Вакансии

В Волгоградской области коронавирус атакует всё больше жителей
Распечатать новость

В Волгоградской области коронавирус атакует всё больше жителей 52.14.0.24
Фото © пресс-служба Волгоградской областной думы
В Волгоградской области коронавирус атакует всё больше жителей

В Волгоградской области суточная заболеваемость коронавирусной инфекцией достигла нового порога – 351 случай. Таких показателей в регионе ещё не регистрировали.

В Волгограде нашли 175 инфицированных, в Волжском – всего 20. Как сообщили Волжский.ру в оперативном штабе, вылечились накануне 312 человек. По официальной статистике, коронавирус подхватили в общей сложности 79597 человек. На лечении остаются 6738 пациентов с подтверждённым COVID-19.

Смертельная статистика пополнилась 15 случаями. От осложнений скончались 4 пенсионеров из Волгограда, 3 жителя Михайловки, 1 камышанка и 7 больных из районов. Им было от 40 до 84 лет. У всех имелись проблемы со здоровьем.

Среда, 25 августа 2021 17:14:51
В Волгоградской области коронавирус атакует всё больше жителей 2 10 Хорошая новость
-18
Плохая новость
Все материалы по теме


Комментарии (всего 94):
Пользователь не авторизованВова111
Хороший комментарий -12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.08.2021 - 18:30:03

Привитые граждане соседи по дому прошли вакцинацию весной в марте сечас подхватили эту гадость 3 пары муж жена, вот и прививка ни чего не даёт. Такое же лечение тот же антибиотик, что с прививкой что без.

Пользователь не авторизованPavel
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.08.2021 - 18:32:39


Вы себе представляете прививку - как некое волшебство, которое создаёт вокруг человека непроницаемый для вируса купол? Прививка не защищает от опасности заболеть, оно лишь снижает риск подхватить болезнь и сильно снижает риск летального исхода. В отличии от непривитых.

Пользователь не авторизованВова111
Хороший комментарий -12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.08.2021 - 18:35:21

Это представляю не я, а наша пропоганда!

Пользователь не авторизованPavel
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.08.2021 - 19:41:35


Во-первых, пропАганда, во-вторых, представляете именно вы.

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий -10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.08.2021 - 20:40:46

Если это так,так не надо ее навязывать..слушайте царя.

Пользователь не авторизованВинт
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.08.2021 - 04:58:35

И вы этим сказкам верите? Ну, ну....

Пользователь не авторизован536
Хороший комментарий -16 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.08.2021 - 18:44:45

Атакует, атакует, но выборы на носу.

Пользователь не авторизовансанёкк
Хороший комментарий -10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.08.2021 - 19:01:34

Platon писал(а):
Среди моих знакомых 1/3 примерно покупали сертификаты.

Хотя бы 1,3 ваших знакомых адекватные люди, а не такие же идоты как вы.

Пользователь не авторизованнезомби
Хороший комментарий -14 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.08.2021 - 19:07:44

это всё из-за принудительной вакцинации

Пользователь не авторизовансанёкк
Хороший комментарий -6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.08.2021 - 19:39:21

Pavel писал(а):
Прививка не защищает от опасности заболеть, оно лишь снижает риск подхватить болезнь и сильно снижает риск летального исхода. В отличии от непривитых.

Хватит повторять эту мантру. Ничего не снижает, также болеют и тяжело в том числе и с летальным исходом. И даже если есть какой-то % снижения, то каждый сам и решит. Хватит устраивать геноцид.

Пользователь не авторизованPavel
Хороший комментарий +11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.08.2021 - 19:46:42


Встречное предложение: Хватит нести чушь про геноцид и про то, что прививка не работает. Целая страна Сан-Марино выступила отличным полигоном для испытания действенности "Спутника". А вот вы свои россказни про "болеют и умирают" едва ли подтвердите хоть какой-то статистикой, а не на уровне "какая-то тётка в ватсаппе рассказала"

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий -15 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.08.2021 - 20:41:54

Камрад Перелогиньтесь уже )

Пользователь не авторизованВинт
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.08.2021 - 05:01:11

Чтобы бараны прививались рассказывают сказки про Сан Марино, вам еще и не то по ящику расскажут.

