Вакансии

Волжский заставят новыми заборами
Распечатать новость

Волжский заставят новыми заборами 3.133.160.156
Фото из архива. © Волжский.ру
Волжский заставят новыми заборами

Накануне на сайте госзакупок был опубликован электронный аукцион на поставку ограничивающих перильных ограждений.

Как стало известно Волжский.ру из технического задания, заказчиком выступает МБУ «Комбинат благоустройства». Чиновники планируют приобрести 126 секций ограждения длиной 1940 и высотой 720 мм, а также 35 секций высотой 927 мм. Заборы должны быть сделаны из стальной профильной трубы.

Волжский заставят новыми перильными ограждениями
Фото: zakupki.gov.ru

Товар необходимо поставить в течение 5 дней с момента подписания договора. Максимальная стоимость контракта чуть превышает 1 миллион рублей (подробнее…).

Пятница, 04 июня 2021 13:40:23
Волжский заставят новыми заборами 2.1 10 Хорошая новость
-27
Плохая новость


Комментарии (всего 53):
Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий +25 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2021 - 13:57:41

Вот еще лям распилят) Но ничего, как окончательно 90е вернутся, будет что в металлоприемку тащить - проживем)

Пользователь не авторизованвыхода нет
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2021 - 15:02:53


турникеты нужны в нашем городе, потому что вместо водителей,
у нас водятлы на 88%
(их сразу видно, по парковке на детских площадках, тротуарах, газонах и т.д.)
Не одну жизнь спасли эти турникеты, потому что водятлы в нашем городе даже тормозить не умеют,
а уж сообразить, что на нерегулируемом ПП может быть пешеход, которого не видно из-за высокого автотранспорта- это им не дано - это премия Дарвина!!

Пользователь не авторизованЖареный петух
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2021 - 17:31:20

Эти заборчики никого, ни от чего не спасут, тем более что пешеходов давят на ПП, там где их нет. Да и любое ведро с болтами весит тонну, этот заборчик оно вынесет на раз-два

Пользователь не авторизованУгусь
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2021 - 21:05:29

Точно, оградки нужны. Без них не видно где ехать когда все дождями залито. Фарватер все дела 😏

Пользователь не авторизованtg
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2021 - 23:42:29


Не только. На прошлой неделе наблюдал картину: по проезжей части идет немолодая дама, придерживаясь за турникет как за перила. Так что турникеты-многофункциональная вещь.

Пользователь не авторизованУгусь
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2021 - 22:18:57

😱 дерзкая и бесстрашная...

Да, еще зимой, в гололед можно как всегда пешеходки не чистить. Просто оградки вдоль них повыше и с перилами делать. Если оградки пониже и перила пошире, то и сидеть можно. Многофункционально, полезно и красиво.

Пользователь не авторизован404101
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2021 - 23:48:52

tg писал(а):
турникеты-многофункциональная вещь
Что многофункционального в турникете? Стоит себе в проходной, впускает и выпускает.
Может, вы про забор?

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий +24 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2021 - 14:04:18

Раньше вместо заборов были кустарники, а теперь алюминиевые конструкции. Оптимизация полива от Иноря Воронина.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий +13 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2021 - 14:10:30

Буквально вчера более-менее привели город в порядок после ливней. Казалось бы - вот они, задачи первостепенной важности. Но нет - заборы нужней. Интересно, надолго еще этот пир во время чумы - ведь уже последние крохи советского наследия собираем? Или после них - хоть потоп? Ну, они то свалят, а мы то останемсяя. Думайте, люди..

Пользователь не авторизованPavel
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2021 - 15:18:02

По секрету скажу, наведением порядка в городе не занимаются в бедном государстве при дефиците бюджета и при голодающих гражданах. Так что вот эти вот рассказы про пир во время чумы и последние крохи рассказывайте кому-то ещё.

Пользователь не авторизованХе-хе-хе
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.06.2021 - 09:46:46

Pavel писал(а):
наведением порядка в городе не занимаются в бедном государстве при дефиците бюджета и при голодающих гражданах.
А на что же выживать чиновникам, если не будет откатов за наведение порядка в городе?

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.06.2021 - 09:43:14

Киря писал(а):
Думайте, люди..
Хрен ли думать? Прыгать надо! Полагаю, что мы просто успеем вымереть.

