На сайте гозакупок размещен электронный аукцион на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог на внутриквартальных территориях города Волжского.
Как узнал Волжский.ру из документов закупки (подробнее...), на внутриквартальных проездах будет ремонтироваться полотно проезжей части, колодцы, а также тротуары. Перечень улиц, на которых предстоит ремонт либо засекречен, либо еще до конца не определен. В списке 17 пунктов, первым из которых идет улица им. Космонавтов, дома № 23, 25, 27, 29. Остальные строки указаны как «Улица 1, 2, 3...».
Начальная цена закупки составляет почти 70 миллионов рублей. Средства выделяются из областного бюджета в рамках муниципальной дорожной программы. Срок выполнения работ установлен до 15 августа 2022 года.
Качество ремонта внутриквартальных дорог очень сильно хромает. Ремонт должен выполняться таким образом, чтобы выводить воду из внутрикварталки на дороги общего пользования, где есть ливневки. В итоге, где были лужи, там и остались.
Взять любой ремонт тротуаров асфальтом за последние годы. Так нету ни одной дороги, где не стояли бы лужи. Бывает, что лужа стоит от одного края дорога до другого, и никак нельзя пройти. Неужели это стоит наших налоговых денег?
lexe123 Благоустройство жилых территорий предполагает отвод талых и ливневых вод по местным проездам в сторону близлежащих улиц. Вертикальная планировка при проектировании и строительстве жилых зон выполняется именно с учетом данного фактора. Если это не соблюдено - значит это брак - либо при строительстве, либо при ремонте или точечной застройке.
Тому пример - выход на бульвар Профсоюзов между домами Профсоюзов 16 и 22.Благодаря киоску закрывающий проход воды с осени до весны жители м-р-на преодолевают огромную лужу по камням отмостке и бордюру, а УК и благоустройство как будто не видят или не хотят видеть уже много лет.
наивные, мои дорогие сограждане- вы не знаете, что просите!!
Ремонт внутриквартальных дорог- это беда,
потому что тупые, неумелые водятлы будут ездить по ним как им заблагорассудится!
Ямы- это ХОРОШО!!
это аналог лежачему полицейскому (только наоборот))))
Если сейчас они сбивают и калечат людей на внутриквартальных дорогах при маневрировании,
то потом они будут сбивать людей при ездотне,
так как стараются объехать перекрестки, сложные дороги
по дворовым территориям!!
Сколько можно ямочным ремонтом заниматься? Нужно раз сделать нормально и забыть. А так получается каждый год осваивают бюджетные деньги и осваивают, а они все не заканчиваются и у чиновников лица все шире становятся...
денег много -толку мало.гарантию если дают на 10 лет пусть делают)))а то ищи их потом в горах)))
Скорее всего ливневые воды внутриквартала надо отводить на газоны!!- как это делалось ранее,
при строительстве 5-этажек, дождевая вода с крыш сливалась на участки земли (газоны) вдоль домов,
а позднее в многоэтажках стали делать уклон крыши на внутренний водосток, по которому вода сливается в канализацию дома.
По ул. Рабоче Крестьянской ходить опасно, не только ездить... Два полотна по 100 метров... Чёрт-те-что...
я бы назвал не ремонтом, а надо делать реконструкцию. Где-то просто восстановить покрытие, где-то надо расширение проезжей части, где-то построить парковочный карман. А где-то место для разъезда. Например дома №8-9 в 8 микрорайоне слеплены вместе. Длина 100 метров на 9 подъездов и узкая внутрикварталка. . Если приехала скорая или другая машина. то уже не разминуться. Кому-то надо ехать задним ходом . и так в других дворах и микрорайонах. Надо производить ремонт по принципу - лучше меньше, да лучше.
вот только не надо ничего менять, особенно в старых кварталах!
Вам хочется свой авто парковать около подъезда, но и всем остальным соседям-тоже!! При любом раскладе, ваши хотелки вступят в противоречие с соседями
и более того, не надо превращать дворы в автостоянки, дворы МКД нужны:
для детей, для озеленения, для выбивания ковров, для сушки белья- все, как указано в нормативных документах,
а хранение вашего автомобиля не предусмотрено застройками эконом-класса,
даже по современным законам!!!!
Может кто-то объяснить - какого черта внутриквартальные проезды делают п той же схеме, что и улицы: с бордюрами и тротуарчиком метровой ширины? По которому никто не ходит, благо в жилой зоне можно идти по дороге. Это, во-первых, дико дорого - ручная расстановка бордюров. Во-вторых, без ливневки на дороге стоят лужи, вода просачивается под асфальт и при замерзании его отрывает. Сделать единое полотно шириной с дорогу, оба бордюра и тротуар и выше уровня грунта - и будет оно дешевле и лежать без ремонта будет в разы дольше. И одна вставшая машина не будет затыкать проезд, ширины хватит объехать.
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+26 Автор: Сельская новь.
Ну вот, теперь москвичи понаедут, а Волгоградская ...
Худший комментарий дня:
-22 Автор: Лоcь.
Обще мировая тенденция так то. У нас далеко не са ...
$ 94.09
€ 100.53