжь из балончиков. Вопрос: ПОЧЕМУ? Почему не ценят чистоты и то хорошее, что сделано для уюта? И ведь на вид взрослые ребята, не малыши, что обои мулюют... Раз обратившись к ним по-человечески, что люди ждали ремонт в подъезде много лет - зачем вы так? - они глаза вниз. А в другой день ещё хлеще измулевали - все стены на самом высоком этаже. Что делать - снять на видео и в полицию? Да они потом придумают как отомстить (уже были случаи)
Поэтому непонятно - как достучаться до детей? Спихивают на плохое воспитание или родителей неблагополучных. Но сама видели - культурные родители, а у них вдруг ребёнок вытворяет такое, что никто не ожидал... Отчего это зависит, знает кто?

Пользователь не авторизованЛанг
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.10.2023 - 19:07:45

Да, я не поддерживаю лазание по таким объектам, это должно отсутствовать. Меня вот волнуют два других обстоятельства:1. А зачем нам камеры: мне всегда казалось - для оперативного предупреждения нарушений. Например, по громкоговорителю сказали бы мальчишке отойти, глядишь и он бы в следующий раз поостерегся, да и тут объект бы ещё постоял, до сильного ветра. 2.а если бы такое крепление подвело без участия одиннадцатилетнего ребенка: и грохнулось бы на кого-травма вполне вероятна, да и жизнь под угрозой.

Пользователь не авторизованMaкapыч
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.10.2023 - 19:41:50

житок писал(а):
ты же когда спиногрызом был наверняка ни куда не лазил
В те далекие прекрасные времена моего детства (а мне уже 21) моральные принципы людей были совсем на ином уровне

Пользователь не авторизовантакие дела
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.10.2023 - 01:07:31

У всех детство разное...)
Я, например, в школьные годы любил ходить в читальный зал библиотеки, читал там от классики, до фантастики. Те книги, которых не было в домашней библиотеке.
Но и в футбик нормально гонял во дворе, и в стрит баскет, когда корзину сделали, и ходил в разные секции, от шахмат, до качалки, и компами увлекался, как появились,,, Но быть настолько малолетним дебилом, чтоб крушить, ломать, портить чужое имущество, не приходилось.
Воспитание - ключевое слово. Когда родители быдло, то и дети быдло.
Бывают исключения, но обычно такие дела.)

Пользователь не авторизованАлла+
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.10.2023 - 12:48:53

и тут отлетел ваш мяч ...если вы в футбол любили гонять да еще и во дворе....и окно соседу разбил или капот машины помял или разломал фонтан который стоял в вашем дворе или...или....это дело случая вот и все. Не надо тут строить из себя правильных безгрешных детей.....противно читать. Все такие моралисты я смотрю...а поглубже капни .....

Пользователь не авторизованжиток
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.10.2023 - 12:52:06

даааа закидали бы его сейчас тут камнями.......)))

Пользователь не авторизованНадежда Волжского
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.10.2023 - 06:07:04

Ну знаете дети, это уже шестиклассники и в этом возрасте должны быть понятия где можно лазить и что дозволено делать, наверное дома они не лазят, где хотят , а в общественных местах значит можно просто воспитания нет, с детства этим надо заниматься, а то что многие написали что они тоже лазили и все нормально, это не показатель жизни, , есть норма и порядок поведения и прежде за это должны отвечать родители, приучать своих детей к правильному образу жизни. Всем здоровья и давайте уделять больше времени своим детям

Пользователь не авторизованКарабас Барабас
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.10.2023 - 06:31:24

Воспитывай, не воспитывай, здесь уже на генном уровне все заложено!

Пользователь не авторизованЛопам
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.10.2023 - 09:10:52

На лицо некачественный фонтан прежде всего. Не должна бетонная конструкция падать от 40 килограммового школьника.

Пользователь не авторизован_______
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.10.2023 - 10:09:55

Maкapыч писал(а):
В те далекие прекрасные времена моего детства (а мне уже 21) моральные принципы людей были совсем на ином уровне
Да... Уж... Как молоды мы были)))
Скоро 15-летние начнут ностальгировать по своему "детству", закончившемуся в "далеком 2020-м"...

Пользователь не авторизованМилана
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.10.2023 - 10:39:02

А где тут они намеренно ломают?! Они хотели посмотреть что там на верху! Возможно ропить воды, и он рухнул! Это администрацию надо привлечь! За такой фонтан, который под ветром унесет

Пользователь не авторизованЭкспертЭ
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.10.2023 - 12:09:14

ЭкспертЭ писал(а):
другое дело, когда намеренно пытаются навредить, сломать - здесь явно такая ситуация.

