Вакансии

В Волжском водитель избил маршрутчика за неадекватное вождение
Распечатать новость

В Волжском водитель избил маршрутчика за неадекватное вождение 54.157.61.194
Фото из архива. © Волжский.ру, Виктор Кравцов
В Волжском водитель избил маршрутчика за неадекватное вождение

Накануне в больницу был госпитализирован 57-летний маршрутчик из Волжского. Медики диагностировали у него различные травмы и разрыв внутреннего органа.

О криминальном характере травм сообщили в полицию. Оказалось, что травмы маршрутчик получил в ходе дорожного конфликта. Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе регионального ГУ МВД, по подозрению в нанесении телесных повреждений был задержан 40-летний волжанин. Мужчина пояснил, что водитель маршрутки агрессивно вел себя на дороге. Остановившись, волжанин несколько раз ударил его кулаками.

Спустя некоторое время, находясь уже дома, пострадавший почувствовал себя плохо и вызвал скорую. В отношении обидчика возбуждено уголовное дело по ч.1 ст.111 УК РФ. Решается вопрос об избрании меры пресечения для подозреваемого.

Вторник, 11 мая 2021 11:16:47
В Волжском водитель избил маршрутчика за неадекватное вождение 1.9 10 Хорошая новость
-30
Плохая новость


Комментарии (всего 58):
Пользователь не авторизованДаринка-малинка
Хороший комментарий +37 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2021 - 11:39:25

Ужас. Никто не имеет права кого-либо бить. Что творится с людьми?! Страшно...

Пользователь не авторизованЗиг-Заг
Хороший комментарий -15 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2021 - 11:56:35

Если бы ты попала в ситуацию, когда маршрутчики неправы по отношению к тебе, а правды в правоохранительных органах в споре с ними добиться невозможно (по определенным причинам), то тогда бы не говорила так.

Пользователь не авторизованДаринка-малинка
Хороший комментарий +21 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2021 - 12:00:58

применение физической силы - удел слабой личности, либо человека с психическими отклонениями. Для меня неприемлемо бить людей!!!

Пользователь не авторизованЗиг-Заг
Хороший комментарий -13 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2021 - 12:33:02

Еще раз, любезная, скажи мне, как быть с человеком, который нарушает твои права (в физическом смысле. Например, дтп серьезное), а правосудия нет. Слова не помогают. Какие варианты?
Чушь несешь полнейшую.

Пользователь не авторизованДаринка-малинка
Хороший комментарий +20 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2021 - 12:52:33

если вы сейчас говорите о состоянии аффекта, то в уголовном праве оно занимает отдельное место, т.к. человек не контролирует свои действия. Что касается данной ситуации - я так понимаю, что никакого серьезного ДТП, как вы говорите, не было. Я тоже езжу за рулем и сталкиваюсь с разными водителями на дороге, соглашусь со многими - маршрутчики очень часто ведут себя по-хамски, нарушают ПДД и т.д. Но!! я пропущу дурака и еду дальше. Эмоциям не место за рулём!

Пользователь не авторизованРенат
Хороший комментарий +25 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2021 - 13:28:39

ну если друг друга бить начнем, потом стрелять, дикий запад предлагаешь здесь устроить?
Самое интересное что когда петух лезет драться, ему бьешь в ответ по голове, он первый бежит в полицию писать заявление? Вот что в голове у петуха обьясните?

Пользователь не авторизованХе-хе-хе
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2021 - 14:01:26

Зиг-Заг писал(а):
Какие варианты?
СТРОИТЬ ДРУГОЕ ОБЩЕСТВО!!! Ну эта задача не для слабаков.

Пользователь не авторизованХе-хе-хе
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2021 - 13:49:03

Даринка-малинка писал(а):
Для меня неприемлемо бить людей!!!
Ну ты и не бей, будут бить тебя. Государство же позволяет себе ни только бить, но и убивать. Оно защищает свой государственный интерес, а вот ты, со своим интересом, не моги!

Пользователь не авторизованЖареный петух
Хороший комментарий +12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2021 - 13:07:53

Попал в ситуацию как раз 40-ка летний, Практически на ровном месте себе на уголовную статью намахал.

