Вакансии

В Волжском появился первый проекционный пешеходный переход
Распечатать новость

В Волжском появился первый проекционный пешеходный переход 3.141.244.201
© Волжский.ру, www.instargam* (принадлежит организации Meta, признанной в РФ экстремистской, внесена в перечень террористов) .com/kokshilovv
В Волжском появился первый проекционный пешеходный переход

В Волжском на улице Мира обустроили первый в городе проекционный пешеходный переход.

Как стало известно Волжский.ру, в тёмное время суток проектор дублирует имеющуюся разметку. По задумке, яркое изображение должно сделать переход через проезжую часть более безопасным и комфортным. Идея установки проектора была озвучена в конце февраля во время очередного заседания комиссии по БДД. Для эксперимента был выбран переход между 16 и 18 микрорайонами, где в ноябре 2020 года были сбиты пешеходы.

Представители сообщества неравнодушных горожан «Мне не всё равно! Волжский» и активисты сразу её раскритиковали. Волжане указали на нерациональную трату денежных средств. Цены на проектор доходят до 150 тысяч рублей, но не заменяют полноценную зебру, а значит наносить её по старинке всё равно придётся. Деньги можно было пустить на обустройство дополнительных зебр и островков безопасности, установку дорожных знаков, шумовых полос или освещения. А обезопасить указанную зебру общественники предлагали именно установкой новых светильников.

Вторник, 16 марта 2021 10:06:15
В Волжском появился первый проекционный пешеходный переход 8 10 Хорошая новость
+26
Плохая новость
Проектор повысит безопасность перехода?
Да - 46%
Нет - 54%


Комментарии (всего 45):
Пользователь не авторизованАлександр Дикарев
Хороший комментарий +13 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2021 - 10:20:20

Пока весь мир заботится о безопасности пешеходов, в России, как всегда, выбирают особый путь.
"Проекционные переходы это просто масштабное нае*алово. Дорогущие и бесполезные проекторы привлекают самых некомпетентных мэров и их подчинённых, отвечающих за дорожное хозяйство. Именно за дорожное хозяйство, потому что к безопасности пешеходов эти комплексы никакого отношения не имеют." 👉🏻 https://varlamov.ru/4141317.html

Пользователь не авторизованВаш К.О.
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2021 - 10:30:08

На что только не идут власти лишь бы разметку нормальную на дорогах не делать

Пользователь не авторизованМиша
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2021 - 10:39:20

Ну что за бред? Будет ли дорогостоящий "фонарик" работать в дождь, в грязь, в пыль, в лютые морозы, в дикую жару. Какой срок гарантии?? Все его плюсы, если они есть, перечеркивает цена. Надо было сразу отбрасывать эту идею.

Пользователь не авторизованЗасуха Жестокая!
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2021 - 11:19:11

а как же не блеснуть "новаторством" в городе со стеклянными остановочными павильонами?!!

Пользователь не авторизованБомжанин34
Хороший комментарий -6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2021 - 11:19:13

Как этот фонарик влияет на глаза человека? Ведь если поднять глаза, то он ослепит?

Пользователь не авторизованPlaton
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2021 - 12:36:59


Лол, вы ещё на солнце пожалуйтесь))) Или вы постоянно дорогу с поднятым кочанам переходите?)))

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2021 - 11:20:09

Это просто развод. Ничего общего с безопасностью такой переход не имеет. Наоборот, пешеход засвеченный этим проектором просто будет сливаться с переходом и его не будет видно. Лучше бы сделали островки безопасности и просто хорошее освещение перехода

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2021 - 12:28:41


Если ничего не видно остановись и посмотри.
А на ул.Мира уж точно везде лучше ставить светофор и он и должен быть заметен и ярко светить, а не проекторы.

Пользователь не авторизованtg
Хороший комментарий -8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2021 - 14:00:24


Конкретно этот переход вообще лишний. Поблизости есть два регулируемых перехода на перекрестках Мира-Пионерская и Мира-Нариманова. Если уж мэрии деньги ляжку жгут, то вместо сомнительных инноваций лучше бы занялись банальным освещением улиц.

Пользователь не авторизованА-а-ах!
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2021 - 11:54:19

О, новый креативный распил. Большой затейник наш мэрик.

