Вакансии

В Волжском тяжелый грузовик сбил детскую коляску с ребенком
Распечатать новость

В Волжском тяжелый грузовик сбил детскую коляску с ребенком 44.197.113.64
Фото © ГУ МВД по Волгоградской области
В Волжском тяжелый грузовик сбил детскую коляску с ребенком

ДТП случилось накануне, 13 апреля, около полудня на улице Мира в 25 микрорайоне.

Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе регионального ГУ МВД, у дома № 100 34-летний водитель грузовика MAN сбил коляску с 2-летним ребенком. По предварительной информации, он начал движение по внутриквартальному проезду, не убедившись в безопасности.

В результате наезда малыш получил травмы. С места происшествия он был доставлен в больницу.

Среда, 14 апреля 2021 10:46:31

Новость на карте

В Волжском тяжелый грузовик сбил детскую коляску с ребенком 0 10 Хорошая новость
-23
Плохая новость


Комментарии (всего 74):
Пользователь не авторизованис
Хороший комментарий +19 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.04.2021 - 10:59:50

Это вообще ужасная часть 25 мк. в плане дорожного движения! Машины ездят по пешеходным дорожкам и зеленой зоне. Вылетают на большой скорости, как раз с той дороги на которой стоит большегруз.

Пользователь не авторизован111
Хороший комментарий -21 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.04.2021 - 11:35:05

Вы ошибаетесь, как раз таки пешеходы ходят по автомобильной дороге, считая ее пешеходной!!!!!

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий +31 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.04.2021 - 11:39:52

Сожги свое ВУ. И сьешь) Внутрикварталка - она для смешанного движения с преимуществом пешеходов. А с учетом того, что тротуары либо отсутствуют либо заняты припаркованными ведрами - ну ты понял)

Пользователь не авторизован111
Хороший комментарий -29 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.04.2021 - 11:45:44

Вот такие как ты и лезут под колеса, а потом вопят, что виноваты водители!!!!! В жилой зоне есть скоростное ограничение движения, но также есть пешеходные дорожки и автомобильные дороги!!!! Значит если машина едет по тротуару, то такие как ты возмущаешься, а когда пешеходы лезут на проезжую часть это получается норма?!

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий +32 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.04.2021 - 11:53:01

Такие как я ездят по двору на холостых, справедливо ожидая, что может появится либо пешеход, либо кретин автолюбитель вроде тебя, на всех парах несущийся навстречу мечте)

Пользователь не авторизованlexa123
Хороший комментарий -13 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.04.2021 - 12:38:54


Понятия внутриквартальный проезд в ПДД не существует, и там по всем определениям дорога с ограничением 60км/ч, как-бы это бредово не звучало.

Пользователь не авторизованмавр
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.04.2021 - 13:36:04

Если нет пешеходной дороги жалуйся....это не значит что надо ходить по дороге как по бульвару))))

Пользователь не авторизованис
Хороший комментарий +12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.04.2021 - 14:35:50

спасибо за совет)) уже пожаловалась, что машины ездят по пешеходной дорожке и 1 июня выставят ограждения для быдло-водителей!

Пользователь не авторизованис
Хороший комментарий +12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.04.2021 - 11:43:13

111 писал(а):
Вы ошибаетесь
Я говорю все верно! а вот вы, наверное, один из тех кто носится по внутриквартальным дорогам на большой скорости и ездить по пешеходной дорожке, что параллельно Мира 100, а после этого паркуется на зеленой зоне.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.04.2021 - 14:01:13

Ниже сабж зарядил, что по внутрикварталке можно 60 кмч катить) Так что впредь буду внимателен даже выходя из подъезда)

Пользователь не авторизован32768
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.04.2021 - 11:15:57

Да, ужасно... Но где была мамаша? Коляска просто так стояла? Без присмотра?

Пользователь не авторизованжиток
Хороший комментарий -10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.04.2021 - 11:28:39

Как вы за...уро...Где папаша то был?

