Вакансии

В Волжском вновь на «зебре» сбили пешехода
Распечатать новость

В Волжском вновь на «зебре» сбили пешехода 3.143.228.40
Фото из архива. © Волжский.ру, Кравцов Виктор
В Волжском вновь на «зебре» сбили пешехода

Накануне, 7 февраля, около 7.55 часов на улице Александрова (малая) сбили пешехода.

Как рассказали Волжский.ру в пресс-службе ГУ МВД по Волгоградской области, 46-летняя женщина за рулём автомобиля «Hyundai Getz» ехала со стороны улицы Мира и поворачивала на проспект Дружбы. Напротив дома № 47 водитель совершила наезд на 65-летнего мужчину, который переходил проезжую часть дороги по нерегулируемому пешеходному переходу.

В результате ДТП пешеход получил ушибы, но от госпитализации он отказался.

Вторник, 08 февраля 2022 10:50:30
В Волжском вновь на «зебре» сбили пешехода 0 10 Хорошая новость
-19
Плохая новость


Комментарии (всего 89):
Пользователь не авторизованЮрий Николаевич
Хороший комментарий +12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2022 - 11:32:03

Вот же курица.....

Пользователь не авторизованвася
Хороший комментарий +12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2022 - 11:37:29

Вот куда она смотрела????

Пользователь не авторизованАбориген
Хороший комментарий +11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2022 - 11:48:40


В телефон.

Пользователь не авторизованАлександр_
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2022 - 12:40:39

Думаю налево - на приближающийся автомобиль. Поэтому и газанула, чтобы не создавать ему помеху.

Пользователь не авторизованded100let
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.02.2022 - 10:54:44

Налево, чтобы убедится в безопасности манёвра, там была помеха.

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2022 - 12:03:05

А ведь я сразу догадался ,кто за рулем..

Пользователь не авторизованНюша
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2022 - 15:02:49

это необоснованно. Мужчины совершают больше нарушений

Пользователь не авторизован7-40
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2022 - 12:14:34

Только за последнюю неделю это 3 наезд на пешеходов на переходах.

Пользователь не авторизованне Майкл
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2022 - 12:29:14

Так как говорит Миша они оба виноваты!

Пользователь не авторизованНу и ....
Хороший комментарий +14 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2022 - 12:35:55

Он ещё добавит что пешеход должен "убедится" куда едет авто со спины! Проложить траекторию движения авто по звуку мотора, и принять меры к тому, что бы водятел не имел на траектории движения его авто препятствия в виде самого пешехода!

Пользователь не авторизованНу и..пенс
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2022 - 14:20:15

я тоже добавлю,что спасение утопающих в руках самих утопающих.Они больше никого не волнуют.
Задним умом,лёжа в гипсе,можно обвинять дятла за рулём.Легче от того,что он оплатит вам лечение или инвалидность?По рублю в месяц?
Я предпочел бы перестраховаться.Но,дальше- личный выбор каждого .
Моего брата сбил грузовик,насмерть.Не на переходе,перед остановкой..Водитель трезв.хотели дать два года условно с лишением прав.Но он больше ничего не умеет,кроме крутить баранку,а у него две семьи,дети....
Дали три года условно без лишения ВУ.
А брата в 30 лет похоронили...

Пользователь не авторизованНюша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2022 - 15:21:18

как минимум нужно посмотреть налево. Машину можно было бы заметить

Пользователь не авторизованВася Бякин
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2022 - 12:55:25

Ну а где ж их еще сбивать то ?

Пользователь не авторизованфизик
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2022 - 13:20:59

При наличии этого видео водитель должен доказать, что не совершал это предумышленно.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2022 - 13:28:52

вася писал(а):
Вот куда она смотрела????

Налево, потому что там автомобили едут.
Ну и .... писал(а):
куда едет авто со спины!

Не со спины, а сбоку.
Вообще таких опасных ПП много по городу, гораздо безопаснее было бы сделать их слева от выезда, а не справа, ведь водителю выезжая приходится смотреть и налево, там авто по главной и направо, там могут быть пешеходы.