При первом просмотре видео - поведение мальчика показалось намеренным баловством. После пересмотра сейчас: возможно ошибаюсь. Не могу знать, что было в голове ребёнка. Может и не было намерения сломать, а двигало лишь наивное любопытство и азарт добраться посмотреть на самый верх.
Но однозначно, администрация не обеспечила должного качества по нескольким аспектам

Пользователь не авторизован44
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.10.2023 - 12:57:25

да там место для выпивох отличное сделали. тут лавочки а рядом бристоль. выпил не хватило докупил. опять выпил. потом грязь мусор и ломание всего и вся. а эти дети от родителей которым все должны

Пользователь не авторизованЭкспертЭ
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.10.2023 - 13:15:37

7-40 писал(а):
очень много чему есть поучиться. Ротонды в парке ВГС, в Волгограде на Набережной и в Комсомольском парке. Фонтаны по всей стране. А этот фонтан для дачи, загородного дома или мини отеля. Но не для городской среды.

Как раз в парке ВГС стоит наподобие фонтан, где аттракцион сталкивающиеся авто. Много лет стоит, и тут многие "старые партизаны" поделились, что были подобные попытки проверить его на прочность.)
Сами в юности там раз залезли на статую сфотаться, по одному. Сейчас уже осуждаю себя за такие действа (вдруг бы тоже что-то сломали или испачкали бы белую статую, но старались быть аккуратными)
Вспоминаю мотивы: прикольно было, и даже не было мыслей, что что-то может отломаться - бездумные действия на эмоциях..
И всё же подобный фонтан в ВГСе расположили надёжно и с умом, о чём и речь - он на обзоре той части парка и по сторонам от него - лавочки!
Сейчас же этот новый фонтан на пл.Труда - не успел появиться на свет, прославился своим НЕДО-..., и судьба стать долголетом его, увы, пока не настигла. Вопрос: почему? - риторический

Пользователь не авторизованГость.из.поселка
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.10.2023 - 13:24:38

Для личинок быдлятины надо ставить монолитные и антивандальные конструкции.

Пользователь не авторизованАлла+
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2023 - 10:26:46

да для таких как вы понадежнее надо)))

Пользователь не авторизованЛидия
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2023 - 13:15:09

А прокуратура где? Спит? Миллионы идут в карман горе-строителям и их направляющим и отчитывающимся. Галочку поставили, деньги присвоили, медаль получили , а через год снова будут реставрировать, ремонтировать, если раньше все не развалится.

 
 
Добавить комментарий
Ваше имя:
Комментарий:


Напоминаем: запрещён любой мат и оскорбления, в т.ч. завуалированные!
Введите:
Кликните, чтобы обновить.
Прикрепить файл:
Разрешается загружать только .pdf, .doc, .xls, .jpg, .gif, .png, .mp3, .txt, размером до 5 мб.
Добавляя комментарий вы соглашаетесь с правилами общения на сайте.
Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта»,
в т.ч. разрешаете сбор и обработку персональных данных.
?

Мнения, высказываемые в комментариях, могут не отражать официальную точку зрения администрации сайта.

Популярное за неделю:

Архив новостей
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 34 мнения за неделю:
Зайдут через правление: в Волжском контролеры ищут дачника, разжегшего костер
· 32 мнения за неделю:
Выехал, не спешившись: в Волжском иномарка сбила самокатчика на пешеходном переходе
· 28 мнений за неделю:
Меньше маршруток и маршрутов: в Волжском новую транспортную схему хотят внедрить до конца года
· 24 мнения за неделю:
В Волжском бывший начальник полиции стал вице-мэром
· 22 мнения за неделю:
Вылетел на красный: в Волжском на перекрестке встретились «Лада» и «Volkswagen»
· 21 мнение за неделю:
В Волжском задержали подростков, готовивших теракты в отделе полиции и военкомате
· Девятнадцать мнений за неделю:
«Подписывали за полив»: жители Погромного в суде добиваются отмены ликвидации ТСН
· Восемнадцать мнений за неделю:
«Город становится чище и краше»: жители Волжского массово вышли на субботники
· Семнадцать мнений за неделю:
Не спешился: в Волжском легковушка сбила курьера-велосипедиста
· Семнадцать мнений за неделю:
Школьники из Калача-на-Дону побывали на заводе и в вузе Волжского
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+19 Автор: Калач.
Малолетние дебилы себе жизнь испортили. ...


Худший комментарий дня:

-23 Автор: Макарыч.
Очередная сказака для выполнения плана! ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +22 Ясно. Без осадков

Ветер 2 м/с

Ночью +16 Облачно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 92.01

€ 98.72

^ Наверх