Вакансии

В Волжском «буханка» на светофоре сбила пенсионерку
Распечатать новость

В Волжском «буханка» на светофоре сбила пенсионерку 18.188.175.182
© Волжский.ру, www.youtube.com
В Волжском «буханка» на светофоре сбила пенсионерку

В Волжском под колёсами автомобиля вновь пострадал пешеход.

Как рассказали Волжский.ру в пресс-службе ГУ МВД по Волгоградской области, около 18.00 часов 45-летний водитель за рулём автомобиля «УАЗ-3962» двигался по улице Пушкина со стороны улицы Свердлова в сторону улицы Коммунистической. В районе дома № 23 он повернул направо и сбил 63-летнюю женщину, которая переходила проезжую часть по пешеходному переходу на разрешающий сигнал светофора.

В результате женщина получила травмы. Её доставили в медучреждение.

Пятница, 11 февраля 2022 10:09:14
В Волжском «буханка» на светофоре сбила пенсионерку 0 10 Хорошая новость
-38
Плохая новость


Комментарии (всего 95):
Пользователь не авторизованалексей-34
Хороший комментарий -38 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2022 - 10:17:52

Нисколько не оправдываю водителя, но пешеход тоже хорош. Идет и никуда не смотрит, пропускают его, не пропускают-на бетоне идет. Прикрылся разрешающим сигналом светофора. Только светофор так и стоит, а ее в больницу. Сейчас это уже просто массовый характер носит-наушники в ушах, на голове капюшон-и на бетоне. Одного я так недавно чуть не сбил, да я виноват, не увидел его в потемках. А он в в капюшоне и наушниках как шел так и шел. Даже не понял, что его чуть не раздавили.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий +26 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2022 - 10:47:37


Я тоже водитель, но как пешеход на свой зеленый сигнал светофора по регулируемому переходу имею полное право вообще никуда не смотреть.
Осторожничать обязательно надо на нерегулируемых переходах или вообще без них, но никак не на регулируемом ПП на свой зеленый.
Если так рассуждать, то и водитель, подъезжая на свой зеленый к каждому перекрестку, должен останавливаться и убеждаться, что на красный не летит какой нибудь дeбил. Но так же никто не делает.

Пользователь не авторизованКонстантин
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2022 - 10:52:07

Александер писал(а):
имею полное право
Имеете, но лучше смотреть. Ну почему же, не останавливаются, но смотрят по сторонам, при опасности и останавливаются.

Пользователь не авторизован32768
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2022 - 11:07:06

Абсолютно верно. Издавна известен закон ДДД. Кто не в курсе, что это такое - см. в интернете. :)

Пользователь не авторизовантот кто за рулем
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2022 - 11:01:57

именно так и делаю, оттормаживаюсь перед перекрестком, убеждаюсь что никому не надо поиграть в пятнашки с судьбой, ускоряюсь и еду дальше. иначе никак. уже не раз такой подход спасал от дтп

Пользователь не авторизованфизик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2022 - 11:06:49

Александер писал(а):
Но так же никто не делает.
Делают. Есть люди, адекватно оценивающие обстановку.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2022 - 11:28:59


Адекватно это когда 50 машин проезжает регулируемый перекресток на зеленый, а кто то тормозит весь поток, что бы убедиться, что никто не выезжает на красный?
Что то я таких "адекватных" не вижу в городе.
Максимум убеждаются когда трогаются со светофора, а не тормозят поток, что бы убедиться на каждом перекрестке.
Но пешеходам тут почему то советуют всё время ждать, что в него кто то может влететь.

Пользователь не авторизованКонстантин
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2022 - 11:33:39

Александер писал(а):
пешеходам тут почему то советуют всё время ждать, что в него кто то может влететь
Так это правильно. Бдительность.

Пользователь не авторизовантот кто за рулем
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2022 - 11:58:38

оттормаживаться, это не значит остановиться, а снизить скорость

Пользователь не авторизованМнение
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2022 - 16:21:58

а вот зря не делают. Сейчас нужно быть готовым ко всему

Пользователь не авторизованЛанг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2022 - 20:00:08


По ПДД не имеете право никуда не смотреть, обязанности пешехода тоже закреплены. Для его же блага.
Представьте, чуть иную картину, не водитель-нарушитель, а водитель машины с внезапно отказавшими тормозами, ну и что даёт мёртвому пешеходу его правота?!

