Вакансии

В Волжском вандалы добрались до обновленного сквера на Молодежной
Распечатать новость

В Волжском вандалы добрались до обновленного сквера на Молодежной

Едва работы по благоустройству сквера на улице Молодежной были завершены, как его облюбовали вандалы.

Неизвестные сняли штурвал и детскую горку с игрового комплекса, стилизованного под корабль. Причем похитители сработали аккуратно, видимо, желая в дальнейшем применить украденное у себя, - сообщает «Открытый Волжский».

От рук и ног нерадивых волжан страдают и арочные качели. На них жители разбивают углы и топчут ногами. Некоторые урны подверглись нападению любителей граффити.

В Волжском вандалы добрались до обновленного сквера на Молодежной

К сожалению, это далеко не первый случай вандализма на благоустроенных территориях. Волжан призывают ответственнее относиться к сохранению городской среды, а в случае выявления фактов вандализма, звонить в полицию.

Понедельник, 28 сентября 2020 15:47:36

Новость на карте

В Волжском вандалы добрались до обновленного сквера на Молодежной 0.3 10 Хорошая новость
-28
Плохая новость


Комментарии (всего 36):
Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий +22 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.09.2020 - 14:53:23

Почему нельзя было сделать арки для качелей шире?
Вы же прекрасно видели, что при такой ширине в парке за Лениным так же сбиваются все углы просто потому, что для такой арки диван слишком длинный.
Легко теперь в этом винить вандалов, когда отлично видно что углы сбиты абсолютно на всех качелях просто потому, что диваны цепляют за стойки при более менее активном раскачивании.

Пользователь не авторизованМиша
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.09.2020 - 18:08:08


Был там, когда монтировали. Хуже детского комплекса я не видел. Такая халтура, все жиденькое. Эта деревянная конструкция изначала ходила ходуном и скрипела. Безопасность для детей вызывает много вопросов. Похоже решили сэкономить..

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий -8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.09.2020 - 15:16:46

Александер писал(а):
отому, что диваны цепляют за стойки при более менее активном раскачивании
Не надо раскачивать по диагонали.Даже при узких диванах,при диагональной раскачки,на цепях,будут за стойки цеплять.Если нет желания сохранить,то ничего не спасёт.

Пользователь не авторизован....
Хороший комментарий +24 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.09.2020 - 15:38:46

а, может, надо просто понимать, ГДЕ устанавливаются эти объекты, и, исходя из этого, рассчитывать запас прочности? Вы посмотрите на советские качели и горки. Боже мой, в нашем дворе им лет по 40, но они живы и почти целы, разве что кое-где ржавчина. А ведь они пережили не одно поколение вандалов

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.09.2020 - 20:52:08


На качалях не качайтесь, ууу вандалы! Они не для этого сделаны, они для красивых фоток только!

Пользователь не авторизованА-а-ах!
Хороший комментарий +20 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.09.2020 - 15:18:05

Говорил же - прокладывайте дорожки, ставьте чугунные фонари и лавочки, восстанавливайте, сажайте и поливайте траву и деревья. И больше ничего не надо. А свой фанерный креатив проявляйте у себя в квартирах и коттеджах.
Кстати, застраивается рекреационная зона между 24-м и 30-м м/р. Очень надеюсь, что когда-нибудь мэрику придётся за всё это ответить и вернуть деньги в бюджет.

Пользователь не авторизованvmt проездом
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.09.2020 - 16:02:21

А-а-ах! писал(а):
А свой фанерный креатив проявляйте у себя в квартирах и коттеджах.
Всё ломают,на мой взгляд, или сами "ремонтники" или по их заданию. Надо же отмывать ремонтные средства....

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.09.2020 - 15:20:51

Эти качели построены,для отдыха,а не для адреналина.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.09.2020 - 15:23:38

А-а-ах! писал(а):
Говорил же - прокладывайте дорожки, ставьте чугунные фонари
Вы где видели чугунные фонари на новострое?Стоимость этих фонарей знаете?Говорить,не мешки ворочать.

Пользователь не авторизованТорч
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.09.2020 - 15:27:11

Надо нечисть ЗАЖИВО сжигать

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.09.2020 - 15:35:38

Для любителей чугуна,заменить цепи на мет.пруток и установить ограничители,будут качаться максимум на 50 см.Пруток полдюймовый.)

Пользователь не авторизованА-а-ах!
Хороший комментарий -6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.09.2020 - 15:39:15

Конечно, пока ваванушки и прочие диваны составляют электоральное большинство - креативщикам беспокоиться не о чем. Но есть надежда на ковид и отсутствующую медицину.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.09.2020 - 17:19:57

А-а-ах! писал(а):
Конечно, пока ваванушки и прочие диваны составляют электоральное большинство
Кто бы про диваны говорил,только не ты.Ты живёшь тут и про производство,только и знаешь,что из новостей.)Да и петрушка,это тоже ты.

Пользователь не авторизованНе путин
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.09.2020 - 16:07:39

А горку просто открутили без инструмента, потому что так смонтирлвали.

