Вакансии

В Волгоградской области стали строить больше частных домов
Распечатать новость

В Волгоградской области стали строить больше частных домов 13.59.218.147
Фото из архива. © ГУ МВД по Волгоградской области
В Волгоградской области стали строить больше частных домов

В Волгоградской области за три месяца было введено в эксплуатацию 178,9 тысячи м2 жилья.

Как рассказали Волжский.ру в пресс-службе региональной администрации, это на 62% больше, чем за аналогичный период прошлого года. С января по март в регионе построили 23 многоквартирных дома общей площадью 84,8 тысячи м2. Это на 89% больше прошлогоднего периода.

Увеличились и объёмы возведения частных жилых домов: сразу на 43%. Жители за счёт собственных и заёмных средств построили 716 частных домовладений общей площадью 94,1 тысячи м2.

Среда, 28 апреля 2021 15:04:48
В Волгоградской области стали строить больше частных домов 4 10 Хорошая новость
-2
Плохая новость


Комментарии (всего 34):
Пользователь не авторизован214145
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.04.2021 - 15:07:49

Это говорит о том что условия кредитов и ипотек конские.

Пользователь не авторизованфизик
Хороший комментарий +15 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.04.2021 - 15:09:24

или что люди не хотят жить в курятниках, драться за парковки, детские площадки и слушать соседский перфоратор

Пользователь не авторизованисторик
Хороший комментарий -10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.04.2021 - 15:43:00

А ты что ремонт без перфоратора делаешь?Или не приучен жить в обществе?Да живя в многоквартирном доме,нужно друг-друга понимать,и друг-другу уступать,вообще-то этому с детства учат.

Пользователь не авторизованфизик
Хороший комментарий +11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.04.2021 - 15:45:01


С перфоратором, приучен, уважаю и соблюдаю.
Вы просто контекст моего сообщения не поняли.

Пользователь не авторизован6765
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.04.2021 - 17:00:10

Почему-то на уступки приходится идти всё время одним и тем же. А с другой стороны не идут на уступки. Так почему я всё время должен уступать, если в ответ только хамство? Дело даже не в перфораторах, а в постоянных криках с раннего утра по выходным. В рабочие дни это как-то не очень заметно, так как сами встаём рано. Но в выходной день хочется отдохнуть, а не слушать постоянный ор.

Пользователь не авторизованисторик
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.04.2021 - 17:14:25

Психология друг мой,первая наука.

Пользователь не авторизованэто капитализм
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.04.2021 - 15:44:28

Ставки по ипотеке упали,но цены на квартиры выросли.)

Пользователь не авторизованБухгалтер МП
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.04.2021 - 15:20:13

Так уже пора начать поддерживать и субсидировать строительство частного сектора на уровне квартир. И маткапитал тоже. И в СНТ тоже. Это те же поселки, только от муниципалитета ничего не требуют. Тихо делают все сами)

Пользователь не авторизованэто просто
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.04.2021 - 15:40:39

Давно говорил,накопить на хороший дачный участок год-два,фундамент-год,первый этаж год,второй-год,внешняя отделка-год,внутренняя-год плюс коммуникации.И вот тебе за короткий срок полноценный дом,без всякого ипотечного рабства и других хомутов.
Но учитывайте что за дом очень большие налоги,рассчитываются они по разному и иногда составляют за обычный дом по несколько десятков тысяч в год.Также еще есть много ньюансов за которые могут прилететь хорошие штрафы.Плюс по разным причинам дома имеют свойство гореть,кото-то с соседями поругался кто-то на проводке сэкономил.

Пользователь не авторизованtg
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.04.2021 - 16:40:51


Позвольте пару реплик. Село лучше СНТ. Второй этаж-крайне сомнительный вариант. Ну, и квартиры тоже часто горят от "бычков" сверху. Но в целом с ходом мысли согласен. Город-это не место для жизни.