Пользователь не авторизованАлла+
Хороший комментарий +25 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2022 - 12:43:45

Да бабулька идет на пешеходном переходе, горит зеленый ей свет чтоб шла. Она и идет спокойно, задумалась, или вообще не важно себя чувствует. Водитель почему не смотрит на дорогу??? Чем он занимался в кабине авто??? Свет не ему горел, не его дорога...Почему у вас все время пешеходы виноваты. Может и правда надо перед тем как идти падать на колени и громко читать молитву и желательно ползти???

Пользователь не авторизованфизик
Хороший комментарий -15 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2022 - 12:50:26

Алла+ писал(а):
Она и идет спокойно, задумалась
Вот именно в этом ее и обвиняют. Странно, что есть люди, которые допускают себе задуматься на дороге.
Переходите дорогу, знайте, в любой момент Вас могут убить. Допускаю, что не каждому такое морально по силам, но это Ваш выбор.

Пользователь не авторизованАлла+
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2022 - 14:52:33

Говорите да не заговаривайтесь. Это дело случая. Вы ни когда не знаете что с вами может случится. Та к что......я не была бы уверена так на вашем месте.

Пользователь не авторизованалексей-34
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2022 - 14:57:24

А водитель не может задуматься, отвлечься? А состояние здоровья нынешних водителей это вовсе ад. Такие кадры за рулем, как будто решили там и умереть. Смотреть надо по сторонам. Жизнь твоя. Второй не будет.

Пользователь не авторизованСогражданка
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2022 - 16:56:44

Да, женщина не посмотрела. Но водила не мог не видеть ее на перекрестке. Было светло! Он о чем думал, когда хладнокровно ехал на человека?

Пользователь не авторизован))))))))))))
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2022 - 13:41:01

Он и не должен, он уже находится на ПП, это у водителя наступила обязанность уступить дорогу

Пользователь не авторизованалексею
Хороший комментарий +26 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2022 - 10:33:18

А ей надо было перед ПП встать на колени, перекреститься, повернуться сперва в лево потом вправо и осенить крестным знамением? И только после этого можно решиться.

Пользователь не авторизованМеломан
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2022 - 10:49:14

Дались вам пдд и пп...
Пешеход Всегда Должен Смотреть На Дорогу и Заботиться О Себе!
ПП, неПП, неважно.
Пешеход МОЖЕТ притормозить, постоять, отойти, автомобиль нет.
При переходе дороги смотреть до середины налево, потом направо - направления возможного появления транспорта.
Никакой светофор вас не защитит.

Пользователь не авторизованжиток
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2022 - 12:46:53

Это все понятно, но ситуации бывают разные...Люди иногда расстраиваются, грустят или просто задумчивы. И это тоже человеческий фактор. Вы прям всегда собраны и ни о чем кроме дороги не думаете?

Пользователь не авторизованНюша
Хороший комментарий -5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2022 - 16:23:38

водители тоже люди и тоже могут задумываться. А значит если хочешь жить - посмотри по сторонам

Пользователь не авторизованПассажир маршрутки
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2022 - 10:39:55

зря вы Алексея минусуете... поколение "пешеход всегда прав" не доводит до хорошего...

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий +19 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2022 - 10:43:56


Я всегда говорил и говорю, что законодательство надо менять и убирать оттуда ответственность невиновных (будь то водитель или пешеход).
Но в данном случае водитель неправ на все 100% и пешеход абсолютно ничего не мог сделать со слепошарым водятлом. Никакой вины пешехода тут нет.

Пользователь не авторизованАлександр_
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2022 - 11:21:41

А разве кто-то говорит в подобных случаях, что пешеход виноват с точки зрения закона? Нет, виноват водитель. Но пешеход, практически всегда, может избежать наезда, если будет внимателен на проезжей части.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий +18 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2022 - 11:24:55


Конкретно этот случай практически повторяет тот, что был пару дней назад.
Пешеход подходя у переходу убедился, что ему горит зеленый, все машины остановились или отсутствуют и пошёл. Каким образом он должен почувствовать, что слепошарый водятел, которого не было видно т.к. он выезжал с поворота, на него наедет?
С тем же успехом можно на улицу не выходить, а то на голову что нибудь упасть может.

