Вакансии

В Волжском появится Французский бульвар и Эйфелева башня
Распечатать новость

В Волжском появится Французский бульвар и Эйфелева башня 34.203.221.104
Фото © пресс-служба администрации Волжского
В Волжском появится Французский бульвар и Эйфелева башня

В Волжском по инициативе предпринимателей планируют создать новое общественное пространство.

Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе городской администрации, бизнесмены предложили обустроить вдоль бульвара Профсоюзов торгово-развлекательную зону с кафе, живой музыкой, магазинчиками и арт-объектами. По задумке, волжане смогут совершать покупки и отдыхать одновременно. Власти поддержали идею.

В Волжском появится Французский бульвар и Эйфелева башня

- Появление подобных креативных пространств – это ответ на общественный запрос волжан, – отметил глава Волжского Игорь Воронин.

Новую зону решено назвать Французским бульваром. Имеющиеся торговые объекты будут оформлены в «стиле европейского города с традиционными для него разноцветными фасадами». Также здесь появятся кафе с летними террасами, пекарня и маленькие магазинчики. Прогулочную зону украсят парящие в небе зонтики и 32-метровая копия Эйфелевой башни.

В Волжском появится Французский бульвар и Эйфелева башня

В Волжском появится Французский бульвар и Эйфелева башня

При этом протяжённость бульвара составит всего 100 метров. Работы по обновлению фасадов начнутся в апреле, а завершить обустройство намерены к Дню города.

Вторник, 09 марта 2021 08:59:40
В Волжском появится Французский бульвар и Эйфелева башня 3.2 10 Хорошая новость
-42
Плохая новость


Комментарии (всего 104):
Пользователь не авторизован7777777
Хороший комментарий +59 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.03.2021 - 09:13:14

Я понимаю, это хорошо когда город развивается, но может стоит заняться ЭКОЛОГИЕЙ!!!!!!!!!!!!

Пользователь не авторизованГипербореец
Хороший комментарий +42 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.03.2021 - 12:15:11

Кроме Эйфелевой надо ещё и Пизанскую башню сделать на Машиностроителей. сделать перпендикулярно Французскому Итальянский бульвар, а на Зеленовском мосту Биг-Бен воткнуть, а Ахтубу переименовать в Темзу....а около Козьего пляжа вообще сделать Голливуд-парк...с буквами на обрыве чтобы было видно с лодки и с квадроцикла... вот заживём))) мы лучшие мы самые крутые, как говорил поэт А. Блок-
Мы любим все - и жар холодных числ,
И дар божественных видений,
Нам внятно всё - и острый галльский смысл,
И сумрачный германский гений...

Мы помним всё - парижских улиц ад,
И венецьянские прохлады,
Показать комментарий полностью

Лимонных рощ далекий аромат,
И Кельна дымные громады...

Мы любим плоть - и вкус ее, и цвет,
И душный, смертный плоти запах...
Виновны ль мы, коль хрустнет ваш скелет
В тяжелых, нежных наших лапах?

Пользователь не авторизовансовок;)
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.03.2021 - 13:56:06


👍😂

Пользователь не авторизован1....
Хороший комментарий +61 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.03.2021 - 09:15:02

Какие кафе и живая музыка у жилых домов? Вообще что ли "крыша едет"? Общественники живут в этих домах?
А что скажет по этому поводу Роспотребнадзор в медалях?

Пользователь не авторизованAnton34
Хороший комментарий +35 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.03.2021 - 11:36:34

А эти общественники не хотят заняться благоустройством дворовых территорий? Там где живут сами и все остальные люди!!! Ужас что творится в наших дворах: озеленение, детские площадки, дорожки, свет, автохлам, разворотивший всю непаханную... Думаю работы много! Вот за что люди скажут СПАСИБО!

Пользователь не авторизован32768
Хороший комментарий +42 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.03.2021 - 09:23:37

волжане смогут совершать покупки и отдыхать одновременно.
Было бы на что... Видимо, задумано для самих бизнесменов.

Пользователь не авторизован+100500
Хороший комментарий +42 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.03.2021 - 09:26:27

Хм... Лучше сделайте пешеходные дорожки. Например, от пожарной части в 8 м/р до ул. Энгельса по всей протяженности ул. Пушкина, от кольца ВПЗ до центра "Бирюза", от ВМЭС до оптовки вдоль трамвайных путей... Да много ещё где...