Пользователь не авторизованБухарь
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2021 - 11:40:04

Впринципе правильно сделал. Эти быдланы маршрутные вечно куда то опаздывают, подрезают и ведут себя по хамски.

Пользователь не авторизованЗиг-Заг
Хороший комментарий -9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2021 - 11:54:18

Свободу 40-летнему! Маршрутчики себя зарекомендовали так, что уже за то что он маршрутчик к нему соответственное отношение.

Пользователь не авторизованфизик
Хороший комментарий +19 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2021 - 12:03:00

Не оправдываю, но понять можно.

Пользователь не авторизованВаш К.О.
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2021 - 13:18:13


А если бы на месте маршрутчика был твой отец/сын/брат - ты бы тоже понял?

Пользователь не авторизованфизик
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2021 - 16:33:53


Своих за плохое поведение в первую очередь наказываю.

Пользователь не авторизованЗакон и порядок?!
Хороший комментарий +42 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2021 - 12:03:27

Самосуд наступает там, где не работают адекватные законы!!!

Пользователь не авторизованБомжанин34
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2021 - 12:06:14

А я несколько раз за свою жизнь видел, как маршрутчик бьёт пассажира, пешехода и другого водителя. Но что-то про это никогда в новостях не писали.

Пользователь не авторизованВася
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2021 - 12:38:48

Совпало так, что на дороге встретились два неадекватных. Маршрутчик, вероятно, в силу профессии, большинство из них ездят так, как будто других на дороге нет. Другой - шибко гордый, не мог проехать мимо несправедливости.

Пользователь не авторизованBoton
Хороший комментарий +15 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2021 - 12:52:36

Несмотря на весь пафос тутошних комментов не в пользу маршрутчика "40-летний волжанин" кулаками себе на три года намахал. Ст. 112 УК РФ.

Пользователь не авторизован/16
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2021 - 13:18:52

у самого ,бывает,проявляется такое желание.
Сдерживает только то,что можно потерять права из-за негативного диагноза психиатра.А не уголовный кодекс.Почему-то,о нем и не вспоминаешь.А машина нужна....

Пользователь не авторизованBoton
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2021 - 13:35:22

Однако! Рисковые у вас альтернативы: ВУ против статьи из УК, по которой можно получить до 8 лет лишения свободы, как в описанном выше баттле 40-летнего с маршрутчиком

Пользователь не авторизован/16
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2021 - 13:56:53

я хотел выразить мысль,что надо думать о последствиях своих поступков,о нравственных,и юридических.
Хотя,если об этом думать , Матросова б мы не знали,Гастелло.Да и полицейские местные,из недавних новостей,написали б в рапорте об угрозе их жизни от огня и оправдались .А они ДЕЙСТВОВАЛИ.
Жизнь не отцифруешь...

Пользователь не авторизованРенат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2021 - 13:32:12

ничего он не намахал, вы пробывали в нашу полицию обратиться с таким вопросом? Расскажу вам как будет: его вызовут, опросят, поговорят строго и отпустят, если маршрутчик принципиальный пойдет в суд, то дадут штраф и максимум суток 10 за хулиганку. Это не на митинг сходить, бить в морду в нашей стране это ничего страшного типа как пописать в кустах.

Пользователь не авторизованBoton
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2021 - 13:50:23

А вы вот это прочитали в сообщении? //В отношении обидчика возбуждено уголовное дело по ч.1 ст.111 УК РФ. Решается вопрос об избрании меры пресечения для подозреваемого.//

Пользователь не авторизованРенат
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2021 - 14:44:45

напишут они много чего, но по факту сядет ли

Пользователь не авторизованBoton
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2021 - 13:51:30

Ст. 111 это до 8 лет

Пользователь не авторизованда уж
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2021 - 12:54:36

жизнь у нас такая.вроде законодательство есть а живем по понятиям.все.от верхушки до низа.война гражданская идет уже давно.только локально.и мы стараемся ее не замечать-рассосется мол.нет не рассосется.нарастать будет.

