В Волжском водитель не увидел пешехода на мокрой дороге
Распечатать новость

В Волжском водитель не увидел пешехода на мокрой дороге 100.24.118.144
Фото © ГУ МВД по Волгоградской области
В Волжском водитель не увидел пешехода на мокрой дороге

ДТП с пешеходом случилось накануне, 18 ноября, в шестом часу вечера на проспекте Дружбы.

Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе ГУ МВД по региону, 56-летний водитель за рулем автомобиля «Datsun» не пропустил женщину на нерегулируемом пешеходном переходе напротив ФОК «Авангард». 43-летняя волжанка угодила под колеса, когда переходила дорогу. В результате наезда женщина попала в больницу с травмами.

Напомним, проезжая часть требует внимания как со стороны водителей, так и со стороны пешеходов. Зачастую, выходя на дорогу на пешеходном переходе, пешеход думает, что он всегда прав и водитель должен пропустить его. Однако практика показывает, что водители не всегда могут вовремя увидеть человека на дороге. Особенно часто это происходит при неблагоприятных погодных условиях. Так, при тусклом наружном освещении и мокрой дороге пешеход становится практически невидимым. Иной раз водитель замечает лишь скользнувшую тень. Поэтому пешеходу следует предварительно убедиться, что его заметили и останавливаются, только после этого переходить дорогу. Ведь от одной «правоты на дороге» травмы легче не станут. Водителям рекомендовано снижать скорость перед пешеходными переходами, чтобы успеть затормозить перед зазевавшимися людьми.

Суббота, 19 ноября 2022 12:05:27

Новость на карте

В Волжском водитель не увидел пешехода на мокрой дороге 0 10 Хорошая новость
-15
Плохая новость


Комментарии (всего 56):
Пользователь не авторизованНу и ....
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2022 - 12:35:06

Полностью согласен с тем что водитель не всегда может увидеть пешехода! НО данное утверждение верно только в ТОМ случае, если водитель СМОТРИТ на дорогу! А НЕ ПЯЛИТЬСЯ В ТЕЛЕФОН!

Пользователь не авторизованЧеловек
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.11.2022 - 09:28:28


попробуйте проехать по Дружбе в 23 мкр в час пик (18 часов) в дождь. Сплошной поток, встречка слепит. Пешеходный переход в глаза никак не бросается. Зебру не видно. Я то очень осторожно еду, жду что из-за каждой машины кто-то может выскочить. Но такие случаи там будут еще повторяться.

Пользователь не авторизованВаш К.О.
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.11.2022 - 14:48:48


Сразу видно, что человек не водитель и ночью в дождь никогда не ездил

Пользователь не авторизован7-+40
Хороший комментарий +36 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2022 - 13:02:05

Вот БЛИН, а вам про что здесь все время говорили? Вам же дубам и говорили, что ни знаки по 6 штук, ни желтые глаза. ни светящаяся подсветка светофора под ногами не поможет. Водители не убийцы. Водителям важно вовремя увидеть пешехода на дороге. А для этого вместо всего дерьма, что вы сделали на дорогах, надо было всего лишь увеличить вдвое освещение на переходах. Поставить по 2 фонаря с каждой стороны. И денег только от ваших проекторов на переходах хватило бы почти на весь город. чтобы осветить дополнительно переходы.. Но чиновники с упорством продолжают заниматься мастурбацией со знаками и заборами. А количество наездов растет.

Пользователь не авторизованБомжанин34
Хороший комментарий +20 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2022 - 14:35:38

Одним из важных элементов, который должен освещаться, должен быть подход к пешеходному переходу. А то бывает, что пешеходный переход светится как ёлка, а пешеходы появляются из темноты.

Пользователь не авторизованМечтатель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.11.2022 - 09:14:05

На Набережной новый интеллектуальный переход на спуске к Изобилию с датчиком движения проработал дня 3. Потом фотореле залепило грязью и теперь там темень, как и прежде.
мне вот лень считать энергопотребление светодиодного прожектора, но что-то мне подсказывает, что даже если он будет гореть круглые сутки, то все будет дешевле, чем километры заборов, мигающая ерунда на столбах и пр. ересь.

