Жители Волгоградской области в I квартале 2022 года направили в Роспотребнадзор 1104 обращения для защиты прав потребителей.
Как рассказали Волжский.ру в пресс-службе Территориального Управления, это на 15% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Больше всего жалоб касалось сферы розничной торговли, и особенно продажи непродовольственных товаров – 51%. На финансовые услуги приходится 21% заявлений в сфере услуг, на транспортные – 8%, а на медицинские – 9%.
Жителям навязывают дополнительные услуги, не предоставляют полную информацию о предоставляемых услугах. Также граждане сообщали о ненадлежащем качестве связи и многом другом. Управление приняло участие в 64 гражданских процессах в качестве органа, дающего заключения по делам о защите прав потребителей. 39 исков суд уже удовлетворил в пользу потребителей: в общей сложности гражданам присудили 452400 рублей.
А всё это наверное потому, что коммерсам класть на законы и проще платить мелкие штрафы и потому, что наши органы работают лишь по факту заявления?
Да и то не всегда, так как некоторые заявители мысль корректно изложить не могут, а там такие же недалёкие, которые не могут понять, что от них требуется и присылают отказ.
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+26 Автор: Сельская новь.
Ну вот, теперь москвичи понаедут, а Волгоградская ...
Худший комментарий дня:
-22 Автор: Лоcь.
Обще мировая тенденция так то. У нас далеко не са ...
$ 94.09
€ 100.53