Вакансии

Готовность №1: премии терапевтам, больше коек и ПЦР всем пациентам с ОРВИ
Распечатать новость

Готовность №1: премии терапевтам, больше коек и ПЦР всем пациентам с ОРВИ 52.54.103.76
Фото © пресс-служба администрации Волгоградской области
Готовность №1: премии терапевтам, больше коек и ПЦР всем пациентам с ОРВИ

В Волгоградской области прошло заседание Клинического совета по борьбе с коронавирусной инфекцией.

В совещании приняла участие руководитель Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения Алла Самойлова. Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе региональной администрации, из-за осложнения ситуации и роста госпитализаций до конца текущей недели поручено развернуть около 4 тысяч инфекционных коек, за счёт средств ОМС проводить ПЦР-исследования всем пациентам с признаками ОРВИ, подготовиться к оперативному развёртыванию новых коек и первичных приёмных отделений ковидных госпиталей в виде палаток.

В каждом медучреждении должны определить ответственных за состояние и безопасность систем подачи кислорода. В поликлиниках необходимо строго соблюдать схемы маршрутизации пациентов, держать запас медикаментов для выдачи амбулаторным больным. Медперсонал должен регулярно проходить переподготовку с учётом особенностей новых штаммов и лечения болезни. В полную силу заработают колл-центры.

Прививочную кампанию поручено продолжить в плановом порядке. Ранее глава облздрава Анатолий Себелев рассказал, что для достижения коллективного иммунитета к 1 сентября необходимо в сутки прививать около 9,2 тысячи жителей. В регионе укол делают по 10 тысяч человек. Всего привито уже 462 тысячи человек. Глава региона предложил дополнительные мотивационные меры поддержки участковых терапевтов за выполнение и перевыполнение планов по вакцинации.

Чиновникам поручено проработать и актуализировать механизмы планового поэтапного отдыха и предоставления отпусков медикам, особенно занятым в «красной зоне».

Среда, 07 июля 2021 13:48:31
Готовность №1: премии терапевтам, больше коек и ПЦР всем пациентам с ОРВИ 1.3 10 Хорошая новость
-28
Плохая новость
Все материалы по теме


Комментарии (всего 61):
Пользователь не авторизовансвин
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2021 - 13:57:47

хмнльная голова губернатора уже совсем не знает , как же мотивировать-и врачей и пациентов?

Пользователь не авторизован28
Хороший комментарий +52 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2021 - 14:22:03

Какие им премии? За что??? За то, ч о на любой вопрос-они отвечают -Я не знаю? За то, что плодят очереди и разводят хаос(теряют всякий раз карты больных, не соблюдают условия и правильность заполнения множества документов, направлений и тд... За то, что со своими прямыми обязанностями они не справляются? За то, что на больничных сидят по 2-3 месяца, когда обычный сотрудник среднего предприятия на больничный уйти не может без скандала!!!!??? Какая премия???
Элементарную помощь и осмотр пациентов должным образом не оказывают!!! Про какие там нагрузки и планы пишут???

Пользователь не авторизовансерьёзно?
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2021 - 14:24:57

Перечисленные в заголовке "меры" не противодействуют распространению заразы.

Если есть цель защитить население, а не просто заработать или ещё там что (?), запустите в страну импортные вакцины.

Дайте людям ВЫБОР, чтобы они вам поверили, заботливые вы наши))).

Пользователь не авторизованимпортные говоришь
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2021 - 14:41:07

Доктор Роберт Мэлоун, изобретатель мРНК вакцин, был забанен и подвергнут цензуре Ютубом после того, как он высказался о риске "экспериментальных вакцин".
Доктор Роберт Мэлоун является изобретателем мРНК-вакцин (и ДНК-вакцин), используемых в вакцинах против коронавируса, производимых фармацевтическими компаниями, такими как Pfizer и Moderna.

Картинка
Пользователь не авторизованЖареный петух
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2021 - 15:03:25

Появились инфа о том, что РФ собирается закупить 400 тысяч доз иностранных вакцин от коронавируса. То есть та самая «элитка» и их челядь обратно в Европку хотят, там у них состояния, недвига, дела, детки, профурсетки, а Европа не признает спутник и "противоэпидемические" меры в РФ.

Пользователь не авторизованИнфа
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2021 - 17:11:50

Евросоюз сегодня предложил подписать документ о взаимном признании ковид-паспортов с Россией. т.е. и с прививкой Спутника можно будет спокойно по Европе ездить.

