Вакансии

В Волжском вновь выросло число инфицированных COVID-19
Распечатать новость

В Волжском вновь выросло число инфицированных COVID-19 3.144.17.45
Фото из архива. © volgograd.ru
В Волжском вновь выросло число инфицированных COVID-19

В Волгоградской области ситуация с коронавирусной инфекцией остаётся стабильной.

Накануне диагноз подтвердили у 371 человека. При этом в Волжском вновь зафиксировали всплеск: COVID-19 нашли у 101 жителя. В Волгограде заболело 79 человек. Как рассказали Волжский.ру в оперативном штабе, на лечении находится 7119 пациентов. Выписали за сутки 611 человек.

Ковид признали причиной смерти ещё 37 граждан. Скончались 16 волгоградцев и 21 житель районов. Им было от 32 лет до 91 года.

Пятница, 17 декабря 2021 17:07:58
В Волжском вновь выросло число инфицированных COVID-19 0.9 10 Хорошая новость
-19
Плохая новость
Все материалы по теме


Комментарии (всего 41):
Пользователь не авторизованМедведь
Хороший комментарий +25 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2021 - 18:05:22

Дедушка заболел и обратился в поликлинику. Сделали экспресс тест, говорят ковидло у вас. Он говорит что прививался, сделали второй экспресс тест, и ковидла нет. Диагноз - пневмония (воспаление лёгких)

Пользователь не авторизованбугага
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2021 - 20:39:41

в недалёком будущем экспресс тесты могут показать что ты не дедушка, а бабушка - вот что страшно....

Пользователь не авторизованОчень много вопросов
Хороший комментарий +16 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2021 - 18:19:18

Заболел 371 человек, а это много или мало на область с населением 2,5 млн? Какого возраста заболевшие? Какое состояния их здоровья было до заболевания? Да и вообще, сколько людей заболело другими болезнями? Ответы на эти и многие другие вопросы вряд ли будут публиковаться в СМИ хотя бы иногда, я уж не говорю про ту регулярность, с которой публикуются данные по ковиду. Все подобные новости - просто манипуляция, направленная на запугивание людей и оправдание ограничительных мер, направленных исключительно на "причинение добра" населению. Но я думаю, большинство это и так понимает.

Пользователь не авторизованПереболевший
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2021 - 19:37:49

Та же фигня. Тесты сделаны через месяц после вылеченного дома орз в разных мед. учреждениях: -, +, -.

Пользователь не авторизованАлишер
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2021 - 23:19:37


А зачем через месяц после орз делать пцр тест? Если у вас была корона то тест не будет положительным все равно

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2021 - 19:50:00

Никто вчера не предложил застрелиться офицеру за эти показатели смертности? Пора траур ежедневный объявлять с такими результатами лечения.

Пользователь не авторизован111
Хороший комментарий -10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2021 - 09:10:19

А с чего бы это офицеру стреляться за тупое баранье стадо на антивасерской истерии? Сами, сами...

Пользователь не авторизованВинт
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.12.2021 - 10:42:52

А что ты такой агрессивный, вакциненышь, ломка началась? Вперед за бустерной дозой, успокойся. И это ширнувшееся чепушило считает себя не тупым бараньим стадом))))

Пользователь не авторизованххх
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2021 - 20:25:41

Недавно писали что завезли новую партию "вакцины" ...

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -14 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2021 - 21:15:16

из задних рядов писал(а):
Никто вчера не предложил застрелиться офицеру за эти показатели смертности? Пора траур ежедневный объявлять с такими результатами лечения.

Т.е. вам лень маску носить, не шляться лишний раз, вакцину поставить, а стреляться должен офицер?

Пользователь не авторизованМимо проходил
Хороший комментарий +18 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2021 - 21:22:28


Майкл
у меня сотрудник вакцинирован и ревакцинорован, маску носил и сейчас в ковиднике... как прокоментируете?
тем более что вакцинировался он на предприятии и подлога неможет быть.?

