В Волгоградской области вторую неделю обещают разгрузить поликлиники с помощью call-центра
Распечатать новость

В Волгоградской области вторую неделю обещают разгрузить поликлиники с помощью call-центра 34.200.252.156
Фото из архива.
В Волгоградской области вторую неделю обещают разгрузить поликлиники с помощью call-центра

Во вторник на брифинге по коронавирусной инфекции председатель облздрава Анатолий Себелев сообщил о запуске call-центра для вызова врача на дом.

О намерении организовать в каждом районе Волгоградской области call-центр чиновник сообщил в начале прошлой недели. Как узнал Волжский.ру, пока он работает только в тестовом режиме, и когда его задействуют в полном объёме, неизвестно. На него будут поступать звонки от заболевших жителей, желающих вызвать врача на дом или получить консультацию. Волонтёры будут фиксировать и передавать данные в поликлиники. По идее, это должно разгрузить медучреждения.

Добавим, на амбулаторном лечении в настоящее время находится свыше 5,8 тысячи жителей. Жители региона регулярно жалуются на невозможность дозвониться до поликлиник и вызвать врача на дом.

Вторник, 27 октября 2020 12:33:14
В Волгоградской области вторую неделю обещают разгрузить поликлиники с помощью call-центра 0.5 10 •орошаЯ новость
-37
ЏлохаЯ новость
Все материалы по теме


Комментарии (всего 10):
Пользователь не авторизованBoton
Хороший комментарий +24 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2020 - 12:40:18

Поликлиник от этого больше не станет, зато при помощи колл-центра поставят барьер для телефонных звонков в эти самые поликлиники. Теперь волонтёры должны будут передать все поступившие вызовы в те же самые поликлиники.

Пользователь не авторизован....
Хороший комментарий +27 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2020 - 12:46:52

вот именно, барьер! У нас так в управляющей компании горячую линию ввели - раньше хоть можно было позвонить в свое отделение и узнать конкретно, что и как с заявкой. А сейчас на звонки отвечают разные женщины, не обладающие никакой информацией, отвечают только "я внесла в компьютер вашу заявку, УК ее прочитала. Почему не исполнила не могу сказать. Могу написать комментарий к заявке по компьютеру..." 🤦‍♀️ в итоге приходится лично переться в УК, чтобы узнать, что они про мою заявку и не слышали. Оптимизация высший класс

Пользователь не авторизованну-да
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2020 - 13:06:54

Можно было бы сказать "хотели как лучше, но вышло , как всегда". Но к сожалению, видимо, как лучше никто из представителей власти и не хочет. Эти call-центры точно преграда для людей. Даже страшно представить, не дай Бог умирает человек и срочная помощь нужна, а ее не будет, а если пожар и горите все синим пламенем. До них все равно не дозвониться....!!! Теперь живем как в джунглях, каждый сам за себя.

Пользователь не авторизованBoton
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2020 - 13:28:31

Можно ещё сайт-агрегатор сделать для всех поликлиник разом с вкладкой "Ждите ответа", где пОциенты будут размещать свои заявки...

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий +14 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2020 - 13:31:36

если бы государство рискнуло больше доверять своим гражданам, и выдавать электронные больничные по такому звонку - это действительно бы разгрузило поликлиники. Ведь большинство переболеет с минимальными симптомами - но ради больничного вынуждены идти к врачу, который при лёгком течении ничем всё равно не поможет (фуфломицины не помогут, противовирусных от ковида нет, антибиотики только навредят). В т.ч. идут к врачу с ОРВИ, рискуя подхватить ковид.
А так к врачам бы шли уже действительно те, кому нужна помощь. Но гос-во удавится за лишние пару миллиардов, которые могут уйти недобросовестным гражданам при такой схеме (лучше ж их "полковнику захарченко" отдать, целее будут).

Пользователь не авторизован11
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2020 - 19:42:15


будет как в анекдоте: "вот тут мне карта и пошла"

Пользователь не авторизован32768
Хороший комментарий +18 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2020 - 13:51:25

call center - это здорово! "Здравствуйте, ваш звонок важен для нас! Ваш номер в очереди - 208.".

Пользователь не авторизованЗаслуженный алкоголик
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2020 - 21:12:43

доцент писал(а):
если бы государство рискнуло больше доверять своим гражданам, и выдавать электронные больничные по такому звонку

Напился, наутро идти на работу - взял позвонил, получил больничный и можно дальше продолжать квасить

Пользователь не авторизован716
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2020 - 01:24:20

да да, а там, как заведено во всех шляпцентрах - минут 15 "оставайтесь на линии" для отсеивания неадекватов.

Хотя, я до сих пор не пойму, зачем адекватному человеку вообще звонить в поликлинику.

Пользователь не авторизованслон
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2020 - 13:32:21

очередной распил денег. побывав вчера в поликлинике номер1 кроме безнадеги там нечего не увидел. нету тестов, кт нет , есть тока приборчик на пальчик замеряющий уровень кислорода в тканях предлагают тесты и кт делать в платных клиниках приговаривая вы тока не говорите что вы болеете

 
 
Добавить комментарий
Ваше имя:
Комментарий:


Напоминаем: запрещён любой мат и оскорбления, в т.ч. завуалированные!
Введите:
Кликните, чтобы обновить.
Прикрепить файл:
Разрешается загружать только .pdf, .doc, .xls, .jpg, .gif, .png, .mp3, .txt, размером до 5 мб.
Добавляя комментарий вы соглашаетесь с правилами общения на сайте.
Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта»,
в т.ч. разрешаете сбор и обработку персональных данных.
?

Подписаться на комментарии RSS лента комментариев

Мнения, высказываемые в комментариях, могут не отражать официальную точку зрения администрации сайта.

Популярное за неделю:

Архив новостей
Поиск
C днём рождения!
Соцсети




Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 209 мнений за неделю:
Госдума поддержала переход Волгоградской области на московское время
· 114 мнения за неделю:
Волжане вышли на пикеты против московского времени
· 109 мнений за неделю:
Глиномесы
· 67 мнений за неделю:
На содержание дорог и мостов в регионе потратят более 2,2 миллиарда рублей
· 65 мнений за неделю:
Недовольные переводом стрелок волгоградцы требуют отставки Михаила Струка
· 35 мнений за неделю:
Накопительную часть пенсий россиян заморозили еще на год
· 34 мнения за неделю:
Облсуд отказал волгоградцу, не верующему в ковид
· 32 мнения за неделю:
Волгоградку, оскорбившуюся в родительском чате, привлекут за подстрекательство
· Тридцать мнений за неделю:
В Волжском коронавирус «подхватили» ещё 48 человек
· 28 мнений за неделю:
Новый 2021: какой подарок волжане хотят найти под ёлкой?
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+31 Автор: Правдист.
Необходимо освещать такие процессы и давать максим ...


Худший комментарий дня:

-5 Автор: Mайкл.
Зигзаг писал(а):Закатывать все в бетон Почему име ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером 0 Ясно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Ночью -3 Малооблачно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 75.86

€ 90.46

Партнёры



Новое: Ссылка

^ Наверх