Вакансии

В Волгоградской области заболеваемость COVID-19 выросла на 45%
Распечатать новость

В Волгоградской области заболеваемость COVID-19 выросла на 45% 18.118.126.241
Фото из архива. © volgograd.ru
В Волгоградской области заболеваемость COVID-19 выросла на 45%

В Волгоградской области регистрируют стремительный рост заболеваемости коронавирусной инфекцией.

Об этом в среду, 7 июля, заявили на заседании Клинического совета Волгоградской области по борьбе с коронавирусной инфекцией. Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе региональной администрации, еженедельно выявляется около 1 тысячи новых инфицированных. Это почти на 40-45% больше, чем в мае. Кроме того каждую неделю почти у 460 жителей диагностируют внебольничную пневмонию (на 35-40% больше), у а 8 тысяч - простудные заболевания (на 20% больше). По словам Главного санитарного врача Ольги Зубаревой, показатель заболеваемости коронавирусом превышает среднеобластной в 16 муниципальных образованиях. Всё чаще у больных находят индийский штамм «дельта».

Накануне коронавирус нашли у 236 граждан. Как сообщили Волжский.ру в оперштабе, в Волгограде инфицировано 124 человека, в Волжском 27. Днём ранее суточный прирост составил 218 случаев. На лечении находится 2829 COVID-больных. Скончалось ещё 6 человек: волгоградцы 43, 69 и 74 лет, 51-летняя камышанка, пенсионерки 63 и 71 года из Калачёвского и Суровикинского районов.

Среда, 07 июля 2021 16:53:09
В Волгоградской области заболеваемость COVID-19 выросла на 45% 0.7 10 Хорошая новость
-24
Плохая новость
Все материалы по теме


Комментарии (всего 54):
Пользователь не авторизованмадам
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2021 - 17:00:07

Не из-за того ли, что привившиеся, став носителями вируса, автоматом становятся и его распространителями?
Может быть, привившихся следует обязывать находиться, после вакцинирования, на недельной самоизоляции?
Как говорят некоторые вирусологи и врачи, вирус этот имеет наибольшую заразность именно первые 8 дней.

Пользователь не авторизованЛичный опыт
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2021 - 17:54:07

вполне возможно. На работе коллега сделал прививку космическим препаратом. Проехался с ним в одной машине. Через неделю ОРЗ. Ну если б сдал тест ПЦР то может и ковидла))

Пользователь не авторизованмадам
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2021 - 07:51:17


Так и я не на пустом месте задаюсь этими вопросами, т.к. в инете всё больше слышу ситуации подобной вашей.

Пользователь не авторизованАлександр_
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2021 - 08:43:12

Да, проехался с ним в машине, а потом неделю сидел в скафандре дома. Или всё-таки в другие дни в автобусе ездили и в магазины ходили? А потом чушь эту пишете.

Пользователь не авторизованАлександр_
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2021 - 18:11:27

Что за бред вы несёте? Какой носитель вируса при вакцинации?
Для того, чтобы отличить мерседес от других машин достаточно знать как выглядит его шильдик. Не надо реальные машины изучать.

Пользователь не авторизовананоним
Хороший комментарий -11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2021 - 18:16:19

Хватит нести бред. Ходят заражают друг друга как раз невакцинированные.

Пользователь не авторизованВот так
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2021 - 19:46:58

Как может заражать здоровый человек? Непривитый не значит заразный/больной, так же как и привитый не значит незаразный/здоровый.

Пользователь не авторизованfre
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2021 - 21:19:46

это ж когда и кого успели привить живым вирусом, способным реплицироваться? В спутнике только запчасть от "шипа")
Ну это ж то же самое, что бояться, что вас кусок говядины с прилавка забодает

Пользователь не авторизованДа уж
Хороший комментарий -5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2021 - 22:04:56

Мадам... О, мадам... Что ни пост, то ляп. ((

Пользователь не авторизованмадам
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2021 - 07:55:22


Ну, где, УЖ, мне до твоих Тяпов😜

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2021 - 10:10:17

Так точно: форсировали прививочную кампанию и через 2 недели подскочила заболеваемость - совпадение)))

Пользователь не авторизован30мкр.
Хороший комментарий -12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2021 - 17:26:10

знаете почему выросла? зайдите на гос услуги там многим пришло письмо что они переболели ковид три недели назад но теперь они здоровы. как это понимать кто то якобы выявил у человека ковид якобы вылечил и получил за это копеечку.

