
Фото из архива. © Волжский.ру
В Волгоградской области с 19 по 30 декабря проходит «горячая» линия по вопросам качества и безопасности пищевых продуктов.
Как рассказали Волжский.ру в пресс-службе Территориального Управления Роспотребнадзора, жителям расскажут также о соблюдении условий хранения, сроках годности и требованиях к маркировке. При необходимости специалисты помогут составить претензию в адрес продавца. Звонки принимают в рабочие дни с 10.00 до 17.00 часов (перерыв с 12.30 до 13.00 часов).
Задать вопросы можно по телефонам: (8442) 24-36-30, 24-36-38, 23-87-53 или 37-29-19. Для жителей Волжского работают два местных номера:(8443) 31-01-60 и 31-87-39.
Вы выкладывайте на прилавки и контролируйте поступление качественной продукции на прилавки магазинов , и никого учить не надо. Это ж кому скажи, не поверят, учить они будут, у них одна учеба, что подороже, то и лучше.
Все эти сроки годности на упаковке такая фикция...
Сам ел майонез из будущего.
Жителей Волгоградской области научат выбирать из стопиццот сортов дерьмища ...
А кого не научат-те, видимо, будут продолжать брать некачественные? Объясните, зачем нам, рядовым покупателям, эти знания? Почему некачественные продукты на полках, как они могут продаваться? Где все проверяющие, которые за маски хватали всех? Продукты почему не проверяете?
Лучший комментарий дня:
+24 Автор: Птица.
Автор, аплодирую стоя) ...
Худший комментарий дня:
-18 Автор: Смалекс.
Не грешно конечно. Получается,, 🐔,, курица ...
$ 76.31
€ 83.15