Пользователь не авторизованМише
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2022 - 13:37:02

Ты так же столько времени требуется, чтобы перевести взгляд с поворота на движение по прямой, а ведь ПП метрах в 10 после поворота. Да и вообще Миша держать под контролем движение других авто слева и ПП это проблема?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2022 - 14:01:07

Мише писал(а):
а ведь ПП метрах в 10 после поворота.

Думаю, раза в 2 ближе.
Мише писал(а):
Да и вообще Миша держать под контролем движение других авто слева и ПП это проблема?

Ну для вас видимо нет.
Мише писал(а):
Ты так же столько времени требуется, чтобы перевести взгляд с поворота на движение по прямой

Около 1 секунды, как раз столько же,сколько и необходимо среднему человеку на принятие решения, плюс потом еще остановочный путь. Как мы видим в этот раз не хватило расстояния, был бы переход слева, а не справа, и авто и пешеходы находились в поле зрения одновременно. И подобных трагедий можно было бы избежать.

Пользователь не авторизованНу и ....
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2022 - 14:17:23

Mайкл писал(а):
Не со спины, а сбоку.
Сбоку пешехода авто оказался в тот момент, когда пешеход был уже на ПП! Но для вас это не важно! Можете с соплями завыть любимую песню про "не убедился"! Я хоть посмеюсь над вами, в очередной раз!

Пользователь не авторизованМише
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2022 - 14:33:48

Пешеходу идущему по ПП ты рекомендуешь крутить головой, хотя в ПДД об этом ничего не сказано. А водителю совершившему "глупое" ДТП которое как никто лучшее подходит под твои рекомендации ничего не сказано, а ведь в ПДД конкретно сказано, что водитель должен весь свой путь держать под контролем и особенно при маневрировании ( то есть крутить головой), а с твоей стороны молчек, почему?

Пользователь не авторизована
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2022 - 14:50:09

Что мешает сделать в Волжском подземные переходы или надземные. Если своих денег нет, то за счёт федеральных в рамках БКАД. Было бы желание у нашей мэрии.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2022 - 14:54:20


И для кого их делать?
90% людей пойдут через дорогу, а не в подземный или надземный переход.
Это может быть в странах где воспитанное население можно что то делать, а у нас это будет никому не нужно.

Пользователь не авторизованСвитЕр
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2022 - 23:51:41


Ни в одной развитой стране не делают надземные или подземные переходы. Давно всем ясно, что причина дтп - это водители, которых надо "успокаивать" на дороге.

Пользователь не авторизованНюша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2022 - 16:28:47

по вашей логике пешеходы могут кидаться под колёса, но виноват автомобилист. браво

Пользователь не авторизованхорошо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2022 - 14:52:55

Иди копай!

Пользователь не авторизован599+
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2022 - 14:55:22

а писал(а):
Было бы желание у нашей мэрии.
У федералов нет такого желания.

Пользователь не авторизован?+
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2022 - 15:04:00

Подземный переход без штанов оставил город в 80 х. Ито прокопали напротив крытого рынка до разделительной потоки ( полпути ) и кирдык.

Пользователь не авторизованКуКу
Хороший комментарий +12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2022 - 16:18:54

Бедные волжане-пешеходы. Как же они запуганы водителями. Даже на свой зеленый ходят с опаской, потому что в любой момент может вылетить водятел, особенно на перекрестках. А на нерегулируемом переходе так вообще пешеходы бесправными себя чувствуют. Каждый раз, приезжая на свою малую Родину, поражает отсутствие культуры вождения. В Москве, к счастью, полно камер, которые фиксируют нарушения и тут даже авто с 34 (134) регионом ведут себя по-человечески, хотя и лица у водителей красные от возмущения, если медленно, по их мнению, переходить по переходу.