Пользователь не авторизованда уж!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.04.2021 - 17:46:17


дом в СНТ- это помойка!
Лучше сразу брать участок в населенном пункте, который был изначально спроектирован как поселок!
Например, в пос.Краснооктябрьском улицы шириной, наверное, по 100 метров!- поэтому никакие соседи не мешают, свои фекалии на улицу никто не выкачивает (как в СНТ это делают все и постоянно)
и дороги делают по госпрограмме, а не заваливают всяким мусором (как в СНТ)

Пользователь не авторизованЮрий Николаевич
Хороший комментарий +11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.04.2021 - 16:27:24

Проживаю в частном доме более 15 лет, в квартиру не вернусь ни за какие коврижки. Тут и дом, и парковка, и гараж, и баня, и огород. И соседи не за стенкой, а за забором.
При цене во флагмановской новостройке за однушку чуть менее двух миллионов, люди делают правильный и расчетливый выбор в пользу частного домовладения.... Да и честно - флагмановские дома это сродни постройкам Ниф-нифа и Наф-нафа.

Пользователь не авторизованВася
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.04.2021 - 16:53:56

Где-то выделяют места под ИЖС?

Пользователь не авторизованабориген
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.04.2021 - 17:42:40


очень хорошее место, с экологической стороны выделили многодетным около пос.Краснооктябрьского,
на берегу водохранилища-
я думаю, что там есть свободные к продаже участки и многодетным тоже лучше продать-потому что строиться довольно тяжело, особенно с детьми ( сил не хватит)
Та есть эл.эн и дорога, наверное, скоро проведут газ

Пользователь не авторизованВася
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.04.2021 - 19:50:07

Согласен, но:
-далеко от цивилизации(если Волжский так можно назвать);
- строить проблематично из-за близости грунтовых вод (там прокладывают канализацию (!!! огромный плюс), в вырытой сегодня траншее - завтра вода метр от верха;
- если придётся продавать - вложенные деньги не вернуть .

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.04.2021 - 17:06:08

Юрий Николаевич писал(а):
в квартиру не вернусь ни за какие коврижки.

Вы пенсионер?

Пользователь не авторизованЮрий Николаевич
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.04.2021 - 18:00:38


Пока нет (отдельное спасибо ВВП)

Пользователь не авторизованрыбак
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.04.2021 - 18:17:01

да уж! писал(а):
Например, в пос.Краснооктябрьском улицы шириной, наверное, по 100 метров!- поэтому никакие соседи не мешают, свои фекалии на улицу никто не выкачивает (как в СНТ это делают все и постоянно)
А что в п.Краснооктябрьском другие люди живут,не такие как в СНТ?Если он выкачивает(в чём я сомневаюсь),он будет везде выкачивать,как и выбрасывал мусор из окна.Дело в людях,а не в месте проживания.
да уж! писал(а):
дом в СНТ- это помойка!
Помойка у вас в голове,живу в СНТ и есть преимущества.Хотя бы в том ,что за дом не надо платить налоги,хотя есть возможность прописки,газ и городская питьевая вода.Сейчас во многих СНТ это уже не редкость.В город без надобности не появляюсь.)

Пользователь не авторизованрыбак
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.04.2021 - 18:21:40

За год плачу 8500,не считая газа и воды.Сколько в год вы за однушку ,или двушку в городе платите?)А сколько бы платили имея гараж в доме и квартиру в 200кв.метров?Про участок,теплицу и баню во дворе и наличие реки в 200 метрах скромно умалчиваю.

Пользователь не авторизованЮрий Николаевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.04.2021 - 18:38:18


Дополню по плате за коммуналку. Отопление + горячая вода = газ + холодная вода, а не те заоблачные суммы, что приходят собственникам квартир.
Небольшой дом, площадью со среднюю трёхкомнатную квартиру в месяц (зимой) максимально 700 руб у меня выходило зимой.

Пользователь не авторизован2323
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.04.2021 - 11:55:11

А чем отапливаете, если не секрет? Я зимой за газ платил по 3500 руб это только за отопление, т.к. пока газом для приготовления пищи не пользуемся. Дом 60 квадратов.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.04.2021 - 19:16:57

Юрий Николаевич писал(а):
Пока нет (отдельное спасибо ВВП)

А вот теперь представьте как из дома вести ребёнка в сад или в школу? Не говоря уже об инфраструктуре, во всем есть плюсы и минусы.
рыбак писал(а):
За год плачу 8500,не считая газа и воды.

