Вакансии

В Волжском легковушка на полном ходу въехала в автобус на остановке
Распечатать новость

В Волжском легковушка на полном ходу въехала в автобус на остановке 3.19.56.45
© Волжский.ру, Powernet
В Волжском легковушка на полном ходу въехала в автобус на остановке

ДТП случилось днем 15 мая на улице им. генерала Карбышева в 28 микрорайоне.

Как стало известно Волжский.ру, легковая иномарка с номерами другого региона на полном ходу въехала в стоящий на остановки автобус «Волжанин» № 2у. Аварию запечатлела камера Powernet. На видеозаписи видно, что пассажиры уже завершили посадку и высадку из автобуса, когда сзади в него въехала легковушка, водитель которой, очевидно, не успел перестроиться в соседнюю полосу. ДТП не вошло в утреннюю сводку аварий. Судя по всему, происшествие обошлось без пострадавших.

А в Волгограде следственный комитет требует себе дело о ДТП с общественным транспортом, в котором пострадали 4 человека. Соответствующее поручение дал Александр Бастрыкин. В Кировском районе лоб в лоб столкнулись грузовая Газель и пассажирский автобус. По предварительным данным ГУ МВД, 36-летний водитель грузовика выехал на встречку на улице Песчаной. в больницу увезли 30-летнего пассажира «Газели» и пассажиров автобуса 11, 43 и 44 лет.

В Волжском легковушка на полном ходу въехала в автобус на остановке

Вторник, 16 мая 2023 13:48:44

Новость на карте

В Волжском легковушка на полном ходу въехала в автобус на остановке 4.5 10 Хорошая новость
-1
Плохая новость


Комментарии (всего 38):
Пользователь не авторизованВаш К.О.
Хороший комментарий +12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2023 - 14:00:27

Нужно поставить там еще один светофор!
И заборчик...

Пользователь не авторизованДоброжелатель
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2023 - 14:27:06

День сегодня плохой. На квадратном круге Дружбы -Пионерская 2 машины в хлам. Мира-Александрова скорая помощь и Камри в хлам. За скорую помощь водителю Камри надо по яйцам дать посильнее

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2023 - 15:02:39


Судя по видео - скорая грубо нарушила все возможные ПДД. По встречке объехала стоящих на светофоре и на свой красный вылетела не сбавляя скорости на перекресток. При этом работающих спецсигналов на видео не видно.
Так при чем тут водитель камри?

Пользователь не авторизованДоброжелатель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2023 - 15:36:34

Где можно видео посмотреть?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2023 - 15:38:14


Я смотрел в ютубе в группе Повернета.

Пользователь не авторизованмишка
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2023 - 17:16:54

Водитель скорой неадекват ехать без маячков и сирены за секунды до столкновения по встречке через 2 сплошные?!

Пользователь не авторизованded100let
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.05.2023 - 10:42:23

водителя скорой за яйца бы дёрнуть, а не камри.

Пользователь не авторизованКитаец
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2023 - 14:31:47

Я бы предположил что водятел на темном авто решил поиграть в "шашечки" но автобус помешал.)))))

Пользователь не авторизованБомжанин34
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2023 - 14:39:10

Водитель Матиза ПДД по картинкам видимо выучил. Вышел осмотрел своё ведро и сел обратно. Странно, что никому не предложил "Отойти, поговорить".

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2023 - 15:41:21

Доброжелатель писал(а):
За скорую помощь водителю Камри надо по яйцам дать посильнее

Насколько я помню виноват водитель скорой, а не камри
Китаец писал(а):
но автобус помешал.)))))

Был бы карман на остановке, не помешал бы, а так места же нет в степи под карманы, надо на основной магистральной улице полосу перегораживать.

Пользователь не авторизованКитаец
Хороший комментарий +15 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2023 - 15:59:47

Mайкл писал(а):
Был бы карман на остановке, не помешал бы,
Точно, отсутствие кармана виновато!) Что за тупость? Практически пустые 3 полосы, непонятные маневры водятла на дороге, но ты винишь "ОТСУТСТВИЕ КОРМАНА"! М-да уж!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2023 - 16:26:17

Китаец писал(а):
Точно, отсутствие кармана виновато!)

