Вакансии

КБиДХ оштрафовали за отсутствие автобусной остановки у онкодиспансера
Распечатать новость

КБиДХ оштрафовали за отсутствие автобусной остановки у онкодиспансера 3.144.86.134
Фото из архива. © Волжский.ру
КБиДХ оштрафовали за отсутствие автобусной остановки у онкодиспансера

Мировой судья судебного участка № 62 в Волжском рассмотрел административный материал, составленный ОГИБДД по городу Волжскому в отношении КБиДХ администрации Волжского.

Соответствующее постановление от 24 февраля было размещен на днях. Как узнал Волжский.ру из документа (подробнее...), речь идет о неисполнении предписания ГИБДД об устранении нарушений обязательных требований законодательства в области безопасности дорожного движения. Среди нарушений перечисляются отсутствие или неправильное применение дорожных знаков, отсутствие пандусов для инвалидов, затертость горизонтальной дорожной разметки. Все указанные нарушения должны были быть устранены в течение месяца после вынесения предписания. Однако требования ГИБД в очередной раз были проигнорированы.

Адреса выявленных нарушений содержания дорог – это, в основном, школы и детские сады. Но также в перечне значится участок проспекта им. Ленина от улицы Фонтанной до площади им. Я.М. Свердлова, на протяжении которого есть ряд социальных объектов, включая суд и онкодиспансер.

– На всем протяжении участка автодороги протяжённостью 940 метров отсутствуют остановочные пункты общественного транспорта (нарушен п. 11.25 СП 42.13330.2016), – указано судом при рассмотрении дела.

Решением мирового судьи КБиДХ назначен штраф в размере 100 тысяч рублей. При этом суд учел факт повторного привлечения комитета к ответственности, а также и то, что устранение нарушений на момент рассмотрения уже велось. Хотя об обустройстве остановки речи не идет. Напомним, остановку общественного транспорта волжане предлагали организовать у пересечения с улицей Комсомольской. Однако жителям дали решительный отказ под разными предлогами.

Это лишь один из многих камней преткновения между мэрией и городской общественностью, когда власти предпочитают бесконечно платить штрафы, опустошая городской бюджет, и судиться ради своей принципиальной позиции. Так, накануне состоялось первое заседание по факту неисполнения предписания об обустройстве пешеходного перехода на проспекте им. Ленина в районе пересечения с улицей Мечникова (подробнее...). Как сообщают активисты сообщества «Мне не все равно! Волжский», на претензии общественников ответчики заявили, что на данном участке в 14 микрорайон жителям ходить якобы некуда. Также из-за перехода будет нанесен ущерб каким-то мифическим зеленым насаждениям у трамвайных путей.

Пятница, 13 мая 2022 16:44:22
КБиДХ оштрафовали за отсутствие автобусной остановки у онкодиспансера 8.5 10 Хорошая новость
+19
Плохая новость
На Комсомольской нужна остановка?
Да
Нет


Комментарии (всего 29):
Пользователь не авторизованМедведь
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2022 - 16:50:07

заплатят 100 тысяч из бюджета в бюджет. Видимость работы

Пользователь не авторизованалексей-34
Хороший комментарий +12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2022 - 17:05:14

Работает конкретный человек на должности, получает за это не маленькую зарплату по меркам города. Принимает какие-то решения. И вот за плохую его работу штрафуют целый комитет, а по факту-весь город. Меня, тебя, его. Вопрос-а мы-то причем?!! И зачем нам нужен этот товарищ?

Пользователь не авторизованМакарыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2022 - 17:30:25

Поставят знак и сарайчик. А карман там увы не предусмотрен

Пользователь не авторизован7-40
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2022 - 22:00:48

Не всякие хотелки жителей должны исполняться. Даже с учетом того, что там расположен диспансер. 6- лет не было остановки и люди обходились? Для организации остановки по ГОСТу необходимо обустроить карман на 2-х полосной загруженной дороге. вырубить 20 метров зеленых насаждений. А это впритык к тротуару. И оборудовать остановочный павильон со скамейкой, урной и навесом. Но устройство таких сооружений не должно быть ближе 6 метров от окон квартир жителей. если у кого есть ум, то поймут, что соблюсти все эти требования на данном участке дороги просто невозможно. Но ГИБДД сами не знают норм. там пофигисты. Они опираются в лучшем случае на расстояние между остановками. а как туда влепить не их дело. у нас в городе ко 2 поликлинике ГПЗ вообще нет общественного транспорта. И люди живут. а здесь охренели... подай карету к крыльцу.

Пользователь не авторизованМечтатель
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2022 - 09:54:15

пр Ленина в том месте 4х полосный. Удивишься, но уже давно и успешно делают не карман, а выступ. В данном сл можно обойтись просто сараем у обочины как на Пушкина. Хорошо бы штрафы вешали на конкретное должностное лицо. Ради такого дела я лично бы не поленился и побегал недельку с рулеточкой и фотокамерой, чтобы ВИН сотоварищи прилетело полтора десятка эпизодов типа ликвидации переходов и пр.