Пользователь не авторизованда уж
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.09.2020 - 16:31:28

культура так и рвется из населения

Пользователь не авторизованАлекс1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.09.2020 - 17:35:48

Казнить нельзя помиловать...

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.09.2020 - 19:09:45

Этот вечный спор будет продолжаться до тех пор, пока вы не поймёте, что любые бюджетные расходы связаны не с тем, чтобы благоустраивать территории, ремонтировать дороги и т.д., а это нужно только для того, чтобы тратить меньше на то, что якобы должно называться дорогами и качелями и разницу делить с подрядчиками.

Пользователь не авторизованvmt проездом
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.09.2020 - 19:49:58

Кто имеет доход и выгоду от того, что "вандалы" ломают? Как говаривал один инспектор: "Иди за деньгами, и выйдешь на преступника."

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.09.2020 - 21:10:51

дури в голове у многих полно и в любом возрасте. На спуске Набережной орудовали 14 летние подростки. На Пионерской 30 летний гражданин с пьяну сломал столбы освещения. Студенты расписывали граффити стены. Поэтому и разрабатывают антивандальные покрытия, делают запас прочности на определенные элементы. То, что годится для домашнего использования, не подойдет для массового. где большой поток людей. И где там в сквере обещанная система видеонаблюдения. которая позволит находить вандалов?

Пользователь не авторизованРядинский
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.09.2020 - 23:39:07

делали для людей, а не для потомственного быдла.что ждать от дитяти человека, который бахнул на шинном технического спирта, догнался на остановке и обоссался в трамвае? а у нас полгорода таких .и всё плодятся и плодятся.для них и чугунные изделия нипочём, пустой башкой расколят....

Пользователь не авторизованvmt проездом
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.09.2020 - 07:48:21

Рядинский писал(а):
делали для людей,
А ты уверен, что для людей делали? - Делали для получения бабла, для распиловки бюджеты.Почитай про тех кто делал, начни с тех лиц, кто принимали решение и кому поручалось проектирование...
Рядинский писал(а):
а у нас полгорода таких
Что ж "проектировщики" не учли этого обстоятельства, которое даже для тебя очевидно?

Пользователь не авторизованvmt проездом
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.09.2020 - 07:41:52

740 писал(а):
И где там в сквере обещанная система видеонаблюдения. которая позволит находить вандалов?
Чтоб не гадили мимо унитазов, в каждом сортире надо установить видеокамеры... Но прежде надо построить сортиры и накормить людей, а это невозможно без производства.

Пользователь не авторизованЛастик
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.09.2020 - 21:44:37

Покажите это всё полиции. Пусть принимает меры в конце-то концов!

Пользователь не авторизованВолжский-мусорный
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.09.2020 - 06:24:36

Для установления вандалов необходим комплект видеокамер высокого разрешения- ПЕРЕНОСНОЙ, именно для полиции и скрытой установки!
Есть места и объекты в городе, которые постоянно страдают, например, бросают мусор в центре города, ломают что-то, делают надписи на стенах зданий и т.д.
Когда начнется эта ПОСТОЯННАЯ работа полиции, сразу станет больше порядка в городе- начнется цепная реакция..

Пользователь не авторизованvmt проездом
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.09.2020 - 07:35:12

Волжский-мусорный писал(а):
Когда начнется эта ПОСТОЯННАЯ работа полиции, сразу станет больше порядка в городе- начнется цепная реакция..
Твоя "цепная" реакция называется Главное управление лагерей! Тебе что Росгвардии не хватает, войск МВД и толпы чиновников? Хотя бы мозгами пошевелил: нет производства, нет средств на медицину,на образование. Ты хотя бы разберись, откуда ноги растут... Стыдоба лагерная...

Пользователь не авторизованЛоcь
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.09.2020 - 07:43:03

школота развлекается, раньше в кружки ходили, а теперь куда ходить?

Пользователь не авторизованА-а-ах!
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.09.2020 - 07:52:41

740 писал(а):
дури в голове у многих полно
Это потому что культуры в головах нету. Воспитания. И никакие видеокамеры с высоким разрешением тут не помогут.

Пользователь не авторизованджони
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.09.2020 - 08:27:14

застонали по поводу Молодежной? Проехал вдоль пл. Ленина и увидел новый забор вдоль бывшего магазина "Подарков" и продовольственного. Городу 65 лет и там никогда не было забора. Клумбу из роз ограждали низеньким турникетом. У меня простой вопрос к чиновникам и архитекторам, за что вы так не любите, ненавидите свой город? В этом месте была высокая аварийность, люди толпами перебегали дорогу? Там вытоптали весь газон? Зачем вам Арбат и прочее. если у вас деревенское мышление все закрыть заборами и повыше? А ещё говорят, что власть нельзя оскорблять. Да как вас называть после такой хрени? ,,. ять, ....ять, ...ять.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2020 - 06:29:39

Браво!) Просто мышление колхозника: всех загнать в стойло шоб тих-ха было) Вчера стоял у проспекта на Гайдара - сплошной поток машин, НИ ОДНОГО ПЕШЕХОДА. Видите, работает:) А то взяли моду по улицам ходить. Дома сиди или на качельке тихонечко катайся. И в телефончик тупи. Можно еще слюну пустить. А нет, это уже перспектива. Все нормировано. Как в тюрьме. Это камера - в ней сидят. Это прогулочный дворик - в нем гуляют. День в хату, бродяги, че..

