Вакансии

В Волжском обсудят особенности духовно-нравственного воспитания молодёжи
Распечатать новость

В Волжском обсудят особенности духовно-нравственного воспитания молодёжи 54.226.25.246
Фото из архива. © пресс-служба Калачёвской епархии
В Волжском обсудят особенности духовно-нравственного воспитания молодёжи

С 12 по 14 мая в Волжском будут проходить Епархиальные Кирилло-Мефодиевские образовательные чтения.

Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе Калачёвской епархии, в них примут участие руководители и преподаватели высших учебных заведений, директора школ, учителя, заведующие детсадов, методисты и воспитатели, педагоги учреждений дополнительного образования, священнослужители, директора и педагоги воскресных школ. Встречи проходят для обобщения и распространения лучшего опыта работы по духовно-нравственному воспитанию молодёжи, а также развития взаимодействия церкви и образовательных учреждений.

13 мая для волжан выступит преподаватель церковнославянского языка Свято-Троицкого прихода Батайска Ростовской области Наталья Можаева. В 2019 году она стала победителем конкурса «За нравственный подвиг учителя» в номинации «Лучшая методическая разработка по предметам: Основы религиозных культур и светской этики (ОРКСЭ), ОДНКНР». Начало мероприятия в 18.30 часов. Желающим послушать доклад необходимо подать заявку на электронную почту: [email protected].

Воскресенье, 09 мая 2021 12:21:13
В Волжском обсудят особенности духовно-нравственного воспитания молодёжи 1.7 10 Хорошая новость
-30
Плохая новость


Комментарии (всего 52):
Пользователь не авторизованАбырвалг
Хороший комментарий +13 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.05.2021 - 13:49:03

Кодекс строителя капитализма будут принимать?

Пользователь не авторизованаа
Хороший комментарий +21 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.05.2021 - 14:51:37

Историю надо учить, историю, чтобы никто обмануть не мог, чтобы ценить образование и чужой вклад, чтобы стыдиться невежества, чтобы захотелось изучать другие науки, чтобы желать принести пользу, а не урвать. Тогда нравственность и мораль разовьются естественным образом.

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.05.2021 - 15:17:47


Какую историю? Которая меняется каждые несколько десятилетий у нас?

Пользователь не авторизованаа
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.05.2021 - 15:45:35

Не флудите бесплатно. История потому и меняется, что ее плохо учат

Пользователь не авторизованА-а-ах!
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.05.2021 - 16:04:49

Петруши настоящее воспринимают по-разному, не говоря уж о прошлом.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий +13 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.05.2021 - 20:43:10

123456 писал(а):
Какую историю? Которая меняется
Меняется не история, а отношение людей к фактам истории. Возьмите факты репрессий государства к инакомыслящим... Они есть всегда и везде, но почему-то нам бубнят только о репрессиях большевиков... Видимо потому, что сейчас правят буржуйские представители.

Пользователь не авторизовансхиигумен Сергий
Хороший комментарий +28 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.05.2021 - 14:52:36

духовно-нравственное воспитание молодёжи будет заключаться в тезисах: вся власть от Бога и смирись раб божий с судьбой своей?

Пользователь не авторизованпетюня
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.05.2021 - 15:17:22

конечно!а как же? На все ж воля божья) Мы ж не знаем кто мы,как скажут ,так и будет и детей нам своих не жаль.

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.05.2021 - 15:20:00


нет, тезисы про бога не очень выгодны диктатором, те кто особо громко показывает что бог выше власти сидят за экстремизм частенько.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.05.2021 - 20:47:49

123456 писал(а):
бог выше власти
Нынешняя власть выставляет бога, как образец высшей власти. Буржуй распоряжается объектами собственности, а через неё - людьми. Бог - непосредственно людьми. Конечно теми, кто в него верит.