Пользователь не авторизованАлександр Дикарев
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2022 - 13:48:18

Да-да-да, опять во всём пешеходы виноваты. Вот только водитель, управляя средством повышенной опасности, при плохих погодных условиях должен выбирать соответствующую скорость и быть особенно внимательным перед переходами.

Пользователь не авторизован________
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2022 - 14:23:24

Да ну что вы! Признать это - значит расписаться в собственной водительской несостоятельности

Пользователь не авторизованБомжанин34
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2022 - 14:34:22

Три метра переехал лишние, чтобы остановиться. И с какой же он скоростью ехал? Иногда пешеходов видно за 10 метров, когда ближний свет фар их осветит. Ведь одежду со светоотражающими элементами никто не носит, кроме детей.
Или по Вашему, чем ближе водитель приближается к пешеходному переходу, тем медленнее он должен ехать?

Пользователь не авторизован________
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2022 - 14:53:48

Именно. Или это так сложно для понимания?!

Пользователь не авторизованМосковский
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2022 - 18:06:35

Если бы это было легко для понимания, то мы бы давно жили в другой стране.

Пользователь не авторизован420
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.11.2022 - 15:11:18

Mайкл писал(а):
Смелое заявление...
Скорее всего глупое.))Оружием его признаёт экспертиза,по ряду признаков.

Пользователь не авторизованМечтатель
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.11.2022 - 09:16:16

Бомжанин34 писал(а):
чем ближе водитель приближается к пешеходному переходу, тем медленнее он должен ехать?
ты не поверишь, но ДА! ибо водитель с мозгом выбирает скорость движения ТС исходя из дорожной ситуации. Не вижу - не еду.

Пользователь не авторизован7-+40
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2022 - 16:22:03

Александр Дикарев писал(а):
Да-да-да, опять во всём пешеходы виноваты. Вот только водитель, управляя средством повышенной опасности, при плохих погодных условиях должен выбирать соответствующую скорость и быть особенно внимательным перед переходами.
Опять затянул тупую пластину. Машина не средство повышенной опасности. Машина не лает, не кусает. И даже не давит, если вы создаете правильные условия. Но поскольку вы дубы и хотите привилегий на проезжей части и при этом не хотите исполнять ПДД 4.5, то конечно у вас все виноваты. но только не вы. И вот ты опять требуешь от водителя соблюдать скорость и быть внимательным вместо того, чтобы самому просто исполнить 4.5. Да фиг с вами, пусть вас и дальше дубов давят. То, что не доходит через голову дойдет через задницу и больничную койку.

Пользователь не авторизовандля 7-+40
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2022 - 17:19:30

Да Вы и Вам подобные именно всегда талдычат об этом, уместно и когда неуместное но чаще всего когда неуместно. Последний пример по ПП два пешехода один впереди и второй ( женщина) метрах в трех сзади и обоих не заметил водила и "насадил" на капот и это днем в сухую погоду. Но вам надо потолдычить, что пешеход сам виновен. Так, что пиши когда это уместно, а не тупо свою линию гнуть.

Пользователь не авторизованБомжагину
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2022 - 17:23:08

Ну надеюсь ты и о себе написал, что ни кто не носит светоотражающую одежду. Тогда смысл писать, начни носить сам смотришь и другие потянутся.

Пользователь не авторизованБомжанин34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2022 - 23:49:22

На меня ни разу не наезжали на ПП, поэтому надейся дальше.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2022 - 17:59:36

Александр Дикарев писал(а):
Вот только водитель, управляя средством повышенной опасности, при плохих погодных условиях должен выбирать соответствующую скорость и быть особенно внимательным перед переходами.

Должен конечно, но с тем количеством ПП которое есть на некоторых участках это просто невозможно, здесь в том числе, но и пешеход должен помнить, что выходить на проезжую часть нельзя, не убедившись в безопасности.