Пользователь не авторизованфизик
Хороший комментарий -9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2022 - 11:29:14

А Вы, когда на улице ходите, не выбираете намеренно те пути, которые более безопасны с точки зрения возможности падения на голову всяких предметов? Ну например, по возможности не идти по отмостке зданий.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий +12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2022 - 11:34:09


Абсолютно в любом месте, как не выбирай путь, может упасть: знак, дерево, рекламный щит и т.д.
От всего не перестрахуешься.

Пользователь не авторизованфизик
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2022 - 11:37:50

Конечно, но это не означает, что надо расслабится и ждать когда что-то упадет. Можно активно увеличивать шансы дойти до пункта назначения.
А то если продолжать логику, то лучше уж и не появляться на свет.

Пользователь не авторизованНюша
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2022 - 16:25:10

я на вашей стороне, но всё-таки возраст имеет значение. Эти люди ещё живут в советах, где машин нет и все друг перед другом извиняются

Пользователь не авторизован))))))))))))
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2022 - 13:44:33

Это не из этой оперы

Пользователь не авторизованАлександр_
Хороший комментарий -6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2022 - 11:31:42


Александер писал(а):
С тем же успехом можно на улицу не выходить, а то на голову что нибудь упасть может.

Вот хорошая аналогия, на мой взгляд.
Чтобы на голову что-то не упало, наверное надо не ходить там где это что-то может упасть, например под балконами, а если уж пошли, то постоянно смотреть вверх, а ничего ли не падает и вниз на дорогу, чтобы самому не упасть. Только так. Или вы будете надеяться, что все всё хорошо закрепили на своих балконах и УК сосульки сбила?

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2022 - 13:09:52


Может и самолет на голову упасть, хотя он может и на дом упасть, нужно в бункере жить, привет президенту кстати.

Пользователь не авторизованА-а-ах!
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2022 - 11:45:05

Алёшенька ваш безнадёжен. Несмотря на редкие прояснения сознания. Годам к 50 станет полноценным здешним физиком и доцентом.

Пользователь не авторизованфизик
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2022 - 12:27:24

Лишь бы не тамошним А-а-хом.

Пользователь не авторизованSeva
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2022 - 10:52:17

Не оправдывая водителя могу добавить как человек, который не одну сотню километров проехал на УАЗе - в этом недоразумении советского автопрома нифига не видно ни по бокам, ни сзади. Как в 21 веке можно выпускать такую убогую машину?

Пользователь не авторизованМиша
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2022 - 10:52:54

Поддержу Алексея. Понятно, водитель виноват 100%. Но этого могло бы не произойти, если пешеход будет смотреть по сторонам, а не только себе под ноги. И другой немаловажный момент, ну идешь ты в темное время суток, ну не одевайся как черный ворон или серая мышь, водителю очень трудно разглядеть вовремя такого человека вечером или ночью. Возьми хотя бы с собой яркую сумочку, или одень яркую шапку...

Пользователь не авторизован?+
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2022 - 10:54:34

А кому-то нравится мнение Майкла и подобным, что виноваты оба один нарушил, а пешеход не смотрел куда надо не убедился, что на всём протяжении перехода его пропускают. И рассуждая по Майкловски то столкнулись два автомобиля опять виноваты оба, один выехал на запрещающий сигнал светофора, а другой не убедился, что его пропускают и должны сами ремонтировать свои автомобили но осаго платить должны и на права можно не сдавать, а получил паспорт есть деньги купил авто и рысач. Зачем учить какие-то правила если всё равно виноваты оба.

Пользователь не авторизованМише
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2022 - 10:57:58

Но в таком случае может водители должны покупать одежду пешеходу которую они хорошо видят в темноте. А то из пешеходы обнаглели покупают какая им нравится и на, что хватило денег

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2022 - 11:04:34

алексей-34 писал(а):
но пешеход тоже хорош. Идет и никуда не смотрит, пропускают его, не пропускают-на бетоне идет.