Пользователь не авторизованPlaton
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2021 - 12:35:03

Отличное решение, особенно в зимний период когда разметка очень быстро стирается шипами. Браво.

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий +12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2021 - 12:54:08

150 000 на один переход? а на эти деньги можно было купить 50 светильников ЖКУ и на 25 переходах установить дополнительные фонари , чтобы пешеходов было лучше видно. Не надо никаких островков безопасности. Глупости всё это. Т.к. любой регулируемый переход всегда безопаснее НЕрегулируемого. Поэтому на нерегулируемых переходах вместо всех ваших лежачих полицейских, желтых глаз и кучи знаков. установите красный глаз и кнопку вызова. Ведь пользоваться им будут только те, кто не может перейти дорогу и только при необходимости. И пользоваться будут при большом потоке транспорта. Кто боится опасности остановит транспорт на 30 сек и перейдет дорогу. Кому не надо, то сам спокойно перейдет проезжую часть. Это надежнее.чем стоять посреди большого потока на островке и ждать с моря погоды. Вы зря тратите бюджетные деньги. Ваши дорогостоящие мероприятия не дают выраженного положительного результата.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий -10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2021 - 13:34:29

Тогда нужно сделать кнопку для водителей, если водителю нужно пересечь путь пешехода, то нажмет кнопку и для него загорится соответствующий сигнал светофора. Все логично, почему пешеход должен нажимать кнопку? Пусть водитель нажимает, если ему нужно проехать.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2021 - 13:41:09

Островок безопасности должен быть везде на пешеходных переходах, где пешеход переходит две и больше полос дороги. Это нужно для безопасности. Часто бывает, что пешеход не успевает перейти всю дорогу сразу, особенно пожилые люди, поэтому обязательно должна быть возможность безопасно подождать в середине широкой дороги. И водитель будет психологически чувствовать и видеть, что пересекает пешеходный переход, когда видит островок посередине дороги

Пользователь не авторизованКонстантин
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2021 - 14:15:27

А скамейку там не надо?

Пользователь не авторизован11
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2021 - 20:13:12


Скамейку надо. и пивпункт

Пользователь не авторизованtg
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.03.2021 - 03:15:07


И девок.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2021 - 13:36:12

Monk писал(а):
почему пешеход должен нажимать кнопку?

Потому, что это пешеход выходит на проезжую часть, а не водитель выезжает на пешеходную дорожку, а так да, сделайте светофор на тротуарах, водители будут подъезжать к магазинам.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий -8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2021 - 13:45:56

А почему такое несправедливое отношение к пешеходным связям? Может это автомобили пересекают путь пешеходов, а не наоборот. Наверняка пешеходов больше переходит дорогу, чем проезжает автомобилей. А если пешеходов больше, то значит пешеходное движение главнее, чем автомобильное

Пользователь не авторизованBoton
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2021 - 13:46:17

А ещё можно расширить пандусы у входа и вместо дверей поставить ворота, что бы можно было заехать прямо в магазин...

Пользователь не авторизованЛоcь
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2021 - 13:51:50

Я за любую подсветку пешеходов в темное время. Теперь полосатые будут ходить.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2021 - 18:48:02

вот не факт, что это улучшит видимость.

Пользователь не авторизованtigra
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2021 - 14:15:12

Безопасность, долговечность, хорошая видимость, современное решение!!! Современный город должен быть красивым. Что же вы дома перестали белить потолки???, а ещё и стены выравниваете... И не один такой пешеходный переход должен быть в нашем городе, а много. И спасибо тем, кто думает о городе и что то делает!!!

Пользователь не авторизована
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2021 - 14:51:09

Гнать в шею нашего мэра

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2021 - 14:52:55

tg писал(а):
Конкретно этот переход вообще лишний.

Лет 10 прожил в соседнем доме, пользовался им раз 10 наверное.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2021 - 18:46:54

неудивительно, вы и за хлебом, видимо, на машине ездите )
Но мысль о том, что кнопочный светофор безопасней всяких проекторов (и дешевле в установке и эксплуатации) - поддерживаю.

Пользователь не авторизованкрематорий
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2021 - 15:25:54

Ну ребята - это серьезный проект. Тут надо правительственный ЗИЛ мэру заказать и прокатиться на нем в вертикальном положении по пр.Ленина, как в свое время Юрий Гагарин. Умница мэр - уважаю.

