Голосовой помощник ВТБ сможет предугадывать вопросы клиентов
Распечатать новость

Голосовой помощник ВТБ сможет предугадывать вопросы клиентов 35.172.111.71
Фото из архива. © Волжский.ру
Голосовой помощник ВТБ сможет предугадывать вопросы клиентов

ВТБ в пилотном режиме запустил предиктивные модели для умного голосового помощника. Теперь он сразу уточняет у клиента причину обращения в контакт-центр банка, исходя из событий и продуктового профиля, и далее клиент получает моментальный ответ. В перспективе технология повысит уровень дистанционного обслуживания и ускорит его в 2-3 раза. Длительность ответа в среднем на один вопрос составит до 1,5 минут.

В рамках пилотного проекта голосовой помощник ВТБ будет не только идентифицировать клиента в момент звонка, но и анализировать его историю взаимодействия с банком, включая прежние обращения и оформленные услуги. Система сформирует гипотезу, с чем связано текущее обращение, и сразу после приветствия уточнит у клиента, действительно ли его интересует, например, сумма платежа по кредиту.

Если клиент подтверждает, что вопрос связан с этой тематикой, голосовой помощник сразу дает ответ, либо направляет на оператора. В противном случае клиенту предлагается сформулировать вопрос, а алгоритмы предиктивной модели корректируются.

«Мы активно развиваем голосового помощника и видим, что зачастую клиенты не знают обо всех его возможностях, предпочитая пообщаться с оператором контакт-центра. Новый подход к методам развития этого умного сервиса позволит клиентам лучше узнать его возможности и гораздо быстрее получать ответы на типовые вопросы, благодаря проактивному поведению нашей системы. Сейчас мы тестируем технологию на 10% клиентов по нескольким категориям обращений и дополнительно обучаем искусственный интеллект. Первые результаты оказались впечатляющими, поэтому мы приняли решение расширить количество тематик для предиктивного реагирования, тем самым распространяя указанный сервис на всех клиентов, обращающихся в контактный центр. После внедрения новых моделей на всю аудиторию, автоматизация контактного центра может вырасти на 20-30%», — прокомментировала Ольга Цегельная, руководитель департамента клиентского обслуживания — вице-президент ВТБ.

«Запуск этого решения позволяет нам не просто улучшить уровень клиентского обслуживания, но и даст ему новый импульс для развития с использованием AI. Благодаря внедрению предиктивных моделей для голосового помощника мы сможем точнее предсказывать пожелания наших клиентов, и оперативно отвечать на их вопросы. В будущем выстроенная нами для этого решения специализированная инфраструктура позволит решать целый комплекс новых задач мгновенного реагирования на потребности клиентов путем применения AI моделей»- отметил старший вице-президент, руководитель департамента анализа данных и моделирования ВТБ Максим Коновалихин.

В 2021 году ВТБ в 7,5 раз увеличил количество внедрений сервисов голосового помощника в контакт-центре по различным тематикам. Расширенные возможности интеллектуальной маршрутизации позволили сократить количество переключений при решении вопросов клиентов.

ВТБ консультирует клиентов в режиме 24/7 в чате мобильного приложения ВТБ Онлайн, а также по телефону 1000 или 8 800 100 24 24.

Пятница, 18 февраля 2022 13:57:51
Вам есть чем поделиться с волжанами? Вы можете самостоятельно отправлять нам свои новости, будь то проблемные отклики или позитивные отзывы - напишите нам в рубрику «Сам себе журналист».

Подписывайтесь на нас в соцсетях:



Добавление новых комментариев заблокировано модератором.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  22 мая 2022  > >>
Пн 2 9 16 23 30
Вт 3 10 17 24 31
Ср 4 11 18 25
Чт 5 12 19 26
Пт 6 13 20 27
Сб   7 14 21 28
Вс 1 8 15 22 29
Поиск
Соцсети



Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 32 мнения за неделю:
Отключение электричества
· 27 мнений за неделю:
В Волжском полгорода на ночь оставят без электричества
· 24 мнения за неделю:
В Волгоградской области по собственной неосторожности погибло 14 пешеходов
· 22 мнения за неделю:
КБиДХ оштрафовали за отсутствие автобусной остановки у онкодиспансера
· 21 мнение за неделю:
В Волгоградской области ликвидируют новый очаг смертельной инфекции
· Девятнадцать мнений за неделю:
В Волжском раскрыли зарплаты руководителей МУПов
· Восемнадцать мнений за неделю:
В Волжском на проспекте им. Ленина сбили 12-летнюю школьницу
· Семнадцать мнений за неделю:
В новой части Волжского появится фонтан и зона барбекю
· Шестнадцать мнений за неделю:
В Волжском отметят День славянской письменности и культуры
· Пятнадцать мнений за неделю:
У трети жителей Волгограда нет денег на отпуск
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+5 Автор: ворчунья.
одним словом- скрытое повышение стоимости данной к ...


Худший комментарий дня:

-2 Автор: Молодёжь, объясните.
А что 11 классов уже не модно заканчивать? Ил ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +12 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Утром +12 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 58.89

€ 60.90

Партнёры


На сайте могут содержаться упоминания Meta (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации), Instargam (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации), FaceBook (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации)


^ Наверх