
Фото из архива. © Пресс-служба Мегафон, shutterstock
Пользователи стали активнее интересоваться отечественным марками одежды. В апреле 2022 года среднесуточный мобильный трафик в онлайн-магазинах российских брендов вырос относительно февраля на 55%. К таким выводам пришли специалисты МегаФона, основываясь на результатах анализа больших данных.
Количество посетителей онлайн-магазинов российских марок на фоне ухода международных торговых сетей в марте увеличилось на 23% относительно показателей февраля, а в апреле было на 17% больше, чем в феврале.
Время средней сессии на сайтах российских брендов росло из месяца в месяц и в апреле составило 16 минут. Более активно ассортимент отечественных онлайн-магазинов изучали женщины — на их долю пришлось 82% от общего числа посетителей.
Наибольший прирост пользователей интернет-магазинов зафиксирован в крупных городах с населением более миллиона человек: Красноярск (+61%), Самара (+58%), Волгоград (+57%), Санкт-Петербург (+54%), Москва (+52%).
Среди регионов ЮФО, помимо Волгограда, интерес к онлайн-покупкам в марте и апреле вырос в Краснодарском крае, Астраханской и Ростовской областях. В Адыгее и Калмыкии трафик в интернет-магазинах одежды изменился незначительно, это может говорить о привычке жителей этих республик совершать покупки офлайн.
Добавление новых комментариев заблокировано модератором.
Лучший комментарий дня:
+36 Автор: 88555.
А может оценкой будут заниматься компетентные орга ...
Худший комментарий дня:
-23 Автор: 7–40.
Причина в обоих случаях - 55 лет. Сидите уже дома ...
$ 66.40
€ 69.44
Новое: Ссылка