Пользователь не авторизованалексей-34
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2021 - 08:24:07


1.Тряпка на лице, называемая маска приносит эффекта ноль.
2. Шляться лишний раз на работу-можно и не шляться, а как о нас позаботились, может быть как в Европе денег дали населению? Ничего не дали, еще и цены подняли. Многие мои закредитованные знакомые, о ужас, еще и на подработки стали шляться.
3. Про вакцину-вы сначала документы на нее получите, покажите результат. Пока я вижу только эксперимент. Ну и кто виноват, опять народ?
Иммунитет и здоровье конкретного человека-вот важнейшие показатели. Я, например, переболел легким насморком. А потом у меня пропал вкус и запах. А многие моего возраста в больницах отлежались. Все от организма, а не от маски, перчаток и непонятно чего в плечо.

Пользователь не авторизованимхо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2021 - 14:08:05

Не надо выдавать своё сугубо личное мнение за истину в первой инстанции.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2021 - 21:35:40

Мимо проходил писал(а):
как прокоментируете?

Очень просто, к сожалению даже презерватив не даст 100% гарантию от заболевания или беременности, а тут все еще хуже, вакцина и санитарные требования лишь снижают вероятность заболевания до нескольких процентов, но не исключают ее на 100%

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий +11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2021 - 21:49:53

Кем и чем это подтверждается? Если Путиным, то он ни одного слова не сдержал и из каждой непонятной ситуации выжимал свой личный интерес, если тобой, то ты не уполномочен.

Пользователь не авторизован321
Хороший комментарий -10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2021 - 09:12:32

Путинофобия - это клинический случай, не лечится

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2021 - 09:47:07

Сегодняшняя аргументация властей похожа на их заявления, что Навальный отравился самогонкой. Это называется недоверием, а не фобией.

Пользователь не авторизован599+
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2021 - 19:10:07

из задних рядов писал(а):
Сегодняшняя аргументация властей похожа на их заявления, что Навальный отравился самогонкой.
Не удивлюсь,что фото Лёшика вы уже в образа поместили.Как глупо вы со стороны смотритесь с вашим навальным.))

Пользователь не авторизованАга
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2021 - 13:17:01

Mайкл писал(а):
вакцина и санитарные требования лишь снижают вероятность заболевания до нескольких процентов, но не исключают ее на 100%

Вот-вот.
Мурашко, глава Минздрава РФ сообщил. что среди вакцинированных ковидом заболевает 3,9%.
Население Волг. области - 2 474 556 чел., заболевших ковидом в области за всё время(за, без малого,2 года) - 124 033 или 5% населения.
Ну и где тут во-первых, эффективность вакцины в 97%, если после прививки всё равно 4% заболевает ковидом, а без неё – 5%, а во-вторых - выходит, что вакцина не защищает от заражения и передачи вируса, т.е. эпидемию такой препарат остановить не сможет. Хотя, если заболевших всего 5% за два года, то какая это "эпидемия"?

Пользователь не авторизованАлександр_
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2021 - 21:49:30

А что изменилось то? Почему должен уменьшаться?

Пользователь не авторизованНа заре
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2021 - 07:14:22

Советской власти народ был ещё дремучим и задавал аналогичные вопросы но прошло 100 лет, а некоторые ещё и остались таковыми.

Пользователь не авторизованНа вас
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2021 - 07:16:27

Природа отдыхала!

Пользователь не авторизованникнейм
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2021 - 09:18:38

На заре писал(а):
Советской власти народ был ещё дремучим и задавал аналогичные вопросы но прошло 100 лет, а некоторые ещё и остались таковыми.
На самом деле, ничего не меняется веками. Достаточно вспомнить чумные бунты при Екатерине и холерные бунты при Александре Первом.
Когда не было лекарства, с воплями "Власть нас морит!" и когда были лекарства с воплями "Власть нас травит!" громили города и убивали врачей и священников самыми садистскими способами.
СкАжете, что теперь врачей не убивают с расчленением, но парадигма
поведения и градус невежества толпы ничуть не изменились

Пользователь не авторизованКак-то так
Хороший комментарий +11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2021 - 10:27:18