Пользователь не авторизованМеломан
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2021 - 14:10:54

Назначение перильных ограждений
Используются для ограждения тротуаров, дворовых территорий, детских площадок, общественных зданий, парковок.
Вдоль дороги это какое угодно ограждение, но не перильное.

Пользователь не авторизовансуб
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2021 - 14:24:18

мда, я бы за 6500 это подобие заборов не купил, я за такие на даче 2 стола сделал обеденных и мойку, это ещё с учётом листа юэсби, окраски и хороших добротных труб а не этой фольги.

Пользователь не авторизован))))))))))))))))
Хороший комментарий +23 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2021 - 14:24:43

Забор — это первый признак того, что улицы проектируют неграмотные чудаки на букву м. Именно поэтому вы ни в одном удобном городе не встретите массового озаборивания городских улиц.
У мэрии любого города есть все необходимые инструменты, чтобы избавить город от заборов и сделать его безопасным и комфортным.Проектируйте улицы так, чтобы людям не надо было перебегать! Делайте удобные и безопасные переходы!

Пользователь не авторизованPavel
Хороший комментарий -6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2021 - 14:43:14

Предлагает снести все дома и дороги, что понастроили за время существования города, и начать "проектировать улицы" с нуля?

Пользователь не авторизован1234567
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2021 - 14:44:54

Ну,ну.Доступная Среда для Людей с Ограниченными возможностями.Весь город в ЗАБОРАХ.

Пользователь не авторизованPavel
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2021 - 14:55:12


А с какой целью вам, нужен свободный доступ с тротуара на проезжую часть и с проезжей части на тротуар или газон? Кто ж виноват, что у нас единственный запрещающий знак - это бетонный блок посреди дороги, а все остальные знаки вообще водителей и пешеходов ни к чему не обязывают, лишь показывают, что возможно придётся заплатить?

Пользователь не авторизованСтарый партизан
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2021 - 15:08:07

Воронин, перелогинься!
Ущербная логика. То есть предлагаете считать людей быдлом, которому огороженного стойла не хватает?
Ах да, всё для блага людей же... Тогда может объясните, зачем поставили забор вдоль велодорожки около политехнического техникума? Ведь там даже проезжей части рядом нет, от чего или от кого этот забор?

Пользователь не авторизованPavel
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2021 - 15:14:03

Будда, перелогинься! Ущербная логика считать всех людей ангелами, которые не заезжают на газоны, не выезжают на обочину, не раскатывают в грязь дворы города, не перебегают дорогу в неположенном месте. Особенно это ущербно, (и крайне лицемерно!) живя среди этих самых людей и наблюдая всё перечисленное каждый день. Увы, пока люди не привыкнут видеть вокруг себя пространство, которое нужно содержать в чистоте и порядке, такие меры, как установка оград, просто необходима.

Пользователь не авторизованХе-хе-хе
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.06.2021 - 09:56:21

Pavel писал(а):
Кто ж виноват, что у нас единственный запрещающий знак -
Полиция не видит этих знаков и не видит "расставленных" на пешеходных зонах машин. Зачем же водителям видеть собственные нарушения? Чтобы добровольно платить штрафы? А из чего же Государство будет платить зарплату полицейским и остальным силовикам?

Пользователь не авторизован141400
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2021 - 14:59:25

Загородить, не пущать... Это по нашему...

Пользователь не авторизованPavel
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2021 - 15:15:16

А с какой целью вам, нужен свободный доступ с тротуара на проезжую часть и с проезжей части на тротуар или газон?

Пользователь не авторизованА-а-ах!
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2021 - 16:45:07

Заборы должны быть у каждого петрушки в голове. А на улицах цветы и деревья.

Пользователь не авторизованAlex66
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2021 - 16:46:05

Ограды купили, установят, а потом по накатанной схеме, разберут, чтобы поставить бордюры. Тогда уж бордюры сразу с оградами надо закупать и ставить. Мы помним недавний маразм.

Картинка
Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2021 - 17:50:30

Варламов не одобрит )

Пользователь не авторизованЛина
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2021 - 18:59:14

Логинова будут помнить и чтить все волжане. Интересно какими словами будут поминать совоеменную администрацию?

Пользователь не авторизованЛогинов
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2021 - 19:17:08

Потому, что у Логинова на плечах была голова.

Пользователь не авторизовантакие дела
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2021 - 19:37:04

Логинов писал(а):
Потому, что у Логинова на плечах была голова.