Пользователь не авторизованАнастасия2310
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2022 - 16:57:00

Абсолютно согласна. Живу в Питере, сейчас гощу на своей малой родине у родителей, и выходя на улицу обалдеваю. Здесь такая проблема перейти дорогу, атас просто. Действительно так камеры дисциплинируют? Может и здесь внедрить их на каждом шагу? А то как только себя не обозначаешь на пп (подошел к нему, ногой ступил на него, двумя ногами встал на пп, да хоть танцуй возле него)-не пропускают, не уступают. И ведь почитайте, что некоторые пишут тут. Всю вину абсолютно сваливают на пешехода, даже если он шел на свой зеленый.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2022 - 16:33:56

КуКу писал(а):
Бедные волжане-пешеходы. Как же они запуганы водителями.

Честно, ни разу не испытывал проблем с переходом, даже пульс не меняется.
Мише писал(а):
что водитель должен весь свой путь держать под контролем и особенно при маневрировании ( то есть крутить головой), а с твоей стороны молчек, почему?

Должен, водитель виноват, ответит. Вопрос в другом зачем делать так, чтобы вероятность ошибиться у водителя было больше? Мне кажется наоборот надо делать безопасным движение.

Пользователь не авторизован7-40
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2022 - 16:44:51

Ну и .... писал(а):
Он ещё добавит что пешеход должен "убедится" куда едет авто со спины! Проложить траекторию движения авто по звуку мотора, и принять меры к тому, что бы водятел не имел на траектории движения его авто препятствия в виде самого пешехода!
Пункт 4.5 ПДД- На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть ПОСЛЕ ТОГО, КАК оценят расстояние до приближающегося ТС, его скорость и УБЕДЯТСЯ, что переход будет для него БЕЗОПАСЕН. Другими словами, если пешеход наоборот не сделал этих действий. то стой, измеряй и убеждайся. Это не я придумал. Это вам ПДД говорит. Читать умеете? А дальше ваше дело Хотите в больницу_давай на дорогу прям под колеса.

Пользователь не авторизован))))))))))))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2022 - 13:55:39

Ну убедился дальше что? Как только я заступил на пешеходный переход у тебя (если ты водитель) наступает ОБЯЗАННОСТЬ уступить ДОРОГУ, еще раз для одаренных УСТУПИТЬ ДОРОГУ это то же самое как ты уступил бы дорогу транспортному средству имеющему преимущество. Именно так и только так. Все остальное опасные иллюзии. В целом конечно вопрос о качестве обучения и проведения экзаменов.

Пользователь не авторизованА-а-ах!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2022 - 17:06:29

Анастасия2310 писал(а):
Живу в Питере, сейчас гощу на своей малой родине у родителей, и выходя на улицу обалдеваю.
И чего обалдевать? А то не знаете, какой контингент здесь проживает.

Пользователь не авторизованGuS
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2022 - 17:13:41

Mайкл писал(а):
Честно, ни разу не испытывал проблем с переходом, даже пульс не меняется
Так кто тебя собьёт?! Ты же не за рулём!)))

Пользователь не авторизованМише
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2022 - 17:34:39

Ты это сейчас, что бредишь? Давай непосредственно о данном случае, что должен был сделать пешеход, чтобы автоледи не наехала на него? Может перекреститься перед тем как ступить на ПП и идти с зажжённой свечкой!

Пользователь не авторизованА-ах-ху
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2022 - 17:58:37

Но но сэр. Вы про контингент не надо. Вы сам отсюда родом. Недавно освободились. Ещё по привычке щи лаптем хлебаете.

Пользователь не авторизованИгорь
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2022 - 19:02:57

Обыкновенная раззява, не хватает внимания управлять автомобилем... надо пешком ходить, по другому никак

Пользователь не авторизованПyгливый
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2022 - 19:46:52

я думал это дружбы

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2022 - 20:00:16

Мише писал(а):
Давай непосредственно о данном случае, что должен был сделать пешеход,

Смотреть в сторону опасности т.е. влево все время пока находится на проезжей части.

Пользователь не авторизованМише
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2022 - 20:40:29

Ты зациклился? При движении пешеход должен смотреть под ноги!