Да, невежество никуда не ушло. За ним ещё следует убеждённость в абсолютности и правильности «собственных» знаний, а также убеждённость в глупости всех, кто имеет другую позицию. Поэтому когда какой-нибудь официальный эксперт задаёт вопрос «Сколько будет 7+5, Одиннадцать или Адиннадцать?», ему со стопроцентной уверенностью отвечают «Ну конечно же Одиннадцать!». Но как только кто-то скажет, что 7+5 будет 12, то на него сразу налетят, и начнут объяснять, что он невежда и глупец, да и вообще, что бы говорить про математику надо иметь диплом по математике…

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2021 - 10:05:43

алексей-34 писал(а):
Все от организма, а не от маски, перчаток и непонятно чего в плечо.

Так недолго и до огурца в ж..у дойдете. В СССР было лучшее образование, откуда же столько иди..в. в стране?

Пользователь не авторизованалексей-34
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2021 - 10:20:44

Огурец, Майкл, оставьте себе. Вот в том-то и дело, что лучшее образование и позволяет мне задать вопрос-ЧТО ЭТО ВООБЩЕ ТАКОЕ что сейчас творится? И проанализировать способы борьбы с позиции их эффективности.
Эффективности от непонятно чего на лице ждать не приходится, кроме насморка. Ворсинки этой самой типамаски раздражают слизистую в носу (лично у меня), и простите за честность, текут сопли.
За лекарство я даже говорить ничего не буду, так как оно станет таковым когда пройдет сертификацию. А пока идет эксперимент, и многие независимо от их желания в нем участвуют. А куда деваться, без зарплаты я жить не умею.
Именно состояние организма я уверен играет важнейшую роль в борьбе с этой заразой. Один почихает и выздоровел, а второй на ИВЛ попадает. И ничего не спасет, как именно иммунитет конкретного человека, состояние организма. Поэтому не надо тут задвигать.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2021 - 10:27:13

алексей-34 писал(а):
Именно состояние организма я уверен играет важнейшую роль в борьбе с этой заразой

Согласен, т. к. нет лекарства от вируса, но мы можем помочь организму в борьбе, поднимать иммунитет безусловно нужно, в любом случае, но это долго, а маска ограничивает вероятность попадания вируса в ваш организм, а вакцина подготовит организм к борьбе с ним.

Пользователь не авторизованалексей-34
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2021 - 10:34:43

Как можно сделать лекарство от постоянно мутирующей болезни? Это как одна таблетка от поноса-но ее и от головной боли применять, и от температуры, и как противозачаточное использовать.

Пользователь не авторизованантимасочник
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2021 - 11:27:03

Майкл не пробиваем. Из лучшего образования СССР он усвоил только русский язык. Пишет грамотно. Но вот с логикой явные проблемы.

Пользователь не авторизованА-а-ах!
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2021 - 17:01:14

антимасочник писал(а):
Майкл не пробиваем.
А зачем все хотят бедного несчастного Майкла пробить?

Пользователь не авторизованалексею
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2021 - 10:45:45

Твой вопрос говорит о том, что и в советском образовании встречался брак или тебе не далось учение.

Пользователь не авторизованалексей-34
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2021 - 13:18:17

Брак получился и ваших папы с мамой.

Пользователь не авторизованлогика Майклов и т.п.
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2021 - 11:34:07

‎- Почему вы продолжаете называть белый цвет белым?
‎- А как надо называть белый цвет?
‎- Зелёным, конечно.
‎- Как это? Почему?
‎- Вы разве не знаете? Еще вчера Всемирная Организация ‎Цветообозначения порекомендовала называть белый цвет зелёным.
‎- А зеленый тогда как теперь называть?
‎- Идут консультации. Надо подождать.
‎- Но ведь это идioтизм.
Показать комментарий полностью

