Волжские активисты выиграли суд по делу об организации пешеходных переходов
Распечатать новость

Волжские активисты выиграли суд по делу об организации пешеходных переходов 18.206.14.36
Фото из архива. © Волжский.ру
Волжские активисты выиграли суд по делу об организации пешеходных переходов

Волжский городской суд признал незаконным бездействие чиновников, которые не исполнили предписание по обустройству переходных переходов через проспект им. Ленина.

Речь идет о пресловутых переходах в районе улицы Мечникова и им. Аркадия Гайдара. Как сообщает сообщество «Мне не все равно! Волжский», активисты которого подали в суд на КБиДХ, мэрии дали 4 месяца на обустройство требуемых пешеходных переходов с применением необходимых технических средств организации дорожного движения (знаки, разметка и прочее). Срок исполнения будет отсчитываться с момента вступления в силу решения суда.

Заметим однако, что это пока только первая инстанция и решение в законную силу не вступило. Предпочтет ли мэрия, по своему обыкновению, тратить деньги нищего городского бюджета на борьбу с волеизъявлением собственных жителей и всевозможные апелляции, вместо того, чтобы обеспечить их безопасность на указанных участках дороги? Скоро узнаем.

Вторник, 07 июня 2022 15:47:33
Волжские активисты выиграли суд по делу об организации пешеходных переходов 6.7 10 Хорошая новость
+12
Плохая новость
Мэрия продолжит судиться вместо исполнения решения суда?
Да - 90%
Нет - 10%


Комментарии (всего 42):
Пользователь не авторизованДикарев Александр
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.06.2022 - 16:23:11

С переходом на Гайдара они в прошлом году дошли Верховного суда (https://vk.com/wall-39250533_72883). Даже не знаю что их может остановить на этот раз.

Пользователь не авторизованМечтатель
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.06.2022 - 09:17:50

Неполное служебное соответствие. Если чинуша не в состоянии найти общий язык с жителями - он зря получает рабочую карточку. Это показатель проф непригодности.
К сожалению, работа чиновничьего аппарат оценивается совсем по другим критериям.
Сколько освоено бюджета на пластиково-бордюрное "благоустройство". Сколько заезжих певичек третьего дивизиона отметилось на Дне города/России/Галактики. Сколько прос..но на фейерверки и чествование самих себя.

Пользователь не авторизованДикарев Александр
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.06.2022 - 16:40:33

"У нас появляется группа людей, которая говорит про удобство. Понятно, но удобно и наискосок переходить дорогу, удобно забывать, что есть правила урбанистики не только "удобно", но есть ещё и общие правила. Потому что тебе удобно, а кому-то неудобно. Тут вечный спор между пешеходом и автомобилистом /../ На самом деле мы должны создавать условия для всех /../ Можно через каждые 100 метров сделать пешеходный переход, но тогда это будет, на мой взгляд, дорога, которая будет стоять." (https://vk.com/wall-39250533_57500)



Пользователь не авторизованМечтатель
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.06.2022 - 09:21:46

В славном городе Пенза дорогу переходят наискосок. Там есть режим светофора, когда все авто стоят, а все люди идут. С Пензой что-то не так?

Если бы уважаемый мэр потрудился изучить последние тенденции в урбанистике (с лагом лет 10-15), он бы обнаружил, что дорога с переходами едет гораздо лучше, чем без них. На этой дороге нет серьезных ДТП. Там не сбивают людей. Там не висят д..льные фонарики, и светофор там на столбе, а не под ногами. По этой же дороге едут велосипеды, а не лавируют среди пешеходов. Там не заборы, а озеленение. Там грязная жижа не льется на дорогу, а водостоки работают как положено. И это все делают люди. И это работает.
Но у нас климат другой, да?

Пользователь не авторизован7-40
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.06.2022 - 16:51:44

С каким упорством чиновники пытаются доказать свою правоту. К примеру совсем не понятно зачем убирали готовый нерегулируемый переход на Ленина Гайдара.? Там ходят 2 землекопа в день. водителям нет затруднений. Зачем убирали переходы по четной стороне улиц на других перекрестках старой части города? Неужели кто-то думает, что перейти 3 раза проезжую часть безопаснее, чем один раз.? Например Комсомольскую -Ленина- Комсомольскую?. И я всегда выступал за нерегулируемый переход на Мечникова. Почему на бульваре Профсоюзов в районе остановки 12 м/р и рынка есть переход, хотя до светофора 50 метров, а на Мечникова нет. Только потому, что такое не нравится чиновникам и Майклу? Но переход нужен больше жителям 14 микрорайона, а не водителям. Данный переход укладывается в нормы ГОСТа. Так в чем проблема? И наконец есть регулируемый перекресток Мира -Пионерская / ТЦ Искра/ и в 30 метрах ещё переход во двор дома Пионерская 18. Ну нет ни у кого проблем с этим. Почему зациклились на Гайдара и Мечникова? В чем разница?