Пользователь не авторизованфизик
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2021 - 15:25:40

Как импортные вакцины защитят население? Они также не прошли все испытания на отсроченные побочки.

Пользователь не авторизованмадам
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2021 - 17:05:46


Предполагаю, защитят или нет так же, как и наши.
Ну, если не верит человек в родную партию и её заботу о нём, так пусть уколется зарубежным препаратом.
В чём проблема?
"Мы" хотим побороть эпидемию или обогатить местных производителей?

Пользователь не авторизованпонятно же
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2021 - 15:14:50

вы правы, есть люди, которым кажется, что импортное лучше, ну и пусть колятся за деньги на свой страх и риск, главное привиты будут от короновируса

Пользователь не авторизованУчастник дискуссии
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2021 - 16:05:12

Почитайте британский журнал Nature, только что статья вышла об эффективности Спутника-V. До этого Cell признала Спутник самой надежной и безопасной вакциной. До этого New-York Times, журналист которой в Россию летал специально, чтобы именно Спутником привиться.

У вас сoвкoвое мышление. Времена, когда на западе все было лучше, уже прошли. Это было 30-40 лет назад. Сейчас Россия во многих областях обладает более качественным производством.

В программировании (блокчейн, распознавание лиц, финтех) мы вообще мировые лидеры. В производстве вакцин тоже. Почитайте авторов даже западных вакцин, половина фамилий русские. И вы хотите иметь выбор, но как вы собираетесь делать этот выбор, не обладая знаниями в области имунологии и микробиологии? На основе чего вы собираетесь выбирать? На основе красоты упаковки? Ведь качество вакцины вы оценить никак не можете, если только вы не микробиолог. А специалисты всего мира ставят Спутник на 1 или 2 место в рейтинге вакцин. Или они все идиoты по-вашему?

И единственная причина, по которой Спутник не пускают в ЕС и США — это торговые вoйны. Они просто защищают свой рынок, так как не хотят, чтобы их деньги утекали в Россию. А вы как нaивный пpoстак предлагаете выводить наши деньги зарубеж, открывая свой рынок тем, кто нам свои рынки не открывает. А потом будете удивляться, почему Россия беднее, чем США. Вам крутейшую в мире вакцину сделали, а вы все равно предлагаете кормить ЕС и США, закупая у них менее качественный продукт. Иммунология это не автопром, здесь все наоборот. Спутник это лексус, а пфайзер - запорожец.

Показать комментарий полностью

РНК-вакцины опасны. Из векторных наш Спутник считается самым эффективным и безопасным.

ЭпиВакКорона еще не прошла все испытания, но если пройдет, то будет еще круче Спутника. Это будет единственная в мире вакцина, которой можно прививаться многократно.

А пока идите и привейтесь Спутником, который признан крутейшей вакциной уже во всем мире. Вы можете не верить нашим СМИ, но если западные говорят то же самое, то глyпо отрицать его эффективность и безопасность.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2021 - 16:36:10

Россия - Лидер))) Апплодирую лежа патсталом)))

Пользователь не авторизованфизик
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2021 - 16:45:05

ну, где-то в частностях может и лидер, а в общем да, где то под столом, ближе к полу

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2021 - 10:24:50

в частностях из роста благосостояния десятка-другого обитателей - нерезидентов)) И, кажись, все))

Пользователь не авторизованОтвет
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2021 - 11:37:25

А кто по-вашему лидер тогда в программирровании и технологии распознавания лтц? Ну возьмем, например, самую престижную в мире олимпиаду по программированию. Посмотрим результаты за последние 10 лет. 9 раз из 10 побеждали команды из России и 1 раз команда из Китая. Американцы не побеждали с 1997 года. Россия — абсолютный лидер в этой области.

А в технологиях распознавания лиц кто лидер? Российские компании побеждают в 80% случаев. И в этом году тоже российская компания NtechLab победила в FRVT в США. А вы, видимо, волбще не в теме. Где-то в 90-х застряли со своим мышлением и ничем не интересуетесь.

По экспорту IT за последние годы Россия устойчиво входит в топ-10 стран-экспортеров технологий. В первой десятке из 300 стран.

Я уже не говорю об оборонных технологиях и т.п. Так почему мы не можем быть лидерами по производству вакцин? Вот сегодня пришли данные из Аргентины, статистика по 6 миллионам привитых. Спутник-V показал самую высокую эффективность и безопасность. Или в Аргентине тоже "вaтники" сидят по-вашему?

