На краснослободской трассе в страшном ДТП разбилась целая семья
Распечатать новость

На краснослободской трассе в страшном ДТП разбилась целая семья 44.210.21.70
Фото из архива. © Волжский.ру
На краснослободской трассе в страшном ДТП разбилась целая семья

Смертельная авария произошла накануне, 10 июля, днем на трассе «Волгоград – Краснослободск – Средняя Ахтуба» в Среднеахтубинском районе.

Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе ГУ МВД по региону, 59-летняя женщина за рулем «Kia Rio» следовала со стороны Краснослободска. На 3 км дороги она, по предварительным данным, не уступила дорогу при совершении разворота и столкнулась с «Mercedes Benz» под управлением 40-летнего мужчины.

В результате аварии 62-летний пассажир «Kia» погиб на месте. В больницу с различными травмами попали 26-летняя, 36-летний пассажиры этой же легковушки, а также трое детей: девочки 8 и 9 лет и 10-летний мальчик. В автомобиле «Mercedes» пострадал водитель. Решается вопрос о возбуждении уголовного дела.

Понедельник, 11 июля 2022 11:26:41
На краснослободской трассе в страшном ДТП разбилась целая семья 0.7 10 Хорошая новость
-13
Плохая новость


Комментарии (всего 20):
Пользователь не авторизованВсе плохо!
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2022 - 11:52:20

Бабушка убила и искалечила всю свою семью?!!!!- нет ей прощенья ни от себя самой, ни от родных и близких!!!
Необходимо переходить назад- в будущее- на общественный транспорт!!!
Слишком большое количество автотранспорта на автодорогах,
слишком много личного транспорта, управляемого неумелыми водителями!!
ПОРА!!!!

Пользователь не авторизованСосед
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2022 - 12:08:50

ужесточить контроль при выдаче прав, особенно за сотрудниками их выдающими и тогда на дороге будет наааамного меньше неумелых, некомпетентных. Увеличить срок обучения, как практики, так и теории. Неоднократно видел опросы по ПДД где очень много людей неверно отвечают, еще и спорят, доказывая свою правоту. Да и при смене прав каждые 10 лет необходимо сдавать экзамен, уверен на 100% мало кто сдаст имея стаж более 10 лет.

Пользователь не авторизованпроходимец
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2022 - 15:04:48

такое мог написать только жадный гиббддон!

Пользователь не авторизованСосед
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2022 - 18:37:02

в том то и дело, что автоматически ваш мозг посетила мысль о наживе и коррупции, значит и вы этому подвержены. Но вы ошиблись, слава богу никакого отношения к данной службе не имею.

Пользователь не авторизованВаш К.О.
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2022 - 12:16:49

За рулем звезда - это не езда!

Пользователь не авторизованСтакан
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2022 - 12:33:14

Все плохо! писал(а):
назад- в будущее- на общественный транспорт!!!


через год норм автомобилей у частников не будет .
Но они все равно будут лезть в свои страшные колымаги, убивать семьи, калечить друг друга.
Особенно старики - водилы )))

Невозможно объяснить хабалкам любого возраста и обоего пола о запрете поездок по пешеходным тротуарам .
Плевать на все хотели .
Дарагие расейане во всей красе )

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2022 - 12:39:41

Все плохо! писал(а):
Бабушка убила и искалечила всю свою семью?!!!!

Дороги нужны нормальные, а то тут зоофилы выступали против новой трассы, вчера ехал там в Волгоград, тащится кто-нибудь 50 км/ч и хрен обгонишь потому, что встречка занята, тоже самое с поворотами налево и разворотами.
Все плохо! писал(а):
Необходимо переходить назад- в будущее- на общественный транспорт!!!

Ага особенно летом на пляж, турбазу или дачу... ОТ хорош только в городе.
Сосед писал(а):
Да и при смене прав каждые 10 лет необходимо сдавать экзамен, уверен на 100% мало кто сдаст имея стаж более 10 лет.

Это принесет только геморрой, не думаю, что можно забыть за 20 лет вождения, что нужно уступать при развороте. Вот не увидеть или не успеть можно, но к знаниям это мало относится, скорее к организации ДД.

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2022 - 14:43:12

Mайкл писал(а):
Дороги нужны нормальные, а то тут зоофилы выступали против новой трассы, вчера ехал там в Волгоград, тащится кто-нибудь 50 км/ч и хрен обгонишь потому, что встречка занята, тоже самое с поворотами налево и разворотами.

Нормальны дороги в вашем мире это можно ехать не 50 кмч а всегда лететь 150кмч? Это как раз не нормальные дороги, а смертельный аттракцион. Нормальные дороги это на которых физически нельзя разогнаться больше 50, физически нельзя выехать на встречку, физически нельзя совершать другие опасные маневры, типа разворота или поворота налево, вот это будут нормальные безопасные дороги.

Пользователь не авторизованАлександр_
Хороший комментарий +23 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2022 - 12:48:30

На залнем сиденьи киа пять человек ехало. Ни о каких пристёгнутых ремнях говорить не приходится.

Пользователь не авторизованспортсмен
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2022 - 13:09:19

Сама виновата.Мерседес жаль.

Пользователь не авторизованлунтик
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2022 - 13:16:56

"Коммерческие МРЭО"! Хитроумную прибыль придумали в Питере.Все-таки столица нашей культуры! И.....закрыли трех лампасных генерала именно за получение этих самых"прав"! Сколько там всего было завязано людей посмотрим......