Пользователь не авторизованШинник
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.05.2021 - 19:55:52

Если РПЦ такой всемогущей себя позиционирует сейчас- то пусть поможет не на словах, а на деле- восстановит бывшую церковно-приходскую школу и волостную управу села Верхняя Ахтуба- ныне картинную галерею. я про ремонт стен, расчистку продухов под зданием... а то лет через 7-8 здание может разрушиться от вымокания цоколей. Вот это и будет самое действенное духовно-нравственное воспитание. А музейщики сделают там и сейчас делают замечательные и интереснейшие выставки. Это воспитание и интеллекта и чувств и эстетики. не надо придумывать велосипед. все можно сказать за 10-15 минут и приступить к реальному делу.

Пользователь не авторизованХазарин
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.05.2021 - 11:21:07



Если все по воле божьей, то значит по воле божьей и императора с его выводком постреляли из пулемета и попов с колоколен в 1917 сбрасывали....

но попы видно забыли тот урок божий и опять нарываются....

Пользователь не авторизованЖареный петух
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.05.2021 - 19:21:16

Ну не только. Можно ещё ввести порку розгами, по субботам, например

Пользователь не авторизованомега
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2021 - 10:29:12


Феодализм. Счастье. Помолись.

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий +15 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.05.2021 - 15:28:28

Спасибо бункерному деду, про то, что уже тошнит от слова «Победа».

Пользователь не авторизованрыбак
Хороший комментарий -13 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.05.2021 - 15:47:04

из задних рядов писал(а):
Спасибо бункерному деду, про то, что уже тошнит от слова «Победа».
Спасибо моему деду,что я живу и праздную Победу!От таких как ты ,тошнит куда сильнее.

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий +26 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.05.2021 - 15:51:24

До праздновались, что немец был в Сталинграде, а тракторный завод работал, а теперь в мирное время, там даже металлолома не осталось.

Пользователь не авторизованА-а-ах!
Хороший комментарий +11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.05.2021 - 16:06:13

Нет, бесполезно. Поздно. Начинать надо с этого:

Картинка
Пользователь не авторизованрыбак
Хороший комментарий -13 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.05.2021 - 16:13:35

из задних рядов писал(а):
До праздновались, что немец был в Сталинграде, а тракторный завод работал, а теперь в мирное время, там даже металлолома не осталось
Спасибо 90 м и реформатором Лёше подобным,которые спят и видят Россию в руинах.Больше на Запад фиксалить бегайте.

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий +20 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.05.2021 - 16:35:03

Й Шарик, ты балбес! Послевоенная Германия восстановила довоенный объём промышленного производства в 1951 году, а вы на 21 году абсолютной власти, продолжаете праздновать, прикрывая наготу.

Пользователь не авторизованрыбак
Хороший комментарий -10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.05.2021 - 17:20:13

из задних рядов писал(а):
а вы на 21 году абсолютной власти, продолжаете праздновать, прикрывая наготу.
Мне на Германию как то...Я праздную победу,благодаря которой я и мои дети свободны,а не Шарики как вы зависящие от хозяев.Мой дед погиб,за эту победу и за свой народ.Но вам этого не понять,вы уже давно от хозяев и их кошелька зависите,но мните себя очень умными и независимыми.Если бы не наша победа,неизвестно кем бы вы были и были бы вообще.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий +14 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.05.2021 - 19:17:11

Победу не надо праздновать. И парады с демонстрациями войны и романтизации войны не нужны! Нормальные люди в этот день не празднуют, а поминают погибших чтят память и никто не хочет "можем повторить" и тому подобные "юморные" глупости и.ди от.о в...

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.05.2021 - 20:56:03

рыбак писал(а):
Мне на Германию как то...Я праздную победу,благодаря которой я и мои дети свободны,
Германия тебя не замечает, да и Россию видит только как источник своей наживы, делится ею с предателями.
Памятный день - это не повод кривляться, а повод задуматься и вспомнить погибших. А чтоб быть свободным надо понимать, что такое свобода.