Пользователь не авторизован7-+40
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2022 - 18:15:43

для 7-+40 писал(а):
Последний пример по ПП два пешехода один впереди и второй ( женщина) метрах в трех сзади и обоих не заметил водила и "насадил" на капот и это днем в сухую погоду.
Здесь написали про темное время суток. а не днем, не в сухую погоду и где-то в Москве... написано в 6 часу вечера на мокрой дороге... Или я что-то перепутал? В советское время не было- водитель должен уступить. .. Вам пошли навстречу и ввели пункт 14.1 в совокупности с 4.5. Но вы послали свои обязанности по исполнению 4.5 и теперь вам всегда виноваты водители. Поэтому я всегда был против 14.1. И всегда пишу, сколько бы вы не ругали водителей и не лепили знаков или лежачих полицейских без исполнения 4.5 вас будут давить. А вы продолжайте ругаться. только ситуация от этого не изменится.
Помните Иронию Судьбы.. Да никто не должен был прийти, ну какой вы тупой. Поэтому будут давить без неисполнения пункта 4.5 Вы хоть в бубен бейте. но ситуация будет хуже.

Пользователь не авторизованБомжанину
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2022 - 09:51:44

Ну судя по твоим высказывания ты считаешь себя единственным на кого водители не совершали наезда!? Остальные бедолаги!?

Пользователь не авторизованМише
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2022 - 10:02:37

А вот по данной теме как ты установил, что пешеход не предпринял всех полагающихся действий перед тем как ступить на ПП? Читая ваши отзывы в схожих новостях где пишется о ДТП на ПП, что пешеход ПЕРЕХОДИЛ дорогу, а на него совершил наезд автомобиль и видео прилагается где видно, что пешеход уже большую часть многополосной дороги прошел и уже остался шаг до разделительной потоки и его "сбивает" автомобилист. И вы начинаете свою "песню", что пешеход должен убедиться, что его пропускают перед началом перехода. Вы "певцы" одной "песни?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2022 - 10:37:26

Мише писал(а):
что пешеход не предпринял всех полагающихся действий перед тем как ступить на ПП?

У пешехода не так уж много условий которые надо выполнить и самое главное, что переход должен быть безопасен, если пешеход попал под колеса, значит он не убедился.
Исключения это когда авто меняет свою траекторию например из-за ДТП, стихийного бедствия или ошибочных действий водителя, но это бывает крайне редко. В большинстве случаев пешеход просто не смотрит по сторонам.

Пользователь не авторизованМише
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2022 - 10:52:13

А как по поводу наезда на женщину-пешехода в 12м/р на ПП которую "сбил" авто у разделительной потоки. Женщина сделала как минимум 10 шагов, я делаю шаг в секунду итого 10 секунд прошло как женщина начала переход. А где был водитель 10 секунд назад? Возьмем минимум скорость его 35км/час и получаем, что когда женщина вступила на ПП он находился в 100 метрах и учитывая небольшую скорость чего не могла не учесть пострадавшая женщина то....?

Пользователь не авторизовандля 7-+40
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2022 - 14:25:17

А смысл прочитанного не улавливаешь? Ясно же написано, что " где надо и не надо " толдычите! Прочти последний коммент "Мише" вы коллективно"мычите" в унисон, что она сама виновата. А её вина лишь в том, что дятел за рулём.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2022 - 15:06:20

Мише писал(а):
Возьмем минимум скорость его 35км/час и получаем, что когда женщина вступила на ПП он находился в 100 метрах

Да машина была в 100-150 метрах, когда-то на ступила на проезжую часть, но смотреть надо всё время пока не закончишь переход, а не только в его начале, 10 секунд это очень много. За свою халатность и поплатилась.
На многополосных дорогах надо убеждаться на каждой полосе

Пользователь не авторизованМише
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2022 - 15:18:39

Свои иллюзии не надо выдавать за действительность! Както ты правильно написал в комменте про схожее ДТП. А теперь опять к старой песне вернулся. Еще раз прочти как сколько и куда ДОЛЖЕН смотреть пешеход. Не выдавай свои умозаключения за правила! Умнее выглядеть будешь! Что говорят правила водителю приближающемся к ПП если обзор закрывают другие остановившиеся перед ПП автомобили. То и он должен остановиться даже если на ПП не виден пешеход. Ну, а если на ПП никто не закрывает обзор то пешеход и так виден и все действия по безопасному проезду уже за водителем.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2022 - 15:29:03

Мише писал(а):
Свои иллюзии не надо выдавать за действительность!