Сколько вы платите за каковозик? Сколько стоит такси в город? Как быстро приезжают службы доставки? И т. Д.

Пользователь не авторизован432
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.04.2021 - 20:50:15

А у них давно дети выросли, поэтому они здесь умничают. Посмотреть бы на них, когда у них 2-е, 3-е детей, одному к 8
другому к 10 и так далее. Одного забрать в 13, другого в 15 и так далее. Или я чего то не знаю и в СНТ садики со школами открыли, а также кружки.

Пользователь не авторизованрыбак
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.04.2021 - 21:18:18

Mайкл писал(а):
А вот теперь представьте как из дома вести ребёнка в сад или в школу? Не говоря уже об инфраструктуре, во всем есть плюсы и минусы.
Соседи возят и в сад и в школу(молодые купили дом,вместо квартиры в городе).От нас до города 5 минут езды и четыре маршрута маршруток.
Mайкл писал(а):
Сколько вы платите за каковозик? Сколько стоит такси в город? Как быстро приезжают службы доставки? И т. Д.
Откачка 800 рэ,два раза в год,такси до центра города 120-150 рз,но пользуюсь редко.Мерлен доставка по городу и до нас 250рэ,иногда зависит от объёма заказа,но не больше 800рэ.Скорые приезжают оперативно,ко мне приехали в течении получаса(заболел воспалением лёгких).Сейчас появился проводной интернет и все к нему услуги.
432 писал(а):
Одного забрать в 13, другого в 15 и так далее. Или я чего то не знаю и в СНТ садики со школами открыли, а также кружки.
А как вы в городе забираете,в чём разница?Насколько я знаю,не у всех в городе садики и школы в шаговой доступности.В кружки вы в городе водите в соседний подъезд?Наверно также на маршрутке,или машине.

Пользователь не авторизованА-а-ах!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.04.2021 - 21:40:50

6765 писал(а):
Так почему я всё время должен уступать, если в ответ только хамство?
Обычно это происходит на дорогах. Хамы привыкают к хамству. Именно поэтому я очень благодарен КАМАЗистам. По-другому никак.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.04.2021 - 22:20:21

рыбак писал(а):
От нас до города 5 минут езды и четыре маршрута маршруток.

Ну вот и посчитайте, если моему ребенку в сад к 7,45 максимум, а до работы еще полтора часа, сейчас сходить туда и обратно из квартиры это 20 минут, то на машине (кто повезет еще, особенно зимой) это гораздо боьше времени и денег. Считать надо все, а не только воду.
рыбак писал(а):
Откачка 800 рэ,два раза в год

У вас система закрытая? Если да, то вы не купаетесь?
рыбак писал(а):
Мерлен доставка по городу и до нас

Я про еду и продукты
рыбак писал(а):
не у всех в городе садики и школы в шаговой доступности.В кружки вы в городе водите в соседний подъезд?

У меня, да, практически все в радиусе 100 метров и поликлиники и банки и супермаркеты и рынок, сад, а потом и школа, счетчиков нет, принимая ванну с супругой воду не выключаем по часу (зимой конечно), продукты из магазина привозят за полчаса, максимум минут 40.

Пользователь не авторизованрыбак
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.04.2021 - 22:36:13

Mайкл писал(а):
У меня, да, практически все в радиусе 100 метров и поликлиники и банки и супермаркеты и рынок, сад,
Конечно это стратегические объекты,которые вы посещаете по несколько раз в день.)Банки не посещаю,научился с ними работать по удалёнке,поликлинику тьфу,тьфу не посещаю,даже в последнее время не простываю,в гипер нет смысла каждый день ходить,иногда закупаюсь на машине,на несколько дней хватает.Много из продуктов своё.На рынок вообще давно не ходил,нет необходимости.Садик уже в прошлом,но соседи(писал выше)возят и не жалуются.По крайней мере они,хоть и молодые жизнью на своём участке довольны.
Mайкл писал(а):
У вас система закрытая? Если да, то вы не купаетесь?
Купаемся(ванна),парюсь.Септик-биопрепараты,прекрасно превращают всё в жидкости,8 кубов с перепуском чистой воды,которая частично выливается на клумбы и под ёлки.Биомасса выкачивается два раза в год.Я вас не агитирую,каждому своё,но меня город не привлекает,хотя большинство лет прожил в городе и могу сравнивать.

