МегаФон запустил решение для организации корпоративной телефонии
Распечатать новость

МегаФон запустил решение для организации корпоративной телефонии
Фото из архива. © Пресс-служба Мегафон, shutterstock.com
МегаФон запустил решение для организации корпоративной телефонии

МегаФон запустил отечественное решение для организации телефонии «Корпоративная АТС». Сервис поможет организовать телефонную связь в крупных компаниях, а также эффективно построить работу контактных центров.

«Корпоративная АТС» от МегаФона реализована на базе отечественного ПО и включена в реестр Минцифры. Решение интегрируется с любыми внутренними системами компаний и дает возможность бесшовного перехода с аналогичных зарубежных сервисов, что особенно актуально для бизнеса в условиях импортозамещения.

Сервис ориентирован на компании крупного бизнеса, которым базового функционала платформ по организации телефонии уже недостаточно для создания единого телефонного пространства. «Корпоративная АТС» гибко адаптируется под индивидуальные требования клиентов и позволяет организовать единую унифицированную систему коммуникаций, объединив территориально распределенные структуры в одну телефонную сеть, а также подключить и организовать работу корпоративных или аутсорсинговых контактных центров.

«Стабильная связь и современные коммуникационные сервисы сегодня служат основой построения эффективных бизнес-коммуникаций. Благодаря интеграции с любыми CRM-системами и программным обеспечением от разных производителей, «Корпоративная АТС» собирает в едином решении всю необходимую информацию – историю обращений и заказов, запись разговоров и статистику, помогая поддерживать высокую скорость обслуживания клиентов. Функционал платформы можно дополнить другими решениями МегаФона, например, подключить голосовых роботов и системы распознавания и синтеза речи Speech-to-Text», - говорит Кирилл Самошонков, директор по цифровому маркетингу корпоративного бизнеса МегаФона.

Для сотрудников контактных центров доступна система записи и оценки разговора, визуальный редактор распределения звонков по skill-группам и расписанию с возможностью переключения между установленными сценариями ответа. Пользователь может установить неограниченное количество сценариев переадресации и при помощи голосового меню (IVR) эффективно распределять входящие звонки, снижая количество пропущенных вызовов и уменьшая нагрузку на операторов.

МегаФон – всероссийский оператор цифровых возможностей, оператор №1 в России по покрытию сети и скорости мобильного интернета, что подтверждают независимые исследования международной компании Ookla. Компания объединяет направления ИТ и телекоммуникаций, предоставляет услуги мобильной и фиксированной связи, мобильного и широкополосного доступа в интернет, цифрового телевидения и OTT видеоконтента, инновационных цифровых продуктов и сервисов. Услугами компании в России пользуется 74,9 млн клиентов. 216.73.216.104

Вторник, 07 февраля 2023 12:34:52
Вам есть чем поделиться с волжанами? Вы можете самостоятельно отправлять нам свои новости, будь то проблемные отклики или позитивные отзывы - напишите нам в рубрику «Сам себе журналист».

Подписывайтесь на нас в соцсетях:


Отображение старых комментариев отключено в целях вашей и нашей безопасности.


Добавление новых комментариев заблокировано модератором.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  19 декабря 2025  > >>
Пн 1 8 15 22 29
Вт 2 9 16 23 30
Ср 3 10 17 24 31
Чт 4 11 18 25
Пт 5 12 19 26
Сб 6 13 20 27
Вс 7 14 21 28
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 96 мнений за неделю:
Поборы в школе?
· 45 мнений за неделю:
Аварийная ситуация и бездействие управляющей компании
· 41 мнение за неделю:
Оплата на рынке Валентина
· 35 мнений за неделю:
На очереди трамваи: Волжскому передали 80 новеньких современных автобусов
· 32 мнения за неделю:
Не ради денег, а порядка для: в Волжском назвали дату появления первых платных парковок
· Девятнадцать мнений за неделю:
Пересек двойную сплошную: прокуратура раскрыла подробности ДТП с маршруткой в Волжском
· Восемнадцать мнений за неделю:
Просьба к жителям города
· Восемнадцать мнений за неделю:
Как ездить в Волгоград?
· Семнадцать мнений за неделю:
«Последнее издыхание» автоколонны, трамваи, собаки: в Волжском рассмотрели бюджет на городское хозяйство
· Семнадцать мнений за неделю:
В Волжском иномарка задавила пешехода на съезде с «кольца СЭС»
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+33 Автор: 750.
Город Волжский- это не Волгоград или другие города ...


Худший комментарий дня:

-7 Автор: Андрей 557.
Это не нарушение,если нет других способов разгрузк ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью 0 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Утром 0 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 80.03

€ 94.25

Завтра

$ 80.72

€ 94.51

^ Наверх