Пользователь не авторизован204
Хороший комментарий +35 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.03.2021 - 09:28:23

А уголок Нью-Йорка с 32 метровой статуей свободы есть планы сделать?

Пользователь не авторизованBoton
Хороший комментарий +30 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.03.2021 - 10:21:28

А не пора ли замахнуться на устройство в Волжском Диснея нашего лэнда. Вместо свалки по ул. Александрова. И бабло рекой потечёт в местный бюджет. А не мусор...

Пользователь не авторизован....
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.03.2021 - 14:59:03

это вы про Гарлем?))

Пользователь не авторизованМиша
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.03.2021 - 09:37:30

Стильный бульвар это не плохо, но с эйфелевой башней по-моему перебор.

Пользователь не авторизованBoton
Хороший комментарий +34 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.03.2021 - 10:38:02

Увидеть там Французский бульвар и помереть. От смеха...

Пользователь не авторизованА-а-ах!
Хороший комментарий +28 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.03.2021 - 09:38:50

Высоцкий, суслики, Арбат. Теперь Эйфелева башня. Хотя... если и правда есть общественный запрос - пилите! Общественность этот ширпотреб заслужила.

Пользователь не авторизованмишка
Хороший комментарий -13 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.03.2021 - 09:56:13

кто Вы инкогнито из ниоткуда с едкими комментами? Представьтесь обществу, наконец... Слабо?

Пользователь не авторизованАлександр_
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.03.2021 - 10:46:00

Чего возмущаешься так? Чем это хуже любимых тобой ларьков?

Пользователь не авторизованС пересадкой
Хороший комментарий +25 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.03.2021 - 09:43:14

С пересадкой на канатную дорогу через Волгу в Волгоград !!!! Ура!!! Мы Европа !!!!!!

Пользователь не авторизованВладимир Б.
Хороший комментарий +18 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.03.2021 - 09:47:54

Всё на Запад смотрят. И Воронин хорош: вместо русского слова "творческий" использовал его западный аналог - "креативный".

Пользователь не авторизованBoton
Хороший комментарий +30 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.03.2021 - 10:42:55

А перед мэрией, на площади Комсомольской устроить Гайд-парк. Как в Лондоне. Чтобы любой желающий мог высказаться и его услышали бы в той мэрии...

Пользователь не авторизованмадам
Хороший комментарий +15 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.03.2021 - 09:52:20

Наш грозный ответ на санкции загнивающего Запада?

Будем рекламировать его достижения вместо того, чтобы создавать свои, на которые, как понимаю, совсем уже кишка тонка?

Пользователь не авторизованмадам
Хороший комментарий +37 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.03.2021 - 09:54:49

Какие зонтики в нашей, со всех сторон обдуваемой ветром, степи?!

Пользователь не авторизовансовок;)
Хороший комментарий +11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.03.2021 - 13:53:42


Да, и меня "восхитил" разум авторов сего шедевра с претензией на французский шарм)))... Охххх(((...

Пользователь не авторизованИльяС
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.03.2021 - 09:41:54



Все норм, зонтики будут намертво приварены к профилю

Пользователь не авторизованВолжский-мусорный
Хороший комментарий +33 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.03.2021 - 09:58:17

Китайский образ мышления у мэра или его "друзей" ?!
Волжанам жизненно необходимо озеленение (деревья, трава!!!!!!!!!),
увлажнение, очищение воздуха для дыхания,
а не очередная закладка тротуарной плиткой всего живого!!
А что с деревом, которое купил и посадил ВИН- несколько лет назад, когда он агитировал волжан покупать и оплачивать уход за деревьями озеленения города?
Где это дерево?!!!! Что с ним?!!!

Пользователь не авторизован11231
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.03.2021 - 09:59:13

Французский бульвар как-то не патриотично. Вот бульвар им. Александра Невского или Феликса Дзержинского, ну на худой конец Сергия Радонежского (но надо будет тогда еще и храм строить) - такие названия прям за живое берут, наше русское духовное.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий +26 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.03.2021 - 10:05:33

Цитата:
Имеющиеся торговые объекты будут оформлены в «стиле европейского города с традиционными для него разноцветными фасадами»
Где это видели разноцветные фасады? Покажите хоть одну улицу в Париже с разноцветными фасадами.