Пользователь не авторизованcпортсмен
Хороший комментарий +13 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.05.2021 - 17:34:24

рыбак писал(а):
Спасибо 90 м и реформатором Лёше подобным,которые спят и видят Россию в руинах.Больше на Запад фиксалить бегайте.


Лёша тракторный(и не только его) развалил или талант , который 21 год "эффективно управляет" ?

Пользователь не авторизованспортсмен
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.05.2021 - 17:36:02

рыбак писал(а):
праздную победу,благодаря которой я и мои дети свободны,а не Шарики как вы зависящие от хозяев.


Бояры перепил в праздник? Хозяева , шарики...иди щи хлебай постные , на мясо поди и не хватает.

Пользователь не авторизован701
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.05.2021 - 18:37:42

а какое отношение попы имеют к духовно-нравственному?

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.05.2021 - 19:24:36

Почему если духовно-нравственное воспитание, то обязательно РПЦ? А если буддист или мусульманин или вообще язычество, то что? А атеистам что делать?

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.05.2021 - 19:39:12

спортсмен писал(а):
Хозяева , шарики...иди щи хлебай постные , на мясо поди и не хватает.
У "рыбака" ещё и тебя хватит бабла накормить.)Шарик,который победу хаит пускай о бабле думает,хазява его больно прижимистыми стали.Но вы продолжайте слюной брызгать,вам это очень идёт.Всех россиян с Днём Победы и Красной горкой.))

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.05.2021 - 19:46:00

рыбак писал(а):
Мне на Германию как то...Я праздную победу,благодаря которой я и мои дети свободны
Послушай "свободный человек", ты даже валежник можешь собирать только по регламенту, не говоря уже о рыбалке и сборе грибов. Твои дети живут в самой несвободной стране, что ты понимаешь под словом СВОБОДА, ходить расконвоированным на работу? Сегодня на Мамаев Курган не пускали людей с северной стороны, ссылаясь на регламент праздника. ПОБЕДА приватизирована, как приватизировано всё.

Пользователь не авторизованА-а-ах!
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.05.2021 - 21:00:19

Зачем фафанушкам свобода? Они же не знают что с ней делать.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий -5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.05.2021 - 19:56:17

из задних рядов писал(а):
Послушай "свободный человек", ты даже валежник можешь собирать только по регламенту, не говоря уже о рыбалке и сборе грибов.
Расскажи где и в какой стране ты свободно будешь рыбалить,грибы собирать и валежник?Хотели капитализма,вот он и пришёл.Так где и в какой стране свобода?В Германии,Америке,Англии?Где бесплатно порыбалить и по грибы?Здесь,ПОКА рыбалим и грибы собираем.А у вас?)

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.05.2021 - 21:08:04

А-а-ах! писал(а):
Зачем фафанушкам свобода? Они же не знают что с ней делать.
Кто бы мычал,только не тот кто сам в кабалу за деньги полез.))

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.05.2021 - 21:10:26

"Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе Калачёвской епархии, в них примут участие руководители и преподаватели высших учебных заведений, директора школ, учителя, заведующие детсадов, методисты и воспитатели, педагоги учреждений дополнительного образования, священнослужители, директора и педагоги воскресных школ"
Т.е. примут участие государственные и муниципальные бюджетники. На основании какого нормативного акта, государственных (муниципальных) служащих имеющих высшее государственное образование учат уму-разуму попы? Т.е. церковную методику воздействия на детей (с детского сада!) внедряют через государственных (муниципальных) служащих, чтобы так воздействие церкви осуществляла, как бы, не сама церковь. Вот за это я и считаю церковь порочной организацией, нарушающей законы светского государства. Мы лишены возможности оградить своих детей от невежества и мракобесия.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.05.2021 - 21:10:34

Что селёдочный бизнес прогорел?Профессия гастарбайтера выгодней?