Какие иллюзии? Не хотите быть кеглями, смотрите по сторонам. Не смотрите, тогда и не нойте, что попали под колеса.
Мише писал(а):
Что говорят правила водителю

Требования ПДД к водителю ТС никак не снимают обязанности пешехода, они (обязанности) у каждого свои. И если бы хоть один из них их выполнил наезда не было бы.
Мише писал(а):
Ну, а если на ПП никто не закрывает обзор то пешеход и так виден

Водитель такой же человек как и остальные, он мог отвлечься и не заметить ПП и пешехода на нем, мог заметить его поздно, когда уже не успееет остановиться, ночью и в дождь вообще плохо видно, поэтому и прописаны обоюдные условия и для водителя и для пешехода, как впрочем и для спецтранспорта с мигалками и МТС отъезжающим от остановки, тут нет безусловного приоритета. Хотите доверить свое здоровье и возможно жизнь незнакомому человеку? Прите на пролом и не поворачивайте головы. Хотите жить, тогда смотрите в оба.

Пользователь не авторизованМише
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2022 - 15:38:19

А, что даст если пешеход будет постоянно смотреть влево, а после разделительной вправо?

Пользователь не авторизованМише
Хороший комментарий -6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2022 - 15:41:04

Водитель именно не такой человек как остальные, а обученный водить авто ЗНАЮЩИЙ правила и управляющий чем? Со всеми вытекающими!

Пользователь не авторизованМише
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2022 - 16:07:49

Из практики, пешеход переходит ПП и находится на средней полосе, замечает, что приближается к нему автомобиль. Он отпрянул и попадает под автомобиль объезжающий его сзади и с переломами попадает в больницу. В ходе разбирательства, пострадавший утверждал, что старался избежать наезда от авто движущегося на него и попал под другой. Второй участник ДТП утверждал, что он сам кинул ему на машину, что и подтвердила экспертиза, что травмы пострадавшего получены зеркалом заднего вида автомобиля. Долго шло разбирательство пока не нашёлся водитель с видео с регистратора и восторжествовала справедливость. Вы к этому призываете когда говорите смотреть постоянно надо на приближающиеся автомобили. В суде пешеходу конкретно было сказано скажи спасибо свидетелю. И нечего метаться, а идти как шёл или остановиться на ПП при опасности, тогда не придётся доказывать зачем кинулся на автомобиль.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2022 - 17:25:32

Мише писал(а):
А, что даст если пешеход будет постоянно смотреть влево, а после разделительной вправо?

Он будет видеть потенциальную угрозу
Мише писал(а):
Водитель именно не такой человек как остальные, а обученный водить авто ЗНАЮЩИЙ правила и управляющий чем?

Тем не менее это не исключает на 100% возможность ошибки с его стороны.
Мише писал(а):
Он отпрянул и попадает под автомобиль объезжающий его сзади

Ане надо прыгать как сайгак, остановись между полосами, авто не едут зеркало в зеркало.

Мише писал(а):
или остановиться на ПП при опасности

Совершенно верно, в любом случае при этом варианте шансов получить тяжелые травмы гораздо меньше
В прочем я устал уже говорить прописные истины, не хотите жить по человечески не надо, это ваше право распоряжаться своей жизнью.

Пользователь не авторизованМише
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2022 - 18:26:04

А вот ты попали в данную обстановку, а потом советовать будешь, что и как делать. Про рефлекс слышал? Это то, что к примеру ты идешь дома и не замечая, случайно прикоснулся к горячему утюгу и ты еще ничего не понял, не осознал но рефлекторно рука отвернулась. Это твой организм тебя обезопасил. Если бы не рефлекс организма на опасность у тебя бы пока ты понял, что к чему вся рука покрылась ожоговыми волдырями. Познавай жизнь быстрее неуч! Так и любой пешеход неизвестно как среагирует на опасность рефлекторно. "Диванный малознающий эксперт советчик"

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2022 - 18:46:44

Мише писал(а):
Это то, что к примеру ты идешь дома и не замечая, случайно прикоснулся к горячему утюгу

Бывает и такое, но редко, обычно я все же проверяю, прежде чем хвататься.
Мише писал(а):
Так и любой пешеход неизвестно как среагирует на опасность рефлекторно.