Что-то свое создать не хватает творческого ума? Зачем за кем-то копировать существующие здания, сооружения? Я уверен, что эта копия будет выглядеть очень топорно колхозно, как на китайском рынке...

Пользователь не авторизованЮрий Николаевич
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.03.2021 - 10:07:20



Самые ужасные строения — это те, бюджет которых был слишком велик для поставленных целей.
(Фредерик Брукс)

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий +11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.03.2021 - 10:29:28

Monk писал(а):
Где это видели разноцветные фасады? Покажите хоть одну улицу в Париже с разноцветными фасадами.
Теоретики.
Почему нельзя было тоже самое анонсировать но без привязки к "Парижу" и без убогой конструкции 32 метра? вот где загадка)

Пользователь не авторизован204
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.03.2021 - 20:03:49


А ты когда, мил человек, в Париже последний раз был? :)

Пользователь не авторизованЛоcь
Хороший комментарий -5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.03.2021 - 10:12:50

Ну с точки зрения привлекательности для туризму нужно побольше такого. Все чудеса света в Волжском как вам?

Пользователь не авторизованс дуба рухнули
Хороший комментарий +19 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.03.2021 - 10:19:08


Про туризм в Волжский - этот прикол такой?

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.03.2021 - 10:38:47

Туризм в Волжском можно и нужно развивать, вот только дешевые китайские копии - вряд ли это способ привлекать туристов

Пользователь не авторизованЛоcь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.03.2021 - 12:18:24

Предложите свой. Пока и так норм.

Пользователь не авторизованпатриот
Хороший комментарий +19 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.03.2021 - 10:15:31

Это , больше, похоже не на копирование Европы, а копирование китайских копий Парижа. Но, как всегда смешное и убогое.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий +24 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.03.2021 - 10:16:16

Я почти уверен, что в итоге эта улица будет похожа не на европейскую, а на китайский рынок с кучей пестрой разноцветной рекламы и другого визуального мусора, грязью под ногами, отсутствием зелени, отсутствием пешеходных дорожек и заставленной машинами.

Пользователь не авторизован601
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.03.2021 - 22:29:33


Как рынок Ябао?

Картинка
Пользователь не авторизовансерьёзно?!
Хороший комментарий +21 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.03.2021 - 10:21:19

Лучше бы убрали с улиц бродячих собак.

Пользователь не авторизованНапоминаю!!
Хороший комментарий +27 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.03.2021 - 10:23:04

Это бульвар Профсоюзов!!
А не Французский!!

Пользователь не авторизован787
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.03.2021 - 10:39:36

Нато расширяется на восток руками российских чиновников и бизнесменов, они забыли как Наполеон напал на страну? Какой французский бульвар вы о чем, сегодня бульвар а завтра на гербе Волжского радужный флаг

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.03.2021 - 10:43:11

ахахахха)))))
Иди первый канал смотри дальше))

Хоть идея и смешная, но этот комментарий псевдопатриота ещё смешнее!

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.03.2021 - 11:50:55

Смешно от либерах слышать..что-то про ПЕрвые каналы,когда у самих Зомбоящик с Дождями РБК и т.д..Ватники-либералы умом совершенно не блещут.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.03.2021 - 12:47:54

пропаганда и зомбирование именно на "первых каналах" и аффилированных каналах

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.03.2021 - 12:53:15

а разницу не видите?По Федеральным орут..Как все хорошо ,а у других плохо..и Наоборот..как у нас все плохо,и как у них хорошо.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.03.2021 - 12:59:52

Next писал(а):
как у нас все плохо,и как у них хорошо.
К сожалению в целом это ближе к правде

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.03.2021 - 13:04:19

не отрицаю..учится есть к чему,но пока это все слабо получается.

Пользователь не авторизованАлександр_
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.03.2021 - 10:44:20

Похоже на то, что и картинки откуда-то тиснули. Вывески на латинице, а у нас это запрещено, даже на, якобы, французских бульварах.

Пользователь не авторизованФёдорыч
Хороший комментарий +23 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.03.2021 - 10:51:09

Ужоссссс....
Арбат головного мозга.

Назовите этих "бизнесменов" и фамилии этих "Власти поддержали идею."