Совершенно верно, водитель виноват, но здесь прекрасно видно голову пешехода, которая даже на секундочку не повернулась в сторону.
Александер писал(а):
но как пешеход на свой зеленый сигнал светофора по регулируемому переходу имею полное право вообще никуда не смотреть.

А если там спецтранспорт едет?
Александер писал(а):
со слепошарым водятлом.

Покатайтесь на буханке, вы не только слепошарым станете, но и рукож...м
?+ писал(а):
И рассуждая по Майкловски то столкнулись два автомобиля опять виноваты оба

Во- первых оба виноваты это на нерегулируемых ПП, во-вторых у водителей нет такой обязанности как у пешехода.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2022 - 11:08:35

Mайкл писал(а):
А если там спецтранспорт едет?

Спецтранспорт кроме визуального должен иметь звуковое оповещение. В противном случае пропускать его не никто не обязан.
Mайкл писал(а):
Покатайтесь на буханке, вы не только слепошарым станете, но и рукож...м

Катался и с теплотой вспоминаю те времена. На этой машине в принципе никого сбить невозможно потому что она еле едет. Только если ты совсем слепошарый.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2022 - 11:17:20

Александер писал(а):
иметь звуковое оповещение.

Согласен, но если вы глухой?
Александер писал(а):
На этой машине в принципе никого сбить невозможно потому что она еле едет.

А тут скорость и не важна.
Александер писал(а):
Катался и с теплотой вспоминаю те времена.

За рулем? Вы извращенец батенька..

Пользователь не авторизованфизик
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2022 - 11:20:20

Участники ДД, которые выполняют только требования ПДД рассчитывают на то, что остальные тоже соблюдают эти требования. Это же глупость, которая и приводит к печальным последствиям. На соблюдение ПДД остальными участниками можно только надеяться, а рассчитывать на то, что все вокруг могут нарушать.
Не будьте роботами, используйте мозг.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2022 - 11:20:41

Mайкл писал(а):
За рулем? Вы извращенец батенька..

Вам не понять ощущения езды на уазике после хорошей машины, если у вас нет ни уазика ни хорошей машины.
Лично мне очень нравилось ездить именно на буханке, особенно по нашим кольцам - и за машину не страшно и люди учатся правильно ездить по кольцу.

Пользователь не авторизованБомжанин34
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2022 - 11:26:45

И лазерный ПП не помог?

Пользователь не авторизованМише
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2022 - 11:28:12

Так у тебя и на регулируемом перекрестке потерпевший пешеход виновен, что на протяжении всего перехода не смотрел по сторонам, я тебе даже пример приводил и ты вынес свой вердикт пешеходу шедшему на разрешающий сигнал светофора, что виновен. Ну так и автомобили, а чем они лучше и пусть водитель пострадавшего авто от виновного в реанимации подумает о своём поведение на дороге и следующий раз будет пропускать нарушителя и так же выехавшего на встречу, должен тормозить, а врезался так же виновен, а что вовремя не затормозил и совершил столкновение с нарушителем. Заметь это твои суждения о пешехода также можно и водителям отнести, а чтобы не однобоко рассуждать.

Пользователь не авторизованКонстантин
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2022 - 11:31:38

Мише писал(а):
потерпевший пешеход виновен
Речь не о вине, а о возможности сохранить жизнь и здоровье.

Пользователь не авторизованфизик
Хороший комментарий -7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2022 - 11:35:15

Тут пешехода обвиняют в том, что он не воспользовался возможностью избежать наезда, а не в том, что он нарушил ПДД. Вы понимаете разницу?

Пользователь не авторизованАлександр_
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2022 - 11:37:31

Похоже, что нет :)

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2022 - 11:37:38


Да откуда вам знать воспользовался он или нет?
Он убедился что машинам горит красный и ему ничего не угрожает и только тогда пошёл. Как он мог предусмотреть, что из за поворота вылетит уазик, которого он в принципе заранее видеть не мог?

Пользователь не авторизованфизик
Хороший комментарий -7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2022 - 11:42:46

Ну раз не избежал, значит не воспользовался. Возможность ведь была? Да в таком возрасте реакция и прыгучесть может быть не та, тут ничего не поделаешь.