Пользователь не авторизованХе-хе-хе
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2021 - 13:58:22

да уж писал(а):
война гражданская идет уже давно.только локально.и мы стараемся ее не замечать-
Не надо нагнетать страсти. Везде, где существует государство, само его наличие говорит и о наличии в стране гражданской войны. Иначе зачем все эти войска МВД, Росгвардия, жандармерии и ОМОНы? Порядок через узаконенное насилие - это и есть государство. В чьих интересах оно существует? Догадались? Значит другая часть населения является потерпевшими.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2021 - 14:05:15

да уж писал(а):
вроде законодательство есть а живем по понятиям.
А как же иначе? Ведь в государстве работает только аппарат насилия и то,только по приказу "смотрящих"

Пользователь не авторизованРенат
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2021 - 15:26:22

самое поганое это по понятиям жить, мерзкие эти понятия животные.

Пользователь не авторизованСтарый партизан
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2021 - 13:03:29

Даринка-малинка писал(а):
применение физической силы - удел слабой личности, либо человека с психическими отклонениями. Для меня неприемлемо бить людей!!!

К очень большому сожалению, есть целая категория людей, которая понимает ТОЛЬКО силу. Любые другие методы воздействия они не воспринимают вообще никак.
И, опять же к сожалению, в нашем городе такого контингента довольно много.

Пользователь не авторизованДаринка-малинка
Хороший комментарий +14 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2021 - 13:20:12

вы считаете, что коротать срок это нормальная цена за объяснения человеку, который не понимает слов? Еще меня поражает, что была отбита селезёнка (прочитала в др. офиц.источнике). То есть мужик не просто в сердцах по морде дал...Это ж как надо было бить, что селезенку отбить?

Пользователь не авторизованРенат
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2021 - 13:34:16

а это говорит о слабом интелекте и плохом воспитании: если у него в семье отец с его мамой только матом говорил и колотил да и его от делать нечего ремнем огревал, как вы думаете что из него вырастет он на уровне инстинкта это впитал как барбос, и со своей женой и детьми будет вести так же.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2021 - 13:10:42

Boton писал(а):
себе на три года намахал. Ст. 112 УК РФ.
Ему 111 ч.1 вменяют,а это уже не три года.
Старый партизан писал(а):
К очень большому сожалению, есть целая категория людей, которая понимает ТОЛЬКО силу.
К сожалению вы правы.Часто молодёжь ведёт себя неадекватно ,но получив физ.отпор сразу вспоминают про свои права и бегут в полицию и снимают побои.

Пользователь не авторизованBoton
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2021 - 13:19:49

Ну значит ещё круче намахал. За просто так.

Пользователь не авторизованНемаршрутчик
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2021 - 13:42:54

Понимаю недовольство водителей и этакий образ Маршрутчик, значит неадекват. Но хамов- водителей за рулем личного транспорта даже больше, чем профессионалов за рулем, вижу это ежедневно. Водитель отъезжал от остановки и не пропустил хама? Эка невидаль, у него преимущество ! И никто никому не давал права бить людей прав- неправ!!! Дикость какая то! Надеюсь, что нападавший не из числа блатных и получит по « заслугам».

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2021 - 14:08:46

Нищета - психозы - разборки - колонии - нищета - психозы - разбоки - колонии... .Кто не спрятался - я не виноват!

Пользователь не авторизованЖитель города
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2021 - 14:39:31

Стрелять этих марштурчиков.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2021 - 15:57:18

Даринка-малинка писал(а):
Ужас. Никто не имеет права кого-либо бить. Что творится с людьми?! Страшно...

Вы правы, но Маршрутчики реально бесят, надо скинуться, помочь мужику.
Немаршрутчик писал(а):
Эка невидаль, у него преимущество !

Условное, как у пешеходов и спец транспорта.

Пользователь не авторизованРенат
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2021 - 16:22:28

потом тебя кто то побьет за то что пешехода не пропустил, тоже скидываться будем?

Пользователь не авторизован750
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2021 - 17:12:57

Зиг-Заг писал(а):
Например, дтп серьезное), а правосудия нет. Слова не помогают. Какие варианты?
Чушь несешь полнейшую.
И? из-за того, что ты покалечил обидчика тебе больше страховку заплатят? Нет! теперь по такому "учителю" тюрьма плачет. Армяне в Волгограде "научили" человека и убили из-за споров в интернете. В Волжском за громкую музыку убили человека. Теперь 8 лет баланду едят. Тебя такой вариант устраивает? Готов лет 5-8 баланду есть?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2021 - 17:13:12

Ренат писал(а):
потом тебя кто то побьет за то что пешехода не пропустил, тоже скидываться будем?

