• Коронавирус Волжский: заболело - 17 185 (+86), умерло - 376 (+1). Область: заболело - 100 271 (+388), умерло - 3 298 (+25). Россия: заболело - 8 168 305 (+37 141), умерло - 228 453 (+1 064).

На содержание дорог и мостов в регионе потратят более 2,2 миллиарда рублей
Распечатать новость

На содержание дорог и мостов в регионе потратят более 2,2 миллиарда рублей 3.214.224.207
Фото из архива. © пресс-служба администрации Волгоградской области
На содержание дорог и мостов в регионе потратят более 2,2 миллиарда рублей

На сайте госзакупок размещен ряд аукционов на содержание автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, а также искусственных сооружений на дорогах.

Заказчиком всех закупок выступает комитет транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области. Самым дорогостоящим лотом являются работы по содержанию дорог в Алексеевском, Кумылженском, Нехаевском, Новониколаевском и Серафимовичском районах (подробнее...). На них регион готов потратить около 965 миллионов рублей. Подрядчик будет обеспечивать сохранность дорог и организацию безопасного дорожного движения.

Следующим по стоимости идет содержание первого пускового комплекса первой очереди мостового перехода через реку Волгу. Как узнал Волжский.ру из документов закупки (подробнее...), подрядчик должен будет поддерживать в рабочем состоянии искусственные сооружения моста, дороги, развязки, съезды и подходы, а также следить за исправной работой фонарей освещения для обеспечения безопасного проезда. В задачи подрядчика также будет входит очистка систем водоотвода и сточных вод, содержание помещений диспетчерской службы, караульных постов и систем видеонаблюдения. Начальная цена закупки - более 448 миллионов рублей.

На содержание трасс Ленинского, Светлоярского и Старополтавского районов направят почти 407,7 миллиона рублей (подробнее...). На содержание искусственных сооружений на загородных дорогах Алексеевского, Еланского, Жирновского, Киквидзенского, Нехаевского, Новоаннинского, Новониколаевского, Руднянского и Урюпинского районов потратят более 212 миллионов рублей (подробнее...). Максимальная начальная цена контракта за те же работы в Даниловском, Иловлинском, Камышинском, Котовском, Кумылженском, Ольховском, Серафимовичском, Фроловском районах и Михайловке составляет около 193,3 миллиона рублей (подробнее...).

Добавим, контракты по всем закупкам заключаются с 1 января 2021 по 30 июня 2024 года.

Среда, 25 ноября 2020 11:55:54
На содержание дорог и мостов в регионе потратят более 2,2 миллиарда рублей 7 10 Хорошая новость
+4
Плохая новость
Вам есть чем поделиться с волжанами? Вы можете самостоятельно отправлять нам свои новости, будь то проблемные отклики или позитивные отзывы - напишите нам в рубрику «Сам себе журналист».

Подписывайтесь на нас в соцсетях:


Комментарии (всего 67):
Лучший комментарий Как сюда попасть и что это такое?
Автор: Александер
перейти к комментарию

Хорошо - начнём на пальцах, как для детского сада:
Вы пешеход - платите НДФЛ 13% и всё.
Я водитель - так же как и вы плачу НДФЛ 13% и плюс к этому плачу огромные акцизы (около 70%) в цене бензина, транспортный налог (тоже не маленький), содержу огромную околоавтомобильную сферу.
А дорогами пользуемся мы в принципе одинаково - я на своей машине, а вы на общественном транспорте.
Ну и где справедливость, что за дороги фактически плачу я, а вы пользуетесь ими бесплатно? При этом как пешеход я плачу всё то же самое, что и вы - всё остальное идет дополнительно, а не вместо.
Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.11.2020 - 00:48:19

Ну что автомобилисты, кто-то там утверждал, что платит транспортные налоги... Как думаете хватает транспортных налогов хотя бы на 10% расходов? При этом вы еще требуете халявные парковки во дворах. Налогов на парковки нет кстати.
Личный автомобиль слишком дорого обходится обществу, особенно в условиях города. Это кажется, что все так просто, на самом деле ничего не просто, все сложно и индивидуальный автомобиль слишком дорогое удовольствие, за которое платят все, а не только хозяин автомобиля. В том числе экология...