Пользователь не авторизованДжамал Окский
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2021 - 16:38:42

А где будет новое место для креатива?

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2021 - 17:38:40

Monk писал(а):
Островок безопасности должен быть везде на пешеходных переходах, где пешеход переходит две и больше полос дороги. Это нужно для безопасности. Часто бывает, что пешеход не успевает перейти всю дорогу сразу, особенно пожилые люди, поэтому обязательно должна быть возможность безопасно подождать в середине широкой дороги.
Уже давно сомневаюсь в ваших умственных способностях. Так при сегодняшних ПДД водитель должен уступить дорогу пешеходу вступившему на проезжую часть и переходящему дорогу. Без указания количества полос. И пешеходу уже не надо ждать на островке безопасности. Островок безопасности играл свою роль, когда НЕ БЫЛО пункта 14.1 Тогда пешеходы ждали проезда транспорта. А сегодня они переходят без остановок. И когда по вашей настоятельной просьбе чиновники налепили их уже в некоторых местах. то считаю, что выполнили прихоть неадекватных людей.Вы неадекватные, потому что отрицаете свои Обязанности пешеходов в ПДД и всё время талдычите только про обязанности водителей. Вам лечиться надо .

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2021 - 18:44:46

Monk писал(а):
Наверняка пешеходов больше переходит дорогу, чем проезжает автомобилей

очень спорное утверждение. Смотря где.
И ещё одно соображение, которое вы упорно стараетесь не замечать. Любая остановка автомобиля - это последующий разгон, в результате расходуется в разы больше топлива, и выбрасывается в разы больше вредных веществ. Пусть скорость потока в городе будет 40 км/ч, но она должна быть максимально ровной.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.03.2021 - 17:17:45

Если город будет удобный для пешеходов и велосипедистов, то машин станет меньше. Люди будут выбирать общественный транспорт, пройтись пешком или проехаться на велосипеде.

Пользователь не авторизованtg
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.03.2021 - 17:53:11


А если наладить дирижабельное сообщение, то вообще перестанут толкаться на земле.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2021 - 18:59:10

доцент писал(а):
неудивительно, вы и за хлебом, видимо, на машине ездите )

Я был школьником, и ВУ у меня не было, вроде умный человек, а подумать не могли об этом? .
доцент писал(а):
Но мысль о том, что кнопочный светофор

Там светофоры буквально у каждого дома, ещё один?
740 писал(а):
Вам лечиться надо

Поддерживаю вас, в этом.
доцент писал(а):
Пусть скорость потока в городе будет 40 км/ч, но она должна быть максимально ровной.

Правильно, без мерестроений, торможении и разгонов, единственное, лучше 50 кмч, это будет максимальное использование пропускной способности.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2021 - 19:21:41

доцент писал(а):
Любая остановка автомобиля - это последующий разгон, в результате расходуется в разы больше топлива, и выбрасывается в разы больше вредных веществ
Какой разгон?Автомобили по объездной,в городе только лисапеды и пешеходы.Экономия на светофорах,камерах видеонаблюдения,инспекторах ГИБДД и т.д..

Пользователь не авторизованAlex66
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2021 - 20:35:12

Фанаты местного времени опять недовольны.

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2021 - 20:45:31

Monk писал(а):
Может это автомобили пересекают путь пешеходов, а не наоборот. Наверняка пешеходов больше переходит дорогу, чем проезжает автомобилей. А если пешеходов больше, то значит пешеходное движение главнее, чем автомобильное
Уже похоже на бред сумасшедшего. Читайте ПДД. Книжка не большая. Может быть узнаете знакомые буквы? Там написано, что такое дорога, проезжая часть. тротуар, велосипед, и для кого это предназначено. А также написано, что, кому и когда надо исполнять. Учите матчасть.

Пользователь не авторизованЛинденхофер Чарльз
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.03.2021 - 00:55:48

Чисто по Закону это НЕЗАКОННО!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.03.2021 - 08:12:57


Хотелось бы узнать почему?

Пользователь не авторизованЛинденхофер Чарльз
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.03.2021 - 10:08:25

Читайте ПДД, изучайте матчасть, и тогда всё поймёте.

