
Фото © volgograd.ru, комитет здравоохранения Волгоградской области
Накануне в Волгоградской области провели обучающий семинар для работников регистратур медицинских организаций и колл-центров.
Как рассказали Волжский.ру в комитете здравоохранения, очно и дистанционно в мероприятии участвовали почти 200 специалистов. Особое внимание уделили методам профилактики и разрешения конфликтных ситуаций. Знаниями делились руководитель корпоративного учебного центра одной из страховых компаний Юрий Паршин и кандидат психологических наук Николай Зацарный. Медики узнали о критериях качественного обслуживания пациентов, овладели практическими навыками профилактики жалоб и отработали психологические приемы разрешения проблемных ситуаций.
В облздраве отметили, что обучение поможет сохранить профессиональный имидж сотрудников медицинских организаций и предотвратить профессиональное выгорание.
Талонов нет, врачей нет. Осталось учить регистраторов решать конфликты. Бред. Следующий этап - учить лечить добрым словом, прямо в регистратуре.
\\Медики узнали о критериях качественного обслуживания пациентов, овладели практическими навыками профилактики жалоб и отработали психологические приемы разрешения проблемных ситуаций.\\
Да чему там учить-то. Телефонного бота подключил к автоответчику и он кого угодно от чего угодно вылечит...
Лучший комментарий дня:
+47 Автор: Лоcь.
Лишение же по любому + штраф еще плюсом за опасную ...
Худший комментарий дня:
-86 Автор: Житель города.
Сколько соплежуев едет в левой полосе! Я бы таких ...
$ 96.04
€ 102.25