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.11.2020 - 09:59:24


А почему не хватит то?
Я в год плачу не 1 и даже не 10 тысяч рублей транспортного налога, а гораздо больше. По городу Волжскому более 100 000 автомобилей. Получаются очень внушительные суммы. Поболее указанных в этой статье.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.11.2020 - 22:01:30

Вы товарищ либо грубо п...обманываете, либо у вас слишком роскошный автомобиль. Например налог для 100 л.с. исчисляется 15*100(мощность двигателя в л.с.) = 1500р. В ГОД!!!! ЭТО ОЧЕНЬ МАЛО!

К тому же часть налога идет на затраты по сборам этого налога. Т.е. в российских реалиях это скорее всего больше 50% уходят какому-нибудь другу Ротенбергу...

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2020 - 06:10:33

Может у него камазы какие-нибудь))

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2020 - 07:47:21


Простая советская Волга была 150 лошадей, а это уже не 1000 рублей.
Взять какую нибудь БМВ с нормальным мотором 20-30 летней давности, цена которой 3 копейки - налог будет запредельный - тысяч под 50 рублей.
Так что не надо рассуждать про то, про что понятия не имеете.
И я в том числе плачу приличную сумму, но нормальных дорог за неё не получал уже лет 20. Только последние пару лет появилось какое то движение.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2020 - 08:13:07

Для 150 л.с. в 2020 году налог исчисляется: 35*150=5250р. Это налог за год.
Основная масса автомобилей в Волжском вряд ли мощнее 150 л.с. Даже ВАЗ-2121 «Нива» имеет двигатель объемом 1,6л и мощностью в 80 л.с.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2020 - 08:28:55


Ещё раз повторяю - почти 19 миллиардов в год это мало?
Что бы потом читать, что 2,2 из них кое как выделяют на содержание. Куда же дели ещё 17 миллиардов заплаченных автомобилистами денег?

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2020 - 08:38:06

Вы скорее всего ошиблись. Не может быть 19 млрд. Весь бюджет 73 млрд. пришлите сылку

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2020 - 08:33:50


И да - у меня например 280 л.с. - я что как то по другому езжу по дорогам, в отличии от жигулей или нив? С какого ... с меня требуют суммы во много раз больше, чем с остальных?
Очень много машин с нормальными двигателями, которые стоят не дорого, но имеют конский транспортный налог - почему владелец старой БМВ должен платить в 10 раз больше владельца такой же по габаритам Волги, которая стоит столько же? В чём разница для дорожной отрасли между двумя этими машинами?

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2020 - 08:40:14

а зачем вам в городе 280 л.с.? Нужна мощность платите деньги, все правильно. Вы по говнам ездите, потом на асфальт тащите грязь и пыль, потом все этим дышат

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2020 - 09:04:22


Конечно - для пешехода лошадиные силы это только что бы по говнам ездить. Вопросов больше не имею.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2020 - 11:05:17

А зачем вам л.с.? Гонять по городу, чтоб людей убивать?
Вы и сами не знаете зачем вам эти л.с. Повыпендриваться только перед кем-то

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2020 - 07:57:15


На сайте налоговой есть данные за все года:
За 19 год было начислено транспортного налога по Волгоградской области:
Физическим лицам - 16,7 млрд
Юридическим лицам - 2 млрд.
Ну и где эти деньги?