Именно поэтому и надо смотреть постоянно, чтобы спрогнозировать ситуацию, а не рефлексировать потом между потоками, не уверен не выходи, стой и жди, проедут тогда спокойно пойдешь. На этом хотел бы закончить дискуссию.

Пользователь не авторизованМише
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2022 - 18:49:42

А вот на перекрестке тебе зелёный сигнал светофора и ты ждешь когда автомобили кому красный сигнал ты ждешь когда они остановятся или тоже жить не хочешь!? Только не говори про какую-то разницу. Прям один в один, близнецы.

Пользователь не авторизованМише
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2022 - 18:53:42

А, что я разве где-то написал хвататься? Или это действительно у тебя с рождения, ты не школу коррекции окончил.

Пользователь не авторизованМише
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2022 - 19:07:41

Метакогнитивное искажение у низкоквалифицированных людей: они делают ошибочные выводы и принимают неудачные решения, но не осознают этих ошибок из-за неполноты знаний, умений, навыков, приходя к ложному определению пределов компетенции и завышению представлений о своих способностях- даже в незнакомых областях знаний и впервые совершаемых действий. Эффект Даннинга-Крюгера. Ды знаешь сходство на лицо.

Пользователь не авторизованказаченок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2022 - 19:15:31

а эта улочка напротив Авангарда проспект Дружбы

Пользователь не авторизован7-+40
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2022 - 19:22:14

для 7-+40 писал(а):
А её вина лишь в том, что дятел за рулём.
Её вина в том, что позволила себя сбить. Водитель на пешеходов не охотится и в засаде не сидит. в СССР было - на нерегулируемом переходе пропусти транспорт и когда безопасно. то переходи. А сегодня пешеходы важно шагают не поворачивая головы в надежде. что все водители хорошие и вам должны. Вы ругаете водителей, потому что они не оправдали ваших ожиданий? Но это ваши проблемы. Как можно одновременно наблюдать огромное количество нарушений ПДД и при этом надеяться на то, что вас эта участь избежит? Русские- это не дисциплинированные немцы. Здесь десятилетия нужны. чтобы изменить сознание. А пока за эти десятилетия перевоспитания пешеходов будут давить.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2022 - 19:31:39

Мише писал(а):
ты ждешь когда они остановятся

Жду, когда проедут/развернутся и т.п. потому что нельзя на зеленый сразу стартовать, как бы того не хотелось.
Мише писал(а):
А, что я разве где-то написал хвататься?

Не важно, важно, что не предвидел этого, может просто руки длинные, суть одна когда видишь и прогнозируешь, сюрпризов практически не будет, а значит рефлексов, если смотришь, что авто не снижает скорости, просто не выходи.
Мише писал(а):
но не осознают этих ошибок из-за неполноты знаний, умений, навыков, приходя к ложному определению пределов компетенции и завышению представлений о своих способностях- даже в незнакомых областях знаний и впервые совершаемых действий. Эффект Даннинга-Крюгера.

Да куда уж мне с несколькими высшими, аспиранту до вас...
Задам простой вопрос, как по вашему решить данную проблему? Чтобы пешеходы перестали попадать под колеса?

Пользователь не авторизован________
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2022 - 19:53:04

7-+40 писал(а):
Машина не средство повышенной опасности
Садись, два! Статья 1079 ГК РФ. Иди уже к другу своему в объятья, а не чушь тут пиши!

Пользователь не авторизованМише
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2022 - 19:55:39

Ну на этот вопрос глупо отвечать, он на поверхности и любой с измальства знает на него ответ. Но твои суждения боком касаются истины.

Пользователь не авторизованМише
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2022 - 20:16:13

Гарные у тебя ученые "регалии"! Ну, а тебе противостоит закончивший восемь классов, после чего отучился о закончил советское училище. Ну и ты хочешь с этим сравнивать свое образование!?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2022 - 20:16:42

Мише писал(а):
Ну на этот вопрос глупо отвечать

Когда нет ответа, именно так и пишут.