Пользователь не авторизовананоним
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2021 - 18:14:57

сказочник.

Пользователь не авторизованмадам
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2021 - 18:26:40

Это вы демонстрируете своё невежество. От чего, после вакцинирования, появляются симптомы болезни - температура, ломота и т.п.?... Организм реагирует на реальный вирус, поэтому и вырабатывается иммунитет... Бред несёте вы или учёные-вирусологи?

Пользователь не авторизованмадам
Хороший комментарий -5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2021 - 18:29:57

Извините, "31мкр", мой ответ адресован был пользователю "Александр-"

Пользователь не авторизованВладимир Б.
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2021 - 18:39:13


Мадам, тут немного не так. Вакцина Спутник-V - это аденовирус, к которому прикреплена частица коронавируса, не способная к размножению. Так что от прививки человек не станет носителем коронавируса, если он не подхватит его в период месяца-полтора, пока не будет сформирован иммунитет на коронавирус. Но вот сразу после прививки у человека может подняться температура и появиться признаки простуды (от аденовируса!), то есть будет несколько снижен общий иммунитет. И в этот период человек может легче заразиться коронавирусом.
Потому раньше в периоды эпидемии (например, гриппа) прививки не делали; их делали до эпидемии. Не потому ли сейчас число заболевших коронавирусом растёт с ростом числа привитых?
Что же делать? Прививаться, но в первые дни после прививки постараться ограничить контакты с людьми, посидеть дома. Пенсионерам это можно.

Пользователь не авторизованмадам
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2021 - 19:38:17

Своими ушами слышала и своими глазами видела видео, в которых вирусологи говорили о том, что привившийся человек должен ограничить контакты и соблюдать меры предосторожности, в частности носить маску, чтобы не заражать окружающих... Тогда речь шла о первой российской вакцине.

Пользователь не авторизованантипрививочник
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2021 - 19:41:53

подтверждаю. Была инфа такая.

Пользователь не авторизованОно
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2021 - 20:36:01

Да, должен! Потому что после прививки человек может болеть бессимптомно и таким образом заражать других, поэтому все правила должен соблюдать как непривитые. Но никак не из-за самой вакцины!

Пользователь не авторизован1234
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2021 - 22:10:23

А неплохо было бы ещё и своей головой подумать, мадам. Прежде, чем нести эту чушь.

Пользователь не авторизованВладимир Б.
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2021 - 06:09:22


Мадам, читайте внимательно мой предыдущий пост. После прививки человек должен предохраняться, так как иммунитет против коронавируса вырабатывается в течение месяца - полутора. В это время он может заразиться коронавирусом сам и начать заражать других. Потому некоторое время привившийся человек должен быть очень осторожным, а лучше - самоизолироваться. Зато потом с большой вероятностью он или не заболеет коронавирсной инфекцией, или перенесёт её легко, без летального исхода.
Можно не прививаться? Легко, если у вас железный иммунитет, если вы абсолютно уверены, что не заболеете, если вы не боитесь заразиться (мысли страха притягивают то, чего боитесь), если не боитесь смерти своего физического тела. Вот только могут быть проблемы с работодателем и государственными службами. Нам, пенсионерам, легче. :)

Пользователь не авторизованмадам
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2021 - 08:04:21


Не разжёвывайте всем понятные вещи.
Вирусологи чётко говорят, что привившийся некоторое время, пока сам не "переболеет", может быть распространителем, поэтому должен самоизолироваться, чтобы не заражать других.

Пользователь не авторизованАлександр_
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2021 - 09:00:21

Вам, мадам, похоже, таки надо разжёвывать простые вещи, т.к. вы не в состоянии отслеживать причинно-следственные связи. Никакие вирусологи, кроме человека под ником антипрививочник, а он "известный вирусолог", не говорят, что после прививки надо самоизолироваться. После прививки, пока не выработался иммунитет, привившийся может заразиться как и не привившийся и стать таким же разносчиком.
Может ли привившийся заразиться когда уже выработался иммунитет? Да может, т.к. есть новые штаммы от которых у вакцин меньший процент защиты. Но случаев летальных исходов у вакцинированных после таких заражений нет. Потому и надо прививаться, что если всё-таки заразишься, чтобы не умереть и перенести болезнь в лёгкой форме. А для социума - это хорошо тем, что ваш организм быстрее справится с вирусом и не даст ему мутировать.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2021 - 10:17:41