Если вам смешно, это прказатель уровня вашей эрудиции и интеллекта. Смейтесь дальше. И об уровне жизни пишут как правило те, кто в других странах никогда не жил и нн работал. И не был нигде дальше турецкого отеля. Они же распространяют фейки. Спутнику-V не доверяют, зато чурчхелу у бабулек покупать не боятся и шарахаются при виде черной кошки, как дикapи...

Пользователь не авторизованBoton
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2021 - 12:34:54

Ответ писал(а):
Я уже не говорю об оборонных технологиях и т.п.
Ульяновский авиазавод Авиастар, который специализируется на производстве Ил-76МД-90А, может производить максимум три самолёта в год! В ГОД, Карл!При том что Минобороны нужно прям сейчас 200 модернизированных ИЛ-76. Военный корабль класса фрегат до спуска на воду строится в РФ 5-6 лет. Китай корабли такого класса строит по 2-3 штуки в год.

Пользователь не авторизованПроизводственник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2021 - 13:30:53

Что вы фигню пишете. Россия по данным Стокгольмского SIPRI занимает второе место в мире по экспорту вооружений после США с МНОГОМИЛЛИАРДНЫМИ доходами от этого экспорта. А сколько там чего один отдельный какой-то частный завод выпускает это вообще не показатель. Нужно смотреть на картину в целом.

Пользователь не авторизованПроизводственник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2021 - 13:31:38

Браво, хоть один умный человек!

Пользователь не авторизовансерьёзно?
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2021 - 16:47:22


Инфа про качественные "области" это у вас от Киселёва и Толстого?
На канале у Андрея Караулова, услышал, что ВОЗ отказалась признавать наш первый ПРЕПАРАТ, увидев в каких условиях он производится в Уфе.
Не иначе, из-за того, что был ошеломлён))) шикарной продвинутостью этих условий?

Пользователь не авторизованДа уж
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2021 - 22:22:13

А что об этом в Дом-2 говорят, не слышали? А в Тик-Токе? Или какую ещё фигню вы там смотрите...

Пользователь не авторизованПроизводственник
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2021 - 13:36:32

Вам ссылки привели на конкретные научные ЗАПАДНЫЕ СМИ. Причем здесь Киселев? Или Киселев рулит уже и в Нью-йорк Таймс, и в Нэйче, и в Селл? Сегодня пришли новости из Аргентины и ЕС по Спутнику. Их тоже Киселев купил? Насколько же у вас мозги промыты? Я привился Спутником и все со мной хорошо. Слабость была и температура 1 день, так и должно быть, так как иммунитет борется, формирует имунный ответ. И все, последние месяцы чувствую себя прекрасно.

Пользователь не авторизованАхахаха!!!!
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2021 - 21:35:11

У вас передоз от просмотра телевизора? )))))

Пользователь не авторизованЕще один...
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2021 - 11:55:06

Вам конкретные источники инфоомации привели - авторитетные западные Cell, Nature, NYT. Сегодня в открытом доступе появилось официальное исследование минздрава Аргентины.

Если вы черпаете информацию из телевизора или из блогов и не читаете первоисточнике на языках оригинала, то мне вас жаль, смейтесь дальше.

Спутник-V официально признан в 66 странах. Ведущие западные институты признают его лучшим в мире или включают в тройку лучших. Это факт. Если его не пускают в ЕС и США, то это исключительно вопрос политики и денег, они хотят зарабатывать сами, а не платить деньги нам с вами. Русский газ через Северный поток США тоже не хочет пускать в Европу, но это не значит, что наш газ вредный и небезопасный. Это значит лишь то, что вместо нашего они хотят продавать туда свой. Обычная конкурентная борьба.

Что касается Спутника, я так понимаю, ни Cell ни Nature вы не читали? О чем спорить тогда? Чтобы иметь право на мнение, нужно разбираться а вопросе, а не полагаться на мнение какого-нибудь слесаря из тиктока, предлагающего вместо Спутника шапочку из фольги.

Пользователь не авторизованBoton
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2021 - 12:38:04

ВОЗ одобрил к применению всего шесть противоковидных вакцин, из которых одна китайская. Ни одного спутника среди них до сих пор нет.