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2022 - 13:12:52


не воспользовался возможностью не выходить из дома?

Пользователь не авторизованфизик
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2022 - 13:22:34

Любой, судя по ДТП. Разве это не очевидно?

Пользователь не авторизованАлександр_
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2022 - 11:36:32

А вы что, когда правы по пдд, нарочно врезаетесь в машину нарушителя даже если можете избежать аварии?

Пользователь не авторизованда уж
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2022 - 11:35:04

почитал я тут и что прочел?лепет детского сада.другое дело если бабушка выбежала бы .....но она была почти на середине пп.о чем должен думать пешеход находясь на середине пп?о том что только полный дебил может ее снести.?но дебилам права не должны выдавать вообще.о чем спор господа с нормальной психикой?отрубить ногу которая газовала....

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2022 - 11:39:15

Александер писал(а):
Вам не понять ощущения езды на уазике после хорошей машины, если у вас нет ни уазика ни хорошей машины.

Я работал водителем и ездил на многих видах авто, в том числе и по нескольку машин в течении дня.
Александер писал(а):
Лично мне очень нравилось ездить именно на буханке, особенно по нашим кольцам - и за машину не страшно и люди учатся правильно ездить по кольцу.

Это уже экстремизм, и к вождению имеет мало отношения. Мало места для водителя, зимой горит правая нога и мерзнет левая, руль как штурвал от корабля, правда его хрен свернешь, а как козлит... ооо это непередаваемо.
Александр_ писал(а):
Чтобы на голову что-то не упало, наверное надо не ходить там где это что-то может упасть, например под балконами,

Меня родители научили этому, поэтому даже мысли не было ходить по отмостке.
Александер писал(а):
Каким образом он должен почувствовать, что слепошарый водятел, которого не было видно т.к. он выезжал с поворота, на него наедет?

Показать комментарий полностью

Здесь расстояние от поворота еще больше, машина фактически двигалась сбоку, не заметить сложно, но можно, если смотреть в другую сторону.
Александр_ писал(а):
нарочно врезаетесь в машину нарушителя даже если можете избежать аварии?

Это кстати нарушение ПДД, показывали одного такого "мстителя"

Пользователь не авторизованфизику
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2022 - 11:41:24

Ты сам себя понял. А вы почему ДТП автомобилей совершаете? Избегайте, не избежал нарушитель или нет, виновен так сказал Майкл. Майкла срочно в думу.

Пользователь не авторизованфизик
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2022 - 11:44:15

То есть вы не поняли разницу, да?

Пользователь не авторизованВарера
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2022 - 11:46:09

Все на самом деле просто.Пешеходные переходы должны быть удалены от перекрестка на 20 и более метров. И ситуация сразу по наездам изменится.

Пользователь не авторизованNatalya_vlz
Хороший комментарий +14 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2022 - 11:49:28

Комментирующие, какие вы, в большинстве, сволочи жестокие! Сбита не молодая женщина! Поставьте себя на её место! Присмотритесь на улице к пожилым людям, если ваши родители молодые и вы не понимаете, что такое старость. Вы уверены, что старики идут медленно, сутулясь, не глядя по сторонам только потому что хотят водителям и всему миру насолить? Они так идут потому, что стары, больны и по-другому не могут! Вы что старыми никогда не будете? Не про наушники в ушах этот случай, а про другое. Будьте добрее к людям и внимательны на дорогах!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2022 - 11:50:35

Александер писал(а):
машинам горит красный и ему ничего не угрожает

Весьма глупо, кому-то красный кому-то зеленый, может светофор вообще не работает со стороны водителей.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2022 - 11:52:03

Александер писал(а):
От всего не перестрахуешься.

от всего, нет, но снизить вероятность до минимальной вполне возможно.

Пользователь не авторизованНу и ....
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2022 - 11:58:11

Много раз писал о том, что пешеходы не берегут себя! В нашем городе, где имеется группа "тупых водятлов", нельзя так рисковать своим здоровьем и жизнью! Водятлы не знают, или знают, но не соблюдают ПДД! Поэтому переходя П.П. на РАЗРЕШАЮЩИЙ сигнал светофора! УБЕДИТЕСЬ что что а вашу сторону не едет слепо-глухо-мозгоотсутствующий водятел! БЕРЕГИТЕ СВОЮ ЖИЗНЬ И ЗДОРОВЬЕ!!!