Пользователь не авторизованМечтатель
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.06.2022 - 09:25:09

Воронин едет на работу с Большевистской по Ленина. Плевать ему на Мира и Профсоюзов. Заметьте, первыми попали под оптимизацию именно переходы по его маршруту: Молодогвардейцев, Мечникова, Гайдара, Волгодонская, Комсомольская. А когда надо на ковер к начальству, еще до кучи на Циолковского. Вуаля))) А на ваших там Профсоюзов и Мира хоть ползком хоть бочком - он там не ездит.

Пользователь не авторизованАльберт Демидович
Хороший комментарий +13 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.06.2022 - 17:15:56

Хорошее решение. На Гайдара, помню, был переход даже со светофором. Сейчас люди перебегают дорогу с риском. На Мечникова своими глазами видел аварию с пешеходом. Ужасно, что безопасность в Волжском происходит через трупы и суды. (

Пользователь не авторизован7gggg
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.06.2022 - 18:10:20

Холопы все равно на бояр не влияют и прав не имеют :)

Пользователь не авторизованЛанг
Хороший комментарий -5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.06.2022 - 18:46:26

Ладно бы нужные пешеходные были, а эти ведь просто прихоть. Давайте каждые пять метров лепить.

Пользователь не авторизован----0000----
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.06.2022 - 19:59:24

Пусть судится!!!нефига каждые 100 метров переходы делать!!!!

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий +16 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.06.2022 - 06:39:24

7-40 писал(а):
Почему зациклились на Гайдара и Мечникова? В чем разница?
через Гайдара и Мечникова Воронин ездит на работу, и его бесит останавливаться, чтобы пропустить плебеев.
Всё что происходит - личный приказ Воронина.
Вот и вся разница

Пользователь не авторизован7-40
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.06.2022 - 07:41:53

Между прочим на ул. Гайдара находится школа № 10, которая являлась базой для спортивных классов по футболу и плаванию. Да и просто детям надо перейти дорогу, чтобы попасть в школу из кварталов по другую сторону ул. Ленина. Поэтому убрать переход было ошибкой.

Пользователь не авторизованМечтатель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.06.2022 - 09:26:50

Зато на Прибрежной переход есть и на Карбышева. Там же школа на Рабочем)) Там надо)) А в свою 10 чз Комсомольскую или Свердлова дуйте) Там барин не видит)

Пользователь не авторизованмавр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.06.2022 - 13:36:36

спортшколу по футболу давно закрыли, а то что там ))))) где эти футболисты участвуют????

Пользователь не авторизованАрхитектор Мендисабаль
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.06.2022 - 08:07:33

Ланг писал(а):
Давайте каждые пять метров лепить.
Позвольте узнать, где на Гайдара и Мечниквоа переходы "каждые 5 метров" будут?

Пользователь не авторизованАрхитектор Мендисабаль
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.06.2022 - 08:08:26

----0000---- писал(а):
нефига каждые 100 метров переходы делать!!!!
Позвольте узнать, где на Гайдара и Мечникова переходы "каждые 100 метров" будут?

Пользователь не авторизованАрхитектор Мендисабаль
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.06.2022 - 08:10:35

Дикарев Александр писал(а):
У нас появляется группа людей, которая говорит про удобство.
Я Вам больше скажу, в администрации города работает группа людей положившая с прибором на безопасность и закон. Вот на что ИН нужно обратить внимание. Это гораздо опасней, чем требование волжанами удобства.

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.06.2022 - 08:11:44

Архитектор Мендисабаль писал(а):
Я Вам больше скажу, в администрации города работает группа людей положившая с прибором на безопасность и закон. Вот на что ИН нужно обратить внимание. Это гораздо опасней, чем требование волжанами удобства.
он возглавляет эту группу почти 20 лет уже

Пользователь не авторизованМечтатель
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.06.2022 - 09:29:35

Воистину))) Так трогательно, когда люди искрене пытаются решить вопрос с инициатором проблемы, как Саша Дикарев)))

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.06.2022 - 08:28:55

Дикарев Александр писал(а):
Даже не знаю что их может остановить на этот раз.

