ДТП случилось накануне, 13 апреля, около полудня на улице Мира в 25 микрорайоне.
Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе регионального ГУ МВД, у дома № 100 34-летний водитель грузовика MAN сбил коляску с 2-летним ребенком. По предварительной информации, он начал движение по внутриквартальному проезду, не убедившись в безопасности.
В результате наезда малыш получил травмы. С места происшествия он был доставлен в больницу.
Это вообще ужасная часть 25 мк. в плане дорожного движения! Машины ездят по пешеходным дорожкам и зеленой зоне. Вылетают на большой скорости, как раз с той дороги на которой стоит большегруз.
Вы ошибаетесь, как раз таки пешеходы ходят по автомобильной дороге, считая ее пешеходной!!!!!
Сожги свое ВУ. И сьешь) Внутрикварталка - она для смешанного движения с преимуществом пешеходов. А с учетом того, что тротуары либо отсутствуют либо заняты припаркованными ведрами - ну ты понял)
Вот такие как ты и лезут под колеса, а потом вопят, что виноваты водители!!!!! В жилой зоне есть скоростное ограничение движения, но также есть пешеходные дорожки и автомобильные дороги!!!! Значит если машина едет по тротуару, то такие как ты возмущаешься, а когда пешеходы лезут на проезжую часть это получается норма?!
Да, ужасно... Но где была мамаша? Коляска просто так стояла? Без присмотра?
Не перестаю удивляться проектантам этого города и глупости в бескрайней степи настроить все так тесно. Ну сколько там экономии на коммуникациях? 0,001% от каждого здания?
Жертва ЕГЭ че ль?)
Город проектировали примерно до Оломоуцкой. За Алесандрова уже тупо типовыми микрорайонами. А за Оломоуцкой уже достраивала рассеянская власть. Ну как могли) Старая часть - жемчужина градостроительства прошлого столетия. Там еще делали для людей, а не за бабло.
Ты грамоте обучен? Я ясно писал
Не знаю где Вы живете, но до Александрова такие же тесные м/р, в некоторых даже тротуары отсутствуют. А внутриквартальные проезды такие узкие, что спецтранспорт на поворотах заезжает на грунт до 1 м от бордюра.
Я не имею профильного образования по работе с отстающими в развитиии. Обратись к специалисту - тебе обязательно помогут.
Город проектировался в 60-70х гг, когда нормой было меньше одной машины на МКД. НОРМОЙ. Яволь?
То, что жизнь внесла коррективы в НОРМЫ - не есть косяк проектировщиков. Граничные условия изменились.
Вы зациклены. Очнитесь. При чем тут количество автомобилей? Такое впечатление, что Вы пишите в ответ не мне.
для скорбных разумом: внутридворовой проезд заточен под опр пропускную способность людей и машин. Если там ездит 1,5 машины в день и ходят 100 человек - хватит и однополосной с одним карманом на пару авто. Дальше - больше. ну или наоборот. Доступно, или нужно на кубиках с пирамидками рассказать?:)
Что я глупого написал? Вы додумали своего и тут же объявили свои домыслы глупостью. Как то так.
Всем кроме Вас понятно, что удивительны проектанты, которые застроили город тесно, при чем тут старая или новая часть?
Тебе нездоровится?
Проектанты делали КОМПЛЕКСНЫЙ проект старой части. Т.е. до запятой. Со всеми скверами, магистралями, ЗЗ и пр. Дальше тупо взяли проект микрорайона - ОДИН - и как кубиками замостили все требуемое пространство, воткнув проезжую часть и пр. по остаточному принципу - где влезло, там и протянули, так же и торговые точки и пр.
Будешь спорить, что у тебя нет мозгов?:)
Как говорил Страшила Мудрый, те, у кого нет мозгов, очень любят это дело)
Город проектировался очень даже разумно, с учетом розы ветров и прочих факторов, но с течением времени важнее стало другое... Всем понятно, что... Это вам не СССР!
Самокритика это похвально)
Экономят не степь, а дорогущее городское пространство.
Чтоб тебе было понятно, в городе на небольшом пятачке умещается много чего. На то он и город. Микрорайон - апофеоз этого рационализма. Т.е. у тебя в ШАГОВОЙ доступности и школа, и баня, и магаз, и поликлиника.
Поэтому размазывать город за счет гектаров парковок и пр. - это безумие. Плюс к тому, каждый метр коммуникаций типа водопровода, кабелей, газопровода, фекалки - это очень дорого. Любители точечной застройки не дадут соврать.
Кстати, феномен точесеной застройки тоже очень показателен.
но это все слишком сложно для тебя - не грузись, накати пенного в СОСЕДНЕМ подвале, а не на другом конце города)
Ну, про Ваш уровень культуры общения мне все ясно, можете не утруждать себя, продолжайте в том же духе, оскорбления очень добавляют убедительности.
По существу никакой ценности на этапе первичной застройки (а уж тем более в СССР) территория не имеет. Я не знаю при чем тут площадь парковок которую Вы упомянули (видимо опять что-то домыслили), но настоящее безумие - экономия на коммуникациях. Хотя возможно Вы планируете, например, размер своего жилья, с учетом экономии на длине электропроводки или водопроводных труб. Ну а, что они тоже ведь денег стоят.
Сказочный:):):) Скажи, пожалуйста, а почему застройщики не строят новые дома в голой степи, а норовят сесть на СУЩЕСТВУЮЩИЕ коммуникации, пусть и за счет уплотнения? Че б им дуракам не протянуть в степь километры коммуникаций, а, физик? Ты ж умный - научи их дурней дела делать:):):)
Я четко осознаю разницу между застройщиками и проектировщиками. У меня такой вопрос не возникает.