Пользователь не авторизованпривитый
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2021 - 15:09:14

Вы как наивное дитя, ей богу. ВОЗ одобрил вакцины своих хозяев, чтобы обеспечить им прибыль. Ну и Китайскую одобрил потому, что Китай главный спонсор ВОЗ. Все решают деньги. При этом, если вы не глупый человек, вы легко найдете во всех ведущих мировых научных изданиях информацию о том, что Спутник-V эффективнее китайской вакцины и безопаснее западных. И в отличие от западных, спутник не вызывает проблем со свертываемостью крови, о чем писали позавчера британцы. В Венгрии, Аргентине, Южной Корее, Словакии и т.д. прививаются Спутником. Уж Южные Корейцы, производящие 60% мировой электроники, точно не дураки.

Пользователь не авторизованпонятно же
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2021 - 15:24:07

документы оформлять по их стандартам не научились, и конечно конкуренция, если прививку два раза в год прикиньте какие деньги

Пользователь не авторизованну-да
Хороший комментарий +19 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2021 - 14:40:51

В 5 поликлинике все пациенты вперемежку и ковидные и разные больные, врачей не хватает, они злые и лечить не хотят, а лишь бы избавиться от пациента... Не говоря уже о том, чтобы направить на анализы, для этого надо выпросить направление или поругаться и требовать.

Пользователь не авторизован28
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2021 - 16:18:46

Полностью согласна! Особенно пациентов "любит" врач-терапевт Сушкова Екатерина Рисхинбаевна! Ей не маску нужно , а намордник собачий надеть!

Пользователь не авторизованмадам
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2021 - 16:49:21


О, да, это та ещё обожательница людей.
Не понимаю, ДЛЯ ЧЕГО такие ненавистники вообще идут в медицину.

Пользователь не авторизованСтарый партизан
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2021 - 14:43:41

"Глава региона предложил дополнительные мотивационные меры поддержки участковых терапевтов за выполнение и перевыполнение планов по вакцинации."

Перевожу на русский:
теперь без вакцинации вы не получите медицинскую помощь.
Получите, распишитесь.
Ух, ну сейчас начнётся жара! Палочная система в медицине это супер идея!))

Пользователь не авторизованпривитый
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2021 - 14:52:53

Ну а кто вас должен спасать, если вы сами себя спасать не хотите?

Я бы еще отказывал в медпомощи наркоманам, курящим и пьющим. Сам себя убивают, а потом государство за счет налогоплательщиков их спасать должно.

Пользователь не авторизованПавелС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2021 - 14:59:09


а еще отказывать тем, кто едросню и пу не любит

Пользователь не авторизованПривитый
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2021 - 15:28:46

это-то тут причем? Не надо политоту сюда приплетать. Достали уже со своей политикой. Вопрос чисто медицинский

Пользователь не авторизованПавелС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2021 - 15:14:17


может лучше не оказывать мед помощь тем, кто привился? пусть вакцина вас хранит от всего
такой агрессивный маркетинг от путинского режима улыбает, скоро лахтинские портянки сами начнут верить в Спутник V

Пользователь не авторизованпривитый
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2021 - 15:34:41

причем здесь вера? сегодня например минздрав Аргентины официально опубликовал статистику по Спутнику, доказывающую его эффективность и безопасность. Это не вера, это факты. Или Аргентину тоже Путин купил? Ну хорошо. А Венглию? Южную Корею? Журналистов Нью-Йорк таймс? Или вы ничего кроме Эха Москвы не читаете?

Даже Астра Зенека разрабатывает гибридный препарат со Спутником. Это только вы на веру полагаетесь, а я на доказанные факты.

Пользователь не авторизованПавелС
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2021 - 15:40:50


вся лента забита твоей агитацией)
на что расчёт то?
кстати, с какого ты города, прикомандированный на данный сайт

Пользователь не авторизованГеоргий 145
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2021 - 15:17:20

Жареный петух писал(а):
Появились инфа о том, что РФ собирается закупить 400 тысяч доз иностранных вакцин от коронавируса.
Эта инфа гуляет по просторам Интернета, я ее уже на разных ресурсах читал. Ну если вы здравомыслящий человек, как можно такому верить. А запускают такие фейки понятно кто - наши партнеры.
А вот ПЦР - тесты могли бы делать всем по ОМС, а не только больным. Везде ведь требуют и не все работодатели оплачивают.

Пользователь не авторизованЖареный петух
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2021 - 15:42:56

Там же гуляет ещё инфа, что в ГД очень популярна вакцина Pfizer, а почему, и сам наверняка догадаешься...Ибо ПЦР тест постоянно делать - хлопотно очень и у него ограниченный срок "годности" для предъявления при въезде в страны ЕС. А какой депутат ГД без поездок туда, где у него вся "грибница"?