Пользователь не авторизованМише
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2022 - 20:47:39

Пешеход выполнил все требования по безопасному переходу, а вот кто не выполнил правил так это водитель. Или ты опять на своего излюбленного "конька" присел, что в ДТП всегда виноваты оба, а если один выполнит правила то ДТП не произойдёт? Я не знаю какой должен произойти сдвиг в мозгах, чтобы верить в это!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2022 - 20:54:25

Мише писал(а):
Пешеход выполнил все требования по безопасному переходу,

На видео видно, он шёл и не смотрел влево, остановился, когда до авто осталось полметра.

Пользователь не авторизован))))))))))))
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2022 - 13:57:28

Если он уже на переходе и начал движение ему смотреть не надо ОБЯЗАННОСТЬ уступить дорогу лежит целиком на водителе.

Пользователь не авторизованфизик
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2022 - 14:02:48

Ну и помогло ему это?

Пользователь не авторизованЗося
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2022 - 14:12:51

)))))))))))) писал(а):
Если он уже на переходе и начал движение ему смотреть не надо
Почему не надо?
Меня отец учил, что надо. Половину дороги налево, половину направо, чтобы увидеть транспорт и смочь избежать этого самого дтп.
По этой же причине вдоль дороги без тротуара предписано идти навстречу движению - чтобы видеть потенциально опасный транспорт смочь отойти в сторону.
Спасибо папе, никаких дтп со мной как с пешеходом.

Пользователь не авторизован))))))))))))
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2022 - 16:43:05

Потому что ПДД ОБЯЗЫВАЮТ водителя уступить дорогу пешеходу.

Пользователь не авторизованрыбак
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2022 - 16:58:32

)))))))))))) писал(а):
Потому что ПДД ОБЯЗЫВАЮТ водителя уступить дорогу пешеходу.
А пешехода ПДД обязывают УБЕДИТЬСЯ в безопасности перехода ,п.4.5 ПДД вам в помощь.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2022 - 20:55:25

Мише писал(а):
При движении пешеход должен смотреть под ноги!

Зачем? Там его никто не задавит.

Пользователь не авторизованАлександеру
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2022 - 21:03:04

Со старых кварталов по пути на Абразивный завод есть надземный переход через ЖД пути, вот и потринируйся походить с тяжёлыми сумками по нему и представь как это будут делать твоя мама или бабуля. Одни умники.

Пользователь не авторизованМише
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2022 - 21:04:53

А ты купил бибику, чтобы "давить" пешеходов? Или ты знаешь таких?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2022 - 21:07:16

Мише писал(а):
А ты купил бибику, чтобы "давить" пешеходов? Или ты знаешь таких?

Думаю ни один водитель не хочет попасть в ДТП, тем более с пешеходом, поэтому всем надо быть аккуратным и осмотрительными. Всем добра и здоровья

Пользователь не авторизованМише
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2022 - 21:12:51

А почему же тогда если пешеход будет смотреть под ноги то его должны "задавить"?

Пользователь не авторизованМише
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2022 - 21:24:33

А смотреть влево при переходе ПП это, чтобы запомнить номер авто,если водитель сбежит?

Пользователь не авторизованGuS
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2022 - 21:29:45

Mайкл писал(а):

На видео видно, он шёл и не смотрел влево, остановился, когда до авто осталось
Да ты вообще больной! А ничего что авто вывернул со спины пешехода?! Где нет глаз! И выехал слева тогда, когда пешеход был уже где то на середине пешеходного перехода! Ты больной пораноик!

Пользователь не авторизован599+
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2022 - 21:32:28

Мише писал(а):
А почему же тогда если пешеход будет смотреть под ноги то его должны "задавить"?
Вам уже кучу постов написали,а вы никак не поймёте.Никто не будет думать о вашей безопасности ,кроме вас.Тем более на дороге,по которой передвигаются безответственные водители.Сам водитель и очень часто вижу,что вытворяют на дороге,поэтому верчу головой и за рулём и тем более,когда перехожу дорогу.

