Фото из архива. © pixabay.com, ArtisticOperations
В Волгоградской области ещё один покупатель добился расторжения договора на дополнительные услуги, навязанного при покупке автомобиля.
Как сообщили Волжский.ру в региональной Управлении Роспотребнадзора, к ним обратился потребитель с жалобой на АО «Автоассистанс», которое отказалось вернуть деньги при попытке расторгнуть договор. Выяснилось, что возмездное соглашение заключили на два года в одном из автомобильных салонов города. В соответствии с ним покупателю выдали сертификат на предоставление услуг. Однако автовладелец решил расторгнуть его в период действия, что организация отказалась делать, сославшись на условия самого опционного договора.
После изучения обстоятельств Роспотребнадзор настоял на нарушении прав потребителей и привлёк организацию к административной ответственности по ч.2 ст.14.8. КоАП РФ. Затем потребитель обратился в суд, который также встал на его сторону. В результате с АО «Автоассистанс» в пользу потребителя взыскали сумму договора в 50 тысяч рублей, компенсацию морального вреда и штраф за неисполнение законных требований потребителя в досудебном порядке.
Отображение старых комментариев отключено в целях вашей и нашей безопасности.
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Лучший комментарий дня:
+26 Автор: буква А.
Вы видели из каких крох состоит бюджет города? ...
Худший комментарий дня:
-11 Автор: ДамскийПортной.
Спасибо за напоминание , Светлана, вопрос задан пр ...
$ 80.72
€ 94.51
На сайте Волжский.ру используются файлы cookie и сервисы веб-аналитики
Оставаясь на www.volzsky.ru, вы принимаете пользовательское соглашение