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2020 - 08:36:27

Я нашел за 2018 год весь(и юр. и физ) транспортный налог в Волгоградской обл. 1,7 млрд. Весь бюджет Волгоградской обл. вместе с транспортным налогом - 72,3 млрд.
Так что скорее всего вы ошиблись

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2020 - 09:06:07


Ссылку выложил, но она на модерации.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2020 - 09:11:04

Все то что вы написали - чушь. Я кстати может тоже неправильно написал за 2018г.
Вот официальная информация по Волгоградской обл. с сайта налоговой:
Структура поступлений основных администрируемых доходов по уровням бюджета РФ за январь-август 2020 года

Транспортный налог(весь) - 544,7 млн. руб.
в % к соотв. периоду предыдущ. года(за 8 мес.) - 71,3%

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2020 - 09:17:39


Может быть это потому, что платят его до 1 декабря, а платежки приходят начиная с сентября?
Как можно посчитать за 8 месяцев то, что платят в 10-11 месяцах?
По ссылке, что я выложил расписано по количеству весь автопарк, каких машин сколько и так далее.
Я не проверял (откроют ссылку - можете проверить сами).

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2020 - 09:16:29

Процент транспортного налога от всех налоговых поступлений в Волгоградской области - [b]0,1%[/b}

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2020 - 10:06:19

В 2019 году сумма налогов ФЛ по наземным транспортным средствам 1 872 320
В 2020 судя по всему это поступление будет на 30% меньше.

3. Количество транспортных средств, по которым предъявлен налог к уплате
до 100 л.с. включительно - 429 015
свыше 100 л.с. до 150 л.с. включительно - 249 581
свыше 150 л.с. до 200 л.с. включительно - 36 989
свыше 200 л.с. до 250 л.с. включительно - 13 463
свыше 250 л.с. - 5 116

Как видим большая часть машин меньше 100 л.с.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2020 - 10:15:30


Только платят 250 000 машин столько же, сколько 18 500 из последних двух строчек.
По вашему это справедливо?

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2020 - 10:34:26

Вполне справедливо. От мощных автомобилей нагрузка на трассу выше, больше выхлопов, больше сжигает кислород. Так что нефиг по городу на танках ездить. Хотите по полям ездить, тогда живите в деревне и ездите там по говнам, месите свою грязь

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.11.2020 - 01:02:09

Самое интересное, что миллиард на московскую трассу и полмиллиарда на волгоградский танцующий мост потратят. Остальное второстепенное и не заслуживает особого внимания.

В Волжском до сих пор нет нормальной обводной магистрали. Это кстати даже нарушает современные нормы.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2020 - 07:29:42

Monk писал(а):
либо у вас слишком роскошный автомобиль. Например налог для 100 л.с.

И много у нас авто до 100 лс? Мои лошади не самого мощного авто стоят уже не 15, а 40 рублей, да и в бензине большая часть это акциз государству, так что да у меня выходит в год несколько десятков тысяч только государству.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2020 - 08:43:59

40 - нет такой ставки вообще. Есть 35 в 2020 году. Volkswagen Polo - 90 л.с., приличная машина. Лады всякие тоже до или в улучшенной комплектации ~115 л.с.
Это ваши проблемы, что покупаете себе танки, чтоб по городу ездить...

Пользователь не авторизованПушкин
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2020 - 09:02:54

Как это нет? От 150 до 200 л.с. ставка 40 рублей.
Ставки 35 рублей нет. Либо вы не из Волгоградской области.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2020 - 07:31:00

Monk писал(а):
Самое интересное

Самое интересное, что вы не платите ничего, когда топчите асфальт.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2020 - 08:47:07

Налоги все платят. Благоустройство городов все оплачивают, не бесплатно же его вам делают. Бесплатно никто ничего не делает. Другое дело, что автомобилисты платят слишком мало, а требуют слишком много, в то время как почему-то забывают про пешеходов и других участников.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2020 - 09:09:32


Как раз автомобилисты платят слишком много.
Это и 70% акциза в бензине и огромные транспортные налоги и куча всего остального заложенного в данной сфере. При этом автомобилисты являются такими же пешеходами и дополнительно платят все налоги ещё и как пешеходы, хотя транспортной инфраструктурой пользуются абсолютно все (вам тоже привозят продукты, вы тоже ездите по этим дорогам на ОТ и т.д.).
Так что автомобилисты как раз и платят большей частью за вас - пешеходов, а никак не наоборот.