Пользователь не авторизовандля 599+
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2022 - 21:55:53

Извини! Но ты не в тему влез. Это наше с Мишей!

Пользователь не авторизовандля 599+
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2022 - 22:25:26

При начале перехода пешеход глянул что транспорта нет и начал переход по ПП в чём глупость смотреть в сторону вероятного появления транспорта, а в том, что пешеход увидев приближающийся авто ( у каждого своя реакция ) которое не уступает некоторые или кидаются резко вперёд или назад, а водитель старается или объехать его сзади думая, что он продолжит путь вот здесь они и встречаются. В 78 году нам в обязательном порядке об этом рассказывали и единственно верное говорили это остановиться, каждый человек по разному реагирует на опасность.

Пользователь не авторизовандля водителей
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2022 - 22:30:46

Не думайте за пешехода, что должен делать он, а делай то, что обязан сделать ты.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2022 - 09:37:01

для 599+ писал(а):
а водитель старается или объехать его

Не надо объезжать, надо тормозить.
для 599+ писал(а):
а в том, что пешеход увидев приближающийся авто

А не увидев, просто на капоте проедется...
для водителей писал(а):
а делай то, что обязан сделать ты.

Правильно каждый должен думать за себя и надеяться только на себя.

Пользователь не авторизованМише
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2022 - 10:39:16

А ведь написано о том как преподаватели относились к учебе и дополнительно рассказывали о том, что ждёт на дорогах и как избежать инцидента будущим водителям. Лично я тебе уже писал о ДТП в начале 2000х и как играет злую шутку когда видишь "летящий" на тебя автомобиль. Лично меня и чуть сзади незнакомца в ступор ввёл водила когда мы смотрели на него, а он сперва вильнул в мою сторону и тут же отклонился и сбил сзади меня идущего. Неоднократно меня чуть до ДТП не довело то что я смотрю на приближающееся авто и к тому же чуть несколько раз не растянулся на дороге,а подноги надо глядеть!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2022 - 10:48:13

Мише писал(а):
как играет злую шутку когда видишь "летящий" на тебя автомобиль

Делайте как хотите, это ваше здоровье и ваша жизнь. Хотите жить долго и счастливо, нужно быть осторожным и не только на дороге.

Пользователь не авторизованМише
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2022 - 10:57:00

Хочешь жить долго и счастливо! То соблюдай правила без исключения и закон! А иначе никак. А водителям желаю научиться водить авто только тогда он может себя назвать водителем что входит в умение водить авто это ещё и правильно выбранная скорость умение читать дорогу и выполнять требования знаков и выполнять ПДД. И тогда кратно снизятся ДТП с пешеходом.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2022 - 12:08:31

Мише писал(а):
Хочешь жить долго и счастливо! То соблюдай правила без исключения и закон!

Так и я о том же.
Мише писал(а):
А водителям желаю

Учли, пешеходам, что пожелаете?

Пользователь не авторизованМише
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2022 - 12:19:02

Пешеходы разные, дети им сколько не объясняй они не могут воспринимать как взрослый. Пожилые, старые, больные. Кому и,что ты хочешь объяснить, доживешь до их возраста поймёшь.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2022 - 12:24:23

Мише писал(а):
Пешеходы разные, дети им сколько не объясняй они не могут воспринимать как взрослый. Пожилые, старые, больные.

Все последние ДТП с пешеходами были с участием вполне зрелых, дееспособных людей.

Пользователь не авторизованМише
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2022 - 12:29:46

Ты судишь со своей колокольни ( возраста ) и видимо тебе ещё не понять другую возрастную категорию граждан. Всё это придёт с опытом ( возрастом ), а пока молодой не дуй губенками пузыри ( кто, что делать должен), а наслаждайся жизнью, а когда тебя спросят совет то тогда и дашь.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2022 - 12:38:34

Мише писал(а):
а когда тебя спросят совет то тогда и дашь.