Пользователь не авторизованис
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.03.2021 - 10:52:21

Место совсем не проходное, зачем эти 100 метров там лепить?
Лучше займитесь улицей Мира от ВолгаМолла до церкви Серафима Саровского.

Пользователь не авторизованА-а-ах!
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.03.2021 - 10:58:39

Не ругайтесь. Посмотрите, какие красивые разноцветные зонтики. Вы должны на них купиться. Это ничего, что они выгорят за лето, зато не надо мучиться с этими деревьями, которых там не предусмотрено ни одного.

Пользователь не авторизованЕ. Ноябрьский
Хороший комментарий +21 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.03.2021 - 11:00:03

Заживём мы как в Париже,
Круассаны будем есть;
И к Европе станем ближе,
Мэру похвала и честь.

Как Французы мы картавим,
Посещаем бутики;
Вина Франции вкушаем,
Показать комментарий полностью

И французские сырки.

Возле Эльфиевой башни,
Селфи делаем стоим;
По дороге, после пашни..
Мы в Париже жить хотим.

Двор хотим покинуть скотский,
Мы в Париже как в раю,
Ну а Волжский - нищебродский,
Мы вертели на х.. .

Пользователь не авторизованХе-хе-хе
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.03.2021 - 08:46:06

Е. Ноябрьский писал(а):
Как Французы мы картавим,
Посещаем бутики;
Вина Франции вкушаем,
И французские сырки.
Надо последнюю строчку так: А зовёмся - м у д а к и!

Пользователь не авторизованВсе плохо!
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.03.2021 - 11:01:00

"..Бульвары в Париже – это не просто зелёное ожерелье города, но важнейшая часть его общественной жизни. Они являются свидетелями легендарных событий и хранят атмосферу ушедших веков, оберегая память о личностях и фактах, навсегда вошедших в историю.

Гуляя в тени раскидистых платанов и каштанов, любуясь великолепными фонтанами и наслаждаясь ароматом цветов, сложно представить, что когда-то здесь были крепостные валы,...."

Пользователь не авторизованабориген
Хороший комментарий +16 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.03.2021 - 11:13:49

Предприниматель "Финика", сделал, в свое время, пластмассово- плиточно- щебеночное оформление своего заведения, как бы, в "европейском" стиле!!
Уничтожил озеленение по максимуму,
получились скамейки для отдыха, вдоль автодороги, на автостоянке!
Оставшиеся вязы, несколько штук, он аккуратно и постоянно поддерживал в порядке,
но солнечный припек, невыносимая жара, пыль, шум, выхлопные газы автодороги- сводили на нет все его небольшие улучшения.
Мэр, почему-то не желает пользоваться опытом настоящих АРХИТЕКТОРОВ, в качестве советчиков у него кто угодно, начиная от чабанов, заканчивая депутатками....

Пользователь не авторизован214145
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.03.2021 - 11:25:34

А в каком именно место планируется данная архитектура ?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.03.2021 - 11:42:31

Monk писал(а):
Где это видели разноцветные фасады? Покажите хоть одну улицу в Париже с разноцветными фасадами.

Улица Кремьё например

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.03.2021 - 12:21:49

Это скорее исключение. К тому же каждый дом выкрашен двумя гармонично выбранными цветами. Везде сохранены оригинальные старые окна и двери. Дома хоть и разных цветов, но каждый дом смотрится как единое целое, все аккуратно оформлено и цвета хорошо подобраны.

На картинках же этой новости больше похоже на китайскую копию китайской копии в самом ужасном качестве

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.03.2021 - 11:53:00

Ну что Хотели как Во Франции?) вот получите )

Пользователь не авторизованАлексвлад
Хороший комментарий +14 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.03.2021 - 11:59:00

У наших предпринимателей явные проблемы со вкусом и чувством патриотизма. От таких потуг Волжский станет больше похож на Нью-Васюки. Почитайте комментарии и объявите конкурс проекта.

Пользователь не авторизованАлексвлад
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.03.2021 - 17:00:38

Картинка
Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.03.2021 - 12:08:34

Вот мне интересно,сквер на Машиностроителей Сделают уже наконец?Модно даже до Юности сделать..Вместо этой ерунды с торгушками.

Пользователь не авторизованну-да
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.03.2021 - 13:32:12

При во время чумы.......