Пользователь не авторизованфизику
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2022 - 12:01:44

Тебя тяжело не понять но, что пешеход пострадавший, что водитель оба "человеки", я десять раз приводил пример как человек ведет себя при опасности когда видит ее рядом с собой если здесь все ясно и понятно, что все зависит от водителя и только его, а вот если пешеход увидит рядом с собой двигающийся автомобиль то уже ничего не от кого не зависит, решает стечение обстоятельств,а именно от его инстинкта ( который не контролируется самим человеком )

Пользователь не авторизовантот кто за рулем
Хороший комментарий -7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2022 - 12:06:00

Александер писал(а):
и ему ничего не угрожает и только тогда пошёл
а вы точно видео смотрели???бабушка ни на градус голову не повернула

Пользователь не авторизованфизику
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2022 - 12:10:40

Я например видел как пожилой пешеход с бадиком бросился на автомобиль когда он оказался рядом с ним, акто то бросается вперед но основная масса назад, каждый человек непредсказуем при опасности.

Пользователь не авторизованфизик
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2022 - 12:25:58

Да я и не спорю, что может так получится, что отреагируешь неправильно, ту ничего подлежать нельзя. Но в данной конкретной ситуации женщина вообще не контролировала ситуацию, и ее реакция была только в момент касания перед ударом. 3 секунды было от выезда буханки на перекресток до момента ДТП. И каждый мог успеть отреагировать. Хотя бы кто-нибудь отреагировал бы и ДТП можно было бы избежать. Так что возможность была у пешехода.

Пользователь не авторизован?+
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2022 - 12:13:28

Мише у тебя твердолобых масса!

Пользователь не авторизованфизику
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2022 - 12:36:55

Вы философы! Подходите к случаю своего менталитета и зациклены на нем, теоретики! А практика диктует другое, как уже говорилось ПДД написано кровью и никакие ваши домыслы ни в какие "ворота" не то что не годятся, а преступны не даром их называют измышления. Потому,что ведут к ещё большему травматизму и трагедии.

Пользователь не авторизованфизик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2022 - 12:42:17

Каким образом желание контролировать дорожную обстановку "ведут к ещё большему травматизму и трагедии"? И что диктует практика?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2022 - 12:49:28

Mайкл писал(а):
Согласен, но если вы глухой?

А если слепой, то вообще дорогу перейти без вариантов?
тот кто за рулем писал(а):
а вы точно видео смотрели???бабушка ни на градус голову не повернула

Для того что бы оценить ситуацию на перекрестке, при подходе к нему, не обязательно вертеть головой, что бы на камере это было видно.
физик писал(а):
Каким образом желание контролировать дорожную обстановку "ведут к ещё большему травматизму и трагедии"?

Ровно так же как безоговорочная виновность водителя привела к тому, что количество ДТП с пешеходами постоянно растет и будет расти в дальнейшем. Излишняя ответственность, возложенная на одного, всегда будет приводить к полной безответственности другого.

Пользователь не авторизованфизику
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2022 - 13:07:49

Контролировать дорогу это обязанность водителя и не надо перекладывать. У пешехода свои обязанности и многие их выполняют. Мы знаем, что пешеходу 63 года из этого следует и по ее движению, что у нее возможен шейный остеохондроз и она не может повернуть без резкой доли голову для того, чтобы выполнить ваши личные требования. А то, что предписано ПДД она выполнила и пошла по правилам ДД , а водитель нарушил ну и будет отвечать без смягчающих обстоятельств и моральный ущерб по полной согласно полученных травм.

Пользователь не авторизованфизик
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2022 - 13:18:03

Вы переливаете из пустого в порожнее. Уже 10 раз объяснил, что соблюдение ПДД не гарантирует что не попадешь в ДТП, и было бы неплохо еще что-нибудь делать для безопасности, особенно когда есть возможность. Не хотите? Ну, уповайте на то, что другие участники тоже выполнили свои обязанности. Это Ваш выбор.