Пользователь не авторизованЛинденхофер Чарльз
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.03.2021 - 00:59:08

Чисто по Закону это НЕЗАКОННО! Если кто на таком "переходе" пострадает - рискует всем, в том числе и своим здоровьем! За происшествие в таком месте ни одна страховая компания не станет впрягаться! Люди! Пользуйтесь только феривицированными пешеходными переходами по стандартам ПДД российской Федерации, а не какой-то там Волжской парловки!

Пользователь не авторизованСв. Волжанин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.03.2021 - 08:53:05

Пусть так хоть тратят деньги, чем не тратят вообще.
Если бы такой переход был бы в Малайзии то восхищались бы, как там за бугром круто. Когда у нас, то отстой в головах.

Пользователь не авторизованАлекс1
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.03.2021 - 09:08:09

Осталось проецировать новый асфальт и будет "огонь" а не дорога

Пользователь не авторизованЛоcь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.03.2021 - 09:21:52

Специально там вчера прокатился. Интересно сделано, хотя как мне кажется не хватает света т.к. из далека не видно его, метров с 10 только. Жаль пешеходов не было интересно как их подсвечивает.

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.03.2021 - 22:29:20

Св. Волжанин писал(а):
Пусть так хоть тратят деньги, чем не тратят вообще.
Я не против освещения. Но не за такие деньги. Красота при дефиците должна быть разумной. Это Москва может изголяться и дважды перекладывать тротуары, бордюры. У нас сначала надо осветить нормально все переходы и дороги, кольцо ГПЗ, а потом делать лазерную подсветку. Сегодня лучше 25 переходов, чем один. но красиво.

Пользователь не авторизованджони
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.03.2021 - 23:14:21

Monk писал(а):
Если город будет удобный для пешеходов и велосипедистов, то машин станет меньше. Люди будут выбирать общественный транспорт, пройтись пешком или проехаться на велосипеде.
если бабушке приделать другой половой орган. то она будет дедушкой. Но хочет ли этого бабушка? Так и у вас. Хотят ли владельцы машин ходить пешком. носить сумки из маркетов, ездить на велосипедах и толкаться в автобусах?


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:
Meta (деятельность социальных сетей Instargam* (принадлежит организации Meta, признанной в РФ экстремистской, внесена в перечень террористов) и Facebook* (принадлежит организации Meta, признанной в РФ экстремистской, внесена в перечень террористов) , принадлежащих компании MetaPlatformsInc. признана экстремистской и запрещена в Российской Федерации, внесена в перечень террористов), Instargam (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации), FaceBook (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации)

Архив новостей
<<  <  16 апреля 2024  > >>
Пн 1 8 15 22 29
Вт 2 9 16 23 30
Ср 3 10 17 24
Чт 4 11 18 25
Пт 5 12 19 26
Сб 6 13 20 27
Вс 7 14 21 28
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 55 мнений за неделю:
Жгут листву и мусор: в Волжском начали штрафовать дачников
· 38 мнений за неделю:
В Волжском готовятся к установке памятника казакам
· 27 мнений за неделю:
В Волжском ищут еще одного подрядчика на отлов и возврат дворовых собак
· 26 мнений за неделю:
Не для слабонервных: в Волгограде кроссовер снес на переходе четверых детей
· 22 мнения за неделю:
У гостиницы «Ахтуба» два внедорожника не поделили полосу: пострадал ребенок
· 21 мнение за неделю:
Аллея фантастов, книги и спорт: в Волжском состоялся первый Фантастик фест
· Семнадцать мнений за неделю:
Экология не страдает: в Волжском мэрия начала выжигать траву по окраинам города
· Шестнадцать мнений за неделю:
Взяты под стражу в зале суда: в Волжском директора аквапарка и двоих спасателей отправили за решетку
· Пятнадцать мнений за неделю:
Никто не проверяет: в Волжском обсудили экологические перспективы с предприятиями
· Пятнадцать мнений за неделю:
Прямо перед входом: в Волжском расчищают сквер им. С.А. Бурназяна
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+27 Автор: поцреот.
Стабильный отрицательный рост ...


Худший комментарий дня:

-29 Автор: Доброжелатель.
Нормальный губер, вспомните предыдущих. Если ещё в ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +23 Ясно. Без осадков

Ветер 8 м/с

Вечером +18 Малооблачно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 93.59

€ 99.79


Новое: Ссылка

^ Наверх