Пользователь не авторизованМише
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2022 - 20:45:27

А куда денешь, стариков ( бабушек, дедушек) у которых умственные нарушения, они даже не замечают, что делают. Сам был свидетелем стоим на светофоре на ПП а старая бабулька на красный тащит через дорогу правнучку, та сопротивляется говорит нельзя идти но тут сменился свет и мы пошли. Я ей говорю правильно ребёнок говорил, что вы вышли на красный, она в недоумение. А совершишь на нее наезд проблем наберёшься. И дети многие знают правила но импульсивность и детство берет порой верх. Вот когда я учился на "права" преподаватель делал особый упор на эту категорию пешеходов, за, что до сих пор благодарен ему, а ведь прошло более сорока лет.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2022 - 21:12:54

Мише писал(а):
А куда денешь, стариков ( бабушек, дедушек) у которых умственные нарушения,

Посмотрите статистику, какой возраст пешеходов, это далеко не бабушки и дедушки.
Мише писал(а):
Сам был свидетелем стоим на светофоре на ПП а старая бабулька

Ну тут или чудо или окружающие

Пользователь не авторизованПаниковский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2022 - 21:16:10

я в такую погоду и ездить боюся и ходить )))когда иду 100 раз посмотрю ...тк понимаю что потом!!! может уже и не посмотришь )))

Пользователь не авторизованМише
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2022 - 21:29:45

Чаще всего попадают в ДТП на ПП около 60 лет или за 60 лет. И в этом возрасте много с различными заболеваниями, мигрень, давление ди их много и в основном они все влияют на внимание ( притупляют ). Да кстати как то спор был про незамерзайку с превышением концентрации метанола, что так же влияет на развитие головной боли, потери внимания ( мозг плохо и ненадлежаще реагирует на изменение обстановки) замедленность мышления и реагирования, это касается тех кто подолгу не вылезает из-за руля. Так, что зимой с данной незамерзайкой вы практически копия бабуль и дедуль с умственными проблемами.

Пользователь не авторизованПаниковскому
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.11.2022 - 06:29:20

Ну это у тебя остаточное явление! В детстве с бабайкой переборщили.

Пользователь не авторизован7-+40
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.11.2022 - 08:09:59

________ писал(а):
Садись, два! Статья 1079 ГК РФ. Иди уже к другу своему в объятья, а не чушь тут пиши!
Ну насмешил. А статью кто придумал? такие депутаты, как ты. А кто придумал пункт 14.1, которого не было? А кто придумал 3 урок физкультуры в неделю при отсутствии залов. Такие депутаты, как ты, которые ещё называют себя экспертами. Вот одному депутату на сайт я написал- вы что делаете, это не будет работать. Ответ- мы изучили вашу позицию, спасибо за вашу гражданскую позицию, мы будем работать.
Скажи дружок, а кухонный нож является средством повышенной опасности? Вот здесь написали, что собутыльник зарезал своего коллегу за фонарик, который тот взял без спроса. Может быть надо кухонные ножи запретить? Потом бейсбольные биты, которые используют не по назначению? А вообще на сарае много чего пишут, а там дрова лежат.

Пользователь не авторизован7-+40
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.11.2022 - 08:15:05

Самое интересное, что такие депутаты так и не придумали название самокатам. Вот велосипед, который приводится в движение мускульной силой , в ПДД назван транспортным средством. А самокат с электродвигателем, развивающим скорость до 70 км/час . транспортным средством не назвали. Это оказывается средство индивидуального передвижения. Дубы, они везде растут.

Пользователь не авторизованМара34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.11.2022 - 11:25:05

А мне нравятся ситуации, когда на светофоре стоишь на красном, а по зеленому ПП бежит собачка или вообще стоит возле обочины и ждет, когда остановятся машины, а потом перебегает. А люди ломятся и даже головы не поворачивают по сторонам, или наушники всунут и идут... что даже под трамвай попадают. Я понимаю, когда дети выскакивают, потому что взрослые не приучили переходить правильно. Но пешеход может и прав, если жив. Так что, кто хочет жить, тот не поленится лишний раз убедиться, а кому пофиг пусть дальше считает себя правым.