Это бывает крайне редко, да и то случайно, а вот Маршрутчики постоянно, с умыслом нарушают ПДД, ставя под угрозу жизни пассажиров и других участников ДД. Газели в переплавку, маршрутчиков на лечение, к психиатрам.

Пользователь не авторизованBoton
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2021 - 17:24:10

Судя по сообщениям на этом портале "постоянно, с умыслом нарушают ПДД" как раз не маршрутчики. Маршрутчики как-то гораздо реже фигурируют в сообщениях о их нарушениях.

Пользователь не авторизованРенат
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2021 - 18:06:12

То есть если я буду раз в месяц на пешеходном переходе стоять в месенджере письмо отправлять а ты будешь стоять меня пропускать, злиться это нормально, редко же? Смешно очень.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2021 - 17:27:31

Boton писал(а):
Судя по сообщениям на этом портале

А вы выйдите из сети и покатайтесь по дорогам, вы их столько увидите.

Пользователь не авторизованBoton
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2021 - 17:47:43

Сообщения на портале это данные из сводок ГИБДД, т.е. зафиксированные и оформленные по всей форме нарушения ПДД, которые закончились ДТП, а не то, что там кто-то где-то увидел/не увидел.

Пользователь не авторизован750
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2021 - 17:32:27

Mайкл писал(а):
Это бывает крайне редко, да и то случайно, а вот Маршрутчики постоянно, с умыслом нарушают ПДД, ставя под угрозу жизни
Смею разочаровать тебя Майкл, но каждый день, Каждый!, в Волгограде дикие пробки и каждый день хамство, специальное нарушение правил, езда по обочинам, тротуарам, подрезания, вклиниваются в ряд без поворотников. А у нас на пересечении автодороги №6 и Заволжской ежедневно нарушения. Просто каждую минуту. Со второго ряда повернуть налево в сторону 2 поселка от завода стальных конструкций и не пропустить помеху справа в порядке вещей. Даже на Пасху и Красную Горку в присутствии сотрудников ДПС , на их глазах такое происходило. Реакции ноль. Это называется -нельзя. но если хочется. то можно. И это не маршрутчики. Это простые водители. Среди них и женщины за рулем и с детьми. Всем по барабану.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2021 - 17:36:26

750 писал(а):
каждый день хамство, специальное нарушение правил, езда по обочинам, тротуарам, подрезания, вклиниваются в ряд без поворотников.

Да, Маршрутчики они и в Волгограде такие и в Волжском.
750 писал(а):
А у нас на пересечении автодороги №6 и Заволжской ежедневно нарушения. Просто каждую минуту. Со второго ряда повернуть налево в сторону 2 поселка от завода стальных конструкций и не пропустить помеху справа в порядке вещей. Даже на Пасху и Красную Горку в присутствии сотрудников ДПС , на их глазах такое происходило. Реакции ноль. Это называется -нельзя. но если хочется. то можно.

Это все к маршрутчикам относится, но они в отличии от других перевозят десяток людей, которые ни в чем не виновны.

Пользователь не авторизованцит ы
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2021 - 17:44:27

Огласите ИМЯ героя воспитателя
Предлагаю у него вырезать селезенку и вставить маршрутчику
И эту т--рь наградить пожизненным содержанием маршрутчика

Пользователь не авторизовангибдд
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2021 - 17:47:44

Эту м--зь на органы разобрать и нормальным людям имплантировать.
Вот и все правосудие

Пользователь не авторизован/16
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2021 - 17:54:07

Хм-м.
Злые вы,крови жаждите.
Неправы,однозначно.Как и оба рулившие.

Пользователь не авторизован/16
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2021 - 17:55:01

скорее,жаждЕте.

Пользователь не авторизован750
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2021 - 18:05:25

Mайкл писал(а):
Да, Маршрутчики они и в Волгограде такие и в Волжском.
Нет Майкл. я тебе доходчиво объяснил, что простые водители просто каждую минуту нарушают. иногда по хамски. А что творится во время пробок на плотине и Красно-Слободской трассе не надо рассказывать?. Это тоже только маршрутчики?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2021 - 18:08:53

Boton писал(а):
т.е. зафиксированные и оформленные по всей форме нарушения ПДД, которые закончились ДТП,

А те которые не закончились ДТП в тысячи раз больше это то и бесит, они хамят с утра до вечера на каждом круге.
750 писал(а):
Это тоже только маршрутчики

А я не говорю, что только Маршрутчики, просто Маршрутчики самые опасные из них.

