В Волгоградской области чиновники поделятся автомобилями с терапевтами
Распечатать новость

В Волгоградской области чиновники поделятся автомобилями с терапевтами 3.219.31.204
Фото из архива. © volganet.ru
В Волгоградской области чиновники поделятся автомобилями с терапевтами

Во вторник, 3 ноября, губернатор Волгоградской области провёл видеосовещание с советом Волгоградской областной Думы.

В повестке дня значилось обсуждение регионального бюджета на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов. Губернатор и парламентарии поблагодарили друг друга за работу и оперативные решения по подготовке и перестройке системы здравоохранения под нужды пандемии. За полгода общие затраты на борьбу с коронавирусной инфекцией и поддержку экономики достигли 14 миллиардов рублей. При этом, по итогам 9 месяцев, доходная часть областного бюджета исполняется в запланированных объёмах. Социально-экономическое положение Волгоградской области оценивается как стабильное и прогнозируемое.

Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе региональной администрации, чтобы повысить оперативность оказания медпомощи на дому, власти намерены передать врачам-терапевтам поликлиник часть автотранспорта органов исполнительной власти. Подобные решения предлагается принять парламентариям и органам местного самоуправления. Напомним, из-за роста заболеваемости среди медиков и населения, поликлиники испытывают нехватку кадров и не всегда могут оперативно обслуживать вызовы на дом.

Вторник, 03 ноября 2020 17:03:46
В Волгоградской области чиновники поделятся автомобилями с терапевтами 8.5 10 •орошаЯ новость
+14
ЏлохаЯ новость
Все материалы по теме


Комментарии (всего 31):
Лучший комментарий Как сюда попасть и что это такое?
Автор: Засуха Жестокая!
перейти к комментарию
Содержание автомобильного парка для чиновников- очень дорогая затея!!
Пора ликвидировать, вообщ, это расточительство!
Если надо ехать по работе-
пусть, лучше вызовут такси и администрация оплатит по счетчику!!
Пользователь не авторизованЗасуха Жестокая!
Хороший комментарий +28 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2020 - 17:24:20

Содержание автомобильного парка для чиновников- очень дорогая затея!!
Пора ликвидировать, вообщ, это расточительство!
Если надо ехать по работе-
пусть, лучше вызовут такси и администрация оплатит по счетчику!!

Пользователь не авторизованvmt проездом
Хороший комментарий +11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2020 - 22:46:15

Засуха Жестокая! писал(а):
Пора ликвидировать, вообщ, это расточительство!
А ещё лучше ликвидировать те задницы, что возят на машинах администрации. Сразу бы и транспорт, и средства освободились для борьбы с пандемией.
Губернатор! Обдумай моё предложение!

Пользователь не авторизованBoton
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2020 - 12:33:14

Что не совещание, то очередное скрепоносное решение. Правда есть определённые недоделки, глава Минпромторга Денис Мантуров констатировал, что в регионах страны существуют сложности с обеспечением больных кислородом. Может на тех авто ещё и медицинский кислород подвезут в больницы?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2020 - 17:31:47

Засуха Жестокая! писал(а):
лучше вызовут такси и администрация оплатит по счетчику!!

т.е. аренда авто, прибыль таксопарка и возможно агрегатора и собственно оплата проезда дешевле, чем просто купить авто и нанять водителя?

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2020 - 19:16:27


Да дешевле, а если учесть что в 90% случаев срочности нет и можно использовать ОТ то значительно дешевле

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2020 - 23:21:58

разумеется, намного дешевле 2 раза в день, или 10 раз в неделю оплатить поездку на такси, чем содержать автомобиль и платить зарплату водителю.
У них, чай, не разъездная работа (в отличие от терапевтов, кстати).

Пользователь не авторизованне понятно
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2020 - 11:55:02

служебный автомобиль для участкового терапевта, который кроме врача везет еще и лекарства - это не такси, он же на вызовы не пешком а на машине поедет, это оперативность и грузоподьемность медика . Хорошая идея. А если еще и по домам врачей развозить будут вообще отлично

Пользователь не авторизованА-а-у
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2020 - 18:03:08

Кто нибудь знает почему трамвай №7 отменяют? Автоколонне деньги не нужны или трамвай в городе подготавливают к оптимизации?

Пользователь не авторизованлунтик
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2020 - 18:14:52

Дождемся или нет московских трамваев! В Омск уже поступили 20 троллейбусов..... Хоть прокатиться напоследок!

