Региональный комитет промышленной политики, торговли и ТЭК подвел итоги мониторинга работы с потребителями в 2021 году.
Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе обладминистрации, за год специалистами по вопросам защиты прав потребителей в муниципалитетах было проведено более 5,8 тысячи консультаций для потребителей. По их итогам составлено более 1,1 тысячи претензий и 163 исковых заявления. Более 76% обращений жителей касалось качества и порядка реализации товаров. Чуть более 8% консультаций было дано по вопросам ЖКХ и 4,1% - по бытовому обслуживанию.
В результате проведенной работы потребителям в досудебном порядке компенсировали ущерб более чем на 6 миллионов рублей. Это на четверть больше, чем за предыдущий год. Также взыскано около 90 тысяч рублей неустойки.
В суды было подано 121 заявление. В судебном порядке взыскано свыше 4 миллионов рублей материального ущерба и 113,4 тысячи рублей морального вреда и 989 тысяч неустойки. Также с нерадивых производителей товаров и услуг взыскали штрафы в пользу потребителей и бюджетов разных уровней на общую сумму более 260 тысяч рублей.
Хотелось бы увидеть список виновников, причём от регионального комитета промышленной политики, торговли и ТЭК.
А так - это ни о чём... Мы должны знать "героев". Не надо их прикрывать, отмажутся и далее будут действовать осторожнее.
где то вроде говорили что товары должны быть качественными.как и рыба только первой свежести.кто же где не доглядел что пропустил.и кто произвел....
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+24 Автор: Бомжанин34.
8-летний ребенок катается на велосипеде по ПП, а г ...
Худший комментарий дня:
-9 Автор: Зиг-Заг.
а что не так то? Классный маркетинговый ход. ...
$ 92.13
€ 98.71