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.04.2021 - 11:35:16

Папаша, видимо, пахал, чтобы ппрокормить мамашу и ребенка в самой лучшей стране на свете в городе разбившихся надежд.
Судя по возмущенному тону - такая же клушка гусыня)

Пользователь не авторизованясно же
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.04.2021 - 19:28:29

почему так грубо , отвратительно когда из подьезда попадаешь сразу на проезжую часть, где фуры у магазинов разгружаются, мальчик катался на машинке, фура неожиданно тронулась, водитель остановился от криков матери

Пользователь не авторизованфизик
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.04.2021 - 11:30:44

Не перестаю удивляться проектантам этого города и глупости в бескрайней степи настроить все так тесно. Ну сколько там экономии на коммуникациях? 0,001% от каждого здания?

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий +12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.04.2021 - 11:38:00

Жертва ЕГЭ че ль?)
Город проектировали примерно до Оломоуцкой. За Алесандрова уже тупо типовыми микрорайонами. А за Оломоуцкой уже достраивала рассеянская власть. Ну как могли) Старая часть - жемчужина градостроительства прошлого столетия. Там еще делали для людей, а не за бабло.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.04.2021 - 11:41:10

25, 30 мкрн ещё в конце 80х построили

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.04.2021 - 11:48:52

Ты грамоте обучен? Я ясно писал

Киря писал(а):
За Алесандрова уже тупо типовыми микрорайонами.
Т.е. это тупо ТИПОВОЙ проект, откопированный на местности требуемое число раз без учета ряда нюансов. Старая часть лишена ряда косяков именно по причине КОМПЛЕКСНОЙ застройки - т.е. там квартала застраивались с учетом логистики, инфраструктуры и пр.
Хороший пример: улица/проспект/бульвар Дружбы) За Александрова в связи с известными тебе переменами в стране реализована только первая очередь. Вторая стала частью парка новый город) А третью вобще на отвали докатали - часть превратилась в дублера, а вторую расширили до самостоятельной дороги)
Вот так бывает, когда лепят типовые проекты без учета смежных отраслей народного хозяйства)

Пользователь не авторизованфизик
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.04.2021 - 11:59:32


Не знаю где Вы живете, но до Александрова такие же тесные м/р, в некоторых даже тротуары отсутствуют. А внутриквартальные проезды такие узкие, что спецтранспорт на поворотах заезжает на грунт до 1 м от бордюра.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.04.2021 - 13:51:04

Я не имею профильного образования по работе с отстающими в развитиии. Обратись к специалисту - тебе обязательно помогут.
Город проектировался в 60-70х гг, когда нормой было меньше одной машины на МКД. НОРМОЙ. Яволь?
То, что жизнь внесла коррективы в НОРМЫ - не есть косяк проектировщиков. Граничные условия изменились.

Пользователь не авторизованфизик
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.04.2021 - 15:01:13


Вы зациклены. Очнитесь. При чем тут количество автомобилей? Такое впечатление, что Вы пишите в ответ не мне.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.04.2021 - 15:14:41

для скорбных разумом: внутридворовой проезд заточен под опр пропускную способность людей и машин. Если там ездит 1,5 машины в день и ходят 100 человек - хватит и однополосной с одним карманом на пару авто. Дальше - больше. ну или наоборот. Доступно, или нужно на кубиках с пирамидками рассказать?:)

Пользователь не авторизованфизик
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.04.2021 - 11:48:47


Вам уже говорили, что Вы хам?

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.04.2021 - 11:50:43

А чего перед глупцами в политес играть?)

Пользователь не авторизованфизик
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.04.2021 - 11:55:08


Что я глупого написал? Вы додумали своего и тут же объявили свои домыслы глупостью. Как то так.
Всем кроме Вас понятно, что удивительны проектанты, которые застроили город тесно, при чем тут старая или новая часть?