Пользователь не авторизованмурмурчик.
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2020 - 18:30:47

Небезызвестный дИпутат Халиков в своем сообществе устроил акцию: "довезу врача". в итоге активисты сошлись на том, что будут возить только педиатров к деткам, которые вне зоны риска.
вчера вызвала ребенку педиатра из поликлиники на ул. Пушкина. пришел педиатр, смотрю - на улице дождь. спрашиваю: вас же возят?
педиатр: нет, но хорошо, что родители ответственнее стали, мало очень вызовов.
предложила подвезти, деликатно врач отказалась

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.11.2020 - 09:11:26

милочка, вы всерьез верите, что синуши отдадут членовоз врачам??? вот серьезно???:):):)

Пользователь не авторизовантакси
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2020 - 18:31:49

Mайкл писал(а):
т.е. аренда авто, прибыль таксопарка и возможно агрегатора и собственно оплата проезда дешевле, чем просто купить авто и нанять водителя?
Конечно. Дешевле к примеру всю жизнь на такси ездить (если учитывать нынешние цены) чем содержать автомобиль. У меня на проезд на такси в месяц уходит 3 с небольшим тысячи, это и на работу и с работы и детей в кружок отвезти. Общественным транспортом не пользуюсь вообще. Магазин, благо сейчас доставка сбермаркета есть - бесплатно.

Пользователь не авторизовантранспорт
Хороший комментарий +11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2020 - 18:33:28

Засуха Жестокая! писал(а):
Содержание автомобильного парка для чиновников- очень дорогая затея!!
Пора ликвидировать, вообщ, это расточительство!
Если надо ехать по работе-
пусть, лучше вызовут такси и администрация оплатит по счетчику!!
Все высшие чиновники должны быть обязаны ездить исключительно общественным транспортом, что бы понимать ситуацию и видеть результаты своей "работы".

Пользователь не авторизованрыбак
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2020 - 19:16:35

лунтик писал(а):
Хоть прокатиться напоследок!
Напоследок не на трамвае катают.)

Пользователь не авторизованvmt проездом
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2020 - 22:52:01

рыбак писал(а):
Напоследок не на трамвае катают.
Нет, Лунтик прав. Он ведь хочет прокатитьСЯ сам,а не хочет чтоб его катали. Катает кто-то, а катаютСЯ сами! ))

Пользователь не авторизованмарьиванна
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2020 - 19:38:51

"положение Волгоградской области оценивается как стабильное"
Такая вот стабильная жопень.

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2020 - 20:18:59

Что не ляпнешь с бодуна, событие блин. А то, что терапевты по вызовам пешком ходят до сих пор, это ни у кого не вызывало вопросов, нужно ждать было второй волны?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2020 - 20:38:32

123456 писал(а):
а если учесть что в 90% случаев срочности нет и можно использовать ОТ то значительно дешевле

Вы еще скажите на велосипедах пусть катаются. А про "не срочность" сами придумали?
Все то у нас знают как кому работать, только вот сами зачастую те еще олухи.

Пользователь не авторизованvmt проездом
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2020 - 22:38:08

Mайкл писал(а):
сами зачастую те еще олухи.
На этом сайте одна мерзость... И это - Майкл!

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.11.2020 - 09:13:08

псевдоразумная куча экскрементов. Этакий воплощенный негатив:)

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.11.2020 - 09:15:18

ну так пусть катаются? В чем проблема? Город наш из конца в конец элементарно проехать за час не напрягаясь. И сразу все проблемы как на ладони. И рукожопое благоустройство, и бубунящая плитка, и пробки, и дегенеративные светофоры, и отсутствие переходов - все все видно. Еще б этих ... обязать жить в МКД. в 28 мкр. Чтоб мозги на место стали.

Пользователь не авторизован500
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2020 - 22:08:20

Ай молодцы. Все кто хотел, сделали это еще весной. Одна корейская компания в РФ дала клич, и другие присоединились.

На прошлой неделе, какой-то депутат предложил неравнодушным подвезти Докторов (я не зря с заглавной написал), у нас.

А тут губернатор, через неделю таксопарком поделиться предложил, часть автотранспорта передать.

Пользователь не авторизован500
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2020 - 22:10:25

ой, забыл, какой-то сайт, в статье про то, как какая-то ,партия наоптимизировала медицину, а теперь скупая, создала дефицит лекарств, раздаёт эти лекарства - отключил комментарии.

А то заклюют - же, да?

Пользователь не авторизован500
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2020 - 22:13:31

а можно узнать, подробнее, о каких автомобилях идёт речь?

Я надеюсь, а092аа34 отдадут? А то у водителя этого авто права давно забрать надо.

Пользователь не авторизован500
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2020 - 22:22:12

Главное, помните, всё, что сейчас происходит в стране - заслуга правящей партии.

Она не вчера пришла, уже 19 лет как.

Пользователь не авторизованvmt проездом
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2020 - 22:42:00

500 писал(а):
заслуга правящей партии
Нет! Это наша заслуга, заслуга населения. Того самого, которое продало Родину, а руководить страной позволяют воровскому объединению.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2020 - 23:28:07

доцент писал(а):
разумеется, намного дешевле 2 раза в день, или 10 раз в неделю оплатить поездку на такси

Ну тут вы погорячились, во-первых если машина на отдел или управление, ездит там несколько человек, во-вторых 2 раза в день это на работу и с работы. 10 раз в день это ближе к истине.
доцент писал(а):
чем содержать автомобиль и платить зарплату водителю.