Виноват водитель, но карманы должны быть, их отсутствие создает точку турбуленции потока, это не только тут.
Китаец писал(а):
но ты винишь "ОТСУТСТВИЕ КОРМАНА"

сами придумали? Это когда я винил "карман"?

Пользователь не авторизованКитаец
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2023 - 16:30:01

Mайкл писал(а):
их отсутствие создает точку турбуленции потока
Ты что куришь?!
Mайкл писал(а):
сами придумали?
Нет.
Mайкл писал(а):
Был бы карман на остановке, не помешал бы
Ты сам придумал и написал.)))

Пользователь не авторизован7-40
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2023 - 16:42:38

Водитель виноват уже в том , что не затормозил, а въехал в стоящий автобус. Но Майкл прав. По ГОСТу положен быть заездной карман для общественного транспорта.на ширину от 1.5 метров и длиной от 20 метров. ГОСТ № 52 766 от 2007 года. Вопрос- почему не благоустроили и не сделали при строительстве или ремонте? денег не хватило? Или и так сойдет, какие ГОСТы?

Пользователь не авторизованКитаец
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2023 - 17:53:31

Умный человек не станет связывать отсутствие "кармана" и действия тупого водятла! А остальные будут писать что

Mайкл писал(а):
Был бы карман на остановке, не помешал бы
! Хорошо что не стали винить водителя авто, который ехал по соседней полосе.

Пользователь не авторизованСпамыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2023 - 18:01:36

контрафактные запчасти , нездоровые водители и пешеходы, за рулем много стариков, отмена техосмотра. Аварии будут ежедневно .

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2023 - 18:30:26

Китаец писал(а):
Умный человек не станет связывать отсутствие "кармана" и действия тупого водятла!

А эти две вещи никто кроме вас и не связывает, ДТП само по себе, рукожопые руководители, которые не сделали карманы в степи, сами по себе
Китаец писал(а):
Хорошо что не стали винить водителя авто, который ехал по соседней полосе.

Ну ведь видел, что Мария не успевает, зачем на принцип идти?

Пользователь не авторизованКитаец
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2023 - 18:48:59

Mайкл писал(а):
А эти две вещи никто кроме вас и не связывает,
Ну да вот эту фигню не вы писали!
Mайкл писал(а):
Был бы карман на остановке, не помешал бы,
🤣🤣🤣🤣🤣🤣
Mайкл писал(а):
Ну ведь видел, что Мария не успевает,
Ну вот , только написал. Оказывается просто движение по своей полосе вызывает вопросы у "определённой" группы тупых водятлов!🤣🤣🤣🤣

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2023 - 18:58:56

Китаец писал(а):
Ну да вот эту фигню не вы писали

Читайте сначала, тогда все будет понятно, помешал, не значит виноват
Китаец писал(а):
Оказывается просто движение по своей полосе вызывает вопросы у "определённой" группы тупых водятлов!

Это вызывает вопрос у любого нормального водителя, видишь, что сосед не успевает и будет ДТП сложно дать ему проехать, чтобы спасти его жизнь?

Пользователь не авторизованКитаец
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2023 - 19:05:51

Mайкл писал(а):
Читайте сначала
Прочитал, и что?! Мнение не изменилось, ты написал полную фигню!
Mайкл писал(а):
видишь, что сосед не успевает и будет ДТП
Ты реально больной? Ты хочешь что бы я думал за водятла в соседнем ряду, а не соблюдал ПДД?! То есть я должен РЕЗКО тормозить, МЕНЯТЬ направление авто из=за тупого недорозумения управляющего авто в соседнем ряду.?

Пользователь не авторизован421
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2023 - 19:07:35

Mайкл писал(а):
Это вызывает вопрос у любого нормального водителя, видишь, что сосед не успевает и будет ДТП сложно дать ему проехать, чтобы спасти его жизнь?
А у нас как в детском анекдоте
-А может проскочу?!
-Врёшь не уйдёшь!!
У нас жители ,такие доброжелательные.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2023 - 19:16:17

Китаец писал(а):
Ты хочешь что бы я думал за водятла в соседнем ряду, а не соблюдал ПДД?!