У меня другой вопрос, когда вы остановитесь в своих бредовых затеях?
7-40 писал(а):
что перейти 3 раза проезжую часть безопаснее, чем один раз.?

Да, в итоге это безопаснее.
7-40 писал(а):
Почему на бульваре Профсоюзов в районе остановки 12 м/р и рынка есть переход, хотя до светофора 50 метров, а на Мечникова нет.

На профсоюзов ПП идет к рынку хотябы, а на мечникова он куда ведет? : полос для 3 людей в день?
7-40 писал(а):
Данный переход укладывается в нормы ГОСТа. Так в чем проблема?

Он не укладывается в нормы безопасности и необходимсти.

Пользователь не авторизованМечтатель
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.06.2022 - 09:33:55

Расскажи, как ты оцениваешь НОРМЫ НЕОБХОДИМОСТИ?))

Я тебе могу рассказать, как это делают в цивилизованных странах. Стоят не два амбала при погонах, а бойкая девушка или мч с блокнотиком. И у КАЖДОГО "нарушителя" спрашивает А куда Вы идете? А почему здесь? Так формируется фокус-группа. Готовится аналитическая справка. Рассматривается комиссией. И на основании этого рассмотрения принимается решение.

Рассказать, как у нас? Облеченный властью чиновник смотрит на карту мира. А че, куда тут ходить?? Вот же, чз 5 км есть переход. Пускай там ходят. Самые ответственные еще могут на машине проехаться на место. Из окошка глянет: неча тут. Забор ставим. поехали домой.

Поэтому, есть как у них, а есть как у нас.

Пользователь не авторизованМечтатель
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.06.2022 - 09:34:53

Перейти три дороги вместо одной безопасней?? Ты тоже флюорографию трижды делаешь на всякий случай?

Пользователь не авторизован646
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.06.2022 - 08:42:25

Просто нет слов. Мало пробок в городе, надо еще больше!

Посмотреть бы в лицо этим "актевистам"

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.06.2022 - 12:03:10


Проблему пробок можно всегда решить если просто сделать выделенную полосу для общественного транспорта и.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.06.2022 - 12:47:11

Мечтатель писал(а):
И у КАЖДОГО "нарушителя" спрашивает А куда Вы идете? А почему здесь? Так формируется фокус-группа. Готовится аналитическая справка. Рассматривается комиссией. И на основании этого рассмотрения принимается решение.

Если не заметили, то я всегда спрашиваю откуда и куда вы ходите, что вам нужен ПП именно тут? Поэтому и говорю, что нет необходимости в нем. Есть рядом на Комсомольской и у Спутника.
Мечтатель писал(а):
Перейти три дороги вместо одной безопасней??

В данном случае, да. т.к. трафик по Ленина на порядок выше чем на поперечных маленьких улочках, но шансов быть сбитым в случае двойного перехода по Ленина, увеличивается в разы. Если бы улицы были равны по трафику, то конечно в этом смысла нет.
123456 писал(а):
Проблему пробок можно всегда решить если просто сделать выделенную полосу для общественного транспорта и.

И что вам это даст? Выделенки нужны там где ОТ стоит в пробках, у нас пробки возникают на ПП и светофорах, как ВП решит данную проблему?

Пользователь не авторизованМечтатель
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.06.2022 - 13:54:43

Расскажи подробней, как вдвое увеличивается шанс быть сбитым на двойном переходе Ленина? Я перешел одну жутко опасную дорогу по одному светофору и пошел по своим делам, нежели я перехожу 3 дороги: одну жутко опасную, и две не очень по 3м светофорам? Скажи, ты за сколько справку психа покупаешь, когда мед комиссию на права сдаешь?

Пользователь не авторизованМечтатель
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.06.2022 - 13:58:28

Ты, поди, паркуешь машину под окнами? А почему не в соседнем дворе? Там идти всего-то метров 300. А почему пешеходы должны каждый раз по нескольку раз в день делать такой крюк, если тебе при прочих равных лень пронести собственный зад единожды?
Посмотри статистику ДТП на Ленина-Мечникова. Как думаешь, все эти люди шарились по дороге от нечего делать или все-таки куда-то шли?

