Вакансии

В Волгоградской области вторую неделю обещают разгрузить поликлиники с помощью call-центра
Распечатать новость

В Волгоградской области вторую неделю обещают разгрузить поликлиники с помощью call-центра

Во вторник на брифинге по коронавирусной инфекции председатель облздрава Анатолий Себелев сообщил о запуске call-центра для вызова врача на дом.

О намерении организовать в каждом районе Волгоградской области call-центр чиновник сообщил в начале прошлой недели. Как узнал Волжский.ру, пока он работает только в тестовом режиме, и когда его задействуют в полном объёме, неизвестно. На него будут поступать звонки от заболевших жителей, желающих вызвать врача на дом или получить консультацию. Волонтёры будут фиксировать и передавать данные в поликлиники. По идее, это должно разгрузить медучреждения.

Добавим, на амбулаторном лечении в настоящее время находится свыше 5,8 тысячи жителей. Жители региона регулярно жалуются на невозможность дозвониться до поликлиник и вызвать врача на дом.

Вторник, 27 октября 2020 12:33:14
В Волгоградской области вторую неделю обещают разгрузить поликлиники с помощью call-центра 0.5 10 Хорошая новость
-37
Плохая новость
Все материалы по теме


Комментарии (всего 10):
Пользователь не авторизованBoton
Хороший комментарий +24 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2020 - 11:40:18

Поликлиник от этого больше не станет, зато при помощи колл-центра поставят барьер для телефонных звонков в эти самые поликлиники. Теперь волонтёры должны будут передать все поступившие вызовы в те же самые поликлиники.

Пользователь не авторизован....
Хороший комментарий +27 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2020 - 11:46:52

вот именно, барьер! У нас так в управляющей компании горячую линию ввели - раньше хоть можно было позвонить в свое отделение и узнать конкретно, что и как с заявкой. А сейчас на звонки отвечают разные женщины, не обладающие никакой информацией, отвечают только "я внесла в компьютер вашу заявку, УК ее прочитала. Почему не исполнила не могу сказать. Могу написать комментарий к заявке по компьютеру..." 🤦‍♀️ в итоге приходится лично переться в УК, чтобы узнать, что они про мою заявку и не слышали. Оптимизация высший класс

Пользователь не авторизованну-да
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2020 - 12:06:54

Можно было бы сказать "хотели как лучше, но вышло , как всегда". Но к сожалению, видимо, как лучше никто из представителей власти и не хочет. Эти call-центры точно преграда для людей. Даже страшно представить, не дай Бог умирает человек и срочная помощь нужна, а ее не будет, а если пожар и горите все синим пламенем. До них все равно не дозвониться....!!! Теперь живем как в джунглях, каждый сам за себя.

Пользователь не авторизованBoton
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2020 - 12:28:31

Можно ещё сайт-агрегатор сделать для всех поликлиник разом с вкладкой "Ждите ответа", где пОциенты будут размещать свои заявки...

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий +14 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2020 - 12:31:36

если бы государство рискнуло больше доверять своим гражданам, и выдавать электронные больничные по такому звонку - это действительно бы разгрузило поликлиники. Ведь большинство переболеет с минимальными симптомами - но ради больничного вынуждены идти к врачу, который при лёгком течении ничем всё равно не поможет (фуфломицины не помогут, противовирусных от ковида нет, антибиотики только навредят). В т.ч. идут к врачу с ОРВИ, рискуя подхватить ковид.
А так к врачам бы шли уже действительно те, кому нужна помощь. Но гос-во удавится за лишние пару миллиардов, которые могут уйти недобросовестным гражданам при такой схеме (лучше ж их "полковнику захарченко" отдать, целее будут).

Пользователь не авторизован11
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2020 - 18:42:15


будет как в анекдоте: "вот тут мне карта и пошла"

Пользователь не авторизован32768
Хороший комментарий +18 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2020 - 12:51:25

call center - это здорово! "Здравствуйте, ваш звонок важен для нас! Ваш номер в очереди - 208.".

Пользователь не авторизованЗаслуженный алкоголик
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2020 - 20:12:43

доцент писал(а):
если бы государство рискнуло больше доверять своим гражданам, и выдавать электронные больничные по такому звонку

Напился, наутро идти на работу - взял позвонил, получил больничный и можно дальше продолжать квасить

Пользователь не авторизован716
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2020 - 00:24:20

да да, а там, как заведено во всех шляпцентрах - минут 15 "оставайтесь на линии" для отсеивания неадекватов.

Хотя, я до сих пор не пойму, зачем адекватному человеку вообще звонить в поликлинику.

Пользователь не авторизованслон
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2020 - 12:32:21

очередной распил денег. побывав вчера в поликлинике номер1 кроме безнадеги там нечего не увидел. нету тестов, кт нет , есть тока приборчик на пальчик замеряющий уровень кислорода в тканях предлагают тесты и кт делать в платных клиниках приговаривая вы тока не говорите что вы болеете


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  20 апреля 2024  > >>
Пн 1 8 15 22 29
Вт 2 9 16 23 30
Ср 3 10 17 24
Чт 4 11 18 25
Пт 5 12 19 26
Сб 6 13 20 27
Вс 7 14 21 28
Поиск
C днём рождения!
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· Тридцать мнений за неделю:
Бардак в поликлинике
· 28 мнений за неделю:
Андрей Бочаров заявил о выдвижении на новый губернаторский срок
· 26 мнений за неделю:
У гостиницы «Ахтуба» два внедорожника не поделили полосу: пострадал ребенок
· 25 мнений за неделю:
Речной вокзал Волжского получил положительное заключение историко-культурной экспертизы
· 24 мнения за неделю:
Перерабатывал незаконно: коммерсант из Волжского заработал 45 миллионов на мусоре
· 21 мнение за неделю:
Аллея фантастов, книги и спорт: в Волжском состоялся первый Фантастик фест
· Двадцать мнений за неделю:
Вылетел в ограждение: в Волжском девушка на иномарке устроила двойное ДТП на перекрестке
· Девятнадцать мнений за неделю:
Выбросил с 10 этажа: волжанина судят за жестокое обращение с соседским котом
· Восемнадцать мнений за неделю:
Пенсионерка, задавившая насмерть подростка на электросамокате, не признает вину
· Шестнадцать мнений за неделю:
По примеру Москвы и Санкт-Петербурга: в регионе ограничат электросамокатчиков
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+24 Автор: Неудобные вопросы.
А может быть есть смысл по примеру Парижа пойти по ...


Худший комментарий дня:

-20 Автор: ага.
Надо больше таких девушек на дорогах, что бы неко ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +18 Малооблачно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Ночью +14 Малооблачно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 93.44

€ 99.58


Новое: Ссылка

^ Наверх