Пользователь не авторизованпаразиты!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.04.2021 - 06:56:57

рыбак писал(а):
За год плачу 8500,не считая газа и воды.Сколько в год вы за однушку ,или двушку в городе платите?)А сколько бы платили имея гараж в доме и квартиру в 200кв.метров?Про участок,теплицу и баню во дворе и наличие реки в 200 метрах скромно умалчиваю.

Вы живете так дешево, потому что за счет остальных, настоящих дачников!!!!!-
За вас оплачивают за круглогодичный мусор, который вы еще и разбрасываете из окна своего авто (методом метания мешков с мусором),
ваши огромные дома затеняют все участки вокруг (8 участков вокруг страдают от ваших домов),
а в тени ваших домов очень сложно что -либо вырастить!!-
не растут ни деревья, ни помидоры и т.д. !!
Вы используете чужой труд
(экологически чистый воздух от озеленения и полива дачниками) для своего потребления и гадите!!
Показать комментарий полностью

Постоянная ездотня на автомобилях по улицам СНТ и в слякоть и в засуху портят чистоту воздуха- экологию для выращивания экологически чистых плодов и овощей
и пешком не пройти после ваших заездов!!
Засыпаете дачные проезды токсичным мусором с заводов, крошкой старого покрытия -фрезерованного асфальта (с поливом ГСМ)
Про слив фекалий на соседские участки и на дорогу, пока никто не видит: по ночам, зимой, когда мало дачников ходит на свои участки и т.д. и т,п. только вы думаете, что никто не догадывается-
все окружающие все видят и понимают-
скандалить не хочется, если человек негодяй, то словами его не перевоспитаешь-факт неоспоримый!!!!!!!

Картинка
Пользователь не авторизованЗасуха Жестокая!
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.04.2021 - 09:06:38


вы абсолютно правы!
И более того- эти круглогодично проживающие на дачах, требуют для себя городского комфорта за общий счет и зимой!!
Им требуется освещение по улицам,
им требуется очистка улиц от снега и другие приятности.
Причем за свой счет освещать улицу даже около своего участка они категорически не хотят- экономят!
Машины свои постоянно держат на узких дачных улицах- лень заводить на свой участок,
заказываешь навоз, песок- для дачи- невозможно проехать грузовой машине!!

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.04.2021 - 16:03:26

паразиты!! писал(а):
Вы живете так дешево, потому что за счет остальных, настоящих дачников!!!!!-
Засуха Жестокая! писал(а):
требуют для себя городского комфорта за общий счет и зимой!!
Им требуется освещение по улицам
Всё,наговорились?Вы если тёмные,то это ваши проблемы.Овещения улий от СНТ требуют не проживающие,а администрация,как и чистка дорог,по которым должна проехать пожарная машина,когда будет тушить ваши деревянные курятники,в которых зимой селятся бомжи.
Засуха Жестокая! писал(а):
Машины свои постоянно держат на узких дачных улицах- лень заводить на свой участок,
Свои машины(у меня две)храню на своём участке,чтобы вам подобные не похабничали,у вас и слюна металл проест.)
паразиты!! писал(а):
ваши огромные дома затеняют все участки вокруг (8 участков вокруг страдают от ваших домов),
Когда сосед строился,наверно улыбаясь здоровались?Законы надо знать и использовать.
паразиты!! писал(а):
скандалить не хочется, если человек негодяй, то словами его не перевоспитаешь-факт неоспоримый!!!!!!!
Вот и ключевая фраза,скандалить не хотите,тогда чёго возмущаетесь?Хотите и рыбку съесть и на ничего не сесть?