Пользователь не авторизованфизик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2020 - 09:32:55


Вы на самом деле думаете, что дороги делаются для для праздно катающихся автомобилистов? От отсутствия дорог одинаково страдают и пешеходы и даже те, кто из квартиры не состоянии выйти.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2020 - 10:50:53

Для общественного транспорта и велосипеда нужно гораздо меньше ширины дорог, а эффективность его в десятки раз выше личного автомобиля, который перевозит 1-1,5 человека по статистике.
См. картинку
Картинка

Пользователь не авторизован)))))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2020 - 08:34:25

Александер писал(а):
Ну и где эти деньги?
Это налог, поэтому деньги могут быть где угодно, например, в маткапиталах и выплаченных на детей пособиях.
И еще - "начислено" не равно "уплачено".

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2020 - 09:10:30


Дискуссия не про это.
Разговор пошел с того, что автомобилисты платят мало, поэтому для них всё делают на деньги пешеходов.
Я лишь показываю, что это заблуждение.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий -5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2020 - 09:20:12

Вы лишь показываете свое заблуждение и невнимательность. Вы что-то перепутали когда искали информацию по налогам.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2020 - 09:38:55


Хорошо - начнём на пальцах, как для детского сада:
Вы пешеход - платите НДФЛ 13% и всё.
Я водитель - так же как и вы плачу НДФЛ 13% и плюс к этому плачу огромные акцизы (около 70%) в цене бензина, транспортный налог (тоже не маленький), содержу огромную околоавтомобильную сферу.
А дорогами пользуемся мы в принципе одинаково - я на своей машине, а вы на общественном транспорте.
Ну и где справедливость, что за дороги фактически плачу я, а вы пользуетесь ими бесплатно? При этом как пешеход я плачу всё то же самое, что и вы - всё остальное идет дополнительно, а не вместо.

Пользователь не авторизованПарк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2020 - 09:44:42

Плюс к этому оборудование и содержание остановок, пешеходных переходов, дотации из бюджета на общественный транспорт.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2020 - 09:54:04

Пассажир платит за проезд в общественном транспорте или в такси, а транспортная компания уже платит налог из стоимости проезда. Так что тут все справедливо.
Автомобильная инфраструктура гораздо дороже обходится городу, чем пешеходная инфраструктура. К тому же страдает экология и люди не пользующиеся личные автомобилями вынуждены страдать из-за экологии испорченной владельцами автомобилей. В том числе это и пыль и грязь в городе, пыль от покрышек очень вредная на самом деле.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2020 - 10:08:43


То, что платит пассажир за проезд не перекрывает даже затраты на ремонт и зарплаты работникам.
Поэтому весь общественный транспорт финансируется из бюджета т.е. не только за Ваш, но и в большей мере за мой (автомобилистов) счет т.к. и акцизы и транспортный налог являются составляющими этого бюджета. Так что далеко это всё не справедливо.
Автомобильная инфраструктура (которой пользуются не только автомобилисты, но и вообще все) никак не может стоить дороже пешеходной, хотя бы потому, что поставить бордюры и положить асфальт значительно дешевле, чем обустраивать парки и зоны отдыха, озеленять и т.д. Поэтому однозначно нормальная пешеходная инфраструктура значительно дороже укладки дорог. Но повторяю еще раз - автомобили (не автомобилисты) не пользуются этой пешеходной инфраструктурой, а пешеходы автомобильной пользуются как косвенно (доставка товаров и т.д.), так и прямо (поездки на ОТ).
Что касается вредности - один абразивный перекрывает вредность всех автомобилей в сотни раз, так что про нереальную вредность именно частных автомобилей не надо. Те же автобусы или грузовики предприятий с 0 нормами экологии в тысячи раз опаснее, чем современные двигатели 4-5 класса евро.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2020 - 10:29:46