Пользователь не авторизованФактчекер
Хороший комментарий -8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2021 - 16:12:41

Из 400 депутатов недвижимость за границей имеет лишь 12 человек. Скрыть это сейчас невозможно. Вся данные реестров недвижимости во всех развитых стрпгах мира в открвтом доступе. Как у нас, обратившись в МФЦ, вы можете свободно и легально получить выписку о владельце недвижимости, также и на западе. Если только вы не считаете, что западные чиновники куплены и скрывают недвижимость ваших депутатов )))

12 из 400 это ерунда вообще. Пррверяйте информацию перед тем, как писать.

Пользователь не авторизованфизик
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2021 - 16:16:53

Ну, для честности они могут и не иметь лично эту недвижимость юридически., но вполне владеть ею де факто.

Пользователь не авторизованBoton
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2021 - 16:29:00

Ты забыл, что ещё есть приятные европейские командировки и поездки на отдых( в отпуск) в какую-нибудь Ниццу. И туда ездят вовсе не 12 человек. А тут такой облом со спутником, ни европейский, ни американский регуляторы по допуску на рынок фармпрепаратов спутник не регистрируют, хоть тресни.

Пользователь не авторизованАхахаха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2021 - 21:37:29

Вы такой наивный… А что мешает записать недвижимость на многочисленных родственников?

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2021 - 15:43:11

Ну да, кругом враги. Одна Россия - сияющий град на холме, возглавляемый бессменным помазанником )))

Пользователь не авторизованBoton
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2021 - 16:01:13

Георгий 145 писал(а):
А запускают такие фейки понятно кто - наши партнеры.
А знаешь почему ещё спутник не признаёт европейский регулятор? Потому что в современной доказательной медицине признанным научным консенсусом является необходимость проведения клинических испытаний по вполне определенному протоколу. Клинические исследования в РФ систематически проходят с нарушением этого протокола, что приводит к широкому распространению препаратов "с недоказанной эффективностью" ( "фуфломицины").Уже хрестоматийный пример — арбидол. Ибо у нас привыкли решать вопросы по допуску фармпрепаратов на рынок не в условиях жесткого регулирования, а типа -"надо договориться с Минздравом, а протоколы нарисуем".

Пользователь не авторизованПроизводственник
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2021 - 13:48:27

Не будьте наивны. Европейский регулятор не признавал спутник по одной единственной причине, потому что Спутник их конкурент. Они просто хотели закрыть рынок от конкурентов, чтобы зарабатывать самим. Но даже не смотря на это, отдельные страны ЕС закупили Спутник и им прививались. Например у меня в Венгрии знакомые привились Спутником. Венгрия член ЕС. Да и ЕС сегодня призвал признать российские ковид-паспорта, это первый шаг к признанию Спутника, потому что он показывает себя лучше, чем европейские и американские вакцины. Об этом масса статей в ведущих западных СМИ. А не признавали только из-за денег. По той же причине американцы Хуавей санкциями задавили, потому что она создавала конкуренцию их Эплу.

Пользователь не авторизовансвин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2021 - 15:45:16

Георгий 145 писал(а):
А запускают такие фейки понятно кто - наши партнеры.


Если будут закупки , извинишься прилюдно ?

Пользователь не авторизован134
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2021 - 15:53:26

А что это губернатор без маски на заседании? Пример должен идти сверху...

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2021 - 10:27:22

Тетка тоже без маски. Сразу видно, кто ферзь, а кто так - стулья и штаны протирает)

Пользователь не авторизовансвин
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2021 - 16:16:16

134 писал(а):
А что это губернатор без маски на заседании


Его лицо и есть маска.

Пользователь не авторизованЖитель города
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2021 - 08:01:32

На фото, где наш губернатор прививается, руку даже не освободив от рукава рубашки, это как возможно?

Пользователь не авторизованМеломан
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2021 - 12:51:18

Вы мечтаете его голым увидеть?

Пользователь не авторизованПривитый
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2021 - 14:49:29

В рубашке он давление измеряет. Или вы уже тонометр от шприца не отличаете? И вообще, какая разница, что там делает губернатор? Что за народ? Вечно вожак нужен, чтобы за ним все повторять. Своей головой думать не пробовали? Есть авторитетные мировые научные издания. Они признали Спутник самым безопасным и эффективным. Все остальное уже торг и политика. Я привился Спутником и вне совершенно все равно, чем привился кто-то другой и привился ли вообще. Если вы камикадзе - не прививайтесь. А если голова работает, то знаете что делать и без губернатора.

