
Фото из архива. © Free-Photos, pixabay.com
В 2021 году в Управление Роспотребнадзора по Волгоградской области поступило 552 обращения из-за некачественных финансовых услуг.
Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе ведомства, по сравнению с предшествующим периодом число жалоб незначительно выросло. В 63% случаев заявления касались банковской деятельности, 22% – страховых услуг, 11% – микрофинансовых организаций. Часто организации включали в договор условия, ущемляющие права потребителей. По итогам проверок составили 36 протоколов об административных правонарушениях, по итогам рассмотрения которых юрлица оштрафовали на общую сумму в 1,15 миллиона рублей.
Также Управление приняло участие в 26 судебных процессах. В пользу потребителей присуждено 677,5 тысячи рублей, в том числе 25,3 тысячи рублей в виде компенсации морального вреда.
Лучший комментарий дня:
+8 Автор: Дмитрий001.
Это не ДТП, и эти бабульки ни хрена не держаться з ...
Худший комментарий дня:
-3 Автор: Мечтатель.
пр Ленина в том месте 4х полосный. Удивишься, но ...
$ 63.44
€ 65.82
Новое: Ссылка