Пользователь не авторизованфизику
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2022 - 13:22:44

Многие любят писать, сытый голодного не разумеет! Ну и вы не разумеете, вы относитесь ко всем категориям граждан как к своему возрасту, так же не разумеете!?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2022 - 13:28:20

Александер писал(а):
Для того что бы оценить ситуацию на перекрестке, при подходе к нему, не обязательно вертеть головой

Ну если вы ящерица какая нибудь, у которой глаза крутятся на 360 градусов и независимо. то да.
Александер писал(а):
А если слепой, то вообще дорогу перейти без вариантов?

Простой вопрос, летом во время грозы и молний будете прятаться от дождя под одиноким деревом? Это же не запрещено законом и вообще никак не оговаривается.

Пользователь не авторизованфизику
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2022 - 13:30:49

А почему соблюдение ПДД не гарантирует от ДТП, значит надо поднять штрафы до такой суммы, чтобы гарантировали соблюдение ПДД? А то сделал лояльные расценки, чтобы могли платить, а значит надо увеличить, чтобы соблюдали ПДД. Не можешь оплачивать автомобиль на отдыхе. Не понравилось, а до дурдома дошли, что чтобы нарушитель не совершил наезд, пешеход должен уворачиваться на ПП

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2022 - 13:31:39

Александер писал(а):
а не тормозят поток, что бы убедиться на каждом перекрестке.

А вы выехав на свой зеленый на перекресток, увидев, что на вас слева едет нарушитель, будете ехать дальше или попытаетесь избежать/облегчить ДТП?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2022 - 13:39:44

физику писал(а):
А почему соблюдение ПДД не гарантирует от ДТП

Потому что в ДД участников более 1го и соблюдая ПДД, вы все равно можете попасть в ДТП из-за ошибки другого человека.
физику писал(а):
значит надо поднять штрафы до такой суммы, чтобы гарантировали соблюдение ПДД?

Преглупейшая мысль.
физику писал(а):
А то сделал лояльные расценки

Сумму штрафа за не предоставление преимущества пешеходу сколько? И сколько вы со своей з/п можете безболезненно отложить на этот штраф?

Пользователь не авторизованМише
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2022 - 13:46:24

Да хоть 10 участников, если каждый выполнит ПДД то и ДТП не произойдёт! А поскольку ты за ошибки воспринимаешь невыполнение ПДД может отсюда и " ноги" ростут!?

Пользователь не авторизованфизик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2022 - 13:52:29


Мише писал(а):
каждый выполнит ПДД то

И это Вы меня называли теоретиком?

Пользователь не авторизованфизику
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2022 - 13:59:19

Это практика!

Пользователь не авторизованфизик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2022 - 14:09:17

Заставить всех соблюдать ПДД - это самая, что ни есть махровая теория. На практике для безопасности нужно постоянно убеждаться, что вокруг тебя соблюдают, потому, что нарушать будут всегда.

Пользователь не авторизованфизику
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2022 - 14:08:30

В советское время в талоне ВУ делались просечки, третья просечка в течение года и прощайте права на год, дисциплинировать!

Пользователь не авторизованфизику
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2022 - 14:19:56

Не соглашусь с тобой, потому что видел как водители относились когда штрафы высокие или лишение ВУ, пока не привыкали к действующим расценкам .

Пользователь не авторизованфизик
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2022 - 14:37:17

Соглашаетесь или нет, а результат один - нарушают.

Пользователь не авторизованжител
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2022 - 14:20:35

И переход светящийся сделали, а толку? Все равно сбивают людей

Пользователь не авторизован599+
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2022 - 14:22:53

Мише писал(а):
Но в таком случае может водители должны покупать одежду пешеходу которую они хорошо видят в темноте. А то из пешеходы обнаглели покупают какая им нравится и на, что хватило денег
А водтелей уже обязали выходя на трассе одевать светоотражающие жилеты.Пешеходам как всегда,только рекомендуют.Как трудно светоотражаюшию ленточку на руку в темноте надеть.А светится будете метров за 60.

Пользователь не авторизованОлоло
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2022 - 14:23:31

Водила по любому не прав, он обязан был уступить дорогу.

