Фото из архива. © Волжский.ру
В Волгоградской области подвели итоги работы с обращениями граждан по вопросам жилищно-коммунального хозяйства.
Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе региональной администрации, в прошлом году в органы госжилнадзора поступило около 30,7 тысячи обращений от граждан. Львиная доля жалоб – 28,5% – касалась технического состояния и эксплуатации жилищного фонда. Правда, по сравнению с 2019 годом, число таких сообщений сократилось на 2,8%. А вот недовольных расчётом за ЖКУ оказалось больше на 0,8%. В общем объёме заявлений на эту тему пришлось 23,7%. Уделялось внимание оказанию коммунальных услуг ненадлежащего качества и с перерывами в подаче ресурсов, превышающими допустимую продолжительность. Перерасчёт в пользу жильцов превысил 38,3 миллиона рублей.
Также жителей волновали вопросы управления жилищным фондом, правомерности выбора способа управления, передачи технической документации, лицензирования деятельности УК.
Отображение старых комментариев отключено в целях вашей и нашей безопасности.
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Лучший комментарий дня:
+33 Автор: 750.
Город Волжский- это не Волгоград или другие города ...
Худший комментарий дня:
-7 Автор: Андрей 557.
Это не нарушение,если нет других способов разгрузк ...
$ 80.03
€ 94.25
$ 80.72
€ 94.51
На сайте Волжский.ру используются файлы cookie и сервисы веб-аналитики
Оставаясь на www.volzsky.ru, вы принимаете пользовательское соглашение