Пользователь не авторизованПавелС
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.08.2021 - 10:29:04


клоун, численность Сан-Марино <34 тыс. жителей, всех можно на Волгоград-Арена уместить

Пользователь не авторизованVitalii
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.08.2021 - 19:56:35


хм... Ну давайте посмотрим на примере страны с большим процентом вакцинированных. Вот перед вами 2 графика, на первом число привитых, на втором число заболевших. И так, привито в группе 70-80 лет 93% населения. Заболевших среди привитых - 82 человека, среди не привитых 67. И так, поможем Саньку сложить 2+2. Или вам удобней складывать по 0.5?

Ах да, Александр. Скажите, кому Вы сдались, чтобы ради Вас устраивали геноцид? Вам знакомы такие термины как "капитализм", "человеческие ресурсы", и " убыль населения в России". Так вот, с каждым годом население России стремительно летит в тартарары, объяснять почему не буду, сомневаюсь, что вы поймете про цикличные процессы, идущие ещё со времен революции и ВОВ, которые постепенно бы затухали, если бы не повторялись через каждые 25 лет кризисы. Ну так вот, открою для вас страшный секрет, но в стране всё отлично с ресурсами, продуктами питания, но просто полный п****ц с людьми. А люди это армия, налоги, всё то, что власть имущие очень бы не хотели терять. Так вот, Александр. Если вы не безработный тунеядец-люмпен, который сидит на пособии, или на шее у родственников, то зачем государству уничтожать Вас? Какая ему польза, если вы перестанете приносить доход и умрёте?

Картинка
Пользователь не авторизованVitalii
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.08.2021 - 20:58:42


хм... Ну давайте посмотрим на примере страны с большим процентом вакцинированных. Вот перед вами 2 графика, на первом число привитых, на втором число заболевших. И так, привито в группе 70-80 лет 93% населения. Заболевших среди привитых - 82 человека, среди не привитых 67. И так, поможем Саньку сложить 2+2. Или вам удобней складывать по 0.5?

Ах да, Александр. Скажите, кому Вы сдались, чтобы ради Вас устраивали геноцид? Вам знакомы такие термины как "капитализм", "человеческие ресурсы", и " убыль населения в России". Так вот, с каждым годом население России стремительно летит в тартарары, объяснять почему не буду, сомневаюсь, что вы поймете про цикличные процессы, идущие ещё со времен революции и ВОВ, которые постепенно бы затухали, если бы не повторялись через каждые 25 лет кризисы. Ну так вот, открою для вас страшный секрет, но в стране всё отлично с ресурсами, продуктами питания, но просто полный абзац с людьми. А люди это армия, налоги, всё то, что власть имущие очень бы не хотели терять. Так вот, Александр. Если вы не безработный тунеядец-люмпен, который сидит на пособии, или на шее у родственников, то зачем государству уничтожать Вас? Какая ему польза, если вы перестанете приносить доход и умрёте?

Картинка
Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.08.2021 - 19:53:35

Если есть пандемия, значит должен быть объявлен карантин. Карантин где? А его не только нет, но и более того, те кто его должен объявить, открыто демонстрируют пренебрежение к нормам безопасности.

Пользователь не авторизованVitalii
Хороший комментарий +12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.08.2021 - 20:59:48


Если объявят полный локдаун, и будут тупо выплачивать людям пособия... Блин, ну почему надо объяснять людям, что экономика это чуть более сложная вещь, чем расчёт в духе "Ыыыыы, государство может выплатить каждому по 100к рублей, и посадить всех на карантин, остановить все предприятия". Вы хоть вдумайтесь, как тупо звучит мысль закрыть всех на карантин. Хотите пример того, что происходит при полном закрытии города, с потерей производственных мощностей? Почитайте про осаду Ленинграда.

Пользователь не авторизованДанниг-Крюгер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.08.2021 - 19:58:15

Дорогие друзья приятно видеть, что нас много!

Пользователь не авторизовансанёкк
Хороший комментарий -11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.08.2021 - 20:08:31

Pavel писал(а):
Целая страна Сан-Марино

Таких тЮпых надо поискать конечно. Уелая стана с населением 33 тысячи. Это 1 десятая Волжского. Там и так никто не болел, это раз. Во-вторых если бы было две таких страны рядом - в одной вакцинация, а в другой нет, то можно было бы делать выводы какие-то. Иначе всё подстасовка фактов.

Пользователь не авторизованда уж
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.08.2021 - 20:28:52

Что ни антипри то иммунолог…со стажем. Карантин хотели ввести так орать начали. Не ввели опять плохо. Каждый решает что ему делать. А результат раньше весны не ждите. Какие ещё мутации будут никто не знает. Однозначно что жизнь и мир разделились на до и после. И прежней беззаботности не будет. А вот среди моих знакомых привитых переболевшие по легкому есть. А умерших нет.