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.03.2021 - 00:28:21



Нет, все правильно вы написали. Пока чума и ослаблен контроль, ПРИ все, что можешь спереть!

Пользователь не авторизованну-да
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.03.2021 - 13:33:04

ПИР (сори)

Пользователь не авторизованА толку то...
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.03.2021 - 13:47:26

Построим - будет что снести... У "Юности" тоже в свое время и изменение фонтана согласовали, и развлекательное заведение с общепитом...заработали денег на согласованиях от предпринимателя, а потом снесли... как бы и тут так же не получилось(

Пользователь не авторизовансвин
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.03.2021 - 13:51:01

Лучше бы Статую Свободы сразу воткнули.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.03.2021 - 16:41:02

свин писал(а):
Лучше бы Статую Свободы сразу воткнули.
Воткнут,раз просите.))

Пользователь не авторизованТия
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.03.2021 - 17:14:39


накаркаете

Пользователь не авторизованХе-хе-хе
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.03.2021 - 08:36:51

свин писал(а):
Лучше бы Статую Свободы сразу воткнули.
Не забывайте,что её американцам французы подарили. А мы под санкциями!

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.03.2021 - 13:54:13

Е. Ноябрьский писал(а):
Заживём мы как в Париже,
не заживете. Ни как в Париже, ни как в Берлине. Вы можете только ныть, ругать и просить. Если хотят предприниматели сделать за свой счет . то пусть делают. Воронин только поддержал. Вам то что от этого? ещё ничего не видели, но уже всё обосрали. Пусть будет новый уголок на площади Труда у торгушек. Хуже, чем есть уже не будет.

Пользователь не авторизованBoton
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.03.2021 - 14:29:44

И пошарпанные пятиэтажки вдоль Французского бульвара. Какие там могут быть кафе хоть с живой, хоть с не живой музыкой возле жилых домов?

Пользователь не авторизованФёдорыч
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.03.2021 - 15:01:35

Boton писал(а):
Какие там могут быть кафе
Пивные. Норм. :)

Пользователь не авторизованХе-хе-хе
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.03.2021 - 08:39:41

740 писал(а):
Хуже, чем есть уже не будет
Не перевелись ещё в Волжском оптимисты. Может быть от этого всё так, в целом, плохо?

Пользователь не авторизованСтроган
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.03.2021 - 15:29:05

Надо почаще ездить кое кому в Сколково и будет у нас Франция

Пользователь не авторизованАрхитектор Мендисабаль
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.03.2021 - 15:41:56

Если на французском бульваре по середине будет "турникеточка" и будут ездить машинки, как на последней картинке, то я "за". Уж говнять город, так говнять по-взрослому, а не заниматься баловством.

Пользователь не авторизованСветла
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.03.2021 - 15:45:17

Мы с ул. Машиностроителей на этом бульваре в грязных калошах будем гулять.

Картинка
Пользователь не авторизованВсе плохо!
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.03.2021 - 16:14:45

Комерсы сделают так, как выгодно только им- от них ждать хорошего НЕЛЬЗЯ!!!

Алексвлад писал(а):
У наших предпринимателей явные проблемы со вкусом и чувством патриотизма. От таких потуг Волжский станет больше похож на Нью-Васюки. Почитайте комментарии и объявите конкурс проекта.

Уничтожат все озеленение и сделают сплошные парковки- как это продемонстрировал тот же владелец Финика

Пользователь не авторизованда уж!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.03.2021 - 16:17:53


вы правы!

Первое что сделал комерс- отрыл игорный клуб (теперь там аптека).......

Пользователь не авторизованРенат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.03.2021 - 12:23:54

Финник самое безвкусное заведение с отвратительной кухней, я бы вжизни там не стал есть.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.03.2021 - 12:46:17


Да с кухней там проблемы. Территория хорошая.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.03.2021 - 16:36:11

Светла писал(а):
Мы с ул. Машиностроителей на этом бульваре в грязных калошах будем гулять.
Да пускай останется всё как есть и вы со своими калошами с ул.Машиностроителей.Продажа с раскладушек и лотков на Бульваре,калошам ближе.))

Пользователь не авторизованАлександр 45
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.03.2021 - 17:56:47

Monk писал(а):
Где это видели разноцветные фасады? Покажите хоть одну улицу в Париже с разноцветными фасадами.


