Из-за многочисленных санкций и ухода зарубежных компаний с российского рынка волжане вынуждены ежедневно сверять ценники на любимую продукцию.
Волжский.ру ранее уже оценил скачок трат на бумагу, прокладки (подробнее...), продукты питания (подробнее...). На этот раз в поле нашего зрения попали шампуни. К слову, этот товар покупают не каждый день и даже не каждую неделю, однако он существенно влияет на семейный бюджет.
Всего за несколько недель популярные бренды подорожали в 1,5-2,5 раза. На скачок цен особенно сильно повлияло решение крупнейших производителей бытовой химии и гигиены «Procter & Gamble», «Unilever», «Johnson & Johnson» приостановить деятельность в России. Компании пообещали оставить предметы гигиены и товары первой необходимости, но это не остановило рост.
Волжский.ру посетил три магазина 7 апреля и запечатлел новые цены. В «Магнит Косметик» шампунь «Garnier Fructis» 400 мл стоит 249,99 рубля. Буквально за неделю до обвала рубля и первых санкций такую же бутылочку можно было по акции купить за 180 рублей. «Head & Shoulders» 400 мл стоит 399,99 рубля. Ёмкости 600 и 900 мл «Head & Shoulders» обойдутся в 549,99 и 799,99 рубля соответственно. «Чистая линия» стоит 149,9 рубля. «Pantene» теперь обходится в 319,99 рубля, а когда-то можно было приобрести за 190-200 рублей.
В «Рубль Бум» эти же самые товары оказались по иной цене: «Garnier Fructis» стоит уже 354,9 рубля, «Head & Shoulders» 400 мл – 464,9 рубля, а 600 мл – 899,9 рубля. Шампунь «Чистая линия» – 209,9 рубля, а «Pantene» – 424,9 рубля.
В «Ленте» шампунь «Garnier Fructis» стоит 364,99 рубля по карте и 384,99 рубля без карты, «Head & Shoulders» такого же объёма – со скидкой 634,99 рубля, без неё – 668,99 рубля, а 900 мл – 999,99 или 1052,99 рубля. «Pantene» – 499,99 и 526,99 рубля соответственно. «Чистую линию» буквально смели с полок по цене 149,99 и 199,99 рубля (без карты 210,99 рубля).
Тем временем, «Schauma» можно купить от 159 рублей, «Shamtu» – за 169 рублей, «Natura Siberica» – за 349 рублей, «Timotei» – 189 рублей, «Palmolive» – за 140 рублей по карте.
В настоящее время рост цен замедлился, впрочем, упал и ажиотажный спрос, однако продавцы продолжают менять ценники, а инфляция – бить по карманам покупателей. Совсем скоро жители, чей доход не увеличивается, будут вынуждены переходить на более дешёвые шампуни.
Добавим, по данным Минэкономразвития, инфляция в стране в годовом выражении на 1 апреля ускорилась до 16,7%, а неделей ранее составляла 15,66%.
Пфффф.. Вот уж это не проблема. ноунеймы в фиксиках и светофорах стоят от 50 р/л По качеству ничуть не уступают брендам.
Забыли упомянуть средства для бритья. Они актуальны для сильной половины человечества. Как пример гель для бритья одной известной марки. В "Рубль Бум" он уже стоит 600 рублей. Пора доставать помазок с хоз.мылом?
мне одного флакона хватает на полгода...стригусь коротко...даже за косарь и за два куплю...раз в полгода можно позволить...
ноунеймами из светофора и фикспрайса я б даже носки стирать не стал
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+31 Автор: Старожилкин.
может быть пенсионеру не работать больше? Наш ...
Худший комментарий дня:
-18 Автор: Дарьяна.
Кто вообще разрешил катания серфингистов, парусных ...
$ 92.51
€ 98.91