‎- Нет. В ВОЦ сидят специалисты. Они лучше знают как называть цвета.
‎- Но ведь белый цвет не перестанет быть белым, если кто-то решит его ‎называть по другому.
‎- Конечно, перестанет. Поначалу будет не удобно, но потом все ‎привыкнут.
‎- Да зачем это надо?
‎- Там лучше знают. Они специалисты.
‎- И что? Теперь вместо фразы «во всём белом свете» надо будет говорить ‌‎«во всём зеленом свете»? «Черным по зеленому написанно»? Да как вы ‎себе это представляете?
‎- Думаю, это решается очень просто. Эти фразы запретят и за их ‎использование будут штрафовать.
‎- Штрафовать?
‎- Конечно. Как вас упёртых еще образуметь то? Ведь, если неправильно ‎называть цвета, представляете какой бардак начнётся?
‎- А может быть просто оставить всё как было?
‎- Да вы что? Да вы кто? Вы специалист цветолог? Что вы в этом ‎понимаете?
‎- А что, для того чтобы называть вещи своими именами надо быть ‎специалистом?
‎- Конечно.
‎- Ошибаетесь. Вот вы, например, иdioт... и чтобы это понять мне не ‎нужно мнение специалиста.
‎- Да вы... да вы... вы антицветист.
‎- Опа...‎

Пользователь не авторизован/16
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2021 - 13:45:30

И Майкл,и Алексей 34 тут пропустили удар,перейдя на оскорбления.
Берите пример с нашего засланца в центр,он всегда вежлив,и в этом надо у него учиться.

Пользователь не авторизованалексею
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2021 - 13:40:28

Повторюшка хрюшка! А сам даже ответ сформулировать не можешь!? А ещё за умного проканать хочешь?

Пользователь не авторизованXa!
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2021 - 14:38:37

Влдим Владимыч,вы уже здесь?!
ёкарный бабай....

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2021 - 14:27:44

Ага писал(а):
Ну и где тут во-первых, эффективность вакцины в 97%, если после прививки всё равно 4% заболевает ковидом, а без неё – 5%,

Мне кажется вы сладкое с тяжёлым сравниваете.

Пользователь не авторизованАга
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2021 - 14:41:11

Я сравнил оф. стат. данные, которые сообщают специально уполномоченные на это, в том числе, высокопоставленные лица и специальные структуры. Согласитесь, что 5% заболевших ковидом в Волг. области за почти два года на эпидемию никак не тянет.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2021 - 17:24:54

А-а-ах! писал(а):
А зачем все хотят бедного несчастного Майкла пробить?

Правды не хотят слышать.

Пользователь не авторизованучилка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.12.2021 - 00:24:21

А где опять доцент?

Пользователь не авторизованВинт
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.12.2021 - 10:49:20

Рост числа инфицированных - это результат увеличения темпов вакцинации. Вакцина не защищает от коронавируса, а способствует заражению им. Продолжайте и дальше колоться непонятной химией, созданной на основе генной инженерии!


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 32 мнения за неделю:
Зайдут через правление: в Волжском контролеры ищут дачника, разжегшего костер
· 32 мнения за неделю:
Выехал, не спешившись: в Волжском иномарка сбила самокатчика на пешеходном переходе
· 28 мнений за неделю:
Меньше маршруток и маршрутов: в Волжском новую транспортную схему хотят внедрить до конца года
· 24 мнения за неделю:
В Волжском бывший начальник полиции стал вице-мэром
· 22 мнения за неделю:
Вылетел на красный: в Волжском на перекрестке встретились «Лада» и «Volkswagen»
· 21 мнение за неделю:
В Волжском задержали подростков, готовивших теракты в отделе полиции и военкомате
· Девятнадцать мнений за неделю:
«Подписывали за полив»: жители Погромного в суде добиваются отмены ликвидации ТСН
· Восемнадцать мнений за неделю:
«Город становится чище и краше»: жители Волжского массово вышли на субботники
· Семнадцать мнений за неделю:
Не спешился: в Волжском легковушка сбила курьера-велосипедиста
· Семнадцать мнений за неделю:
Школьники из Калача-на-Дону побывали на заводе и в вузе Волжского
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+19 Автор: Калач.
Малолетние дебилы себе жизнь испортили. ...


Худший комментарий дня:

-23 Автор: Макарыч.
Очередная сказака для выполнения плана! ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +22 Ясно. Без осадков

Ветер 2 м/с

Ночью +16 Облачно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 92.01

€ 98.72


Новое: Ссылка

^ Наверх