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.04.2021 - 13:42:20

Тебе нездоровится?
Проектанты делали КОМПЛЕКСНЫЙ проект старой части. Т.е. до запятой. Со всеми скверами, магистралями, ЗЗ и пр. Дальше тупо взяли проект микрорайона - ОДИН - и как кубиками замостили все требуемое пространство, воткнув проезжую часть и пр. по остаточному принципу - где влезло, там и протянули, так же и торговые точки и пр.
Будешь спорить, что у тебя нет мозгов?:)
Как говорил Страшила Мудрый, те, у кого нет мозгов, очень любят это дело)

Пользователь не авторизованфизик
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.04.2021 - 15:03:00


Какое отношение эта писанина имеет к плотности застройки?

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.04.2021 - 15:09:53

примерно такое же, как наличие у тебя головы, как противовеса заднице, и способности мыслить ее наполнителем, да-да, те самые 1,5 извилины от фуражки и между ушами между недожеванным бутером и мозжечком, шоб ты ровно ходить мог)

Пользователь не авторизованBoton
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.04.2021 - 11:49:17

Ну не зря же эта старая часть города объявлена теперь историко-архитектурным наследием.

Пользователь не авторизован32768
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.04.2021 - 12:04:54

Город проектировался очень даже разумно, с учетом розы ветров и прочих факторов, но с течением времени важнее стало другое... Всем понятно, что... Это вам не СССР!

Пользователь не авторизованфизик
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.04.2021 - 12:08:01


Ну так объясните жертве егэ, что разумного в экономии степи?

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.04.2021 - 13:46:47

Самокритика это похвально)
Экономят не степь, а дорогущее городское пространство.
Чтоб тебе было понятно, в городе на небольшом пятачке умещается много чего. На то он и город. Микрорайон - апофеоз этого рационализма. Т.е. у тебя в ШАГОВОЙ доступности и школа, и баня, и магаз, и поликлиника.
Поэтому размазывать город за счет гектаров парковок и пр. - это безумие. Плюс к тому, каждый метр коммуникаций типа водопровода, кабелей, газопровода, фекалки - это очень дорого. Любители точечной застройки не дадут соврать.
Кстати, феномен точесеной застройки тоже очень показателен.
но это все слишком сложно для тебя - не грузись, накати пенного в СОСЕДНЕМ подвале, а не на другом конце города)

Пользователь не авторизованфизик
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.04.2021 - 15:10:02


Ну, про Ваш уровень культуры общения мне все ясно, можете не утруждать себя, продолжайте в том же духе, оскорбления очень добавляют убедительности.
По существу никакой ценности на этапе первичной застройки (а уж тем более в СССР) территория не имеет. Я не знаю при чем тут площадь парковок которую Вы упомянули (видимо опять что-то домыслили), но настоящее безумие - экономия на коммуникациях. Хотя возможно Вы планируете, например, размер своего жилья, с учетом экономии на длине электропроводки или водопроводных труб. Ну а, что они тоже ведь денег стоят.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.04.2021 - 15:12:55

Сказочный:):):) Скажи, пожалуйста, а почему застройщики не строят новые дома в голой степи, а норовят сесть на СУЩЕСТВУЮЩИЕ коммуникации, пусть и за счет уплотнения? Че б им дуракам не протянуть в степь километры коммуникаций, а, физик? Ты ж умный - научи их дурней дела делать:):):)

Пользователь не авторизованфизик
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.04.2021 - 15:20:40


Я четко осознаю разницу между застройщиками и проектировщиками. У меня такой вопрос не возникает.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.04.2021 - 09:51:43