Вы знаете сколько стоит м2 автомобильной дороги по всем нормам с усилением для автомобиля? А сколько нужно этих м2 в городе? А еще вам парковки халявные подавай!
Для пешеходов не нужно такое количество полей асфальта, для пешехода не нужно делать 6 полос автобана. К тому же технология дорожек для пешеходов гораздо проще и не требует такой несущей способности, как для автодорог.
Для общественного транспорта тоже не нужно строить 6 полос. Достаточно одной полосы в одну сторону. При этом общественный транспорт по одной полосе будет перевозить во много раз больше людей, чем личные автомобили. Эффективность общественного транспорта в десятки раз выше. Даже велосипед в 7 раз эффективнее по пропускной способности одной полосы.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2020 - 10:45:52

Александер писал(а):
Что касается вредности - один абразивный перекрывает вредность всех автомобилей в сотни раз, так что про нереальную вредность именно частных автомобилей не надо.
А вы сравнивали выбросы, их количество и вредность? Экологические посты постоянно фиксируют выбросы, которые от автомобилей, а не от заводов. Я не спорю, заводы тоже дымят, к тому же многие экономят на фильтрах. Но и от автомобилей не меньше выбросов, потому что автомобилей стало много и их количество постоянно растет, потому что город сделали удобным только для личных автомобилей. И многие действительно вынуждены покупать автомобиль, потому что город не удобен для других видов транспорта и для альтернативных вариантов перемещения, только на машине комфортно.
И еще раз. От автомобилей в городе пыльно и грязь развозится по всему городу, особенно благодаря таким вот любителям поездить по грязи. А еще пыль из частиц от покрышек очень вредная для органов дыхания.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2020 - 10:02:24

Monk писал(а):
Налоги все платят.

Те налоги все платят, а пользование транспортом я плачу еще.
Monk писал(а):
40 - нет такой ставки вообще

Вы с нашего региона?
Автомобили легковые
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно 9
свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно 20
свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно 40
Показать комментарий полностью

свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно 75
свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт) 150
Monk писал(а):
Volkswagen Polo - 90 л.с., приличная машина.

Вы бы лучше не писали про то, в чем не понимаете.
Пошел глаза мыть с мылом после прочитанного.
Monk писал(а):
Автомобильная инфраструктура гораздо дороже обходится городу, чем пешеходная инфраструктура.

Вы реально не понимаете, что нельзя и половины дел в городе сделать на ОТ? Если из дома на работу и обратно я бы сам ездил только на такси, правда приличных у нас в городе почти нет. Но если ваша жизнь немного сложнее то без ЛА не обойтись.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2020 - 10:14:05

Monk писал(а):
Основная масса автомобилей в Волжском вряд ли мощнее 150 л.с.

Меньше 150 л.с. машина практически не едет. Ну если она не висит меньше тонны конечно.
Monk писал(а):
Даже ВАЗ-2121 «Нива» имеет двигатель объемом 1,6л и мощностью в 80 л.с.

Обалдеть а ЗАЗ-968-М аж целых 40, представляете? Нашли с чем сравнивать.
Monk писал(а):
Для 150 л.с. в 2020 году налог исчисляется: 35*150=5250р. Это налог за год.

Во первых 40 рублей, а не 35 и даже если взять 150*40 = 6000, плюс акциз который увеличили якобы чтобы убрать налог. Если память не изменяет чистого акциза 13 рублей с литра, за год уходит больше 2500 литров бензина (это если не сильно кататься) это уже более 30000 рублей плюс реальный налог, выходит от 40000 рублей в год. просто отдать в бюджет.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2020 - 10:17:36