Самоизолироваться в полном смысле этого слова может только бункерный дед - которому и жратву принесут, и бельишко чистое и посетители по 2 недели в обезьянике будут мариноваться. Практически ни один нормальный человек физически не может месяц-полтора ни с кем не контачить: он вынужден себя обслуживать, выходить на улицу и находиться в местах общего пользования. При том сидением дома он дополнительно ОСЛАБИТ свой иммунитет. Никогда раньше привившимся не рекомендовали изоляцию. Снизить физ нагрузку - да. Организм занят внесенным вирусом. Но самоизоляция - это дурь. У меня все)

Пользователь не авторизованВладимир Б.
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2021 - 16:58:17


Не надо доводить до абсурда. Некоторая осторожность после прививки не помешает. Но сидеть дома безвылазно - это вредная крайность.
Прогулки в парках, скверах, работа на дачах только укрепят иммунитет. В отличие от просиживания перед телевизором и беспрестанного курения.

Пользователь не авторизованвсем приветик
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2021 - 20:22:42

Минздрав РФ. Временные методические рекомендации. Порядок проведения вакцинации взрослого населения от COVID-19. 2021 год. Цитата из документа: "до сих пор неизвестно до конца, в какой степени вакцина предохраняет от заражения вирусом и предотвращает его передачу другим людям»,

Пользователь не авторизованfre
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2021 - 21:32:18

это нормально, это называется реактогенностью вакцины. Мне на днях пришлось привиться от столбняка и от бешенства – тоже организм среагировал неприятно, но терпимо. И на вакцину от кори тоже. Но все же лучше, чем переносить инфекцию, от которой нет лечения, кроме как симптоматического (как и в случае с короной)

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2021 - 10:19:05

Есть очень много болезней с симптоматическим лечением: от диабетов и ВИЧ до гипертонии и ИБС. Мир полон опасностей. Подумай об этом перед сном)

Пользователь не авторизованfre
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2021 - 11:12:55

упростил и на пальцах объяснила. Могу на апельсинах)

Пользователь не авторизованfre
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2021 - 11:23:48

с чего вдруг на ты? некорректно сравнивать соматические заболевания с заболеваниями, вызванными высококонтагиозными инфекцими. У ВИЧ контагиозность меньше, чем у гепатита B, например

Пользователь не авторизованТия
Хороший комментарий +15 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2021 - 18:17:59

Открыли рейсы во все злачные места, откуда люди вирусы тащат, и сидят заболевших считают. Главное госпиталей понастроили в начале пандемии, а теперь хоть трава не расти - пусть тащат вирусы, нам есть, куда заболевших складывать. Ура, товагищи!!!

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2021 - 10:20:53

не хочу Вас огорчать, но изолироваться в современном мире НЕВОЗМОЖНО. Даже отшельнице Агафье туристы регулярно заносят вирей с Большой земли. Если вы живете предположим на хуторе с населением 50+ челоек - увы. Рано или поздно зацепит и Вас. Не хворайте)

Пользователь не авторизованКарл
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2021 - 19:19:42

В ютубе Караулов (журналист) приводит такие данные - у нас и в Великобритании за сутки заболело примерно одинаковое количество людей, а умерло у них 19, у нас 725 (по данным оперштаба) У нас точно заболевших лечат?

Пользователь не авторизованОно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2021 - 20:38:28

Такое впечатление, что 80% людей в школе из биологии усвоили только название учебника. Поэтому вакцинация теперь для них что-то из области магии и они уверены что от вакцины можно заболеть и стать заразным...
Ну не шарите вы в этом, так хоть молчите, не позорьтесь!

Пользователь не авторизованбугага
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2021 - 21:12:08

оно расскажет нам правду? Оно никогда не врёт. И не тонет))))

Пользователь не авторизованА-а-ах!
Хороший комментарий +12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2021 - 20:39:03

На подходе куча новых мутаций и новых штаммов. Замучаетесь вакцинироваться.