может еще и потому, что во времена Логинова, он именно своей головой и отвечал за свою работу, в случае чего...?
А сегодня обычно виноват начальник лодочной станции?)

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2021 - 19:57:38

При Логинове не было столько транспорта и пешеходов,чего сравнивать разные эпохи?Правильно вам Pavel сказал,если бы не нарушали,то и надобность в заборах отпала.

из задних рядов писал(а):
Раньше вместо заборов были кустарники,
Потому что никто не норовил перебегать и проезжать в неположенном месте.ПДД все учили и мамы каждое утро детям напоминали,как переходить и где.Сейчас у всех проблемы,голова болит и все им должны.)

Пользователь не авторизовантакие дела
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2021 - 20:44:26

Вован писал(а):
При Логинове не было столько транспорта и пешеходов,чего сравнивать разные эпохи?Правильно вам Pavel сказал,если бы не нарушали,то и надобность в заборах отпала.

Вован, пжлста, тут явно не сравнение кол-ва ТС и пешеходов, очевидно же, что сравнение ответственности за работу в сфере городской среды?
Ну, представьте, что Логинов бы пилил бюджет СССР на стройке города? То строил бы заборы, то сносил, то снова строил, каждый раз за счет гос-средств, путем махинаций? Ну где бы он оказался??
И , внимание, вопрос, - где ответственность наших современных чиновников, это при том, что и ТС стало больше, и пешеходов, как вы свми заметили?

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.06.2021 - 10:10:10

такие дела писал(а):
Логинов бы пилил бюджет СССР на стройке города
Тогда был бюджет суверенного государства - СССР. Сейчас перед нами на любом уровне общак криминальной буржуазно-чиновничьей группировки. С нарушением законов о бюджете государство разбиралось по законам государства, а с нарушениями по общаку - разбираются по понятиям держатели этогообщака.
Логинов опасался ГУЛАГа, а нынешние опасаются отлучения от кормушки. Потому Логинов старался больше сделать, а эти спешат больше присвоить.

Пользователь не авторизованбанзай
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2021 - 21:11:33

чтобы товар (металлоконструкции) были поставлены в течении 5 -и дней, да на сумму в в больше одного ляма - это значит, что они уже готовы и лежат на складе. ждут когда контракт будет подписан.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2021 - 21:16:14

такие дела писал(а):
Ну, представьте, что Логинов бы пилил бюджет СССР на стройке города? То строил бы заборы, то сносил, то снова строил, каждый раз за счет гос-средств, путем махинаций? Ну где бы он оказался?
А что тогда мало сажали?А сколько не посадили?Воры и разгильдяи не в 21 веке появились.Про дороги и дураков ,сколько лет,а может и веков, пословице?Чем всегда Россия славилась?

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2021 - 21:20:53

банзай писал(а):
чтобы товар (металлоконструкции) были поставлены в течении 5 -и дней, да на сумму в в больше одного ляма - это значит, что они уже готовы и лежат на складе. ждут когда контракт будет подписан.
Для нормального предприятия,сварить столько конструкций дело пару дней.Вы,что думаете их вручную варить и красить будут?

Пользователь не авторизованбанзай
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2021 - 22:21:46

сварить и покрасить можно и за пару дней, если есть: 1- материал, заранее заготовленный и порезанный на детали, , шаблоны или другая оснастка для подготовки деталей к сборке в конструкцию, сборочный стенд для изготовления множества изделий одного размера и т.д. т.е нужна подготовка производства, если непонятно. подготовку и изготовление заказа невозможно провести в указанные сроки. другими словами- это закупка у заранее определенного поставщика. Или есть сомнения?

Пользователь не авторизованДенис Васильевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.06.2021 - 13:49:00


Закупка опубликована 04.06.2021, окончание подачи заявок 15.06.2021. После еще несколько дней для оглашения результатов. И еще 5 дней после подписания договора. Сколько дней в общем на подготовку?

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2021 - 21:22:21

Вован писал(а):
пару дней
пары дней.)

