В среду выездная комиссия по приемке оценила работы на мостовом комплексе Волжской ГЭС. Ремонт этого транспортного объекта выполнялся в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги» в течение трех лет, и сегодня работы на Волжской ГЭС полностью завершены.
Комиссия в составе заместителя главы Волжского Виталия Кокшилова, председателя комитета благоустройства и дорожного хозяйства Ивана Шарова, представителей органов стройтехнадзора, регионального отделения Росдорнии и подрядной организации оценили качество выполненных работ. Напомним, что Волжская ГЭС была введена в эксплуатацию в 1958 году, и с тех пор мостовой переход, соединяющий Волгоград и Волжский, ни разу капитально не ремонтировался. При этом нагрузка на дорожное полотно была и остается колоссальной.
Ремонт моста по нацпроекту «Безопасные качественные дороги» начался в 2019 году. По инициативе губернатора Андрея Бочарова объект был включен в национальный проект «Безопасные качественные дороги». За три года подрядчики выполнили ремонт мостового перехода ГЭС протяженностью 1,5 км. Общая площадь обновленного дорожного покрытия составила почти 22 тысячи квадратных метров. Во время производства работ применялись новые технологии при устройстве гидроизоляции, укладке асфальтобетона. Рабочие произвели ремонт проезжей части, деформационных швов, а также заменили плиты пролетных строений, бетонные перекрытия и металлические конструкции. Также были установлены новые опоры освещения, перильное и барьерное ограждение – антивандальное, более долговечное, не требующее затрат на регулярное обслуживание. Большой объем работ выполнялся и в подмостовой части.
Как отметил заместитель генерального директора подрядной организации ООО «Рисна» Петр Шевцов, ремонт моста Волжской ГЭС был непростым: на проезжей части для усиления конструкции применялась армированная накладная плита, использовалась также облегченная конструкция карнизных блоков, которая разгрузила мост.
– На сегодня работы на мостовом комплексе Волжской ГЭС полностью выполнены, – прокомментировал заместитель главы Волжского Виталий Кокшилов. – Произведен достаточно большой объем работ с использованием самых современных технологий. Можно сказать, что это практически новый мост. Качество произведенного ремонта проверено техническим надзором, проведены все необходимые лабораторные исследования. Объект будет принят в эксплуатацию в установленный срок окончания контракта – 30 октября.
Добавим, за три года ремонта стоимость работ по ремонту мостового комплекса Волжской ГЭС составила около миллиарда рублей.
Так вот кто не обеспечивает работников спецодеждой и СИЗ на опасных, высотных работах-
ООО «Рисна»!!!
Потом будут штробить и делать ливневки по методу стаканного полива? Это прям фишка Волжского.
Стоимость работ нельзя считать только потраченными деньгами, нужно к этому добавить ещё такую же сумму потерянных денег, если не больше, из-за тех пробок, которые сжигали доп. топливо, потеря рабочего времени,, несвоевременная доставка грузов, снижение производительности труда и т.д. Об этом, конечно никто не подумал и считать не будет, потому-что за это дополнительно заплатили налогоплательщики.
Уже несколько раз писали что работы завершены. А по факту вагончики стоят...
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+9 Автор: Ха!.
Нью- Васюки!
Мост 50 лет строят. ...
Худший комментарий дня:
-1 Автор: Сельская новь.
Трасса равнинная и своим профилем больше схожа с т ...
$ 96.07
€ 105.11