В Волгограде автолюбитель добился возврата средств за навязанную в автосалоне услугу.
Как рассказали Волжский.ру в Управлении Роспотребнадзора, волгоградец приобретал автомобиль в кредит, при оформлении которого сотрудник банка отказался заключать договор без дополнительной услуги «Помощь на дороге» от ООО «Гарант Контракт». Речь шла о подвозе топлива, подзарядке аккумулятора, запуске двигателя, эвакуации автомобиля при поломке или ДТП, сборе справок при ДТП, замене колес и прочей помощи. Услугу оформляли на 12 месяцев за 50 тысяч рублей, которые были сняты с кредитной карты.
Уже после подписания всех договоров мужчина полностью изучил условия и понял, что кредитный договор не обязывает заключать дополнительные, а услугу ему навязали. В добровольном порядке организация отказалась расторгать договор и возвращать средства за ни разу не востребованные услуги.
Мировой судья судебного участка Краснооктябрьского района удовлетворил иск автовладельца и постановил расторгнуть договор, взыскать стоимость услуг в полном объёме и причинённые убытки. В общей сложности в пользу потребителя взыскали 60 тысяч рублей. Решение суда не вступило в законную силу.
да, автосалоны пользуются этой дыркой в законодательстве, точнее сложностью в достижении справедливости. Не все будут, как этот мужик по инстанциям бегать и время с нервами тратить. Молодец.
Это тут еще не много накрутили, видать маши на не сильно дорогая, при покупке машины от 4-5 млн они по 150-300 тысяч впаривают карту, цена которой при самостоятельной покупки составляет 3-5 тысяч рублей.
Лучший комментарий дня:
+19 Автор: это я.
Никчемная новодельщина на фоне испоганенной админи ...
Худший комментарий дня:
-7 Автор: Mайкл.
Владимир Б. писал(а):Далеко не каждому дачнику по ...
$ 91.78
€ 98.03