• Коронавирус Волжский: заболело - 17 290 (+70), умерло - 378 (+1). Область: заболело - 101 058 (+396), умерло - 3 353 (+26). Россия: заболело - 8 241 643 (+35 660), умерло - 230 600 (+1 072).

В Волгоградской области вторую неделю обещают разгрузить поликлиники с помощью call-центра
Распечатать новость

В Волгоградской области вторую неделю обещают разгрузить поликлиники с помощью call-центра

Во вторник на брифинге по коронавирусной инфекции председатель облздрава Анатолий Себелев сообщил о запуске call-центра для вызова врача на дом.

О намерении организовать в каждом районе Волгоградской области call-центр чиновник сообщил в начале прошлой недели. Как узнал Волжский.ру, пока он работает только в тестовом режиме, и когда его задействуют в полном объёме, неизвестно. На него будут поступать звонки от заболевших жителей, желающих вызвать врача на дом или получить консультацию. Волонтёры будут фиксировать и передавать данные в поликлиники. По идее, это должно разгрузить медучреждения.

Добавим, на амбулаторном лечении в настоящее время находится свыше 5,8 тысячи жителей. Жители региона регулярно жалуются на невозможность дозвониться до поликлиник и вызвать врача на дом.

Вторник, 27 октября 2020 12:33:14
В Волгоградской области вторую неделю обещают разгрузить поликлиники с помощью call-центра 0.5 10 Хорошая новость
-37
Плохая новость
Все материалы по теме
Вам есть чем поделиться с волжанами? Вы можете самостоятельно отправлять нам свои новости, будь то проблемные отклики или позитивные отзывы - напишите нам в рубрику «Сам себе журналист».

Подписывайтесь на нас в соцсетях:


Комментарии (всего 10):
Пользователь не авторизованBoton
Хороший комментарий +24 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2020 - 11:40:18

Поликлиник от этого больше не станет, зато при помощи колл-центра поставят барьер для телефонных звонков в эти самые поликлиники. Теперь волонтёры должны будут передать все поступившие вызовы в те же самые поликлиники.

Пользователь не авторизован....
Хороший комментарий +27 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2020 - 11:46:52

вот именно, барьер! У нас так в управляющей компании горячую линию ввели - раньше хоть можно было позвонить в свое отделение и узнать конкретно, что и как с заявкой. А сейчас на звонки отвечают разные женщины, не обладающие никакой информацией, отвечают только "я внесла в компьютер вашу заявку, УК ее прочитала. Почему не исполнила не могу сказать. Могу написать комментарий к заявке по компьютеру..." 🤦‍♀️ в итоге приходится лично переться в УК, чтобы узнать, что они про мою заявку и не слышали. Оптимизация высший класс

Пользователь не авторизованну-да
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2020 - 12:06:54

Можно было бы сказать "хотели как лучше, но вышло , как всегда". Но к сожалению, видимо, как лучше никто из представителей власти и не хочет. Эти call-центры точно преграда для людей. Даже страшно представить, не дай Бог умирает человек и срочная помощь нужна, а ее не будет, а если пожар и горите все синим пламенем. До них все равно не дозвониться....!!! Теперь живем как в джунглях, каждый сам за себя.

Пользователь не авторизованBoton
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2020 - 12:28:31

Можно ещё сайт-агрегатор сделать для всех поликлиник разом с вкладкой "Ждите ответа", где пОциенты будут размещать свои заявки...

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий +14 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2020 - 12:31:36

если бы государство рискнуло больше доверять своим гражданам, и выдавать электронные больничные по такому звонку - это действительно бы разгрузило поликлиники. Ведь большинство переболеет с минимальными симптомами - но ради больничного вынуждены идти к врачу, который при лёгком течении ничем всё равно не поможет (фуфломицины не помогут, противовирусных от ковида нет, антибиотики только навредят). В т.ч. идут к врачу с ОРВИ, рискуя подхватить ковид.
А так к врачам бы шли уже действительно те, кому нужна помощь. Но гос-во удавится за лишние пару миллиардов, которые могут уйти недобросовестным гражданам при такой схеме (лучше ж их "полковнику захарченко" отдать, целее будут).

Пользователь не авторизован11
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2020 - 18:42:15


будет как в анекдоте: "вот тут мне карта и пошла"

Пользователь не авторизован32768
Хороший комментарий +18 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2020 - 12:51:25

call center - это здорово! "Здравствуйте, ваш звонок важен для нас! Ваш номер в очереди - 208.".

Пользователь не авторизованЗаслуженный алкоголик
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2020 - 20:12:43

доцент писал(а):
если бы государство рискнуло больше доверять своим гражданам, и выдавать электронные больничные по такому звонку

Напился, наутро идти на работу - взял позвонил, получил больничный и можно дальше продолжать квасить

Пользователь не авторизован716
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2020 - 00:24:20

да да, а там, как заведено во всех шляпцентрах - минут 15 "оставайтесь на линии" для отсеивания неадекватов.

Хотя, я до сих пор не пойму, зачем адекватному человеку вообще звонить в поликлинику.

Пользователь не авторизованслон
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2020 - 12:32:21

очередной распил денег. побывав вчера в поликлинике номер1 кроме безнадеги там нечего не увидел. нету тестов, кт нет , есть тока приборчик на пальчик замеряющий уровень кислорода в тканях предлагают тесты и кт делать в платных клиниках приговаривая вы тока не говорите что вы болеете


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  24 октября 2021  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24 31
Поиск
Соцсети




Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 131 мнение за неделю:
COVID-больных из Волжского везут в Ленинск и Среднюю Ахтубу из-за нехватки мест
· 86 мнений за неделю:
В России могут ввести локдаун в конце октября
· 62 мнения за неделю:
Вахтовики, пенсионеры, юристы: в Волгоградской области расширили список обязательной вакцинации
· 46 мнений за неделю:
Ночью в Волжском сожгли стоявшие на «зеленке» иномарки
· 46 мнений за неделю:
В Волгоградской области новые ограничения: без QR-кода нельзя ни в ресторан, ни в баню, ни в междугородний автобус
· 44 мнения за неделю:
В Волжском проезд в автобусах и трамваях подорожает на 25%
· Сорок мнений за неделю:
В Волгоградской области вступают в силу новые ограничения для непривитых
· 37 мнений за неделю:
Владимир Путин поддержал введение локдауна на всей территории страны
· 36 мнений за неделю:
В Волгоградской области озвучили расходы на лечение COVID-больных
· 31 мнение за неделю:
В Волгоградской области COVID-19 перешагнул новый рубеж
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+32 Автор: алексей-34.
500 рублей это ни о чем. Минимум 5000 рублей. У на ...


Худший комментарий дня:

-8 Автор: Тейрабурат Монугов.
Креатив в ребенке именно сильно проявляется в детс ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Утром +7 Малооблачно. Без осадков

Ветер 8 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 70.86

€ 82.50

Партнёры



Новое: Ссылка

^ Наверх