Фото из архива. © Изображение succo с сайта Pixabay
Управление Роспотребнадзора помогло жительнице Волгограда защитить права при ремонте планшета.
Волгоградка обратилась в сервисный центр, чтобы заменить дисплей планшетного компьютера. После ремонта заказчице рекомендовали не пользоваться им в течение суток, а на следующих день женщина обнаружила, что не работает участок сенсора, – сообщает портал «НовостиВолгограда.ру». Восстанавливать технику по гарантии в организации отказались.
Суд назначил экспертизу, которая подтвердила неисправность дисплея и неудовлетворительное качество работ по его установке. В итоге суд расторг договор о выполнении услуг, а сервисный центр обязал возместить потребителю материальный ущерб в 9750 рублей, а также моральный вред и штраф на общую сумму свыше 16 тысяч рублей.
Отображение старых комментариев отключено в целях вашей и нашей безопасности.
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Лучший комментарий дня:
+26 Автор: буква А.
Вы видели из каких крох состоит бюджет города? ...
Худший комментарий дня:
-11 Автор: ДамскийПортной.
Спасибо за напоминание , Светлана, вопрос задан пр ...
$ 80.72
€ 94.51
На сайте Волжский.ру используются файлы cookie и сервисы веб-аналитики
Оставаясь на www.volzsky.ru, вы принимаете пользовательское соглашение