Фото из архива. © Изображение hurk с сайта Pixabay
ФАС России совместно с мобильными операторами запустила сервис для подачи жалоб на телефонный спам.
Это связано с участившимися жалобами граждан по обилие спам-звонков и смс. Реклама без согласия абонентов, в том числе приходит из-за рубежа с использованием подменных номеров. Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе УФАС по Волгоградской области, пожаловаться на нежелательную рекламу через специальную форму на сайте ФАС могут абоненты сотовых операторов «МТС», «Теле2» и «Мегафон» (подробнее...). Для других операторов сервис должен также заработать в ближайшее время.
В форме нужно указать свои личные данные, номер телефона, скопировать текст сообщения и номер отправителя. Заявки рассматриваются в течение 72 часов, в течение которого спам блокируют.
Отображение старых комментариев отключено в целях вашей и нашей безопасности.
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+28 Автор: Владимир Б..
Гуманное отношение к бродячим агрессивным собакам ...
Худший комментарий дня:
-14 Автор: Ну.
поживи в столице, и узнаешь на что. Все правильно ...
$ 76.09
€ 88.70
На сайте Волжский.ру используются файлы cookie и сервисы веб-аналитики
Оставаясь на www.volzsky.ru, вы принимаете пользовательское соглашение