Пользователь не авторизованfre
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2021 - 21:25:45

в спутнике, по крайней мере, содержится часть шипа коронавируса, свойственная коронавирусам в принципе и являющаяся их отличительной чертой. Так что и другие штаммы иммунка распознает

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2021 - 10:22:41

В воздухе, которым Вы дышите всю свою жизнь, давно и прочно присутствуют десятки штаммов короновируса разных комплектаций) Что-то мне подсказывает, что организм с ними благополучно познакомится без жижи животворящей. Ну или нет)

Пользователь не авторизованfre
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2021 - 11:19:24

или нет) Были бы тогда заболевшие, если бы иммунная система успешно знакомилась с вирусами таким образом?

Пользователь не авторизованBoton
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2021 - 10:45:28

fre писал(а):
в спутнике, по крайней мере, содержится часть шипа коронавируса
,Спутник это рекомбинантный вектор из аденовируса человека, в котором методом генной инженерии выполнено перераспределение генетического материала путём разрыва и соединения разных молекул, приводящее к появлению либо новых комбинаций генов, либо других нуклеотидных последовательностей относительно оригинала, в частности, в нём имеется вставка, кодирующая фрагмент S-белка SARS-CoV-2, т.е. это не "часть шипа коронавруса", а код этого гена. Этот код меняет алгоритм работы клетки, после внедрения в неё вектора и клетка начинает генерить этот белок, на который и реагирует иммунная система, как на чужеродный.

Пользователь не авторизованfre
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2021 - 11:14:15

упростил и на пальцах объяснила. Могу на апельсинах)

Пользователь не авторизованBoton
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2021 - 11:44:58

Да хоть на мандаринах. От гриппа массово прививают уже лет тридцать, тем не менее эпидемии гриппа происходят практически каждый год. Чем коронавирус-то хуже, если у них строение вирионов очень похоже, как и симптомы и способы заражения.

Пользователь не авторизованfre
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2021 - 12:21:47

от гриппа прививают каждый год в том числе и потому, что иммунитет к нему снижается за короткое время. От клещевого энцефалита тоже прививку раз в три года обновляют, и от многих других инфекций тоже, и это не связано со скоростью мутации вирусов.

Пользователь не авторизованBoton
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2021 - 13:11:23

От коронавируса собираются прививать ещё чаще, каждые полгода. Ну и что из этого следует, кроме того, что вакцина, видимо, будет также неэффективна, как и в случае с вирусом гриппа из-за постоянных мутаций коронавируса. При этом пока нет и данных об отдалённых последствиях массового применения коронавирусных вакцин, полученных генноинженерными методами, которые ранее не применялись для их создания. Учитывая ещё, что и механизм их действия сильно отличается от традиционных.

Пользователь не авторизованfre
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2021 - 14:54:13

Вы, может, и во вред от ГМО верите?)

Пользователь не авторизованBoton
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2021 - 16:13:34

Вера, это по другой епархии. Но тем не менее на продуктах питания сейчас обязательно должна быть маркировка, если он произведён или получен из генетически модифицированных организмов: растений, животных, микроорганизмов, генотип которых был искусственно изменен при помощи технологий генной инженерии, хотя горизонтальный перенос генов от продукта к его потребителю не происходит. То есть считается, что ДНК такой еды не способна проникать в кровь и встраиваться в геном человека. Векторные же вакцины (и мРНК вакцины) содержат генетически модифицированный(рекомбинантный) вирус, содержащий в себе элемент кода другого вирусного генома, который, обходя иммунный ответ заставляет клетку менять свой алгоритм поведения. Ничего подобного ещё не применялось в таких масштабах.

Пользователь не авторизованfre
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2021 - 19:03:38

Векторные технологии не такие уж новые, просто для именно вакцинации их стали применять сравнительно недавно. Для клеток, которые часто делятся, подсадка такого вирусного генома - временне решение, т.к. со временем часть клеток будет этот трансген утрачивать. Пример - лекарства от СМА Спинраза и Золгенсма. Векторные. Спинраза на основе аденовирусов и требует периодического введения (она на основе аденовирусов).
мРНК вакцины в геном человека не встраиваются, а остаются в цитоплазме ограниченного количества клеток в месте введения. Действуют ограниченный промежуток времени.

Пользователь не авторизованНет
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2021 - 12:38:22

Серега, эти никогда не замучаются, у них плотные шоры, броня в три кулака, ну и телик делает свое дело.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2021 - 21:29:05

fre писал(а):
успели привить живым вирусом,

Вирус не может быть живым или мёртвым.