Я хочу, чтобы люди были добрее и умнее, ты не по двинулся он погиб, нормально для вас?
Это либо есть, либо этого нет. Это называется человечность.

Пользователь не авторизованКитаец
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2023 - 19:58:57

Это безмозглая политика! С целью переложить ответственность за свои нарушения на соседа по полосе!

Пользователь не авторизованМечтатель
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.05.2023 - 09:38:25

ахахахахаха)))) про человечность заговорил)))) Как по твоему, человечно ждать на светофоре по 2-3 минуты, пока вы там на машинках катаетесь? Ходи по полкилометра до перехода. И один хрен попадать под колеса таких вот "человечных"? Может, голосовать надо головой, а не сердцем с жопой. Человече, блин..

Пользователь не авторизован7-40
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2023 - 19:21:15

Китаец писал(а):
Умный человек не станет связывать отсутствие "кармана" и действия тупого водятла! А остальные будут писать что
вам же написали, что водитель виноват. Или плохо понимаете? Но вопрос к власти- почему не соблюдают ГОСТ при строительстве дорог? Думаете это единичный случай? Вот построили новую проходную №7 трубного завода по Александрова. Видно, что старались. Но опять в широкой степи не сделали карман , хотя была возможность и в итоге закрыли одну полосу движения. А ведь после остановки висит знак "направление движения по полосам, где левая налево, а правая прямо и её закрывает остановившийся автобус. Почему всё строят через большое Ж.

Пользователь не авторизован7-40
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2023 - 19:29:46

Mайкл писал(а):
Это вызывает вопрос у любого нормального водителя, видишь, что сосед не успевает и будет ДТП сложно дать ему проехать, чтобы спасти его жизнь?
Майкл, ты не прав. Это не тот случай. когда надо уступать. Это водитель должен рассчитывать свои маневры и не надеяться, что кто-то вам уступит в потоке. Надо было не опережать справа, а при смене движения пропускать двигающийся транспорт по соседней полосе и конечно остановиться, а не таранить. Именно такие подрезальщики и задолбали нормальных водителей. Постоянно вклиниваются без поворотников. Им же надо, а вы потерпите и пропустите.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2023 - 21:57:45

Китаец писал(а):
Это безмозглая политика! С целью переложить ответственность за свои нарушения на соседа по полосе!

Вы реально китаец? Русского языка не понимаете?
Никто ответственности с водителя Марина не снимает, виноват только он. Но почему не помогли избежать ДТП, хотя могли это вопрос к человеческим качествам.
По поводу кармана, стоял бы не большой автобус, а лёгкий микроавтобус, пострадали бы и пассажиры, а был бы карман ущерб, если бы и был, то минимальный, вопрос к администрации города, которая ни дорогу сделать не может, скачать как на барханах, ни остановки в степи.
Лично мне такое руководство не нужно. Скоро выборы, думаем господа.

Пользователь не авторизованКитаец
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.05.2023 - 07:39:58

Ты реально туп, как пробка. Иди ты ..... в депутаты. Там ты среди своих будешь)))

Пользователь не авторизованded100let
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.05.2023 - 10:46:51

Наши самородки и в стоящий в <b>кармане</b> транспорт влететь могут.

Пользователь не авторизованНу и ....
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.05.2023 - 15:03:41

Mайкл писал(а):
ты не по двинулся он погиб, нормально для вас?
Извините Майкал, вы в своём уме?! (Уверен что нет))) Что за глупость вы пишите?! Ладно помочь выдернуть соседа, который застрял зимой! Или дать "прикурить" если у другого авто сел АКБ! Вот это доброта и уважение! А не то что ВЫ написали.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.05.2023 - 15:39:56

Ну и .... писал(а):
не то что ВЫ написали.

Т. Е. Пусть погибает?

Пользователь не авторизованНу и ....
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.05.2023 - 15:48:47

Я подтверждаю что ранее про вас писали! Вы ИДИОТ!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.05.2023 - 15:57:36

Ну и .... писал(а):
Я подтверждаю что ранее про вас писали! Вы ИДИОТ!

Вы ответить можете сами? Вам прямой вопрос, вы видите, что машина справа от вас не успевает остановиться, при этом у вас есть возможность принять влево или оттормозиться безопасно, как вы поступите? Дадите шанс человеку или нет?