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2021 - 21:32:06

такие дела писал(а):
Вован, пжлста, тут явно не сравнение кол-ва ТС и пешеходов, очевидно же, что сравнение ответственности за работу в сфере городской среды?
Вопрос,почему появилась надобность,в этих заборах?Почему кусты как ограждение,горожан уже не сдерживает?Вы этим вопросом озадачьтесь.Почему, понятие нельзя,каждый трактует с оправданием своего поведения,что ему можно и нужно?Почему,поколение,которое строило город,его благоустраивало и лелеяло,а нам все обязаны.Почему с развитием и прогрессом,мы стали такими?Опять власти виноваты,а мы сами не причём?Почему свою квартиру вылизываем,а уже в подъезде и дворе незадумываясь гадим?

Пользователь не авторизован750
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2021 - 21:45:28

выхода нет писал(а):
турникеты нужны в нашем городе, потому что вместо водителей,
у нас водятлы на 88%
Они просто нафиг не нужны. большая часть ДТП- это наезд на нерегулируемых пешеходных переходах. Во-вторых, их ставят везде, где они вообще никакой роли не играю. Просто чтобы стояли. Но можно сослаться на некие регламенты. Вот сегодня отремонтировали проспект металлургов. Остановка автобусов трубный завод не по ГОСТУ. но поставили турникет. который никого не спасает. Закрывает степь по которой никто не ходит. По городу можно найти КИЛОМЕТРЫ заборов, которые никому не нужны. Даже на перекрестках можно по 5-10 метров укоротить существующие заборы без проблем безопасности. Но потратить миллионы важнее.

Пользователь не авторизованабориген
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2021 - 12:33:32


вы правы!
похоже н- а турникетоманию

Пользователь не авторизовантакие дела
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2021 - 22:42:50

Вован писал(а):
Вопрос,почему появилась надобность,в этих заборах?Почему кусты как ограждение,горожан уже не сдерживает?Вы этим вопросом озадачьтесь.Почему, понятие нельзя,каждый трактует с оправданием своего поведения,что ему можно и нужно?Почему,поколение,которое строило город,его благоустраивало и лелеяло,а нам все обязаны.Почему с развитием и прогрессом,мы стали такими?Опять власти виноваты,а мы сами не причём?Почему свою квартиру вылизываем,а уже в подъезде и дворе незадумываясь гадим?
отвечаю- вы же точно должны помнить круглые красные заборы, которые были вдоль трамвайных путей (магазин Ровесник), вдоль пустыря ул. Мира где Волгамолл, и т.д?, для чего их установили?

Пользователь не авторизованУгусь
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2021 - 22:33:18

Вован писал(а):
Почему кусты как ограждение,горожан уже не сдерживает
Потому что их нет.

Давно посаженные засохли, а теперь с ними заморачиваться никто не хочет. Нет озеленителей в городе. Кстати, раньше вдоль дорог изгородь/зеленые зоны тоже не жители обустраивали, а зеленхоз - подразделение в горадминистрации.
По поводу ответственности жителей за благоустройство... Пройдитесь по дворам и посмотрите как содержатся палисадники у домов. На зависть «специалистам», за редким исключением.

Пользователь не авторизованwws
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2021 - 22:33:32

абориген писал(а):
похоже н- а турникетоманию

Перекресток Ленина и Космонавтов. Ленина 58. Магазин Радеж. Сбоку происходит разгрузка товара. Раньше тротуар от машин был защищен с одной стороны трубами, с другой - кирпичной стеной.
Все это снесли. Положили новый асфальт, новые бордюры.
И вот сегодня картина маслом.
Заезжает сбоку дома к Радежу огромадная машина. Мордой к Ленина. Разгрузилась. Ииии. Поехала прямо, по новому тротуару, через новые бордюры, к перекрестку. Съехала по пешеходному переходу на Ленина. (по Ленина горел красный свет). Развернулась и под красный свет, через перекресток, спокойно покатила в сторону 36-го....

Я ЗА ЗАБОРЫ.))))

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2021 - 23:08:25

Угусь писал(а):
Потому что их нет.
Потому что они не сдерживают,некоторым и забор перепрыгнуть не проблема.
Угусь писал(а):
Пройдитесь по дворам и посмотрите как содержатся палисадники у домов. На зависть «специалистам», за редким исключением.
За редким исключением красиво,в основном убожество ,из пластика и шин.А когда вода стала через счётчик,кол-во палисадников вообще сократилось.

Пользователь не авторизованУгусь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2021 - 16:12:29

Вован писал(а):
Потому что они не сдерживают

🤦‍♀️🤦‍♂️🤹‍♂️ Потому что их как непрерывной изгороди НЕТ, ЗАСОХЛИ. Когда были, через кусты ломились только те, кто и через оградку лезет. За зеленой изгородью ухаживать сложнее и не попилить на ней как на металлоконструкциях.