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.05.2021 - 21:15:15

Что,как ты писал"вонючее болото"не отпускает,или у москвичей твои петрушки с оленями не в почёте?Там быстро рот затыкают.))

Пользователь не авторизованРядинский
Хороший комментарий -6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.05.2021 - 06:32:03

Как заднеприводные сторонники Лёши активировались....

Пользователь не авторизованалексей-34
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.05.2021 - 10:53:57

А у вас только одна отговорка-кто не с вами-сразу заднеприводные. А еще предатели, иностранные агенты и т.д. Обзываться, искажать факты-ваше все.

Пользователь не авторизованХазарин
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.05.2021 - 11:22:39



Леши путина, внучка презика?

Пользователь не авторизованпатриот
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.05.2021 - 07:25:35

Воспитать молодежь можно только личным примером, а пока власть с этим явно не справляется. В результате молодёжь разделилась на желающих покинуть страну и желающих встроится во властные структуры поближе к кормушке. Кто не сможет пробиться к кормушке, станет оппозицией.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.05.2021 - 08:09:38

патриот писал(а):
пока власть с этим явно не справляется
Насчёт разделения молодёжи вы абсолютно правы.
Но по воспитанию личным примером я с Вами не соглашусь. Ни пример молодёжи нужен, а личный смысл личной жизни и первоначальные равные личные возможности в обществе и государстве. Но тогда не остаётся места для власти...
Власть на то и власть, чтобы властвовать, а не для того чтобы воспитывать. Задача власти - быть властью, т.е. подчинить себе всё и вся, пригнуть, выстроить, приспособить для целей людей во власти. И с этим власть справляется пока очень хорошо. До явления другой власти - власти народа.А народом надо стать - и это задача каждого. И это должно стать смыслом жизни. Пока у населения смысл жизни - лишь бы выжить! Это как инстинкт животного. И здесь всё воспитание сводится к подражанию.

Пользователь не авторизованспортсмен
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.05.2021 - 12:20:27

Вован писал(а):
У "рыбака" ещё и тебя хватит бабла накормить.)


Тебя уже подкармливает?

Вован писал(а):
Расскажи где и в какой стране ты свободно будешь рыбалить,грибы собирать и валежник


У тебя в дровах , собранных на халяву , всё счастье видимо?
Вован писал(а):
.Но вы продолжайте слюной брызгать,вам это очень идёт.


Так это у тебя из носа льётся в каждой теме практически.))

Пользователь не авторизованХе-хе-хе
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2021 - 09:57:22

спортсмен писал(а):
в дровах , собранных на халяву
Уважаемый! Свобода и халява - это разное... Свобода в обществе - это порядок. Халява - это хаос. Вовану, намой взгляд, больше нравится порядок, т.е. свобода в обществе.

Пользователь не авторизованстоп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.05.2021 - 13:48:44

досок нет для сарая, будем строить коммунизм.
История в Ресурсной Федерации ходит по кругу )))

Пользователь не авторизованстоп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.05.2021 - 13:49:45

vmt писал(а):
И здесь всё воспитание сводится к подражанию.



vmt- в президенты!

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.05.2021 - 17:21:44

стоп писал(а):

vmt- в президенты!

Хочешь чтоб меня заранее устранили как конкурента? Ведь ОН у нас один на весь наш век рассчитан. Ну, а вообще-то, спасибо! Видишь, как я зарделся! (Ирония!)

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.05.2021 - 17:26:46

а также развития взаимодействия церкви и образовательных учреждений
Подробнее: https://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=57301#k917700 Похоже приехали... Ну может уже пора упразднять образовательные учреждения? Пора попам бразды правления передавать?

Пользователь не авторизованВладимир Б.
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.05.2021 - 18:34:14

Я бы уточнил так: не духовно-нравственное, а церковно-нравственное воспитание. В "безбожном" СССР молодёжь была неизмеримо духовно-нравственнее, чем нынешняя, которую школа не воспитывает (ибо школа только оказывает услугу по предоставлению знаний), а родители заняты добыванием средств к существованию.