В такси так же содержится автомобиль, даже его содержание обходится дороже, ну и з/п водителю тоже платят, а кроме того должны извлечь прибыль таксопарк минимум + агрегатор максимум. Да и парк авто должен быть в таксопарке на должном уровне и количестве, а кто его потянет?

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2020 - 09:31:09

Mайкл писал(а):
Ну тут вы погорячились, во-первых если машина на отдел или управление, ездит там несколько человек, во-вторых 2 раза в день это на работу и с работы. 10 раз в день это ближе к истине.
А поездка на работу и с работы, это использование транспорта в служебных целях? Машина нужна чиновнику только для одного, чтобы использовать её бесконтрольно и демонстрировать безграничную власть, как это делает это губернатор, используя ещё и машины сопровождения с охраной и ГАИ.

Пользователь не авторизованTroll Bulgarian
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2020 - 10:33:33

vmt проездом писал(а):
А ещё лучше ликвидировать те задницы, что возят на машинах администрации. Сразу бы и транспорт, и средства освободились для борьбы с пандемией.
Губернатор! Обдумай моё предложение!


Помещение гаража под госпиталь отдать или под детский садик?

Пользователь не авторизованTroll Bulgarian
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2020 - 10:42:05

мурмурчик. писал(а):
Небезызвестный дИпутат Халиков в своем сообществе устроил акцию: "довезу врача"...


При такой численности больных, медиков и всяких педиатров надо не на машинах возить, а отдельным автобусом с прицепом.

Проехал в определённое время по маршруту, и забрал на остановках желающих попасть к медикам.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.11.2020 - 10:06:13

такси писал(а):
Конечно. Дешевле к примеру всю жизнь на такси ездить (если учитывать нынешние цены) чем содержать автомобиль.

Все зависит от количества и дальности поездок.
такси писал(а):
У меня на проезд на такси в месяц уходит 3 с небольшим тысячи, это и на работу и с работы и детей в кружок отвезти.

Мне на работу доехать примерно 110 рублей, просто туда и обратно 22 дня * 110 * 2 = 4840 это на экономе, где машины просто щваль зачастую, а если добавить поездки на обед, в магазины, дачу, природу, куда в принципе на такси не уедешь.
Киря писал(а):
И сразу все проблемы как на ладони. И рукожопое благоустройство, и бубунящая плитка, и пробки, и дегенеративные светофоры, и отсутствие переходов - все все видно. Еще б этих ... обязать жить в МКД. в 28 мкр. Чтоб мозги на место стали.

А зачем это например управлению образования или любому другому не профильному подразделению?
из задних рядов писал(а):
губернатор, используя ещё и машины сопровождения с охраной и ГАИ.

Ну вот тут я согласен, это перегиб.

 
 
Добавить комментарий
Ваше имя:
Комментарий:


Напоминаем: запрещён любой мат и оскорбления, в т.ч. завуалированные!
Введите:
Кликните, чтобы обновить.
Прикрепить файл:
Разрешается загружать только .pdf, .doc, .xls, .jpg, .gif, .png, .mp3, .txt, размером до 5 мб.
Добавляя комментарий вы соглашаетесь с правилами общения на сайте.
Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта»,
в т.ч. разрешаете сбор и обработку персональных данных.
?

Подписаться на комментарии RSS лента комментариев

Мнения, высказываемые в комментариях, могут не отражать официальную точку зрения администрации сайта.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  01 декабря 2020  > >>
Пн   7 14 21 28
Вт 1 8 15 22 29
Ср 2 9 16 23 30
Чт 3 10 17 24 31
Пт 4 11 18 25
Сб 5 12 19 26
Вс 6 13 20 27
Поиск
Соцсети




Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 209 мнений за неделю:
Госдума поддержала переход Волгоградской области на московское время
· 120 мнений за неделю:
Глиномесы
· 68 мнений за неделю:
Волжане вышли на пикеты против московского времени
· 67 мнений за неделю:
На содержание дорог и мостов в регионе потратят более 2,2 миллиарда рублей
· 65 мнений за неделю:
Недовольные переводом стрелок волгоградцы требуют отставки Михаила Струка
· 38 мнений за неделю:
В Волгограде суд избрал меру пресечения соучастникам убийства в банке
· 38 мнений за неделю:
Новый 2021: какой подарок волжане хотят найти под ёлкой?
· 35 мнений за неделю:
Накопительную часть пенсий россиян заморозили еще на год
· 34 мнения за неделю:
Волгоградку, оскорбившуюся в родительском чате, привлекут за подстрекательство
· 34 мнения за неделю:
Облсуд отказал волгоградцу, не верующему в ковид
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+12 Автор: Next.
проскочил на красный ..да еще в туман..35 лет ..но ...


Худший комментарий дня:

-4 Автор: 6543.
ДТП с участием столба)))) ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью -6 Ясно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Утром -6 Ясно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 75.86

€ 90.46

Завтра

$ 76.20

€ 91.20

Партнёры


^ Наверх