Фото из архива. © Волжский.ру
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Волгоградской области подвело итоги работы с обращениями жителей.
Как рассказали Волжский.ру в пресс-службе ведомства, в 2022 году жители обращались к специалистам 10,7 тысячи раз. Это на 2,4% больше, чем в предшествующем 2021 году. Чаще всего жители региона жаловались на нарушение прав потребителей – почти 4,9 тысячи раз. Вопросы касались нарушений при совершении покупок в розничных магазинах, проблем в сфере жилищно-коммунальных услуг и бытового обслуживания, деятельности на финансовом рынке, услуг связи и других тем. Ещё 4,8 тысячи сообщений затрагивали санитарно-эпидемиологическое благополучие. Граждане консультировались из-за неудовлетворительных условий проживания, низкого качества пищевых продуктов и питьевой воды, содержания общегородских территорий и промышленных площадок, выбросов и многого другого.
По итогам общения с волгоградцами сотрудники Роспотребнадзора вынесли почти 2 тысячи предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований. 113 обращений стали основанием для проведения проверок и расследований, было составлено 69 протоколов об административном правонарушении. В суд подали 66 исков.
Отображение старых комментариев отключено в целях вашей и нашей безопасности.
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Лучший комментарий дня:
+28 Автор: Владимир Б..
Гуманное отношение к бродячим агрессивным собакам ...
Худший комментарий дня:
-14 Автор: Ну.
поживи в столице, и узнаешь на что. Все правильно ...
$ 76.09
€ 88.70
На сайте Волжский.ру используются файлы cookie и сервисы веб-аналитики
Оставаясь на www.volzsky.ru, вы принимаете пользовательское соглашение