Для Вас специально:
https://zen.yandex.ru/media/id/5af5a76ef0317357eecc533d/6-samyh-krasivyh-ulic-parija-5ccf9908ffaa2300b352efab [quote]Monk

Пользователь не авторизованtg
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.03.2021 - 18:12:15

Волжскому срочно нужен район красных фонарей. И дирижабельные станции.

Пользователь не авторизованСветла
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.03.2021 - 18:17:54

Мои калоши никак не связаны с лотками на бульваре Профсоюзов. Они в коллаборации с грязью в районе безальтернативного перехода через сквер Машиностроителей, 4. Лотки прикрыть можно одним рейдом. А вместо больных фантазий обустроить место проживания граждан РФ. А вы захотели как во Франции?

Картинка
Пользователь не авторизованДобро!!!!
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.03.2021 - 19:44:35

Согласна с мнением, навести порядок во дворовых территориях. Переходах на светофорах и пр. имеющимся городским хозяйством. Вот вам и забота о волжанах и патриотизм не в Дни праздников.

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.03.2021 - 19:55:30

Раз пошла такая пьянка, то движение жёлтых жилетов, нам тоже просто необходимо для восстановления гражданских прав и свобод. Так смотри и вернёмся к социальным гарантиям СССР.

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий -8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.03.2021 - 21:52:55

Все плохо! писал(а):
Комерсы сделают так, как выгодно только им- от них ждать хорошего НЕЛЬЗЯ!!!
Это их земля. их строения и вас спрашивать они не обязаны, что там делать.
Все плохо! писал(а):
Уничтожат все озеленение и сделают сплошные парковки- как это продемонстрировал тот же владелец Финика
Владелец Финика облагородил забытую долгие годы городскую территорию. Он посеял газон, установил скамейки. Обрезал и придал форму корявым вязам. Именно с его подачи в городе стали не просто обрезать вязы. а именно формировать шарообразную крону. От вас один вечный негатив и недовольство прет. Если у вас все плохо, то видно жизнь сильно обидела.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.03.2021 - 23:37:19

740 писал(а):
Это их земля. их строения и вас спрашивать они не обязаны, что там делать.
Есть генплан, есть градостроительные законы, есть нормы. Есть норма на озеленение. Есть множество других норм. Если коммерсанты собираются работать с общественным местом, где предполагается скопление людей, то это предполагает от коммерсанта определенной ответственности и выполнение определенных требований и норм. И поэтому коммерсанты как раз должны считаться с мнением общественности. Потому что это все-таки общественное место(где будут находится люди) и за счет общества они там собираются зарабатывать деньги.
Жаль, что кто-то этого не понимают, поэтому и относятся так халатно и неответственно. А кто-то ведет себя как "царек"

Пользователь не авторизованУйц
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.03.2021 - 07:56:32

Любой город должен иметь концепцию развития и благоустройства. У нас же все сплошной хаос. Я понимаю, что кто то съездил в Ялту, посмотрел на зонтики и макет Эйфелевой башни, но не учёл, что там все это на набережной и прилегающих к ней улицах, смотрится органично. А здесь, кто во что горазд. А мэр, вместо того, чтобы сделать город комфортным для передвижения и проживания, занимается маниловщиной вместе с друганами бизнесменами. Ему Ирсаина мало было.

Пользователь не авторизованtg
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.03.2021 - 10:53:52


Отсутствие бюрократических концепций усугубляется вторичностью идей. Какая-нибудь оригинальная ветряная мельница или сторожевая башенка могли бы быть центром притяжения, раз уж хочется воспарить на 32 метра.

Пользователь не авторизованХе-хе-хе
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.03.2021 - 08:33:26

Monk писал(а):
Туризм в Волжском можно и нужно развивать,
740 писал(а):
Если хотят предприниматели сделать за свой счет . то пусть делают.
Для туризма Волжский может стать интересным лет через 100-200, как архиологический комплекс. Город, как и страна, на глазах, загибается, а здесь надежды на туризм!
Предприниматель делает всё для прибыли, расширяет места сбыта и сокращает налоги, за счёт освобождения. Жителям города это ничем хорошим не грозит.