Пользователь не авторизованtg
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2021 - 18:09:17


Пилить можно на всем. Но с зелеными изгородями хлопот много. Зачем пилить на сложном, если можно пилить на простом.

Пользователь не авторизованУгусь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2021 - 16:17:39

Вован писал(а):
в основном убожество ,из пластика и шин.А когда вода стала через счётчик

Жителям стало сложнее заниматься своим хобби? Ну слава богу, теперь администрации можно х_во работать 😂
Там где я бываю полив не изменился, ничего кроме деревьев, кустов, цветов нет. В любом случае это собственность жильцов, как хотят так и оформляют. А вот почему-то раньше вдоль Карбышева, Дружбы, Мира была живая изгородь.
Теперь утверждают, что ничего кроме оградки не спасёт мир , только вот в 💀👻 боулинг на пп играют. Может что-то в консерватории поменять 🤔

Шлагбаум! По бокам проезжей части оградки, а поперёк, перед пп шлагбаум. И для равноправия на пешеходке, перед пп, шлагбаум. Ура товарищи, да здравствует пропускной режим и порядок! 🎉👏👏👏

Пользователь не авторизованстоп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2021 - 08:21:09

поставьте уже забор напротив Храма Серафима Соровского !!! Остановку перенести!!! Пешеходы полностью обнаглели!!!

Пользователь не авторизованпешеход 34
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2021 - 20:10:17

заманали со своими заборами!!! особенно от спутника до управления.

Пользователь не авторизованрыбак
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.06.2021 - 09:54:35

пешеход 34 писал(а):
заманали со своими заборами!!! особенно от спутника до управления.
Не пойму,а чем они пешеходам мешают?Не получается перейти,там ,где хочется?

Пользователь не авторизованвенериада
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.06.2021 - 12:36:27

пожалуйста, уберите по всему городу это убожество-заборища!!! не набивайтеи свои карманы на этом , имейте совесть!!!!

Пользователь не авторизованЛина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.06.2021 - 07:54:54

Турникеты и заборы нужны и на улице теперь...Большевисткой,(15 м-н),,со стороны Дет Сада Алёнушка,тк безопасность наших детей на 1-ом месте.Так-же и по улице им Ворошилова,в самом пос Рабочем,школьники идут в 3-ью школу,вдоль дороги,да здесь сейчас строится новая пешеходная дорожка,те тротуар,вдоль дороги!Это очень-очень нас радует!Спасибо за цивилизацию наконец-то и в наших местах,города Волжского!


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  20 апреля 2024  > >>
Пн 1 8 15 22 29
Вт 2 9 16 23 30
Ср 3 10 17 24
Чт 4 11 18 25
Пт 5 12 19 26
Сб 6 13 20 27
Вс 7 14 21 28
Поиск
C днём рождения!
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· Тридцать мнений за неделю:
Бардак в поликлинике
· 28 мнений за неделю:
Андрей Бочаров заявил о выдвижении на новый губернаторский срок
· 26 мнений за неделю:
У гостиницы «Ахтуба» два внедорожника не поделили полосу: пострадал ребенок
· 25 мнений за неделю:
Речной вокзал Волжского получил положительное заключение историко-культурной экспертизы
· 24 мнения за неделю:
Перерабатывал незаконно: коммерсант из Волжского заработал 45 миллионов на мусоре
· 21 мнение за неделю:
Аллея фантастов, книги и спорт: в Волжском состоялся первый Фантастик фест
· Двадцать мнений за неделю:
Вылетел в ограждение: в Волжском девушка на иномарке устроила двойное ДТП на перекрестке
· Девятнадцать мнений за неделю:
Выбросил с 10 этажа: волжанина судят за жестокое обращение с соседским котом
· Восемнадцать мнений за неделю:
Пенсионерка, задавившая насмерть подростка на электросамокате, не признает вину
· Шестнадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области ищут способы работы с агрессивными подростками
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+24 Автор: Неудобные вопросы.
А может быть есть смысл по примеру Парижа пойти по ...


Худший комментарий дня:

-20 Автор: ага.
Надо больше таких девушек на дорогах, что бы неко ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +23 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Вечером +18 Малооблачно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 93.44

€ 99.58


Новое: Ссылка

^ Наверх