Пользователь не авторизованПроизводственник
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2021 - 13:51:23

Странный народ. Как паленую водку глушить, грязные беляши из собак на трассах есть или не пристегиваться в машине и не носить маски - так им свое здоровье не жалко. А как вакцину принять, которой восхищаются ведущие западные ученые и которой уже привились миллионы людей в 70 странах, так они боятся.

Пользователь не авторизованпеченеги/половцы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2021 - 15:08:50

Как по команде появилась группа чепушил, типа привитый/производственник втирающие единообразную чушь...
хотя почему, как

Пользователь не авторизованПавелС
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2021 - 15:11:09


И все читают зарубежные медицинские издания... причём на оригинале))

Пользователь не авторизованпривитый
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2021 - 15:22:49

А в чем проблема? Вы по-английски читать не умеете? Тем более тогда как вы можете судить о таких вопросах, если ничего не читали? Наслушавшись блохеров в тиктоке? Ну лады, бойтесь вакцины дальше. не забудьте шапочку из фольги.

Пользователь не авторизованПавелС
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2021 - 15:44:14


кинь ссылку на статью

Пользователь не авторизованПавелС
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2021 - 16:36:00


что, нет ссылки, по которой читал статью))
На тебе интервью с Чумаковым, сыном Чумакова чьим именем назван центр выпускающий вакцину Ковивак. ....
Что из интересного он сказал?
Лучше всего вакцины Файзер или Модерна, есть подозрение что она будет защищать чуть ли не на всю жизнь. Спутник только 6—8 месяцев и каждая ревакцинация спутником будет давать все более слабую защиту. Поэтому Минздрав РФ и рекомендуют ревакцинацию через полгода и не Спутником, если вы первый раз делали спутник. Спутник и АстраЗенека построены на одном принципе и именно поэтому они плохо защищают от нового индийского штамма Дельта и Дельта Плюс. Разница между подъемом заболеваний в Британии и России только в том сейчас, что в Британии нет подъема смертности как в России. А нет потому, что 50% населения в Британии уже привито. А в России всего 10%.


Пользователь не авторизованрусский
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2021 - 15:12:07

фактов нет - давайте оскорблять тех, кто с вами не согласен? ну-ну...

Пользователь не авторизованпеченеги/половцы
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2021 - 15:47:35


Вы откуда все взялись на данном сайте? и на 1 день, не впервой- проходили уже

Пользователь не авторизованПроизводственник
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2021 - 16:11:23

Ребята простите. Я засланный тролль. Осознал, что был не прав. Пойду убьюсь об стену....

Пользователь не авторизованДумающий
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2021 - 20:17:21

Зачем из людей делать баранов???? Иммунитет это комплексный подход, а не укол в плечо непонятным аденовирусом. Где пропаганда здорового образа жизни!!!??? И как может обеспечить иммунитет купленный сертификат, НИКТО не делает настоящую fакцину!!!


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 31 мнение за неделю:
Вылетела на красный: в Волжском на перекрестке столкнулись «Suzuki» и «Лада»
· 26 мнений за неделю:
УФАС выявило сговор между чиновниками Волжского и подрядчиками при благоустройстве Фонтанки
· 24 мнения за неделю:
Участки волжских дачников ушли под воду
· Двадцать мнений за неделю:
В Волжском выпускница консерватории возглавила комитет по делам молодежи, культуры и спорта
· Девятнадцать мнений за неделю:
В парке «Волжский» малолетние вандалы разгромили арт-объект фестивального городка
· Девятнадцать мнений за неделю:
Две смерти на каждое рождение: население региона продолжает рекордно убывать
· Семнадцать мнений за неделю:
Рассматривал вывески: в Волжском судят водителя, покалечившего школьниц на переходе
· Семнадцать мнений за неделю:
«Работать надо»: в Волжском не знают, как спасти от краха МУП «БТИ»
· Шестнадцать мнений за неделю:
Оторвало багажник: из-за массовой аварии краснослободская трасса встала в чудовищной пробке
· Шестнадцать мнений за неделю:
Не хватает водителей: в Волжском сократят расписание востребованных автобусов
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+16 Автор: Лоcь.
Никогда такого не было и вот опять. ...


Худший комментарий дня:

-2 Автор: 421.
зая писал(а):Дачные автобусы хотят чаще! Товарищи, ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Днём +12 Пасмурно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 92.26

€ 99.71


Новое: Ссылка

^ Наверх