
Фото из архива. © Michal Jarmoluk с сайта Pixabay
В Волгограде автолюбитель добился возврата средств за навязанную в автосалоне услугу.
Как рассказали Волжский.ру в Управлении Роспотребнадзора, волгоградец приобретал автомобиль в кредит, при оформлении которого сотрудник банка отказался заключать договор без дополнительной услуги «Помощь на дороге» от ООО «Гарант Контракт». Речь шла о подвозе топлива, подзарядке аккумулятора, запуске двигателя, эвакуации автомобиля при поломке или ДТП, сборе справок при ДТП, замене колес и прочей помощи. Услугу оформляли на 12 месяцев за 50 тысяч рублей, которые были сняты с кредитной карты.
Уже после подписания всех договоров мужчина полностью изучил условия и понял, что кредитный договор не обязывает заключать дополнительные, а услугу ему навязали. В добровольном порядке организация отказалась расторгать договор и возвращать средства за ни разу не востребованные услуги.
Мировой судья судебного участка Краснооктябрьского района удовлетворил иск автовладельца и постановил расторгнуть договор, взыскать стоимость услуг в полном объёме и причинённые убытки. В общей сложности в пользу потребителя взыскали 60 тысяч рублей. Решение суда не вступило в законную силу.
Отображение старых комментариев отключено в целях вашей и нашей безопасности.
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+-1 Автор: васян.
2 часа дня
дорога пустая
причина нахождения в ле ...
Худший комментарий дня:
-1 Автор: васян.
2 часа дня
дорога пустая
причина нахождения в ле ...
$ 81.14
€ 92.22