ну хоть что-то ты четко осознаешь) Я в восхищении.
ну так идем дальше.
Если проектировщие получает от застройщика задание на проект ТИПОВОГО МКД, он и возьмет ТИПОВОЙ проект с выводами под коммуникации. И проектировщику глубоко плевать, где воткнут это один-единственный МКД. Аналогично с типовым микрорайоном. Будет этот микраш посреди степи или в центре мегаполиса. не суть. Он ТИПОВОЙ.
Т.е. проектант пляшет от тех задания заказчика.
Пока понятно?
Кардинально иная ситуация с КОМПЛЕКСНОЙ застройкой. Там у проектанта болит голова уже о прокладке и подведении коммуникаций в масштабах несравнимо больших. Он ВИДИТ и обязан УЧИТЫВАТЬ где и как будут расположены силовые кабельные трассы, логистические узлы, связь, водопровод, фекалка и пр. Он учтет пропускную способность пешеходных и автомобильных дорог. Учтет, как будут вписываться в среду микрорайоны, а не отдельно стоящий дом. Он решает КОМПЛЕКСНУЮ задачу. Как правило успешно. Да, комплексная застройка тоже мб ТИПОВОЙ - те же микрорайоны, но вот увязать вместе минимум 2-3 микраша, это на порядки более сложная задача, чем возвести один-единственный. Причины я описал выше.
Но такие мегапроекты рассеянская экономика уже давно не тянет. Так что неча на зеркало пенять. Жди вон, пока пруд откопают в парке и восславь недоМЭРка)

Пользователь не авторизован.....
Хороший комментарий +11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.04.2021 - 11:47:51

Весь город перед торговлей любезный мэр закрыл заборами... Парковки, а соответственно и выгрузки нет почти нигде, разве что около крупных ТЦ....вынуждены разгружаться во дворах, и парковаться...... Отсюда и эта авария и здоровье ребёнка на его , в том числе,совести....

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.04.2021 - 11:49:47

его совесть и не такое выносила) Уже сколько лет не покладая рук уничтожает город и все с гуся вода) Точнее с вороны)

Пользователь не авторизованВолжский-мусорный
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.04.2021 - 11:52:45


а не надо лезть в жилые дома со своей торговлей!
Жилье отдельно, торговля с тараканами- отдельно!!
Да еще и мусоровозы необъятных габаритов лезут во дворы (после глупой мусорной реформы)
и парковки личных авто-все заполонили!!
Людям места нет в своих же дворах!!

Пользователь не авторизован........
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.04.2021 - 18:15:36

так не ходите не покупайте... Идите в ТЦ через полгорода и киоски, которые так же на каждом углу ругаете.... И будет вам счастье совдеповское.....

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.04.2021 - 11:50:53

Киря писал(а):
Старая часть - жемчужина градостроительства прошлого столетия. Там еще делали для людей, а не за бабло.
Но внутрикварталка не шире,чем в новых микрорайонах.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.04.2021 - 11:54:29

Так и машин меньше и людей меньше вследствие малой плотности застройки. Просто, правда?)

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.04.2021 - 11:57:08

Киря писал(а):
Внутрикварталка - она для смешанного движения с преимуществом пешеходов
Но бросать коляски,тем более с детьми,на проезжей части,даже во дворе,запрещено.

Пользователь не авторизованфизик
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.04.2021 - 12:01:19


Тут дело не в коляске. Был бы человек - тоже мог бы попасть под колеса.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.04.2021 - 13:57:53

А в коляске не человек??? Муляж, да? Иван Иваныч:)

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.04.2021 - 13:59:05

А никто не отрицает, что мамаша безмозглая курица. Просто не надо свое ..йство перекладывать на проектировщиков и пр., как это пытается выдать метафизик:)

Пользователь не авторизованфизик
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.04.2021 - 15:16:15


Так вот что Вам показалось в моем сообщении. Перечитайте его еще раз и найдите, где я там обвинял проектировщиков в случившемся?

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.04.2021 - 09:53:36

физик писал(а):
Всем кроме Вас понятно, что удивительны проектанты, которые застроили город тесно,

Пользователь не авторизованФёкла
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.04.2021 - 12:14:30

А мамашка, наверное, в телефоне по просторам интернета бродила.

Пользователь не авторизованфизик
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.04.2021 - 12:19:24


На месте коляски могла быть кошка, человек, другой автомобиль, столб, здание. Водитель не убедился в безопасности маневра - это причина пришествия.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий -7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.04.2021 - 13:56:06

Как ты дожил до столь преклонных лет с такими взглядами на жизнь?.. Или это первые лучики деменции?:)

Пользователь не авторизованфизик
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.04.2021 - 15:18:11


По существу есть возражения?
И, да, определитесь преклонного я возраста или жертва ЕГЭ?

