В Волгоградской области стартовала горячая линия по оказанию услуг такси и каршеринга.
Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе регионального Управления Роспотребнадзора, сообщить о нарушениях и задать вопросы по организации перевозок можно с 16 по 30 ноября. Специалисты ведомства расскажут о правилах оказания транспортных услуг, защите прав потребителей и безопасности использования данной категории услуг. Отвечать на вопросы граждан будут в рабочие дни с 9.00 до 17.00 часов (перерыв на обед с 12.30 до 13.00 часов).
Жители Волжского могут обращаться по телефонам: (8443) 31-74-62 и 31-73-02.
"Мне попало что-то в глаз -
Я пожалуюсь на вас!"
Умнее, чем обеспечение возможности фискалить населению друг на друга, чиновник и не в состоянии выдумать. Ведь это его единственный способ выжить и сделать карьеру.
чего на них жаловаться, итак конечная инстанция уже
когда на власть, управляющие всякие компашки и т.п. жаловаться можно будет!?
да так, чтобы результат был!
Самое страшное в таксистах то, что туда нет никакого отбора. Права есть-ты таксист. Медосмотр перед сменой (рейсом) они также не проходят. Никакой режим труда и отдыха ими тоже не соблюдается и с них не требуется абсолютно. Ездят сколько здоровье позволяет, там все просто-больше возишь-больше получаешь. Садишься в такси и видишь стеклянные глаза водителя. И вот куда он меня привезет, туда куда мне надо или на тот свет?
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+25 Автор: 5698.
По Пушкина ничего не ходит, кроме крайне редких ре ...
Худший комментарий дня:
-17 Автор: Глеб.
пройти микрорайон - не ольшая беда ...
$ 93.25
€ 99.36