Пользователь не авторизованБоря-вестник
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.11.2022 - 11:31:00

7-+40, перелогиньтесь

Пользователь не авторизованМаре
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.11.2022 - 11:42:25

А лично Вы понимаете, что садясь за руль элементарно это может оказаться Вашей последней поездкой? И причин для этого масса. Ну или заключенной в местах не столь отдаленных. Или до Вас ещё не дошло. Но видите повернул или нет пешеход голову. Вы делайте так, чтобы не оказаться на налах тогда и пешеход будет жив здоров, ну а уж задумавшийся пешеход получит менее травматические травмы соблюдая вами ПДД.

Пользователь не авторизован[]
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.11.2022 - 12:23:18

7-+40 писал(а):
нож является средством повышенной опасности?
Нож является холодным оружием, если что...

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.11.2022 - 14:50:00

[] писал(а):
Нож является холодным оружием, если что...

Смелое заявление...

Пользователь не авторизованМарина Сквирцкая
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.11.2022 - 09:14:54

7-+40 писал(а):
Ну насмешил. А статью кто придумал? такие депутаты, как ты. А кто придумал пункт 14.1, которого не было? А кто придумал 3 урок физкультуры в неделю при отсутствии залов. Такие депутаты, как ты, которые ещё называют себя экспертами. Вот одному депутату на сайт я написал- вы что делаете, это не будет работать. Ответ- мы изучили вашу позицию, спасибо за вашу гражданскую позицию, мы будем работать.
Скажи дружок, а кухонный нож является средством повышенной опасности? Вот здесь написали, что собутыльник зарезал своего коллегу за фонарик, который тот взял без спроса. Может быть надо кухонные ножи запретить? Потом бейсбольные биты, которые используют не по назначению? А вообще на сарае много чего пишут, а там дрова лежат.
Интересно, а что вы пытаетесь тут доказать? Вам как раз и пишут, что виновата не машина, а ею управляющий дeбил

 
 
Добавить комментарий
Ваше имя:
Комментарий:


Напоминаем: запрещён любой мат и оскорбления, в т.ч. завуалированные!
Введите:
Кликните, чтобы обновить.
Прикрепить файл:
Разрешается загружать только .pdf, .doc, .xls, .jpg, .gif, .png, .mp3, .txt, размером до 5 мб.
Добавляя комментарий вы соглашаетесь с правилами общения на сайте.
Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта»,
в т.ч. разрешаете сбор и обработку персональных данных.
?

Мнения, высказываемые в комментариях, могут не отражать официальную точку зрения администрации сайта.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  08 декабря 2022  > >>
Пн 5 12 19 26
Вт 6 13 20 27
Ср   7 14 21 28
Чт 1 8 15 22 29
Пт 2 9 16 23 30
Сб 3 10 17 24 31
Вс 4 11 18 25
Поиск
Соцсети



Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 58 мнений за неделю:
В Волгограде состоялось первое заседание Общественного совета по переименованию в Сталинград
· 52 мнения за неделю:
Думал проскочить: в Волжском на перекрестке столкнулись две иномарки
· 48 мнений за неделю:
В старой части Волжского пустят под снос несколько десятков МКД
· 22 мнения за неделю:
Волгоградская область налаживает сотрудничество с Угандой
· 22 мнения за неделю:
В Волгоградской области потратят 200 миллионов на снос деревьев в пойме и лесовосстановление
· Девятнадцать мнений за неделю:
Жители Волгоградской области не спешат пользоваться «гаражной амнистией»
· Девятнадцать мнений за неделю:
В Волжском аварийными признали ещё 26 жилых домов
· Девятнадцать мнений за неделю:
В Волжском скорректируют и расширят красные линии
· Семнадцать мнений за неделю:
На улицах Волжского заметили тяжелый грузовик с огромными трубами
· Семнадцать мнений за неделю:
В Волжском только половину подвалов можно использовать как убежища
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+23 Автор: www.
Платите НОРМАЛЬНЫЕ зарплаты и никакие субсидии и л ...


Худший комментарий дня:

-15 Автор: ну да.
то есть к качеству дорог у вас вопросов не возник ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером -7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Ночью -9 Пасмурно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 62.94

€ 65.90

Завтра

$ 62.57

€ 65.68

Партнёры


На сайте могут содержаться упоминания Meta (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации), Instargam (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации), FaceBook (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации)



Новое: Ссылка

^ Наверх