Пользователь не авторизованглупость Феклы
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.04.2021 - 22:55:00

по себе судишь , другие варианты в голову не приходят, например женщина в положении и немного тормозит реакция? она и так наверное натерпелась бедняга

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.04.2021 - 23:32:59

глупость Феклы писал(а):
по себе судишь , другие варианты в голову не приходят, например женщина в положении и немного тормозит реакция? она и так наверное натерпелась бедняга
Она в положении,а у водителя теперь из-за неё другое положение.Вы наверно экстрасенс,можете из кабины узнавать о психическом состоянии пешехода?

Пользователь не авторизован?+
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.04.2021 - 12:14:47

111,нутри кварталов дорог нет, а есть проезды внутриквартальные! А чем они отличаются, надоело Мишане объяснять, почитайте сами, найти не сложно.

Пользователь не авторизован404101
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.04.2021 - 12:47:24

Вот, почитали.
Проездом является подъезд транспортных средств к жилым и общественным зданиям, учреждениям, предприятиям и другим объектам городской застройки внутри районов, микрорайонов, кварталов (Свод правил СП 4213330.2011 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений»).
Таким образом, внутриквартальный (внутридворовой) проезд является дорогой (частью дороги), по которой осуществляется проезд транспортных средств к жилым зданиям, расположенным на внутриквартальной территории, т.е. эта дорога является объектом транспортной инфраструктуры, предназначенным для движения неопределенного круга транспортных средств и пешеходов, из чего следует, что указанные внутриквартальные проезды относятся к автомобильным дорогам общего пользования местного значения, предназначенным для движения транспортных средств неограниченного круга лиц.
Является элементом улично-дорожной сети автомобильных дорог местного значения.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.04.2021 - 13:16:06

Киря писал(а):
Такие как я ездят по двору на холостых

Таки это все равно 10кмч, следить надо за детьми.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.04.2021 - 13:54:37

Таки лично для меня очевидно, что я, как половозрелый дядя за рулем многотонного ведра, обученный безопасному управлению этим ведром, что подтверждает ВУ гос образца, несу НЕСОИЗМЕРИМО бОльшую ответственность только на соновании наличия этого ВУ, чем любой другой участник ДД, будь то пешеход ЛЮБОГО возраста и состояния здоровья, животное и пр. В т.ч. если это животное тоже имеет ВУ и тоже управляет самобеглым ведром) Ну ты знаешь, да?)

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.04.2021 - 14:00:16

Киря писал(а):
несу НЕСОИЗМЕРИМО бОльшую ответственность только на соновании наличия этого ВУ,

По кодекса да, а по сути перед ребёнком виноват больше слепой родитель. Особенно, если он под носом грузовика проходит, где водитель в принципе его не видит.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.04.2021 - 14:15:36

Это не кодекс. Это здравый смысл. И ответственность, Помнишь, в школе рассказывали? Мне рассказывали. Тебе вряд ли. Ты ж круглое таскаешь, а квадратное катаешь)

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.04.2021 - 14:46:43

Киря писал(а):
Это здравый смысл

Здравый смысл подсказывает, что водителю на порядок сложнее избежать наезда на пешехода.
Киря писал(а):
Помнишь, в школе рассказывали? Мне рассказывали.