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.06.2022 - 15:51:40

Mайкл писал(а):
откуда и куда вы ходите, что вам нужен ПП именно тут?

Например хожу на остановку и с остановки напротив фишера.

Mайкл писал(а):
И что вам это даст? Выделенки нужны там где ОТ стоит в пробках, у нас пробки возникают на ПП и светофорах, как ВП решит данную проблему?

Так у нас есть пробки или нет пробок определитесь уже, любая остановка на светофоре это у вас пробка?

Пользователь не авторизованАрхитектор Мендисабаль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.06.2022 - 15:53:21

Mайкл писал(а):
У меня другой вопрос, когда вы остановитесь в своих бредовых затеях?
принуждение исполнить закон это "бредовая идея"? Вот бы Вы вложили в строительство дома тройку миллионов, а застройщик и не чесался бы строить. Посмотрел бы я на вас как вы бы бегали между мэром, губернатором, судом и приставами. Еще бы наверное президенту написали бы про нарушение ваших прав.

Пользователь не авторизованАрхитектор Мендисабаль
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.06.2022 - 15:55:20

646 писал(а):
Просто нет слов. Мало пробок в городе, надо еще больше!
пробки формируют не переходы, а количество машин. Если что.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.06.2022 - 16:12:44

Мечтатель писал(а):
Расскажи подробней, как вдвое увеличивается шанс быть сбитым на двойном переходе Ленина?

ОЧень просто. Вариант номер 1: авто поворачивает направо с малой улицы на Ленина, водитель смотрит налево чтобы уступить авто, появляется окошко и он трогается, но буквально через пару метров справа переходит пешеход, если переход будет один, то и шансов пешеходу попасть под колеса уменьшаются.
Вариант номер 2: Авто едет по Ленина, и водителю приходится пропускать пешеходов 2 раза на расстоянии 10 метров, а если кто-то поворачивает налево, то ПП еще и видно плохо, опять таки шансов попасть под колеса будет меньше, если переход будет один, а не два.
Мечтатель писал(а):
Я перешел одну жутко опасную дорогу по одному светофору

Речь была не про светофоры...

"Зачем убирали переходы по четной стороне улиц на других перекрестках старой части города?"

Показать комментарий полностью

Я вам объяснил, это сделали правильно и не только в старой части, но и в новой, хотя таких ловушек еще много.
Мечтатель писал(а):
Ты, поди, паркуешь машину под окнами? А почему не в соседнем дворе?

Под окнами не паркую, паркую во дворе, а если мест нет, то на улице. А в соседнем дворе есть и свои жители, им тоже надо парковаться.

Мечтатель писал(а):
А почему пешеходы должны каждый раз по нескольку раз в день делать такой крюк,

Какой крюк? Откуда и куда они "крючат"?
Мечтатель писал(а):
Посмотри статистику ДТП на Ленина-Мечникова. Как думаешь, все эти люди шарились по дороге от нечего делать или все-таки куда-то шли?

Люди там не ходят, только бараны по тропам, которым все равно, им плевать на все и всех. И это не только на этом месте, можно регулярно наблюдать в любом месте города, на любом удалении от ПП (даже в 10 метрах)
123456 писал(а):
Например хожу на остановку и с остановки напротив фишера.

Для жителей 2-3 домов напротив поликлиники это конечно не удобно, остальным не так уж и важно, можно прогуляться и на соседнюю остановку в масштабе всего пути это небольшая разница. А ради 10 человек тормозить тысячи неразумно и опасно, пешеходы будут уверено идти, как всегда не смотреть, а водители их будут сбивать.
123456 писал(а):
Так у нас есть пробки или нет пробок определитесь уже, любая остановка на светофоре это у вас пробка?

Пробки есть, они возникают из-за препятствий движению (ПП, светофоры, перекрестки), но как выделенная полоса поможет? Автобус не будет уступать пешеходам и будет проезжать на красный чтобы не стоять?
Архитектор Мендисабаль писал(а):
принуждение исполнить закон это "бредовая идея"?

Во-первых это не закон, во-вторых предлагаю вам с таким же рвением требовать ПП по дороге в Волгоград, это тоже город и там тоже 1 ПП на 2 километра или по объездной, почему нет?
Архитектор Мендисабаль писал(а):
Вот бы Вы вложили в строительство дома тройку миллионов, а застройщик и не чесался бы строить.