Пользователь не авторизованНина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2021 - 02:19:19

Да подожди пока. В течение 2 лет будут.

Пользователь не авторизовансанёкк
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.08.2021 - 21:14:54

Vitalii писал(а):
Заболевших среди привитых - 82 человека, среди не привитых 67.

Пишите понятнее. по таким данным не привитых меньше заболело.
Vitalii писал(а):
Какая ему польза, если вы перестанете приносить доход и умрёте?

Вы про какое государство говорите? У нас оно неадекватное. о-первых нам нужна победа в % вакцинации. Во-вторых вакцина НЕ бесплатная. Она бесплатна лично для вас. Но это огромные деньги для владельцев фарм компаний и тех кто выпускает вакцину. Посомтрите кто ими владеет и сразу станет ясно. В-третьих у нас эффект отчитаться царю. И поэтому типа добровольная ОБЯзательная вакцинация.

Пользователь не авторизованVitalii
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.08.2021 - 21:19:26


По цифрам я все уже написал. Привилось 93,5% стариков 70-80 лет. Заболело 82. Не привито 6,5%. Заболело 67. Разница видна?
А что касается адекватного или не адекватного государства, то тогда в мире не осталось адекватных государств. Какое для вас адекватное? США? Там прививают. и процент больше. Великобритания? То-же самое. Китай? Опять-же принудительные прививки и локдаун. Какое-же тогда адекватное? Ааа, Туркменистан или Северная Корея. У них так вообще ни одного больного. Просто мистика какая-то.

Пользователь не авторизовансанёкк
Хороший комментарий -9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.08.2021 - 21:29:15

Vitalii писал(а):
Разница видна?

А что это мы выбрали самую "нужную колонку". Что там с диапазоном 40-49? И вообще там прививают НЕ шпунтиком.
Vitalii писал(а):
Там прививают. и процент больше.

Там никто не врет! если вакцинацция принудительная , то принудительная. Если локдаун то помощь бизнесу и людям. Только у нас царь пушистый и весь не при делах, а его волю на местах исполняют под дулом автомата (читай отсранением от работы)

Пользователь не авторизованVitalii
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.08.2021 - 21:38:50


Я выбрал наиболее уязвимую категорию. А по выбору вакцины почитайте аргентинский отчёт, разница не велика.

По второму пункту согласен, цирк полный. Просто царь хочет сохранить рейтинг, катящийся под откос, вот и строит из себя миротворца. Политика, чтоб ей пусто было.

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий -6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.08.2021 - 22:04:46

Vitalii писал(а):
Блин, ну почему надо объяснять людям, что экономика это чуть более сложная вещь, чем расчёт в духе "Ыыыыы, государство может выплатить каждому по 100к рублей, и посадить всех на карантин, остановить все предприятия
Значит танковый вальс, танковый биатлон, учения с индийскими военными, отстранение от работы не привитых раздача денег перед выборами и многое, многое другое - это разумно, а остановить распространение инфекции, сразу экономика?

Пользователь не авторизованVitalii
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.08.2021 - 22:12:57


Олимпиада, Евро 2020, Евровидение это разумно?
Остановить распространение инфекции? Вы сейчас серьёзно. Вспомните, что случилось когда объявили двухнедельные каникулы в марте, с сохранением за, лишь бы народ поменьше контактировал с другими? Что первым делом сделали люди? Так и сейчас, выдай им деньги, и запрети выходить на работу, будет не карантин, а общая вечеринка. Да, по хорошему надо бы отменить все мероприятия, ввести конские штрафы за нарушения, и тогда всё было бы иначе. Но остаётся работать с тем, что есть.
А раздача денег перед выборами это вообще национальный вид спорта. Когда бы у нас перед выборами не делали вид, что все белые и пушистые?

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий -10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.08.2021 - 22:22:31

Карантин - это единственный способ с распространением инфекции. Вы рассуждаете по понятиям, а есть меры давным-давно определённые, но только гибридный царь жлобит денег на него, а на выборы ему не жалко.

Пользователь не авторизованVitalii
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.08.2021 - 22:38:27


Согласен, но никто ни одна страна не введет полный локдаун, потому-что это убьёт экономику. Ну выдаст царь каждому по 100к, и скажет сидеть на карантине. А через месяц буханка хлеба будет стоить всю десятку. Но будет один плюс, никакого интернета, ведь электричество, вот сюрприз, не появляется в проводах по мановению волшебной палочки.