Пользователь не авторизован750
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2021 - 20:18:34

Mайкл писал(а):
А я не говорю, что только Маршрутчики, просто Маршрутчики самые опасные из них.
Не преувеличивай. Не делай из всех маршрутчиков монстров. Многие из них нормальные водители. А неадекватов и среди обычных водителей хватает.

Пользователь не авторизованОляЕ
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2021 - 20:43:35

После того как маршруткам запретили останавливаться вне остановок, нарушений со стороны маршрутчиков стало значительно меньше, перестали летать наперегонки, выруливать резко. Может и остались некоторые, но их меньшинство. А количество любителей проехать по обочине на трассе Средняя Ахтуба - Краснослободск, наоборот, увеличилось и это не маршрутчики. Так что я согласна с предыдущими ораторами, нарушают почти все.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2021 - 22:53:18

ОляЕ писал(а):
вне остановок, нарушений со стороны маршрутчиков стало значительно меньше

Только, сто останавливаться стали реже, не более,
ОляЕ писал(а):
перестали летать наперегонки,

Летают и оба ряда занимают, чтобы со светофора стартануть быстрее, правда эти каракатицы еле разгоняются.

ОляЕ писал(а):
. А количество любителей проехать по обочине на трассе Средняя Ахтуба - Краснослободск, наоборот, увеличилось и это не маршрутчики.

Полно, они же опаздывают вечно, поворачивает налево через правый поворот на Молодогвардейцев, вторым рядом на Оломоуцкой, останавливаются у дома торговли и т.д.
Я не оправдываю напавшего и не одобряю, но понимаю его. Сил нет с этими уродам.
750 писал(а):
Многие из них нормальные водители.

Может и есть... Еденицы.

Пользователь не авторизованСвитЕр
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2021 - 08:15:38

Остались еще глупые злые люди, которые думают что их физическое превосходство может им помочь.

Сейчас не 90е. За любую такую выходку можно сильно поплатиться. Пишешь заяву и петушку правоохранительные органы перья то повыдергивают. И научат наконец невежду правильному поведению в обществе.

Пользователь не авторизованСовсем не смешно
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2021 - 13:35:27

У водителя маршрутки сломано 3 ребра и пришлось удалить селезенку. А это уже совсем не смешно и не повод для обсуждения « воспитательного момента» агрессивного типа, не имеющего навыков правильного поведения на дороге. Это серьезное преступление против жизни и здоровья человека и преступник должен понести наказание


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  19 марта 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24 31
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 37 мнений за неделю:
Шашка и зажигательная смесь: в Волгоградской области еще две женщины пытались «вмешаться» в выборы
· 37 мнений за неделю:
Мэр Волжского развернул иногородний большегруз в центре города
· 35 мнений за неделю:
Вечером на индустриальной улице Пушкина волжанку переехали две машины
· 31 мнение за неделю:
Меньше, чем по области: в Волжском избиратели отдали за Путина 86,68% голосов
· 29 мнений за неделю:
В Волгоградской области за полдня на выборах проголосовала почти треть избирателей
· 27 мнений за неделю:
В Волжском очередной водитель «вспахал» зеленую зону
· 23 мнения за неделю:
На избирательном участке в Волжском женщина залила зеленкой урну для голосования
· 22 мнения за неделю:
Сбавьте жар!!!
· Двадцать мнений за неделю:
В Волжском на масленичные гуляния ограничат продажу спиртного
· Двадцать мнений за неделю:
Неудачно дал интервью: волжского «яблочника» обвиняют в участии в нежелательной организации
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+54 Автор: Seva.
Хирург - очень тяжелый труд. Когда такому горе-вод ...


Худший комментарий дня:

-54 Автор: Eвгeн..
марина урина водитель маршрутки это очень тежелый ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +8 Ясно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Вечером +2 Ясно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 91.98

€ 100.24


Новое: Ссылка

^ Наверх