Пользователь не авторизован599+
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2022 - 14:29:29

Ололо писал(а):
Водила по любому не прав, он обязан был уступить дорогу.
Долго думали?Очень умная мысль.))

Пользователь не авторизованда уж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2022 - 14:31:39

смотрите на дорогу и не создавайте аварийной ситуации.смотрите .глазами.а вы тут устроили нюрнбергский процесс..есть простое раздолбайство и никакого человеческого фактора.

Пользователь не авторизовандля 599+
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2022 - 15:01:39

Забыл написать, что на трассе пешеходу рекомендуют светоотражающие но вам подавай в городе, чем плох данный ПП, мало освещён?

Пользователь не авторизован599+
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2022 - 15:35:09

да уж писал(а):
есть простое раздолбайство и никакого человеческого фактора.
А это есть человеческий фактор.)

Пользователь не авторизовантот кто за рулем
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2022 - 16:20:33

Александер писал(а):
Для того что бы оценить ситуацию на перекрестке, при подходе к нему, не обязательно вертеть головой, что бы на камере это было видно
александр, вы же здравый человек, сказать что удивлен таким ответом, ничего не сказать

Пользователь не авторизованТак Что
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2022 - 16:28:26

У глистов зрения нет вот они и верят головой! А НОРМАЛЬНЫЙ люд имеет обширный радиус зрения, что не скажешь о глистовых.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2022 - 17:51:45

Согражданка писал(а):
Но водила не мог не видеть ее на перекрестке.

Ещё как мог не видеть.

Пользователь не авторизован7-40
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2022 - 22:46:18

Александер писал(а):
Я тоже водитель, но как пешеход на свой зеленый сигнал светофора по регулируемому переходу имею полное право вообще никуда не смотреть.
Где такое право записано? Но теоретически вы можете даже с закрытыми глазами ходить. У нас есть люди с потерей зрения. которые тоже переходят дорогу. Вопрос простой- будет ли такой переход более безопасным для вас? Я не оправдываю водителей. Но до сих пор не могу понять, почему многие считают, что водителя самые самые лучшие и всегда выполняют ПДД ? Почему у многих не срабатывает чувство самосохранения? у нас нет водителей отморозков? Почему просто не посмотреть по сторонам? Жизнь ваша. Выбор ваш.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  25 апреля 2024  > >>
Пн 1 8 15 22 29
Вт 2 9 16 23 30
Ср 3 10 17 24
Чт 4 11 18 25
Пт 5 12 19 26
Сб 6 13 20 27
Вс 7 14 21 28
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 29 мнений за неделю:
Выехал, не спешившись: в Волжском иномарка сбила самокатчика на пешеходном переходе
· 28 мнений за неделю:
Меньше маршруток и маршрутов: в Волжском новую транспортную схему хотят внедрить до конца года
· 24 мнения за неделю:
В Волжском бывший начальник полиции стал вице-мэром
· 22 мнения за неделю:
Вылетел на красный: в Волжском на перекрестке встретились «Лада» и «Volkswagen»
· Двадцать мнений за неделю:
Вылетел в ограждение: в Волжском девушка на иномарке устроила двойное ДТП на перекрестке
· Девятнадцать мнений за неделю:
«Подписывали за полив»: жители Погромного в суде добиваются отмены ликвидации ТСН
· Восемнадцать мнений за неделю:
«Город становится чище и краше»: жители Волжского массово вышли на субботники
· Семнадцать мнений за неделю:
Школьники из Калача-на-Дону побывали на заводе и в вузе Волжского
· Семнадцать мнений за неделю:
Пенсионерка, задавившая насмерть подростка на электросамокате, не признает вину
· Пятнадцать мнений за неделю:
Волжские активисты требуют пешеходных переходов на Кирова и Академика Королева
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+31 Автор: Старожилкин.
может быть пенсионеру не работать больше? Наш ...


Худший комментарий дня:

-18 Автор: Дарьяна.
Кто вообще разрешил катания серфингистов, парусных ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +19 Ясно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Ночью +15 Малооблачно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 92.51

€ 98.91


Новое: Ссылка

^ Наверх