Пользователь не авторизованfre
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2021 - 21:36:22

он может быть инактивированный, убитым (инактивированная вакцина). Либо ослабленные (КПК, например)

Пользователь не авторизованШтюкельбергер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2021 - 10:50:38

А-а-ах! писал(а):
На подходе куча новых мутаций и новых штаммов. Замучаетесь вакцинироваться.

Общественная служба новостей сообщила, что американские ученые из Vir Biotechnology совместно с коллегами из Темплоского университета разработали прогностическую модель. С ее помощью можно спрогнозировать появление новых штаммов коронавируса за 4-5 месяцев до их распространения.

По прогнозу этой модели, в ближайшие четыре месяца в мире появятся 22 мутации SARS-Cov-2. Отмечается, что это будут новые штаммы, которых еще нигде не было. Кроме того, в данное число входят только те варианты коронавируса, которые получат распространение по всему миру.

Пользователь не авторизованрыбак
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2021 - 15:56:12

Штюкельбергер писал(а):
Общественная служба новостей сообщила, что американские ученые из Vir Biotechnology совместно с коллегами из Темплоского университета разработали прогностическую модель.
Какие образованные страшилки набежали.))Да и ники явно, наши,городские.

Пользователь не авторизованда уж
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2021 - 20:36:50

не знаю ни одного вакцинированного из моих знакомых кто бы заболел.люди разных возрастов.и ни один.так что кто покупал сертификаты может и заболел.и связывать вакцинированных с кем то кто заболел-чушь полнейшая.данные пожалуйста в студию.а вот одна бабка привилась а в соседней деревне у маньки выкидыш случился.с тех кто статейки в интернете пишет если что и не спросишь.

Пользователь не авторизованпан бастрыкин
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2021 - 07:59:43


Москалькова попала в больницу с COVID-19 через два месяца после прививки
Состояние уполномоченного по правам человека удовлетворительное. Москалькова сделала прививку против COVID-19 в конце апреля

Владимир Кузьмин сообщил о госпитализации и «вакцине в три захода»
Музыкант сообщил, что ранее «в три захода» привился от коронавируса. По словам Кузьмина, он чувствует себя нормально

Глава Аргентины привился российской вакциной от коронавируса «Спутник V» в январе. 3 апреля он написал у себя в Twitter, что заболел коронавирусом


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  25 апреля 2024  > >>
Пн 1 8 15 22 29
Вт 2 9 16 23 30
Ср 3 10 17 24
Чт 4 11 18 25
Пт 5 12 19 26
Сб 6 13 20 27
Вс 7 14 21 28
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· Тридцать мнений за неделю:
Выехал, не спешившись: в Волжском иномарка сбила самокатчика на пешеходном переходе
· 28 мнений за неделю:
Меньше маршруток и маршрутов: в Волжском новую транспортную схему хотят внедрить до конца года
· 24 мнения за неделю:
В Волжском бывший начальник полиции стал вице-мэром
· 22 мнения за неделю:
Вылетел на красный: в Волжском на перекрестке встретились «Лада» и «Volkswagen»
· Двадцать мнений за неделю:
Вылетел в ограждение: в Волжском девушка на иномарке устроила двойное ДТП на перекрестке
· Девятнадцать мнений за неделю:
«Подписывали за полив»: жители Погромного в суде добиваются отмены ликвидации ТСН
· Восемнадцать мнений за неделю:
«Город становится чище и краше»: жители Волжского массово вышли на субботники
· Семнадцать мнений за неделю:
Школьники из Калача-на-Дону побывали на заводе и в вузе Волжского
· Пятнадцать мнений за неделю:
Волжские активисты требуют пешеходных переходов на Кирова и Академика Королева
· Пятнадцать мнений за неделю:
Пенсионерка, задавившая насмерть подростка на электросамокате, не признает вину
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+31 Автор: Старожилкин.
может быть пенсионеру не работать больше? Наш ...


Худший комментарий дня:

-18 Автор: Дарьяна.
Кто вообще разрешил катания серфингистов, парусных ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +15 Малооблачно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Утром +21 Ясно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 92.51

€ 98.91

Завтра

$ 92.13

€ 98.71

^ Наверх