Ну вам в коррекционной школе много чего говорили наверное.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.04.2021 - 15:07:14

Если водителю сложно безопасно ездить на своем ведре, то это не водитель а.. ну вроде тебя ток на Ч.
Ты даже про коррекционную школу слышал? А я думал, тебе подобным с детства внушают, что вы не дурачки - вы просто особенные) Как жестоки были твои наставники)

Пользователь не авторизован?+
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.04.2021 - 15:49:03

404101, первая часть тобою написанного, процитировано, а может скопированного правильно но вот вторая часть где выводы писавшего и не имеющего к закону никакого отношения начинается со слова: ТАКИМ ОБРАЗОМ является выдумкой твоей или такого же как ты. Ни один кто хоть мал мальски знаком с данной проблемой не назовет проезд дорогой, а максимум проезжей частью, за уборку которой оплачивают жители соседних домов. И, что тебя не сподвигло написать о приоритете на проезде. Кстати как ДТП на дороге то стазу вспоминаете о приоритете на дороге автомобиля.

Пользователь не авторизован?+
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.04.2021 - 15:59:29

Миша, несомненно надо следить за детьми и найти таких кто этого не делает единицы. Не помню задавал тебе вопрос: есть ли у тебя дети? Думаю нет, а то имел бы представление об этом. И еще почему ты никогда ничего не говоришь о непосредственном виновнике, а только высказываешься о косвенном виновном?

Пользователь не авторизовансвин
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.04.2021 - 17:25:16

?+ писал(а):
Не помню задавал тебе вопрос: есть ли у тебя дети?


Да какие у такого "одарённого" субъекта возможны дети?

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.04.2021 - 20:03:37

?+ писал(а):
надоело Мишане объяснять,
А Мишаня вроде по этому вопросу здесь и не спорит,у вас уже мания.)

Пользователь не авторизованКоренная Волжанка
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.04.2021 - 02:23:59

на каких "холостых" предлагает "лучший комментарий" ехать грузовику?.. ничего не поняла..

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.04.2021 - 10:18:26

Начнем издалека, слово ДВС Вам о чем-нибудь говорит?

Пользователь не авторизован?+
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.04.2021 - 06:45:56

Вова у нас то, что надо! А если решил ответить за кого либо, то для начала вникни в вопрос и свой пасквиль писать не пришлось бы! Вова умнее надо быть, не будь как Вася!

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.04.2021 - 11:16:41

Коренная Волжанка писал(а):
на каких "холостых" предлагает "лучший комментарий" ехать грузовику?.. ничего не поняла..
Не слушайте этого "половозрелого". Ему невдомёк, что на большегрузах в квартале нечего делать ни на "холостых" ни на каких других оборотах ДВС.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.04.2021 - 14:34:50

:):):) а жратву в лабаз у подъезда тебе на руках будут носить?:):):)

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.04.2021 - 15:09:06

Mайкл писал(а):
Для вас как выпускника коррекционной школы объясню ещё раз,
Киря писал(а):
что я, как половозрелый дядя
У него преимущество, хотя и сомнительное.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  19 марта 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24 31
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 38 мнений за неделю:
Шашка и зажигательная смесь: в Волгоградской области еще две женщины пытались «вмешаться» в выборы
· 37 мнений за неделю:
Мэр Волжского развернул иногородний большегруз в центре города
· 35 мнений за неделю:
Вечером на индустриальной улице Пушкина волжанку переехали две машины
· 31 мнение за неделю:
Меньше, чем по области: в Волжском избиратели отдали за Путина 86,68% голосов
· 29 мнений за неделю:
В Волгоградской области за полдня на выборах проголосовала почти треть избирателей
· 27 мнений за неделю:
В Волжском очередной водитель «вспахал» зеленую зону
· 24 мнения за неделю:
Сбавьте жар!!!
· 23 мнения за неделю:
На избирательном участке в Волжском женщина залила зеленкой урну для голосования
· Двадцать мнений за неделю:
В Волжском на масленичные гуляния ограничат продажу спиртного
· Двадцать мнений за неделю:
Неудачно дал интервью: волжского «яблочника» обвиняют в участии в нежелательной организации
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+54 Автор: Seva.
Хирург - очень тяжелый труд. Когда такому горе-вод ...


Худший комментарий дня:

-54 Автор: Eвгeн..
марина урина водитель маршрутки это очень тежелый ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +8 Ясно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Вечером +2 Ясно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 91.98

€ 100.24

^ Наверх