Вот уж вас спрашивать я не собираюсь, хотите ходите как бараны, полежите в больничке (если повезет) подумаете, хотите быть здоровым, смотрите по сторонам, повторяю еще раз.
А сваливать все только лишь на одних водителей это удел глупцов.

Пользователь не авторизованАлександр_
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2022 - 12:39:01

Как по мне, то
1. Водитель совершила наезд на пешехода и виновата.
2. Мог ли пешеход избежать наезда и сохранить своё здоровье? Мог.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2022 - 12:42:53

Александр_ писал(а):
Как по мне, то

+100500

Пользователь не авторизованПавелС
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2022 - 12:44:42

Mайкл писал(а):
2. Мог ли пешеход избежать наезда и сохранить своё здоровье? Мог.

Конечно, надо было из дома не выходить

Пользователь не авторизован?+
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2022 - 12:47:07

На такой манер можно и на любой несчастный случай ответить МОГ. Производственный несчастный случай, пожар, заразился чем угодно и Т.Д. и на все можно ответить, что каждый мог избежать, но тем не менее, гибнем на пожарах, на производстве, ДТП и ещё много чего.

Пользователь не авторизованфизик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2022 - 12:50:37


Вопрос сразу возникает. Почему при наличии возможности избежать беды предпочитаем оставаться на расслабоне?

Пользователь не авторизованЭто
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2022 - 12:53:08

Вопрос самому - себе? Ну вот и ответь!

Пользователь не авторизованМише
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2022 - 13:11:10

Ты постоянно печальную картину рисуешь пешеходу травмированному, а я продолжу и дорисую жизнь водителя после ДТП. Ну реальный срок он конечно не получит, не будет с ЗК вместе находиться но и на поселение это судимость, работа ждать не будет не говоря о кредитах освободившись с трудом устроится на работу которую ранее презирал тысяч на 15-20. Кто-то не выдерживает или в петлю лезет или с моста мигает, как то так. Так, что некому не позавидуешь. А ведь надо было только соблюдать ПДД.

Пользователь не авторизованфизик
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2022 - 13:21:57

Сразу видно, что Вы не водитель. Любой, кто садится за руль знает, что в любой момент может умереть. Так что страхом тюрьмы водителей заставить соблюдать ПДД не заставишь. А уж штрафами и подавно.

Пользователь не авторизованрыбак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2022 - 13:18:10

?+ писал(а):
На такой манер можно и на любой несчастный случай ответить МОГ. Производственный несчастный случай, пожар, заразился чем угодно и Т.Д.
Любой несчастный случай(не считая природных)имеет своих виновников.А ваше дело решать,доверить кому либо свою жизнь и здоровье,или лишний раз убедиться,что вы не пострадаете.Чаще всего к сожалению вижу пешеходов,которые никак не контролируют,что происходит на проезжей части.(Вина водителя мною,не оспаривается.

Пользователь не авторизованрыбак
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2022 - 13:19:41

Мише писал(а):
А ведь надо было только соблюдать ПДД.
Причём ,соблюдать всем участникам ДТП,

Пользователь не авторизованВот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2022 - 13:31:44

А я где-то сказал, что водитель?Да учился в советское время на курсах водителей у хороших преподавателей! А твой ответ могу считать ответом современного водителя, не камикадзе!?

Пользователь не авторизованфизик
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2022 - 13:51:04

Мой ответ про мотивацию, которая работает на дороге. ПДД "написаны кровью, а не топтанием зоны и штрафами. Пешеходы должны думать именно об этом, а не о том, что кто то вместо них будет заботиться об их здоровье.

Пользователь не авторизованрыбак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2022 - 16:52:56

Вот писал(а):
А твой ответ могу считать ответом современного водителя, не камикадзе!?
В 1980 году закончил Волжскую автошколу ДОСААФ,постоянно за рулём.

Пользователь не авторизованВот
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2022 - 13:53:48

Опять пешеходы должны...,а почему не водители с пешеходами должны? Или ты пожизни должник?

Пользователь не авторизованфизик
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2022 - 13:58:33

В ДТП с пешеходами здоровьем платят пешеходы. Это Вам понятно?