Пользователь не авторизованЯвшоке
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.03.2021 - 09:48:03

Интересно, а как в том "Париже" движение транспорта будет организовано? Сейчас что проезжая часть, что пешеходная зона- все одно: человекИ- пешеходы и человекИ-автомобилисты смешались в одну кучу. Надеюсь, что во Франции будут соблюдаться ППД

Пользователь не авторизованsl
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.03.2021 - 11:36:37

Как незаметно кретины преобразились в КРЕАТИВЩИКОВ.

Пользователь не авторизованВадим
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.03.2021 - 13:41:51

Отличная идея! Пусть проект получится супер успешным!

Пользователь не авторизованГеоргий 145
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.03.2021 - 16:26:29

tg писал(а):
И дирижабельные станции.
Отличная идея! На дирижаблях мы будем летать в Волгоград через Волгу, чтоб без пробок. Проект окупится, это точно.

Пользователь не авторизован0505
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.03.2021 - 16:57:39

куда энту эфелевую башню поставют ?

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2021 - 09:23:18

Boton писал(а):
И пошарпанные пятиэтажки вдоль Французского бульвара. Какие там могут быть кафе хоть с живой, хоть с не живой музыкой возле жилых домов?
Ну, судя по твоей логике, надо вообще все кафе в городе закрыть.Например кафе в 10м/р LOVE вообще на месте бывшего туалета построили рядом с хрущевками.. Торнадо и Эсмеральда пристройки к облезлым 5 этажкам. У Гургена в промзоне.Финик тоже не катит. т.к. среди тех же облезлых 5 этажек. вам всегда чего-то мешает. Только люди строят за свой счет и обустраивают СВОИ заведения. как-то не спрашивая вашего мнения.

Пользователь не авторизованджони
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2021 - 10:24:15

Ренат писал(а):
Финник самое безвкусное заведение с отвратительной кухней, я бы вжизни там не стал есть.
Откуда знаешь, что отвратительная кухня и не стал бы есть? Значит уже попробовал? Или по слухам описываешь? Не знаю чем вас кормили. но мы были и не хуже, чем в других кафе.

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2021 - 10:36:19

Monk писал(а):
Есть генплан, есть градостроительные законы, есть нормы. Есть норма на озеленение. Есть множество других норм. Если коммерсанты собираются работать с общественным местом, где предполагается скопление людей, то это предполагает от коммерсанта определенной ответственности и выполнение определенных требований и норм. И
Во первых уже Генплана нет. Каждый участок продается под одни цели, а строится совсем другое или потом меняется назначение. Во-вторых, данный участок уже застроен. Это комплекс торгушек перед площадью Труда ДНС, ОФИСМАГ СТОЛЫ. СТУЛЬЯ и др., с полностью заасфальтированной территорией между зданиями. Теперь владельцы решили поменять фасады ИХ зданий, установить скамейки, цветники, развесить зонтики и установить там Эйфелеву башню. Вы то здесь причем? Они благоустраивают свою внутреннюю территорию, Ваше мнение их мало интересует. Или вы выступаете экспертом по оформлению фасадов всех офисов и зданий города?

Пользователь не авторизованtg
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2021 - 13:49:42


Да пусть строят. В конце концов, одной безвкусицей больше, одной меньше - на фоне всего остального принципиальной роли не играет. Люди у нас непритязательные, будут рады и этому.

Пользователь не авторизованВальдемар Барыгие
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.03.2021 - 07:19:50

Походу деньжат на благоустройство привалило надо осваивать) Инициатива предпринимателей дорого обходится казне, особенно глядя какие машины они покупают себе после таких «инициатив» )))

Пользователь не авторизованВета
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2021 - 22:18:15

Здорово, что появится новое место для прогулок. Город с каждым годом преображается, становится ухоженным. Чем всё отвергать, сами-то хоть одно дерево посадили?! А что Вы, как житель, сделали для города?

