Мэр Волжского Марина Афанасьева поддержала требования ветеранов войны и труда улучшить качество бесплатных информационных услуг, предоставляемых жителям города телефонными справочными службами. Она предложила компаниям - операторам устранить имеющиеся в их работе недостатки и активнее вести разъяснительную работу среди населения.
На состоявшемся сегодня в администрации совещании представители городского Совета ветеранов войны, труда, Вооруженных сил и правоохранительных органов высказали в адрес ОАО «ЮТК», ЗАО «Евротелеком» и других компаний, осуществляющих на территории Волжского телефонную связь, претензии по поводу их неэффективной работы. По словам ветеранов, операторы службы «09» заставляют долго ожидать ответа на вызов, в субботние и воскресные дни можно услышать лишь голос автоответчика. Кроме того, им зачастую не могут сообщить номера телефонов, предлагая обратиться в платную справку, стоимость которой хоть и не велика – 20 рублей, но для пенсионеров является существенной. Было высказано недоумение и по поводу строчки «Прочие услуги» в квитанции на оплату за телефон.
Начальник центра обслуживания ОАО «ЮТК» Наталья Глинская пояснила, что новая форма квитанции, где данная услуга будет расшифрована, уже разработана и проходит апробацию в г. Камышине - волжане ее скоро получат. Что же касается отказов предоставить номера телефонов, то здесь, к сожалению, во многом виноваты сами горожане, - считает она. Дело в том, что согласно федеральному законодательству внесение персональных данных физических лиц (ФИО, года и места рождения, номера телефона, сведений о профессии и др.) в справочную базу информационных служб допустимо только с их письменного согласия. И если такого заявления от субъекта нет, то оператор не имеет права их разглашать, а предлагает так называемую услугу «неизвестный номер». Плата же при этом берется только за соединение с абонентом. К сведению: в Волжском из более чем 80 тысяч абонентов ОАО «ЮТК» в базе бесплатной справки находятся данные всего лишь на 16256 человек.
Как рассказали корреспонденту Волжский.ру в пресс-службе администрации города, мэр Волжского Марина Афанасьева считает, что операторам связи необходимо активнее вести с жителями города диалог, уделив при этом особое внимание ветеранам войны и труда. Сегодня пожилые граждане, пенсионеры и инвалиды как никогда нуждаются в защите и поддержке – подчеркнула она. Глава городского округа предложила подключить МФЦ и средства массовой информации к разъяснительной работе, нацеленной на пополнение данных справочно-информационной службы «09».
Отображение старых комментариев отключено в целях вашей и нашей безопасности.

Лучший комментарий дня:
+28 Автор: Владимир Б..
Гуманное отношение к бродячим агрессивным собакам ...
Худший комментарий дня:
-14 Автор: Ну.
поживи в столице, и узнаешь на что. Все правильно ...
$ 76.09
€ 88.70
На сайте Волжский.ру используются файлы cookie и сервисы веб-аналитики
Оставаясь на www.volzsky.ru, вы принимаете пользовательское соглашение