Mайкл писал(а):
Вы реально не понимаете, что нельзя и половины дел в городе сделать на ОТ? Если из дома на работу и обратно я бы сам ездил только на такси, правда приличных у нас в городе почти нет. Но если ваша жизнь немного сложнее то без ЛА не обойтись.
Если у вас сложная жизнедеятельность, то значит вы зарабатываете достаточно и значит вы сможете оплачивать высокие налоги, купить себе место на парковке, а не во дворе хранить. Вы сможете компенсировать все неудобства, которые вы доставляете другим людям. Я не предлагаю запретить ездить на личных автомобилях. Я лишь предлагаю сделать город удобным для всех и прежде всего для пешеходов, потому что пешеход - это основная главная единица в городе. Пешеходов в городе больше, чем пользующихся личным транспортом. У нас в городе вообще не занимаются пешеходной инфраструктурой! Это несправедливо. Сначала нужно сделать удобно для пешеходов, потом для велосипедистов, потом для общественного транспорта и уж потом для личных автомобилей

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2020 - 11:06:43

Monk писал(а):
Эффективность общественного транспорта в десятки раз выше

Смотря в чем вы измеряете эффективность, если в человеко-тоннах, то да, эффективнее, если измерять в том сколько человек сделал дел за определенное время, то тут можно поспорить.
Monk писал(а):
и значит вы сможете оплачивать высокие налоги

Приходится.
Monk писал(а):
купить себе место на парковке, а не во дворе хранить

Если стоянка будет в 100 метрах от дома, то да буду хранить ночью, но не днем разумеется.
Monk писал(а):
Вы сможете компенсировать все неудобства, которые вы доставляете другим людям

Не собираюсь. Они мне тоже доставляют неудобства, поэтому можем зачесть встречные однородные требования.
Показать комментарий полностью

Monk писал(а):
Я не предлагаю запретить ездить на личных автомобилях.

Спасибо!
Monk писал(а):
Я лишь предлагаю сделать город удобным для всех и прежде всего для пешеходов

Так для всех или в первую очередь для пешеходов? Для всех значит для всех.
Monk писал(а):
Сначала нужно сделать удобно для пешеходов, потом для велосипедистов, потом для общественного транспорта и уж потом для личных автомобилей

Сделайте себе лоботомию уже наконец.
Есть конечно недоделки в городе, это скорее относится к качеству работ, но не к системе в целом, хотя в последнее время именно с организацией ДД у нас проблемы, тупо лепим светофоры, ставим ограничения, уничтожаем парковки, что привод к хаосу на дорогах и пробкам. Что касается пешеходов, то для них много сделали за последние пару лет, велосипед в нашей местности явление сезонное, поэтому специально делать ничего не надо, все есть.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2020 - 11:23:29

Mайкл писал(а):
велосипед в нашей местности явление сезонное
Велосипед всесезонный транспорт. Финляндия и Канада это подтверждают. При наличии удобных велодорожек, которые зимой чистят от снега, люди начинают пользоваться велосипедом круглый год, причем очень много велосипедистов начинают ездить даже зимой.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2020 - 11:28:49

Monk писал(а):
От мощных автомобилей нагрузка на трассу выше

Это простите как?
Monk писал(а):
больше сжигает кислород

Сами придумали?
Monk писал(а):
Так что нефиг по городу на танках ездить.

Каких танках? Обычный седан D класса, мощность от 180 до 250 л/с

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2020 - 11:30:17

Вот к чему стремятся нормальные цивилизационные города:
https://varlamov.ru/4100580.html
https://varlamov.ru/4066286.html

Пользователь не авторизованрыбак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2020 - 11:31:30

Монк как всегда,на своей волне,он доводы просто не пытается понимать.Пешеход,тротуар,велосипед,другое он не понимает.)Бесполезно ему что то доказывать.

Пользователь не авторизованрыбак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2020 - 11:38:29

Монк,дай бог вам здоровья,что ещё можете крутить педали и таскать тяжести,передвигаться на общественном транспорте в любую точку по работе и личным делам.Но не все же имеют ваше здоровье и оптимизм.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2020 - 11:48:29

Так старики и дети вообще не могут ездить на автомобиле, а передвигаться по городу им тоже необходимо. Если город сделать удобным для пешеходов и удобный комфортный общественный транспорт, то передвигаться без автомобиля будет удобнее и комфортнее, чем на автомобиле

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2020 - 11:45:12

Mайкл писал(а):
Это простите как?
Вес больше. При разгоне рвете асфальт
Mайкл писал(а):
Сами придумали?

