
Фото из архива. © Изображение hurk с сайта Pixabay
ФАС России совместно с мобильными операторами запустила сервис для подачи жалоб на телефонный спам.
Это связано с участившимися жалобами граждан по обилие спам-звонков и смс. Реклама без согласия абонентов, в том числе приходит из-за рубежа с использованием подменных номеров. Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе УФАС по Волгоградской области, пожаловаться на нежелательную рекламу через специальную форму на сайте ФАС могут абоненты сотовых операторов «МТС», «Теле2» и «Мегафон» (подробнее...). Для других операторов сервис должен также заработать в ближайшее время.
В форме нужно указать свои личные данные, номер телефона, скопировать текст сообщения и номер отправителя. Заявки рассматриваются в течение 72 часов, в течение которого спам блокируют.
А почему нет Билайна? Меня на Билайне уже достали!!! То окна, то зубы, то Халва...
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+21 Автор: жужа.
Высадив 5 саженцев, я ухаживала за ними 5 лет- пол ...
Худший комментарий дня:
-5 Автор: Карабас Барабас.
По этому направлению, врачу можно вообще зарплату ...
$ 77.24
€ 82.37