ну хоть что-то ты четко осознаешь) Я в восхищении.
ну так идем дальше.
Если проектировщие получает от застройщика задание на проект ТИПОВОГО МКД, он и возьмет ТИПОВОЙ проект с выводами под коммуникации. И проектировщику глубоко плевать, где воткнут это один-единственный МКД. Аналогично с типовым микрорайоном. Будет этот микраш посреди степи или в центре мегаполиса. не суть. Он ТИПОВОЙ.
Т.е. проектант пляшет от тех задания заказчика.
Пока понятно?
Кардинально иная ситуация с КОМПЛЕКСНОЙ застройкой. Там у проектанта болит голова уже о прокладке и подведении коммуникаций в масштабах несравнимо больших. Он ВИДИТ и обязан УЧИТЫВАТЬ где и как будут расположены силовые кабельные трассы, логистические узлы, связь, водопровод, фекалка и пр. Он учтет пропускную способность пешеходных и автомобильных дорог. Учтет, как будут вписываться в среду микрорайоны, а не отдельно стоящий дом. Он решает КОМПЛЕКСНУЮ задачу. Как правило успешно. Да, комплексная застройка тоже мб ТИПОВОЙ - те же микрорайоны, но вот увязать вместе минимум 2-3 микраша, это на порядки более сложная задача, чем возвести один-единственный. Причины я описал выше.
Но такие мегапроекты рассеянская экономика уже давно не тянет. Так что неча на зеркало пенять. Жди вон, пока пруд откопают в парке и восславь недоМЭРка)
Весь город перед торговлей любезный мэр закрыл заборами... Парковки, а соответственно и выгрузки нет почти нигде, разве что около крупных ТЦ....вынуждены разгружаться во дворах, и парковаться...... Отсюда и эта авария и здоровье ребёнка на его , в том числе,совести....
а не надо лезть в жилые дома со своей торговлей!
Жилье отдельно, торговля с тараканами- отдельно!!
Да еще и мусоровозы необъятных габаритов лезут во дворы (после глупой мусорной реформы)
и парковки личных авто-все заполонили!!
Людям места нет в своих же дворах!!
Тут дело не в коляске. Был бы человек - тоже мог бы попасть под колеса.
А никто не отрицает, что мамаша безмозглая курица. Просто не надо свое ..йство перекладывать на проектировщиков и пр., как это пытается выдать метафизик:)
На месте коляски могла быть кошка, человек, другой автомобиль, столб, здание. Водитель не убедился в безопасности маневра - это причина пришествия.
по себе судишь , другие варианты в голову не приходят, например женщина в положении и немного тормозит реакция? она и так наверное натерпелась бедняга
111,нутри кварталов дорог нет, а есть проезды внутриквартальные! А чем они отличаются, надоело Мишане объяснять, почитайте сами, найти не сложно.
Вот, почитали.
Проездом является подъезд транспортных средств к жилым и общественным зданиям, учреждениям, предприятиям и другим объектам городской застройки внутри районов, микрорайонов, кварталов (Свод правил СП 4213330.2011 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений»).
Таким образом, внутриквартальный (внутридворовой) проезд является дорогой (частью дороги), по которой осуществляется проезд транспортных средств к жилым зданиям, расположенным на внутриквартальной территории, т.е. эта дорога является объектом транспортной инфраструктуры, предназначенным для движения неопределенного круга транспортных средств и пешеходов, из чего следует, что указанные внутриквартальные проезды относятся к автомобильным дорогам общего пользования местного значения, предназначенным для движения транспортных средств неограниченного круга лиц.
Является элементом улично-дорожной сети автомобильных дорог местного значения.
Таки лично для меня очевидно, что я, как половозрелый дядя за рулем многотонного ведра, обученный безопасному управлению этим ведром, что подтверждает ВУ гос образца, несу НЕСОИЗМЕРИМО бОльшую ответственность только на соновании наличия этого ВУ, чем любой другой участник ДД, будь то пешеход ЛЮБОГО возраста и состояния здоровья, животное и пр. В т.ч. если это животное тоже имеет ВУ и тоже управляет самобеглым ведром) Ну ты знаешь, да?)
404101, первая часть тобою написанного, процитировано, а может скопированного правильно но вот вторая часть где выводы писавшего и не имеющего к закону никакого отношения начинается со слова: ТАКИМ ОБРАЗОМ является выдумкой твоей или такого же как ты. Ни один кто хоть мал мальски знаком с данной проблемой не назовет проезд дорогой, а максимум проезжей частью, за уборку которой оплачивают жители соседних домов. И, что тебя не сподвигло написать о приоритете на проезде. Кстати как ДТП на дороге то стазу вспоминаете о приоритете на дороге автомобиля.
Миша, несомненно надо следить за детьми и найти таких кто этого не делает единицы. Не помню задавал тебе вопрос: есть ли у тебя дети? Думаю нет, а то имел бы представление об этом. И еще почему ты никогда ничего не говоришь о непосредственном виновнике, а только высказываешься о косвенном виновном?
на каких "холостых" предлагает "лучший комментарий" ехать грузовику?.. ничего не поняла..
Вова у нас то, что надо! А если решил ответить за кого либо, то для начала вникни в вопрос и свой пасквиль писать не пришлось бы! Вова умнее надо быть, не будь как Вася!
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+54 Автор: Seva.
Хирург - очень тяжелый труд. Когда такому горе-вод ...
Худший комментарий дня:
-54 Автор: Eвгeн..
марина урина водитель маршрутки это очень тежелый ...
$ 91.98
€ 100.24