Чем выше мощность, тем больше объем сжигаемого топлива. Логично? Соответственно больше сгорает кислорода из воздуха и больше отходов от продуктов горения.
Mайкл писал(а):
Каких танках? Обычный седан D класса, мощность от 180 до 250 л/с
Для города вполне достаточно 100 л.с., максимум 150

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2020 - 11:50:58

Monk писал(а):
Вот к чему стремятся нормальные цивилизационные города:

Прогулки и отдых это хорошо, у нас для этого есть парки, но к работе это не имеет никакого отношения

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2020 - 12:01:58

Monk писал(а):
Вес больше. При разгоне рвете асфальт

Чувствуется, профессионал пишет.
Monk писал(а):
Чем выше мощность, тем больше объем сжигаемого топлива. Логично?

Нет, не логично, вы далеки от техники.
Monk писал(а):
Для города вполне достаточно 100 л.с., максимум 150

Кому достаточно? Креслу-каталке? Попробуйте посадить 4 человек в авто 100 л/с и уехать со светофора, во-первых вы это будете делать очень долго, во-вторых сожжете больше топлива, чем более мощные авто.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2020 - 00:04:46

Майкл, еще и самого начального школьного курса химии не знает, двоечник

Пользователь не авторизованРекрут
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2020 - 13:22:03

Когда сделают дорогу на улице Космонавтов

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2020 - 19:12:35

Mайкл писал(а):
Чувствуется, профессионал пишет.
Mайкл писал(а):
Нет, не логично, вы далеки от техники.
Это типичные ответы троллей, ботов и пропагандистов. Ноль аргументов, зато громкие голословные заявления о "непрофессионализме" и тому подобное.
Что не написали, что вы считаете, что мощный автомобиль меньше топлива потребляет? Вы же так считаете судя по вашим заявлениям?
"Близкий к технике" ;))))

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2020 - 07:45:17

Monk писал(а):
Майкл, еще и самого начального школьного курса химии не знает, двоечник

А при чем тут химия? Хорошо я её знаю

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2020 - 09:31:41

Если бы знали, то не спрашивали бы причем тут химия

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2020 - 09:37:36

Так что там на счет 250 л.с. вы еще ни одного аргумента не написали в защиты ваших 250 л.с. Зачем они вам нужны? ;)

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2020 - 09:46:19

Monk писал(а):
Если бы знали, то не спрашивали бы причем тут химия

Ну объясните бездарю!
Monk писал(а):
ни одного аргумента не написали в защиты ваших 250 л.с. Зачем они вам нужны? ;)

Это очень легко объяснить, для того, чтобы достаточно тяжёлый автомобиль имел достойную динамику.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2020 - 09:54:34

Monk писал(а):
Что не написали, что вы считаете, что мощный автомобиль меньше топлива потребляет? Вы же так считаете судя по вашим заявлениям?

Я бы сказал не сильно больше, настолько несильно, что лишает всяго смысла покупать авто с маленьким мотором.
Объясню, на мощном моторе, чтобы разогнать авто до нужной скорости с расходом 20-30 литров нужно условно 6 секунд. На том же авто с мотором меньшей мощности и расходом 15-25 литров, потребуется уже больше времени и эта разница тем больше, чем выше масса авто, например вы посадили 3х пассажиров. У моторов с малой мощностью низкий крутящий момент и приходится его крутить на высоких оборотах и пониженной передаче. Вы понимаете в чем отличие расхода на 4й и 2й передаче? И самое главной мощный мотор в обычной езде не использует всю мощность в отличии от его более слабых собратьев. Поэтому езда на слабых мотора, нервная, громкая и не безопасная, особенно на трассах, когда нужно совершить обгон.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2020 - 10:35:51

Во-первых, как часто вы ездите с пассажирами вообще? Может у вас "маршрутка"? Даже у газели привычной нам маршрутки, которая возит 15 человек мощность двигателя около 100 л.с. Да я согласен, что когда мотор работает постоянно на своем пределе - это не очень хорошая ситуация. Но если 100 л.с. могут возить 15 человек, то зачем для одного человека 250 л.с.????

