Снег, наконец, растаял, и стало очевидным плачевное состояние дорог города. Этот вопрос тревожит как водителей, так и работников ГИБДД.
В городе Волжский идет ямочный ремонт дорог. В ходе ремонта применяется технология литого асфальтобетона. Благодаря этой технологии возможно проведение работ при отрицательных температурах. О положении дел с ремонтом мы спросили Людмилу Демьянец, начальника в отделе дорожного строительства управления транспорта и дорожных коммуникаций при администрации города.
Нам сообщили, что по себестоимости применение названного метода выгоднее, так как в смесь добавляется уже использовавшаяся фреза. В распоряжении «Комбинат благоустройства» есть спец. машина, позволяющая вести ремонтные работы непрерывно. По словам Юрия Подхватилина, начальника ремонтно-строительного цеха вышеупомянутой организации, ремонт проводится бригадой из шести человек в основном ночью, так они не создают помех движению транспорта.
Подхватилин рассказал нам, что работы постоянно ведутся с декабря, в настоящее время идет ремонт полотна на ГЭС, в 22 часа начинается подготовка основания, а в 3 часа ночи начинается укладка застывающей за 10-15 минут смесь. Работы идут до 8 утра.
Людмила утверждает, что проведение ямочного ремонта дорог города необходимо. «Дорожное полотно постепенно разрушается из-за резких перепадов температуры, особенно быстро этот процесс идет зимой. Работники ГИБДД помогают нам в поиске поврежденных участков, затем мы проводим необходимый ремонт», - сказал нам сотрудник управления.
Главные же ремонтные работы на дорогах будут начаты как минимум в апреле, когда температура достигнет 10 градусов тепла. Всего за год на ремонт дорог будет потрачено 14,5 миллионов рублей.
По информации www.v102.ru
Отображение старых комментариев отключено в целях вашей и нашей безопасности.
Лучший комментарий дня:
+12 Автор: Старый партизан.
Вы наивно полагаете что кто-то из этих с позволени ...
Худший комментарий дня:
-7 Автор: татарин.
складывается впечатление, что стаью и первый комм ...
$ 103.43
€ 109.01