Пользователь не авторизованМнение
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.02.2022 - 09:46:56

А не вина ли самих пешеходов в этом? Давайте будем честны. Когда сбивает машина кошку или птичку - зверьё само виновато. Когда же человек сознательно не смотрит по сторонам, кто виноват?

Пользователь не авторизованВот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2022 - 14:11:21

Так дааа, а в лагерях здоровья набираются?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2022 - 14:22:16

)))))))))))) писал(а):
еще раз для одаренных УСТУПИТЬ ДОРОГУ это то же самое как ты уступил бы дорогу транспортному средству имеющему преимущество

Но это совсем не то же самое, что и пропустить.
Уступить, да обязан, но если к примеру вы переходите Карбышева для авто слева, то вы не только можете ступить, но и еще пару-тройку полос пройти спокойно
Мише писал(а):
не говоря о кредитах освободившись с трудом устроится на работу которую ранее презирал тысяч на 15-20. Кто-то не выдерживает или в петлю лезет или с моста мигает, как то так. Так, что некому не позавидуешь.

Хрень какую-то написали, далекую от жизни.
Мише писал(а):
А ведь надо было только соблюдать ПДД.

Согласен, проблемы никому не нужны ни водителям, ни пешеходам.

Пользователь не авторизованМише
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2022 - 14:28:40

Это я ещё гладенько написал, в действительности вообще труба после отсидки.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2022 - 15:07:39

Мише писал(а):
Это я ещё гладенько написал, в действительности вообще труба после отсидки.

Не знаю, у меня другие примеры перед глазами.

Пользователь не авторизованМише
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2022 - 15:14:38

Радуйся и наслаждайся другими примерами. Не исключаю есть предприимчивые люди которые сами- себя сделали, например США основа данных людей которые сделали страну но на одного такого у нас 1000 о которых я написал.

Пользователь не авторизованГригорий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2022 - 17:42:43

[ comment]971130[/comment] На подземные переходы нужны большие деньги, дешевле и проще установить перед каждой зеброй лежачего полицейского.

Пользователь не авторизованМнение
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.02.2022 - 12:43:00

и всё же они спасают жизнь. И при желании людей приучают к ним.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  25 апреля 2024  > >>
Пн 1 8 15 22 29
Вт 2 9 16 23 30
Ср 3 10 17 24
Чт 4 11 18 25
Пт 5 12 19 26
Сб 6 13 20 27
Вс 7 14 21 28
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 28 мнений за неделю:
Выехал, не спешившись: в Волжском иномарка сбила самокатчика на пешеходном переходе
· 28 мнений за неделю:
Меньше маршруток и маршрутов: в Волжском новую транспортную схему хотят внедрить до конца года
· 24 мнения за неделю:
В Волжском бывший начальник полиции стал вице-мэром
· 22 мнения за неделю:
Вылетел на красный: в Волжском на перекрестке встретились «Лада» и «Volkswagen»
· Двадцать мнений за неделю:
Вылетел в ограждение: в Волжском девушка на иномарке устроила двойное ДТП на перекрестке
· Девятнадцать мнений за неделю:
«Подписывали за полив»: жители Погромного в суде добиваются отмены ликвидации ТСН
· Восемнадцать мнений за неделю:
«Город становится чище и краше»: жители Волжского массово вышли на субботники
· Семнадцать мнений за неделю:
Школьники из Калача-на-Дону побывали на заводе и в вузе Волжского
· Семнадцать мнений за неделю:
Пенсионерка, задавившая насмерть подростка на электросамокате, не признает вину
· Шестнадцать мнений за неделю:
Затопление многодетной семьи
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+31 Автор: Старожилкин.
может быть пенсионеру не работать больше? Наш ...


Худший комментарий дня:

-18 Автор: Дарьяна.
Кто вообще разрешил катания серфингистов, парусных ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +26 Малооблачно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Вечером +19 Ясно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 92.51

€ 98.91


Новое: Ссылка

^ Наверх