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2020 - 10:02:56

Mайкл писал(а):
Ну объясните бездарю!
Хотелось чтобы вы сами повторили курс, а не называли других дураками. Научитесь уважать других людей. Особенно когда сами не знаете о чем пишите. Прежде чем писать чушь, особенно "далеки от техники", изучите хотябы немного учебник за 8 класс.
Ладно дам наводку бездарю. Изучите химическую реакцию горения. Это очень пригодится. С этого простейшего начального знания возможно у вас поменяется ваш взгляд на мир.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2020 - 10:07:26

Monk писал(а):
Изучите химическую реакцию горения. Э

Допустим я её изучил, я вам написал почему слабый мотор хуже мощного, и в том числе по расходу, т. К. Он потребляет топлива и соответственно воздуха не меньше более мощного собрата.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2020 - 10:26:35

И вы еще пишите "далеки от техники", вы вероятно себя имели в виду. Запомните навсегда, любое устройство придуманное человеком примерно в одинаковой зависимости имеет одну и ту же характеристику - чем больше заявлена мощность, соответственно тем больше потребление энергии. Чудес не бывает, чудес пока еще не придумали на Земле ;)

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2020 - 10:11:44

Mайкл писал(а):
Это очень легко объяснить, для того, чтобы достаточно тяжёлый автомобиль имел достойную динамику.
и какой динамики конкретно вы хотите достичь, пожалуйста в цифрах. И пожалуйста с расчетами и экономическими обоснованиями, зачем вам это нужно. Докажите, что ваши "250 л.с." действительно эффективны и необходимы в условиях города

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2020 - 11:03:53

Monk писал(а):
какой динамики конкретно вы хотите достичь, пожалуйста в цифрах.

Это сложно описать цифрами. Вы же не сможете описать цифрами вкус того или иного любимого блюда.
Monk писал(а):
И пожалуйста с расчетами и экономическими обоснованиями, зачем вам это нужно.

Экономика простая, я вам уже писал выше, расход зависит не столько от мощности, сколько от массы и стиля езды.
Monk писал(а):
Докажите, что ваши "250 л.с." действительно эффективны и необходимы в условиях города

Они не столько необходимы, сколько комфортны, с такой мощностью можно быстро набрать нужную скорость, обогнать на трассе или узких городских улицах.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  22 октября 2021  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24 31
Поиск
Соцсети




Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 131 мнение за неделю:
COVID-больных из Волжского везут в Ленинск и Среднюю Ахтубу из-за нехватки мест
· 86 мнений за неделю:
В России могут ввести локдаун в конце октября
· 78 мнений за неделю:
В Волгоградской области вступают в силу новые ограничения для непривитых
· 62 мнения за неделю:
Вахтовики, пенсионеры, юристы: в Волгоградской области расширили список обязательной вакцинации
· 53 мнения за неделю:
В Волгоградской области COVID-19 перешагнул новый рубеж
· 46 мнений за неделю:
В Волгоградской области новые ограничения: без QR-кода нельзя ни в ресторан, ни в баню, ни в междугородний автобус
· 37 мнений за неделю:
Владимир Путин поддержал введение локдауна на всей территории страны
· 36 мнений за неделю:
В Волгоградской области озвучили расходы на лечение COVID-больных
· 35 мнений за неделю:
В Волгоградской области повысят плату за капремонт
· Тридцать мнений за неделю:
Ковидные госпитали Волжского оснастят кислородными газификаторами
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+26 Автор: физик.
Казаки они что все безработные? Я думал это ...


Худший комментарий дня:

-18 Автор: asd2021.
Когда уже все эти обезьяны невакцинированные привь ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +12 Ясно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Ночью +10 Ясно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 70.99

€ 82.64

Партнёры


^ Наверх