УФСПП по Волгоградской области отчиталось о проведенной работе с обращениями граждан за 9 месяцев 2022 года.
Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе ведомства, звонки поступают по многоканальному телефону: 8(8442) 95-99-95. Прием обращений ведется по будням с 9.00 до 18.00 часов. В основном, жители и представители организаций обращаются за оперативной информацией о ходе исполнительных производств.
С начала года приставам поступило уже более 40 тысяч звонков. Ежедневно поступает порядка 200 телефонных обращений. Всего с начала работы Группы телефонного обслуживания обработано более 87 тысяч обращений.
То, что люди туда бесконечно звонят, говорит только об одном - об "отлично" организованной работе.
До них дозвониться невозможно. Трубку не берут никогда. Никогда.
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+31 Автор: Старожилкин.
может быть пенсионеру не работать больше? Наш ...
Худший комментарий дня:
-18 Автор: Дарьяна.
Кто вообще разрешил катания серфингистов, парусных ...
$ 92.51
€ 98.91
$ 92.13
€ 98.71