Пользователь не авторизованНу и ....
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.05.2023 - 16:40:17

Вы реально больны! Это называется ДайДуракуДорогу! А теперь вопрос вам, а ему нужна эта моя "уступка"? Может он"самоубийца" и целенаправленно гонит в автобус (камаз-столб-река-и т.д) ю?! И зачем тогда я буду что-то менять?!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.05.2023 - 16:52:09

Ну и .... писал(а):
А теперь вопрос вам, а ему нужна эта моя "уступка"? Может он"самоубийца" и целенаправленно гонит в автобус (камаз-столб-река-и т.д) ю?!

Может и так, но лучше дать шанс человеку.
Ну и .... писал(а):
И зачем тогда я буду что-то менять?!

Потому что вы точно этого не знаете.
7-40 писал(а):
Это водитель должен рассчитывать свои маневры и не надеяться, что кто-то вам уступит в потоке

Никто не спорит, но вот он ошибся, пусть бьется на зло? А если бы он отлетел на остановку?

Пользователь не авторизованНу и ....
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.05.2023 - 17:05:05

Mайкл писал(а):
Может и так, но лучше дать шанс человеку.
ЗАЧЕМ?!
Mайкл писал(а):
Потому что вы точно этого не знаете.
А вы знаете?!

Пользователь не авторизован7-40
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.05.2023 - 22:09:52

Mайкл писал(а):
Никто не спорит, но вот он ошибся, пусть бьется на зло? А если бы он отлетел на остановку?
Этот маневр водитель на соседней полосе должен угадать, увидеть и предпринять меры. А если сбоку другая машина или сзади замешкается. И ваша доброта выльется вам в аварию, а нарушитель уедет даже не сказав вам спасибо. Таких случаев полно. Люди уворачиваясь от аварии гробили свои авто, а нарушитель уехал, не моргнув глазом. Отлетел бы на остановку и в этом не было бы вины другого водителя, что не уступил.Не надо давить на жалость. надо соблюдать ПДД.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.05.2023 - 16:11:56

7-40 писал(а):
. А если сбоку другая машина или сзади замешкается. И ваша доброта выльется вам в аварию,

Я же написал, при возможности, если полоса сбоку свободна или сзади нет близко другого авто.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  23 апреля 2024  > >>
Пн 1 8 15 22 29
Вт 2 9 16 23 30
Ср 3 10 17 24
Чт 4 11 18 25
Пт 5 12 19 26
Сб 6 13 20 27
Вс 7 14 21 28
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 26 мнений за неделю:
Меньше маршруток и маршрутов: в Волжском новую транспортную схему хотят внедрить до конца года
· Двадцать мнений за неделю:
Вылетел в ограждение: в Волжском девушка на иномарке устроила двойное ДТП на перекрестке
· Девятнадцать мнений за неделю:
Перерабатывал незаконно: коммерсант из Волжского заработал 45 миллионов на мусоре
· Восемнадцать мнений за неделю:
«Город становится чище и краше»: жители Волжского массово вышли на субботники
· Семнадцать мнений за неделю:
Пенсионерка, задавившая насмерть подростка на электросамокате, не признает вину
· Шестнадцать мнений за неделю:
«Подписывали за полив»: жители Погромного в суде добиваются отмены ликвидации ТСН
· Шестнадцать мнений за неделю:
Затопление многодетной семьи
· Пятнадцать мнений за неделю:
Волжские активисты требуют пешеходных переходов на Кирова и Академика Королева
· Четырнадцать мнений за неделю:
Волжанка на «Mercedes» сбила ребенка на внутриквартальной дороге
· Четырнадцать мнений за неделю:
По примеру Москвы и Санкт-Петербурга: в регионе ограничат электросамокатчиков
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+25 Автор: 5698.
По Пушкина ничего не ходит, кроме крайне редких ре ...


Худший комментарий дня:

-17 Автор: Глеб.
пройти микрорайон - не ольшая беда ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +12 Ясно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Утром +17 Ясно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 93.25

€ 99.36

Завтра

$ 93.29

€ 99.56

^ Наверх