
Фото из архива. © Изображение succo с сайта Pixabay
Управление Роспотребнадзора помогло жительнице Волгограда защитить права при ремонте планшета.
Волгоградка обратилась в сервисный центр, чтобы заменить дисплей планшетного компьютера. После ремонта заказчице рекомендовали не пользоваться им в течение суток, а на следующих день женщина обнаружила, что не работает участок сенсора, – сообщает портал «НовостиВолгограда.ру». Восстанавливать технику по гарантии в организации отказались.
Суд назначил экспертизу, которая подтвердила неисправность дисплея и неудовлетворительное качество работ по его установке. В итоге суд расторг договор о выполнении услуг, а сервисный центр обязал возместить потребителю материальный ущерб в 9750 рублей, а также моральный вред и штраф на общую сумму свыше 16 тысяч рублей.
Лучший комментарий дня:
+29 Автор: Так так.
Ни в коем случае не снимаю ответственности с водит ...
Худший комментарий дня:
-5 Автор: 7-40.
После прошлого наезда на женщину и на этом же пере ...
$ 88.61
€ 97.07
$ 88.88
€ 97.65