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.09.2020 - 11:07:56

Александер писал(а):
Легко теперь в этом винить вандалов, когда отлично видно что углы сбиты абсолютно на всех качелях просто потому, что диваны цепляют за стойки при более менее активном раскачивании.
Данные качели все на цепях. И потому углы сбиты, что на качелях не катаются , на них бесятся. Раскачивают из стороны в сторону, закручивают вокруг оси и бросают. потом раскручиваются . как на центрифуге. При спокойном катании ничего такого не происходит. С дуру можно много дров наломать. Так и здесь.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.09.2020 - 11:24:14


На этих качелях физически невозможно закрутиться. Не верите - попробуйте.
А углы сбиты именно из за ширины арок. Попробуйте раскачайтесь на них, когда центр масс не уравновешен (например взрослый качается с ребенком) и вы увидите, как их начнет уводить в сторону. Именно поэтому надо делать качели так, что бы при любом качании они не могли задеть стойки и тут возможности было сколько угодно - ничего не мешало сделать стойки на метр шире. Да и затрат бы это потребовало минимум.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2020 - 06:26:52

Никогда не задумывался, зачем на дорогах камеры и ДПС? Ведь если НОРМАЛЬНО ездить и ходить, и штрафы не нужныИ полиция не нужна, если НОРМАЛЬНО жить. И армия. И тюрьмы ни к чему. И домофоны, и кодовые двери, замки опять же. Но вот че-то уже 5000 лет как-то не получается..

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.09.2020 - 16:11:00

Александер писал(а):
А углы сбиты именно из за ширины арок.
Александр, сходи на место и посмотри своими глазами. На боковых деревянных стенках. где сколы, хорошо видны отпечатки ног. Т.е. ногами отталкивались и качались в поперечном направлении. Эти качели рассчитаны для легкого покачивания. а не катания до упора, как во дворе или парке. И я сам видел, как школьники старшего возраста закручивали девчат, но в другом месте. Для подростков это просто прикольное место, где можно покуражиться, повыпендриваться.

Пользователь не авторизованЕвгений Викторович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2020 - 09:50:08

vmt проездом писал(а):
Твоя "цепная" реакция называется Главное управление лагерей!
Это с какой целью тут? Блесните мыслью.

Пользователь не авторизованvmt проездом
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2020 - 11:43:33

Евгений Викторович писал(а):
Блесните мыслью.
Неужели непонятно? Надежда на полицию приводит к Гулагу. Надо организовывать производство, оно организует общество, а в организованном обществе вандалы растворяются и исчезают самопроизвольно.
Полиция способна охранять только собственность кучки людей и служить только этим людям. Общество не может надеяться на полицию и Росгвардию. Общество так только тратит деньги на ветер... и обеспечивает безопасность лишь кучке воров и чиновников.

Пользователь не авторизованЕвгений Викторович
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2020 - 22:40:50

vmt проездом писал(а):
Надежда на полицию приводит к Гулагу.
Изначально не верное мнение про полицию и ГУЛаг. При чем тут полиция? В то время когда был ГУЛаг была милиция, которая стояла на страже социалистической собственности. Ваш пример несколько не в тему.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  19 марта 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24 31
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 37 мнений за неделю:
Шашка и зажигательная смесь: в Волгоградской области еще две женщины пытались «вмешаться» в выборы
· 37 мнений за неделю:
Мэр Волжского развернул иногородний большегруз в центре города
· 35 мнений за неделю:
Вечером на индустриальной улице Пушкина волжанку переехали две машины
· 31 мнение за неделю:
Меньше, чем по области: в Волжском избиратели отдали за Путина 86,68% голосов
· 29 мнений за неделю:
В Волгоградской области за полдня на выборах проголосовала почти треть избирателей
· 27 мнений за неделю:
В Волжском очередной водитель «вспахал» зеленую зону
· 23 мнения за неделю:
На избирательном участке в Волжском женщина залила зеленкой урну для голосования
· 22 мнения за неделю:
Сбавьте жар!!!
· Двадцать мнений за неделю:
В Волжском на масленичные гуляния ограничат продажу спиртного
· Двадцать мнений за неделю:
Неудачно дал интервью: волжского «яблочника» обвиняют в участии в нежелательной организации
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+54 Автор: Seva.
Хирург - очень тяжелый труд. Когда такому горе-вод ...


Худший комментарий дня:

-54 Автор: Eвгeн..
марина урина водитель маршрутки это очень тежелый ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +8 Ясно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Вечером +2 Ясно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 91.98

€ 100.24


Новое: Ссылка

^ Наверх