Управление Роспотребнадзора помогло жительнице Волгограда защитить права при ремонте планшета.
Волгоградка обратилась в сервисный центр, чтобы заменить дисплей планшетного компьютера. После ремонта заказчице рекомендовали не пользоваться им в течение суток, а на следующих день женщина обнаружила, что не работает участок сенсора, – сообщает портал «НовостиВолгограда.ру». Восстанавливать технику по гарантии в организации отказались.
Суд назначил экспертизу, которая подтвердила неисправность дисплея и неудовлетворительное качество работ по его установке. В итоге суд расторг договор о выполнении услуг, а сервисный центр обязал возместить потребителю материальный ущерб в 9750 рублей, а также моральный вред и штраф на общую сумму свыше 16 тысяч рублей.
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+13 Автор: 7-40.
И этому надо радоваться? типа в области тольк ...
Худший комментарий дня:
-3 Автор: Глеб.
суд... ну, например, в США. Много где в Европе
...
$ 91.11
€ 100.39