Фото из архива. © Волжский.ру
В первом полугодии 2023 года в волгоградское управление Роспотребнадзора от жителей поступило более 6 тысяч обращений. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество обращений выросло почти на четверть (24%).
Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе управления Роспотребнадзора, 47% всех обращений касались нарушений прав потребителя. Жители жаловались на продажу просроченных товаров, несоответствие ценников, неудовлетворительное состояние магазинов, нарушение ограничений при продаже табачной продукции. Еще 42% обратившихся жаловались на неудовлетворительные условия проживания, неубранный мусор, состояние контейнерных площадок, несанкционированные свалки.
В ответ на большинство своих обращений жители получили разъяснения. 20% жалоб перенаправили в другие органы. По результатам проверок хозяйствующим субъектам было выдано 1306 предостережений. А по выявленным нарушениям 32 иска направлены в суд.
Отображение старых комментариев отключено в целях вашей и нашей безопасности.
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Лучший комментарий дня:
+29 Автор: 750.
Опять через реконструкцию решили отмыть побольше д ...
Худший комментарий дня:
-15 Автор: Востриков Д. С..
А какое отношение я имею к благоустройству или про ...
$ 76.09
€ 88.70
На сайте Волжский.ру используются файлы cookie и сервисы веб-аналитики
Оставаясь на www.volzsky.ru, вы принимаете пользовательское соглашение