Пользователь не авторизованХазарин
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2021 - 06:58:43

11231 писал(а):
Вот бульвар им. Александра Невского


это круто - площадка на которой нагайцы будут пердолить во все отверстия русских телочек. Как самого невского в орде.... хахахаха

Пользователь не авторизованвера
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2021 - 14:19:51

вот что за люди в нашем городе не видя не зная как и что сразу обгадить да усмирите ваши насмешки убогие и не мешайте людям работать

Пользователь не авторизованЛина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2021 - 14:47:05

На Французский Бульвар деньги у города есть значит?А на пешеходные тротуары по ул Большевистской,в 15 м-не,..нет значит?В 15 м-не,вдоль Дет Сада алёнушка гляньте что творится с пешеходными тротуарами,перед домами по ул Большевистской,номера домов 66,58 и 72!В чём дело,почему наш ГОРОД не обращает никакого внимания в 15 м-не?Здесь,что живут одни БЫДЛЫ!Отмостки наших домов отошли так,что вмешается в 2-е ноги вместе в ширину.Никого не волнует.Пешеходные тротуары внутри 15 м-на никакие кругом,так-же и вдоль многих домов.Есть по ул Большевистская зелёная зона,тонет в ГОВНЕ от собак выгуливающих любимых хозяев.От сухостоя и мусора.Груду камней и бетона кусков.Опять наш 15 м-н,не обращается вниманием от МЭР-ии нашего города,по ул Большевистская,в нём всего 9 штук ,5-ти этажных домов.А тонем в мбардаке так,что нет нормального,те твёрдого покрытия ни в сторону остановки,минуя улиц Дзержинского и далее на улицу В Пик,что в черте посёлка Рабочего.(Будь он не ладен!).Такая история и с переулка,где всего стоят 4 частных домов,идём когда с города,те со стороны 12 м-на.Нет ни дороги нормальной,нет пешехъходной дорожки.Нет ни благоустройства,ни порядка здесь.В чём провинились живущие здесь,те в 15 м-не..ВОЛЖАНЕ?Или Мы...должны продолжать жить уже более 40 лет,молчать в тряпочку,как ни в чём бывало?Почему жители окрестностей молчат о запущенных местах в 15 м-не и с посёлка РАбочего и чьи свои дома стоят в окружности к 15 м-ну?ПОМОГИТЕ и нам в благоустройстве,мы тоже считаемся волжанами!Жду ответа,как соловей лето!

Пользователь не авторизованЛина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2021 - 14:51:56

Я так и не поняла,в каком месте будет Французский Бульвар на Бульваре профсорюзов?Можете просто объяснить?Здесь одни Торговые павильоны стоят,как сарайчики и х так много здесь и разного названия.Нет возле них ни благоустройства ,ни порядка тоже!Когда приведёте ул имени Генерала Карбышева и улицу Волжскую в пос Рабочем.Здесь настоящий бардак всю жизнь!Вдоль 12 м-на и вдоль улицы Волжской,в посёлке Рабочем.Вот,куда нужно деньги вложить.А не там,где хотите Французский Бульвар.Потом с выгоревшими зонтиками и будет их некому поменять,в связи с затруднением финансовых положений!


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 31 мнение за неделю:
Вылетела на красный: в Волжском на перекрестке столкнулись «Suzuki» и «Лада»
· 26 мнений за неделю:
УФАС выявило сговор между чиновниками Волжского и подрядчиками при благоустройстве Фонтанки
· 24 мнения за неделю:
Участки волжских дачников ушли под воду
· Двадцать мнений за неделю:
В Волжском выпускница консерватории возглавила комитет по делам молодежи, культуры и спорта
· Девятнадцать мнений за неделю:
В парке «Волжский» малолетние вандалы разгромили арт-объект фестивального городка
· Девятнадцать мнений за неделю:
Две смерти на каждое рождение: население региона продолжает рекордно убывать
· Семнадцать мнений за неделю:
Рассматривал вывески: в Волжском судят водителя, покалечившего школьниц на переходе
· Семнадцать мнений за неделю:
«Работать надо»: в Волжском не знают, как спасти от краха МУП «БТИ»
· Шестнадцать мнений за неделю:
Оторвало багажник: из-за массовой аварии краснослободская трасса встала в чудовищной пробке
· Шестнадцать мнений за неделю:
Не хватает водителей: в Волжском сократят расписание востребованных автобусов
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+37 Автор: буква А.
Когда уже мэр уволится из-за низкой зарплаты, чтоб ...


Худший комментарий дня:

-6 Автор: Смотрящий.
Там нормальные зарплаты! не надо говорить не зная ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +5 Ясно. Без осадков

Ветер 1 м/с

Ночью 0 Ясно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 92.59

€ 100.27


Новое: Ссылка

^ Наверх