Фото из архива. © Free-Photos, pixabay.com
В 2021 году в Управление Роспотребнадзора по Волгоградской области поступило 552 обращения из-за некачественных финансовых услуг.
Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе ведомства, по сравнению с предшествующим периодом число жалоб незначительно выросло. В 63% случаев заявления касались банковской деятельности, 22% – страховых услуг, 11% – микрофинансовых организаций. Часто организации включали в договор условия, ущемляющие права потребителей. По итогам проверок составили 36 протоколов об административных правонарушениях, по итогам рассмотрения которых юрлица оштрафовали на общую сумму в 1,15 миллиона рублей.
Также Управление приняло участие в 26 судебных процессах. В пользу потребителей присуждено 677,5 тысячи рублей, в том числе 25,3 тысячи рублей в виде компенсации морального вреда.
Отображение старых комментариев отключено в целях вашей и нашей безопасности.
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+20 Автор: Макарыч.
Лучше полностью отказаться от общения, чем потакат ...
Худший комментарий дня:
-10 Автор: Кыргырлы.
А я бы учителям вообще платил бы минималку. То, чт ...
$ 76.97
€ 89.90
$ 76.09
€ 88.70
На сайте Волжский.ру используются файлы cookie и сервисы веб-аналитики
Оставаясь на www.volzsky.ru, вы принимаете пользовательское соглашение