Пользователь не авторизованmeta
Хороший комментарий +11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2022 - 15:04:25

Ниразу не видел семиместную KiaRio

Пользователь не авторизованВопрос
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2022 - 15:50:31

Как не было у нас культуры вождения, так и не будет никогда. Сейчас нахожусь в Адлере, дорогу могу переходить с закрытыми глазами - всегда остановятся и пропустят, так же как и выезжать со второстепенной и т.п. не то, что у нас. Вот с кого надо пример брать. Это конечно не повод наглеть, но тем не менее это факт

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2022 - 16:15:44

Вопрос писал(а):
но тем не менее это факт

Да, культуры у нас мало, особенно после европейских стран.

Пользователь не авторизовандоцент не авторизован
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2022 - 01:16:42


ну, вы лично сами против их культуры, вам там везде геи мерещатся.
Нормальных дорог нет - тут соглашусь. Но, управляя ТС, надо все же исходить из фактических дорожных условий. Если водитель мерса получил травмы, въехав в бочину Рио - ну, меня одолевают сомнения насчёт соблюдения им скоростного режима. Понятно, что виновата водитель Рио (исходя из того описания аварии, которое мы видим), но таких тяжёлых последствий можно было бы избежать.

Пользователь не авторизованКоперинева
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2022 - 17:04:02

В ОДНОМ АВТО 7 ЧЕЛОВЕК???!!! Круто!!!!

Пользователь не авторизованПyгливый
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2022 - 17:23:59

7 человек в киа насчитал

Пользователь не авторизован7-40
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2022 - 22:00:26

123456 писал(а):
Нормальные дороги это на которых физически нельзя разогнаться больше 50, физически нельзя выехать на встречку, физически нельзя совершать другие опасные маневры, типа разворота или поворота налево, вот это будут нормальные безопасные дороги.
Я охреневаю от таких рассуждений. За этот же день тысячи водителей проехали по этой самой дороге и НЕ ПОПАЛИ в ДТП. Почему из-за одного-двух недоучек или пофигистов должна страдать вся страна или город? Утонул человек, а давайте всем запретим купаться в реке, море и купаться не глубже, чем по колено в строго определенных местах. И таких примеров можно много привести.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2022 - 10:10:52

123456 писал(а):
Нормальны дороги в вашем мире это можно ехать не 50 кмч а всегда лететь 150кмч?

Это трасса, на них даже по устаревшим нормам скорость ограничена 90 км/ч, но по факту спокойно ехать можно только ночью. И да, этот лимит, уже давно пора поднять хотя бы до 110
123456 писал(а):
Нормальные дороги это на которых физически нельзя разогнаться больше 50

Вы на дальние расстояния ездите? Ну больше 1000 км в одну сторону?
123456 писал(а):
физически нельзя выехать на встречку, физически нельзя совершать другие опасные маневры, типа разворота или поворота налево, вот это будут нормальные безопасные дороги.

С этим никто не спорит.
meta писал(а):
Ниразу не видел семиместную KiaRio

а 15-ти местный запорожец?
Показать комментарий полностью

доцент не авторизован писал(а):
ну, вы лично сами против их культуры, вам там везде геи мерещатся.

Там скоро нормальные мерещиться будут, особенно после представлений министров и кандидатов в сенаторы.
Тем не менее, хорошо или плохо у всех это по-разному, им хорошо, нам нет и наоборот. Что касается именно вождения, то мне там комфортно ездить, у нас к сожалению нынешнее поведение это последствия советского прошлого, когда авто был у единиц, в моей семье транспорт (разный) был еще до моего рождения, поэтому у меня и отношение к нему просто как к средству передвижения. Но большинство только недавно стали владельцами/водителями и сейчас они как приматы "понтуются" перед другими, у кого жопа краснее.
доцент не авторизован писал(а):
ну, меня одолевают сомнения насчёт соблюдения им скоростного режима.

если идет поток и мерс ехал на скорости 70 км/ч, что более чем вероятно, я тоже "ехал" там примерно в это время, а тетка вырулила за 20 метров перед ним, то вы ничего не сделаете.

 
 
Добавить комментарий
Ваше имя:
Комментарий:


Напоминаем: запрещён любой мат и оскорбления, в т.ч. завуалированные!
Введите:
Кликните, чтобы обновить.
Прикрепить файл:
Разрешается загружать только .pdf, .doc, .xls, .jpg, .gif, .png, .mp3, .txt, размером до 5 мб.
Добавляя комментарий вы соглашаетесь с правилами общения на сайте.
Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта»,
в т.ч. разрешаете сбор и обработку персональных данных.
?

Мнения, высказываемые в комментариях, могут не отражать официальную точку зрения администрации сайта.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  17 августа 2022  > >>
Пн 1 8 15 22 29
Вт 2 9 16 23 30
Ср 3 10 17 24 31
Чт 4 11 18 25
Пт 5 12 19 26
Сб 6 13 20 27
Вс 7 14 21 28
Поиск
C днём рождения!
Соцсети



Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+22 Автор: антон.
эх волжанин,что пиво что автобус,жаль теряем марку ...


Худший комментарий дня:

-9 Автор: Бабка.
Бабки вконец оборзели...Скоро на электросамокатах ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +32 Пасмурно. Без осадков

Ветер 8 м/с

Днём +40 Пасмурно. Без осадков

Ветер 8 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 61.42

€ 62.36

Партнёры


На сайте могут содержаться упоминания Meta (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации), Instargam (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации), FaceBook (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации)


^ Наверх