Пользователь не авторизованумнику
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2022 - 15:31:59

не дай бог тебе туда ездить.. хотя, ты такой умный, что на пенсию инвалида сможешь, наверное, на такси разъезжать.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2022 - 22:28:30

Один вопрос, как там разместить остановки в 2хиетрах от домов?

Пользователь не авторизованРоман34
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2022 - 23:30:09

Вы оборзели?!
Какая там остановка?!
Вы еще переход на ул. им. Гайдара сделайте!
Засранцы.

Пользователь не авторизован11
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2022 - 14:22:45

предлагаю сделать остановки через каждые 100 метров, возле каждой почты, сбербанка, поликлиники.

Пользователь не авторизованАрхитектор Мендисабаль
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2022 - 08:09:17

7-40 писал(а):
Для организации остановки по ГОСТу необходимо обустроить карман на 2-х полосной загруженной дороге.
Подскажите номер пункта и реквизиты этого ГОСТа.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2022 - 10:31:25

Мечтатель писал(а):
В данном сл можно обойтись просто сараем у обочины как на Пушкина.

При этом будет занята одна из 2х полос главной улицы города?

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2022 - 10:49:19

а умники на аварийках в том +/- месте не мешают?

Пользователь не авторизован420
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2022 - 11:39:06

Глеб писал(а):
а умники на аварийках в том +/- месте не мешают?
А для кого магазины на проспекте,если около них остановиться нельзя?Вот и появляются "умники",чтобы зайти в то заведение,у которого остановка запрещена.Согласно ПДД,они как раз ничего и не нарушают.)

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2022 - 11:47:23

420 писал(а):
остановка запрещена
420 писал(а):
Согласно ПДД,они как раз ничего и не нарушают.
Пункт можно?

Пользователь не авторизован420
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2022 - 14:05:06

Пожалйуста,п.1.2 ПДД.Вынужденная остановка из-за неисправности автомобиля.про такие "вынужденные остановки" еще в 80х годах рассказывали в автошколе,что если нужно,то можно и замучаешься доказывать,что водитель не прав.Поломка,плохое самочувствие и т.д..покинул автомобиль,чтобы подышать свежим воздухом и сходить до аптеки.

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2022 - 14:30:39

Вынужденная остановка в КБ за пивасом сбегать?

420 писал(а):
если нужно,то можно
Отличный девиз

Всё ясно с вами)

Пользователь не авторизован420
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2022 - 14:50:36

Глеб писал(а):
Отличный девиз

Всё ясно с вами)
Вы просили,я вам ответил,что есть возможность остановиться,а остальное,дело лично каждого.Я предпочитаю заезжать во дворы,что тоже ничего хорошего.Улицы на которых стоят магазины и нет возможности остановиться,по вашему это норма?Вот и народ пользуется тем,что есть возможность обойти необоснованные запреты.

Пользователь не авторизован420
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2022 - 14:55:32

Глеб писал(а):
Вынужденная остановка в КБ за пивасом сбегать?
В КБ не бегаю,у нас на Зеленом есть Креветка и не одна,где пиво можно купить не нарущая ПДД,да и посвежее там,потому что не залёживается.))

Пользователь не авторизован420
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2022 - 15:07:38

Вы мне укажите на город,в котором нельзя не только стоять,но и остановиться около глав.почтампа?

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2022 - 15:29:36

тут согласен, не понимаю почему нельзя стоять (хотя всем плевать) не на проспекте, а на Волгодонской...

Пользователь не авторизован599+
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2022 - 22:38:16

Глеб писал(а):
тут согласен, не понимаю почему нельзя стоять (хотя всем плевать) не на проспекте, а на Волгодонской...
А я не понимаю,почему я должен искать,где остановиться,а не там,где мне нужно?Есть социальные и торговые объекты,но почему то около них,нет нормальных парковок.Больницы,магазины,рынки,парки,кинотеатры и т.д..Везде надо почему то придумывать,где оставить машину.Дело то не в том,что парковки заняты,а в том,что они просто отсутствуют,или настолько малы,что постоянно заняты.Я не имею ввиду крупные ТЦ.

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.05.2022 - 07:03:09

599+ писал(а):
А я не понимаю,почему я должен искать,где остановиться,а не там,где мне нужно?Есть социальные и торговые объекты,но почему то около них,нет нормальных парковок.Больницы,магазины,рынки,парки,кинотеатры и т.д..Везде надо почему то придумывать,где оставить машину.Дело то не в том,что парковки заняты,а в том,что они просто отсутствуют,или настолько малы,что постоянно заняты.Я не имею ввиду крупные ТЦ.
это наверное проблема торгушек, которые открываются в не предназначенных для этого местах (в домах, например), скорее.
Если магазин строится с 0 и с умом - там делают парковку.