Это совершенно разные вещи.
Архитектор Мендисабаль писал(а):
пробки формируют не переходы, а количество машин. Если что.

Пробки формируются когда авто не могут проехать по проезжей части и вынуждены стоять, причин много, общее это помехи движению, сужение ПЧ, поворачивающие с общей полосы авто, отсутствие парковок, светофоры и т.п.

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2022 - 09:26:55

Mайкл писал(а):
можно прогуляться и на соседнюю остановку в масштабе всего пути это небольшая разница.

Можно водителю остановится на ПП в масштабе всего пути это небольшая разница.

Если там реально ходит только 10 человек ставьте светофор по вызову, будет гореть зеленый.

И пойми наконец, тебе первому надо бегать и радеть за удобство пешеходов и за хороший общественный транспорт, чтобы люди не покупали авто, не вызывали такси всякий раз, на улицах было меньше машин, а значит меньше пробок и больше парковок для тебя.

Пользователь не авторизован7-40
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.06.2022 - 22:31:46

Mайкл писал(а):
Да, в итоге это безопаснее.
Майкл, а у вас с головой нормально? Т.е. переходить 3 раза проезжую часть , где вас могут сбить водители безопаснее, чем один раз через Ленина? Я просто хренею от такой логики. Вообще-то, чем меньше человек на проезжей части и меньше раз переходит опасный участок, тем безопаснее. Но тут у вас тяжелый случай и не переубедить.
Mайкл писал(а):
В данном случае, да. т.к. трафик по Ленина на порядок выше чем на поперечных маленьких улочках, но шансов быть сбитым в случае двойного перехода по Ленина, увеличивается в разы. Если бы улицы были равны по трафику, то конечно в этом смысла нет.
Машины стоят на запрещающий сигнал светофора по Ленина . Какой там на фиг трафик. Транспорт стоит. И движение только с Комсомольской. Пешеход переходит один раз и как может опасность вырасти в разы? Ты что куришь? Например на Горького- Коммунистической или Космонавтов дорогу переходят с двух сторон перекрестка. Там что, в разы выше аварийность?
Mайкл писал(а):
1: авто поворачивает направо с малой улицы на Ленина, водитель смотрит налево чтобы уступить авто, появляется окошко и он трогается, но буквально через пару метров справа переходит пешеход, если переход будет один, то и шансов пешеходу попасть под колеса уменьшаются.
Если это для тебя проблема, то сдай права. Ты не умеешь ездить. Или пишешь ради спора?

Пользователь не авторизованРоман34
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2022 - 09:33:35

Опять про ПП на Ул.Гайдара...
Даром не нужен!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2022 - 09:47:34

7-40 писал(а):
Майкл, а у вас с головой нормально? Т.е. переходить 3 раза проезжую часть , где вас могут сбить водители безопаснее, чем один раз через Ленина?

Читайте выше, да безопаснее, если дороги сильно различаются по объему трафика, если близки, то нет.
Объясню на пальцах, к примеру, вероятность попасть под колеса при переходе по Ленина 0,01 а по маленькой улочке 0,0001 итого имеем при одном переходе 0,01 + 2* 0,0001 = 0,0102, при двух переходах 2*0,01 = 0,02 итого вероятность выше почти в 2 раза.
7-40 писал(а):
Машины стоят на запрещающий сигнал светофора по Ленина

Читайте внимательно первоначально вопрос не стоял про светофоры, вопрос стоял про "другие улицы" на регулируемом перекрестке ситуация немного лучше, но принципиально не меняется.
7-40 писал(а):
Если это для тебя проблема, то сдай права.

Это для всех проблема, ну не может человек одновременно смотреть на 180 градусов, физически, для этого ему нужно поворачивать голову, а это время, когда он не видит одно из двух направлений, что может привести к ДТП или с авто или с пешеходом.
Показать комментарий полностью

Либо приходится рисковать либо закладывать больше времени на маневр, а это приводит к образованию пробок

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2022 - 10:00:56

Mайкл писал(а):
Объясню на пальцах, к примеру, вероятность попасть под колеса при переходе по Ленина 0,01 а по маленькой улочке 0,0001 итого имеем при одном переходе 0,01 + 2* 0,0001 = 0,0102, при двух переходах 2*0,01 = 0,02 итого вероятность выше почти в 2 раза.