Пользователь не авторизованХе-хе-хе
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2021 - 10:35:54

Владимир Б. писал(а):
нынешняя, которую школа не воспитывает (ибо школа только оказывает услугу по предоставлению знаний),
Именно "воспитательная" функция школы, казённого учреждения, и породило поколение способное продать Родину. Школьный коллектив отражал общественные отношения вне школы и это воздействовало на подрастающее поколение. Сейчас тоже самое, но более обнажено и цинично.
И тогда, и сейчас дети видели и чувствовали своё неравенство и боролись с ним по своим возможностям и умениям: кто учился воровать,кто делать карьеру. Все хотели быть кем-то, а не пытались создавать что-то. Тогда дети знали для чего они учатся, а сейчас хаос рынка и тоталитаризм чиновничества не дают им возможности выбора. Статус семьи - становится границами возможности. А раньше эти границы обеспечивало общество.

Пользователь не авторизованА-а-ах!
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.05.2021 - 19:45:57

vmt писал(а):
До явления другой власти - власти народа.
Даже не знаю. Для этого народ должен быть образован и чувствовать ответственность за принимаемые решения. А этого нет и не предвидится.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2021 - 10:12:21

А-а-ах! писал(а):
народ должен быть образован и чувствовать ответственность


А-а-ах! писал(а):
этого нет и не предвидится

Здесь Вы правы! Скоро ничего не будет. И образование, и солидарность, как ответственность друг перед другом, создаёт только производство. Поэтому государство (т.е чиновники!), в страхе перед образованным и ответственным населением, душит производство и образование.
Но государство - временно, а население - постоянно. Значит население создаст новое государство. Когда выйдет из подворотни и пойдёт на завод.

Пользователь не авторизовантакие дела
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2021 - 00:08:19

vmt писал(а):
А народом надо стать - и это задача каждого. И это должно стать смыслом жизни.
Лично у вас, как у одного из "каждого", есть успехи в данном направлении ? если есть, то как это выражается у вас на практике, поделитесь примером с подробностями и конкретикой?
а то одна теория...

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2021 - 09:45:17

такие дела писал(а):
поделитесь примером с подробностями и конкретикой?
Успехов нет и не будет до тех пор пока вы планируете и практикуете паразитизм. Попробуй не побираться (просить поделиться!) , а создавать: себя, своё окружение, свои возможности в этом окружении.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  19 марта 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24 31
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 37 мнений за неделю:
Шашка и зажигательная смесь: в Волгоградской области еще две женщины пытались «вмешаться» в выборы
· 37 мнений за неделю:
Мэр Волжского развернул иногородний большегруз в центре города
· 35 мнений за неделю:
Вечером на индустриальной улице Пушкина волжанку переехали две машины
· 31 мнение за неделю:
Меньше, чем по области: в Волжском избиратели отдали за Путина 86,68% голосов
· 29 мнений за неделю:
В Волгоградской области за полдня на выборах проголосовала почти треть избирателей
· 27 мнений за неделю:
В Волжском очередной водитель «вспахал» зеленую зону
· 23 мнения за неделю:
На избирательном участке в Волжском женщина залила зеленкой урну для голосования
· 22 мнения за неделю:
Сбавьте жар!!!
· Двадцать мнений за неделю:
В Волжском на масленичные гуляния ограничат продажу спиртного
· Двадцать мнений за неделю:
Неудачно дал интервью: волжского «яблочника» обвиняют в участии в нежелательной организации
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+54 Автор: Seva.
Хирург - очень тяжелый труд. Когда такому горе-вод ...


Худший комментарий дня:

-54 Автор: Eвгeн..
марина урина водитель маршрутки это очень тежелый ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +1 Ясно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Днём +8 Ясно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 91.98

€ 100.24


Новое: Ссылка

^ Наверх