Пользователь не авторизован7-40
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.05.2022 - 07:33:46

Архитектор Мендисабаль писал(а):
Подскажите номер пункта и реквизиты этого ГОСТа.
сидишь в интернете и лень забить в поисковике? Таланта не хватает? ГОСТ 52766 от 2007 года

Пользователь не авторизован7-40
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.05.2022 - 07:39:41

Мечтатель писал(а):
пр Ленина в том месте 4х полосный. Удивишься, но уже давно и успешно делают не карман, а выступ. В данном сл можно обойтись просто сараем у обочины как на Пушкина. Хорошо бы штрафы вешали на
какой выступ? Ты чего-нибудь понимаешь в обустройство и вообще в ПДД? Сегодня там по 2 полосы в каждую сторону и по своей ширине автобусы Волгобас не помещаются на крайней полосе. Они прихватывают следующую полосу. На ширину проезжей части также есть ГОСТ 52399. Берешь рулетку и идешь измерять ширину проезжей части. а потом пишешь комментарий.

Пользователь не авторизован7-40
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.05.2022 - 07:49:34

По последнему абзацу, где администрация пишет "отмазку" о невозможности строительства перехода на Мечникова. Ходить люди будут к магазинам, в поликлинику и больницу Фишера и на остановку общественного транспорта у Фишера. А также по Мечникова люди ходят в детский садик и на ул. Карбышева. Ширина тротуара для перехода не менее 1.5 метра. На данном расстоянии может быть всего 1-2 кустарника. Но там и этого нет. Поэтому "отмазки" администрации не соответствуют действительности. Это просто отмазки.

Пользователь не авторизован7-40
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.05.2022 - 11:35:34

599+ писал(а):
А я не понимаю,почему я должен искать,где остановиться,а не там,где мне нужно?
Просто потому, что ты учил ПДД и должен соблюдать правила. а не хитрить с аварийкой. Вот с наличием у тебя автомобиля- это не обязанность для администрации оборудовать для всех и везде места парковок. а Твоя обязанность соблюдать ПДД. Что, опять не понял? Тогда продай автомобиль.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.05.2022 - 15:00:28

7-40 писал(а):
Это просто отмазки.

Это просто здравый смысл.
7-40 писал(а):
Ходить люди будут к магазинам

Это можно сделать и через существующий ПП
7-40 писал(а):
и на остановку общественного транспорта

Аналогично.
7-40 писал(а):
в поликлинику и больницу Фишера

Ходят 3 человека в день из домов, которым этот ПП нужен.
7-40 писал(а):
обязанность для администрации оборудовать для всех и везде места парковок

Строить для всех это ее прямая обязанность в силу законодательства. А у нас пока их уничтожают.

Пользователь не авторизован420
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.05.2022 - 16:16:23

Глеб писал(а):
это наверное проблема торгушек, которые открываются в не предназначенных для этого местах (в домах, например), скорее.
Если магазин строится с 0 и с умом - там делают парковку.
Вы уважаемый,видимо не поняли,вам приводятся примеры со старой частью города,где магазины были построены давно,и была возможность около них останавливаться и имелись карманы,которые уничтожили,а проспект просто закрыли для остановки и стоянки.Торгушки как раз имеют парковки и даже более ,чем надо,а вот магазины и соц.учереждения вне доступности и приезжему очень сложно соорентироваться где притулиться,чтобы посетить кафе или просто навести справки.Из центральной улицы города сделали безостановочную ,проездную трубу.Начиная от пл.Строителей и до самого центра.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.05.2022 - 09:37:03

Глеб писал(а):
это наверное проблема торгушек, которые открываются в не предназначенных для этого местах (в домах, например), скорее.

Так у нас 90% построено во времена СССР, тогда не думали, что люди будут ездить на своих машинах. Поэтому и налепили хрень


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  06 мая 2024  > >>
Пн 6 13 20 27
Вт   7 14 21 28
Ср 1 8 15 22 29
Чт 2 9 16 23 30
Пт 3 10 17 24 31
Сб 4 11 18 25
Вс 5 12 19 26
Поиск
C днём рождения!
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 29 мнений за неделю:
В ДТП на трассе Волгоградской области из-за собаки пострадали трое
· 22 мнения за неделю:
Ежедневное нарушение предельно допустимого уровня шума
· Девятнадцать мнений за неделю:
Власти Волжского обещают развивать парусный спорт на профессиональном уровне
· Шестнадцать мнений за неделю:
В Волжском у рынка начали монтировать огромный экран
· Шестнадцать мнений за неделю:
130 тысяч за «квадрат»: в Волгоградской области существенно подорожало жильё
· Пятнадцать мнений за неделю:
Режим удержания: в Волго-Ахтубинской пойме пытаются сохранить воду
· Тринадцать мнений за неделю:
Зеленый геноцид. Продолжение следует.
· Одиннадцать мнений за неделю:
«Воинский эшелон» привезет танки и гаубицы в Волжский 9 мая
· Одиннадцать мнений за неделю:
Проехал по руке: в Волжском неизвестный травмировал 10-летнего велосипедиста
· Одиннадцать мнений за неделю:
Нужны документы: дачникам Волжского рассказали про догазификацию
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+7 Автор: Глеб.
был передел рекламного рынка строенный ВИН. Тепер ...


Худший комментарий дня:

-3 Автор: Уру-ру.
Спустя много лет после того как Свердлова стала дв ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +16 Ясно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Днём +22 Ясно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 91.69

€ 98.56

^ Наверх