Зачем Ленина 2 раза переходить? Что за бред?
По вашей математике будет
0,01 (если есть все 4 перехода) против 0,0102 (если убрать через Ленина 1, ка сейчас)

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2022 - 10:07:53

Глеб писал(а):
Зачем Ленина 2 раза переходить? Что за бред?

Не один человек 2 раза переходит, а переходят в 2х местах Ленина, чем больше мест, где авто встречается с пешеходом, тем больше вероятность ДТП, если 10 человек переходят в одном месте это безопаснее, чем 5 человек переходят в 2х местах где их могут не заметить.

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2022 - 11:09:44

Mайкл писал(а):
Не один человек 2 раза переходит, а переходят в 2х местах Ленина, чем больше мест, где авто встречается с пешеходом, тем больше вероятность ДТП, если 10 человек переходят в одном месте это безопаснее, чем 5 человек переходят в 2х местах где их могут не заметить.
принято, ок)

Пользователь не авторизован7-40
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2022 - 10:44:22

Mайкл писал(а):
Это для всех проблема, ну не может человек одновременно смотреть на 180 градусов, физически, для этого ему нужно поворачивать голову, а это время, когда он не видит одно из двух направлений, что может привести к ДТП или с авто или с пешеходом.
Наверное удивишься. но это только твоя проблема, высосанная из пальца. Поэтому сдай права. Катайся на общественном транспорте. Потому что на любом нерегулируемом перекрестке / а их очень много/или перекрестке с доп.стрелкой головой надо крутить на 180 градусов.

Пользователь не авторизованИльяс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2022 - 12:23:27

В городском бюджете и так мало денег, а "активисты" Дикарев и КО. делают город ещё беднее. Очень полезные граждане.

Пользователь не авторизованДикарев Александр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.06.2022 - 17:33:52



Рассказываю тебе дорогой аноним почему в городском бюджете так мало денег.

Регулируемый пешеходный переход на Гайдара был обустроен, а через месяц демонтирован на городские деньги. Вернуть его можно было уже за федеральные деньги при ремонте по программе БКАД-2020
Переход на Мечникова был в проекте БКАД-2021, но его оттуда выпилили.
Не захотели делать за федеральные деньги? Заставим делать за городские.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2022 - 13:08:03

7-40 писал(а):
Наверное удивишься. но это только твоя проблема, высосанная из пальца.

Вы сильно удивитесь, но это очень большая проблема, когда не видно пешехода при повороте, относительно недавно здесь было видно как пешеход попал под колеса уазика по-моему на дружбе. И это только одна из проблем. Стоит машина на левый поворот на перекрестке, а за ним пешеход, которого не видно, вот еще угроза.
7-40 писал(а):
Поэтому сдай права.

Сдать можно ВУ, а не права, вы можете закрывать глаза на проблему, но она не исчезнет из-за того, что вы ее не видите.
7-40 писал(а):
Потому что на любом нерегулируемом перекрестке / а их очень много/или перекрестке с доп.стрелкой головой надо крутить на 180 градусов.

Крутить надо, но когда ты поворачиваешь ее в одну сторону, ты не видишь что творится с другой стороны, хоть и на несколько секунд. Поэтому чем меньше шансов на трагедию тем лучше.

 
 
Добавить комментарий
Ваше имя:
Комментарий:


Напоминаем: запрещён любой мат и оскорбления, в т.ч. завуалированные!
Введите:
Кликните, чтобы обновить.
Прикрепить файл:
Разрешается загружать только .pdf, .doc, .xls, .jpg, .gif, .png, .mp3, .txt, размером до 5 мб.
Добавляя комментарий вы соглашаетесь с правилами общения на сайте.
Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта»,
в т.ч. разрешаете сбор и обработку персональных данных.
?

Мнения, высказываемые в комментариях, могут не отражать официальную точку зрения администрации сайта.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  03 июля 2022  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24 31
Поиск
Соцсети



Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+8 Автор: Макарыч.
На пустой дороге.Народ явто тупеет, уже светофоры ...


Худший комментарий дня:

-2 Автор: Стакан.
Ваш К.О. писал(а):если проще раз в восемь лет новы ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +20 Ясно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Ночью +18 Ясно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 53.77

€ 56.36

Партнёры


На сайте могут содержаться упоминания Meta (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации), Instargam (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации), FaceBook (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации)



Новое: Ссылка

^ Наверх