Пользователь не авторизованVitalii
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.08.2021 - 22:40:36


Согласен, ни одна страна не введет полный карантин, потому-что это убьёт экономику. Ну выдаст царь каждому по 100к, и скажет сидеть на карантине. А через месяц буханка хлеба будет стоить всю десятку. Но будет один плюс, никакого интернета, ведь электричество, вот сюрприз, не появляется в проводах по мановению волшебной палочки.

Пользователь не авторизованVitalii
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.08.2021 - 23:40:40


На карантин можно закрыть один город, но не всю страну. Волгоград уже закрывали. Правда там за месяц привили 75% населения города, и быстро со всем справились. И как по вашему, можно ли надеяться на карантин, с текущими темпами вакцинации?
Но да, это же совсем разные вещи, смертность повыше была, да и диарея не проходила "бессимптомно". Ну ничего, вон уже есть йота штамм, глядишь к тому времени как смертность станет примерно равна холерной, тогда и побегут прививаться как миленькие.

Пользователь не авторизовансанёкк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.08.2021 - 22:32:56

Vitalii писал(а):
Олимпиада, Евро 2020, Евровидение это разумно?

Разумно. Бесконечно сидеть взаперти нельзя. И или полный локдаун или не надо ограничивать всё кроме "ходите и вкалывайте". Статистику в питере видели во время проведения ЕВРО2020? и после него? Количество людей там было очень много - статитсика точно такая же как по другим регионам. Сейчас на морях в 10 раз больше народа, статистика по краснодарскому краю точно такая же как по другим областям. Еще и ниже волгоградской на 100. Хватит нести чушь! Не работают уже никакие ограничения. Ну сидите дома привитыми и успокойтесь. Почему надо террор устраивать везде?

Пользователь не авторизованVitalii
Хороший комментарий -6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.08.2021 - 23:43:22


Лол, на моря не пускали непривитых, или без ПЦР тестов. Конечно же статистику разбавили.
Кто вам террор устраивает? Если по правилам не я должен сидеть дома, а тот, кто не соблюдает предписания. Вот и сидите дома. А то, что на работу не пускают, ну это, будьте принципиальны, и умрите от голода. За свои принципы надо бороться! Враг не пройдет. В общем, удачи, Санёк.
ЗЫ: Можешь вместе с Кирей скинуть власть, и отменить запреты. Тоже будет интересно посмотреть.

Пользователь не авторизовансанёкк
Хороший комментарий +17 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.08.2021 - 00:16:16

Vitalii писал(а):
на моря не пускали непривитых, или без ПЦР тестов. Конечно же статистику разбавили

Это в вашем розовом мире в очках не пускали. Говорите о том что знаете. Даже более менее большие отели ничего не проверяли. Большинство там было без всяких прививок и людей просто толпа.
Vitalii писал(а):
Если по правилам не я должен сидеть дома, а тот, кто не соблюдает предписания
Верите в законность предписаний - исполняйте их. Вакцинировались, но не верите в свою безопасность - никуда не ходите. Террор это qr коды, попытка не допуска на работу и в некоторые части страны, без какого-то непонятно штампа о вакцинации.

Пользователь не авторизованPlaton
Хороший комментарий -16 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.08.2021 - 07:15:02

Виталию респект, знатно на место поставил местных мамкиных революционеров. Кирюша аж заикаться стал))

Пользователь не авторизованVitalii
Хороший комментарий -15 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.08.2021 - 08:18:34

Просто на будущее, отвечай аргументировано, с цифрами и графиками, а не в их духе. Ах да, там если Киря вдруг всё-таки захочет второй график, кинь ему этот. На одном привито больше 40% населения, на втором меньше 30%. Пусть попробует угадать, где какой..

Картинка
Пользователь не авторизованПавелС
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.08.2021 - 10:39:19


шут, у тебя на картинках в подписи 2020 год, июнь...
какие еще прививки?

Пользователь не авторизованVitalii
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.08.2021 - 10:42:55


Обратите внимание, что ползунок стоит на начале статистике, которая ведется, вот сюрприз, с июня прошлого года.

Пользователь не авторизованVitalii
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.08.2021 - 10:50:28


Обратите внимание, что ползунок стоит на начале статистике, которая ведется, вот сюрприз, с июня прошлого года. 7-е декабря посередине статистике тебя не смущает? Или у нас уже с 19-го года велась статистика по ковиду?