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.04.2021 - 16:27:43

паразиты!! писал(а):
и пешком не пройти после ваших заездов!!
Засыпаете дачные проезды токсичным мусором с заводов, крошкой старого покрытия -фрезерованного асфальта (с поливом ГСМ)
Вы уже определитесь.Или вам не пройти,или идёте по дороге из насыпи фрезерованного асфальта.)Который кстати закупили не вы.Но,если есть желание,могём и огромные лужи грязевые вам организовать,чтобы вы по старинке карабкались по заборам с сумками в зубах.))Это моё личное желание,хочу живу на даче,хочу нет.Нет у вас полномочий мне указывать,где и когда мне находиться.Я все нормативы СНТ соблюдаю,долгов нет,за что использую,плачу,остальное,это только ваши хотелки и не более.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.04.2021 - 16:36:39

рыбак писал(а):
Банки не посещаю,научился с ними работать по удалёнке

Не всегда получается по удаленке все сделать, просто удобно когда надо все рядом.
рыбак писал(а):
поликлинику тьфу,тьфу не посещаю

Я тоже, но ребенок в садике сами знаете болеют по 2 раза в месяц.

рыбак писал(а):
в гипер нет смысла каждый день ходить,иногда закупаюсь на машине,на несколько дней хватает

Хлеб, молоко, фрукты, спонтанные "вкусняшки" этого на неделю не накупишь.
рыбак писал(а):
но соседи(писал выше)возят и не жалуются

Возможно их устраивает, возможно выбора нет, у меня жена не хочет ВУ, а каждое утро в такую рань я не поеду. Остается такси, но часто неадекватные водители, особенно с ребенком.
рыбак писал(а):
Я вас не агитирую,каждому своё,но меня город не привлекает,хотя большинство лет прожил в городе и могу сравнивать.

Я сам на выходные уезжаю с парой ночевок на дачу, но жить там гораздо сложнее. Лет через 15 и сам с удовольствием перееду.

Пользователь не авторизованtg
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.04.2021 - 16:39:28

паразиты!! писал(а):
Постоянная ездотня на автомобилях по улицам СНТ и в слякоть и в засуху портят чистоту воздуха

Не, ну конечно, в городе с чистотой воздуха все ОК. И будет еще лучше в ближайшем будущем.

Пользователь не авторизовансотрудник ипподрома
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.05.2021 - 22:18:41

214145 писал(а):
Это говорит о том что условия кредитов и ипотек конские.


инфляция - 5%
ипотека - 7%
где конь ?


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  24 апреля 2024  > >>
Пн 1 8 15 22 29
Вт 2 9 16 23 30
Ср 3 10 17 24
Чт 4 11 18 25
Пт 5 12 19 26
Сб 6 13 20 27
Вс 7 14 21 28
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 28 мнений за неделю:
Меньше маршруток и маршрутов: в Волжском новую транспортную схему хотят внедрить до конца года
· 26 мнений за неделю:
Выехал, не спешившись: в Волжском иномарка сбила самокатчика на пешеходном переходе
· 22 мнения за неделю:
Вылетел на красный: в Волжском на перекрестке встретились «Лада» и «Volkswagen»
· Двадцать мнений за неделю:
В Волжском бывший начальник полиции стал вице-мэром
· Двадцать мнений за неделю:
Вылетел в ограждение: в Волжском девушка на иномарке устроила двойное ДТП на перекрестке
· Девятнадцать мнений за неделю:
«Подписывали за полив»: жители Погромного в суде добиваются отмены ликвидации ТСН
· Восемнадцать мнений за неделю:
«Город становится чище и краше»: жители Волжского массово вышли на субботники
· Семнадцать мнений за неделю:
Школьники из Калача-на-Дону побывали на заводе и в вузе Волжского
· Семнадцать мнений за неделю:
Пенсионерка, задавившая насмерть подростка на электросамокате, не признает вину
· Шестнадцать мнений за неделю:
Затопление многодетной семьи
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+15 Автор: Витальсон.
На дорогах полный бардак. Вчера был свидетелем, ко ...


Худший комментарий дня:

-11 Автор: да уж!.
так вот откуда этот негодяй, "прославивший� ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +12 Ясно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Утром +20 Ясно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 93.29

€ 99.56

Завтра

$ 92.51

€ 98.91


Новое: Ссылка

^ Наверх