Пользователь не авторизованкул хацкер
Хороший комментарий +13 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.08.2021 - 08:22:28

Киря писал(а):
десяток сочувствующих формируют нужную статистику по минусам)
накрутка лайков здесь делается элементарно. Семи пядей во лбу не надо...

Пользователь не авторизованVitalii
Хороший комментарий -11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.08.2021 - 08:32:35


Или же людям всё-таки важнее аргументы, подтвержденные цифрами, а не эмоциональные высказывания, и репосты с чатиков в Вацапе, про умершего после вакцины двоюродного дядю сводной сестры моей третьей жены?
Да нет, бред какой-то.

Пользователь не авторизованстепан
Хороший комментарий -5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.08.2021 - 08:43:28

Уже подрались? Или до ума начало доходить? У кого есть реальная (не надо только гордиться знакомством с Минздравом, там тоже ещё те "звездуны") статистика? Отвечаю: Нет её, этой реальной статистики... Любые цифры выкладывают в угоду "заказчика" Почему? Напрягите мозги. Подсказка :деньги...

Пользователь не авторизованPlaton
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.08.2021 - 08:44:23

Ух ты, минусаторы подъехали))) ну и кто тут бот?

Пользователь не авторизованЖитель города
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.08.2021 - 10:23:20

Минусаторы и прочие боты. Скажите, пожалуйста, сколько вам платят за такую "пыльную" работу? Я готов заплатить в 10 раз больше, но на одну ночь ваша жена, сестра, дочь, неважно, будет моей. Я так понимаю вы за деньги готовы все продать, даже себя.
Кто согласен на такие условия поставьте знак "минус" на моем комментарии, если нет, то "плюс".

Пользователь не авторизованЖитель города
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.08.2021 - 13:37:55

Те, кто поставил "минусы" и поставит в дальнейшем приводите своих родных из указанного мною перечня ко мне на обслуживание. Оплата после предоставления услуги. Кто отказывается от оплаты ставьте "минус". Адрес: г. Волжский 7 м/р, д 113, кв 166. Домофон работает.

Пользователь не авторизованНина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2021 - 02:30:21

Из всего написанного делаем вывод: больше вакцинируйтесь, чтобы повысить статистику смертности!

Пользователь не авторизованМимоходящий
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2021 - 11:58:17

Вакцинирован Спутником.
Переболел в лёгкой форме, на полторы недели выпал всего из обычного ритма жизни. Переболел дома без всяких ИВЛ, реанимаций и прочего.
Не хотите - не вакцинируйтесь, естественный отбор расставит всё по своим местам.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  16 апреля 2024  > >>
Пн 1 8 15 22 29
Вт 2 9 16 23 30
Ср 3 10 17 24
Чт 4 11 18 25
Пт 5 12 19 26
Сб 6 13 20 27
Вс 7 14 21 28
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 53 мнения за неделю:
Жгут листву и мусор: в Волжском начали штрафовать дачников
· 38 мнений за неделю:
В Волжском готовятся к установке памятника казакам
· 26 мнений за неделю:
Не для слабонервных: в Волгограде кроссовер снес на переходе четверых детей
· 23 мнения за неделю:
Андрей Бочаров заявил о выдвижении на новый губернаторский срок
· 23 мнения за неделю:
У гостиницы «Ахтуба» два внедорожника не поделили полосу: пострадал ребенок
· 21 мнение за неделю:
Аллея фантастов, книги и спорт: в Волжском состоялся первый Фантастик фест
· Восемнадцать мнений за неделю:
В Волжском ищут еще одного подрядчика на отлов и возврат дворовых собак
· Семнадцать мнений за неделю:
Экология не страдает: в Волжском мэрия начала выжигать траву по окраинам города
· Шестнадцать мнений за неделю:
Выбросил с 10 этажа: волжанина судят за жестокое обращение с соседским котом
· Пятнадцать мнений за неделю:
Никто не проверяет: в Волжском обсудили экологические перспективы с предприятиями
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+27 Автор: поцреот.
Стабильный отрицательный рост ...


Худший комментарий дня:

-29 Автор: Доброжелатель.
Нормальный губер, вспомните предыдущих. Если ещё в ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +23 Ясно. Без осадков

Ветер 8 м/с

Вечером +18 Малооблачно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 93.59

€ 99.79


Новое: Ссылка

^ Наверх