В школу Волжского передали учебники по основам православия
Распечатать новость

В школу Волжского передали учебники по основам православия 3.237.200.21
Фото из архива. © www.xn-----6kcalbbrfn0iijf7msb.xn--p1ai
В школу Волжского передали учебники по основам православия

На днях отдел религиозного образования и катехизации Калачевской епархии передал в учебные заведения учебные пособия по «Основам православной культуры».

Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе епархии, в новом учебном году впервые изучать данным предмет стали в двух классах волжской школы № 34 и двух классах школы в селе Рахинка. Учебные заведения получили в подарок свыше 70 учебников под редакцией Л.Л. Шевченко. Издание включено в Федеральный перечень учебников и методических пособий для педагогов.

Как отмечают в епархии, всё больше родителей выбирают для своих детей изучение основ православной культуры. И священники готовы оказать помощь педагогам в повышении своей квалификации.

Понедельник, 14 сентября 2020 15:25:57
В школу Волжского передали учебники по основам православия 1.8 10 •орошаЯ новость
-39
ЏлохаЯ новость


Комментарии (всего 46):
Лучший комментарий Как сюда попасть и что это такое?
Автор: Владимир Б.
перейти к комментарию

А для старшеклассников не помешал бы курс "Критика церковных догматов".
Пользователь не авторизован....
Хороший комментарий +12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2020 - 15:34:43

А изучение буддизма и мусульманства когда введут? Все же, если уж на то пошло, то светское обучение должно быть разносторонним

Пользователь не авторизованис
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2020 - 15:43:02

мусульманство?) правильно - ислам!
В принципе, идея хорошая. Ребенок с детства должен быть разносторонне развит.

Пользователь не авторизован....
Хороший комментарий -6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2020 - 17:17:39

ис писал(а):
правильно - ислам!
это Вы сами придумали? правильно оба варианта

Пользователь не авторизованис
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2020 - 17:28:28

для невежи - да)

Пользователь не авторизован....
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.09.2020 - 13:09:35

довольно глупое и необоснованно утверждение

Пользователь не авторизованЗиг-Заг
Хороший комментарий +12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2020 - 16:24:24

так не выгодно. Нормально развитому человеку православные учения не нужны. Образованный человек не пойдет покупать свечки в религиозные заведения.

Пользователь не авторизованис
Хороший комментарий +11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2020 - 17:31:13

а что так ограничено? Сразу про свечки и платочки... элементарно, история возникновения религий, их разница, география распространения и т.д. Это очень интересно, как и мифы древней Греции)

Пользователь не авторизованВладимир Б.
Хороший комментарий +22 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2020 - 16:25:33


А для старшеклассников не помешал бы курс "Критика церковных догматов".

Пользователь не авторизованvmt проездом
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2020 - 19:16:16

Владимир Б. писал(а):
курс "Критика церковных догматов".
Не надо ничего критиковать, тем более пытаться воздействовать на чью-то Веру. Просто самим надо жить лучше и делиться позитивным опытом.
Вера в богов - это вера и надежда на чудо, а вера в мифы о богах - это перспектива для развития личности. Всё героическое в жизни людей мифологизировано людьми для передачи героического опыта следующим поколениям.

Пользователь не авторизованВладимир Б.
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2020 - 19:49:03


Заметьте: я писал не о религии, не о вере, не о Боге(Богах), а о церковных догматах. Как говорят у них в Одессе, почувствуйте разницу.

Пользователь не авторизованvmt проездом
Хороший комментарий -5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2020 - 22:05:26

Владимир Б. писал(а):
я писал не о религии, не о вере, не о Боге(Богах), а о церковных догматах.
Ознакомьтесь с тем, что есть "религиозные догматы", а потом "почувствуйте разницу".
Суть любой религии - это её догматы, на признании которых объединяют верующих. Да и сама религия - это объединение (religare — воссоединять) на признании догм.

Пользователь не авторизованВладимир Б.
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.09.2020 - 05:54:45


Учите матчасть.

Пользователь не авторизованvmt проездом
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.09.2020 - 09:08:50

Владимир Б. писал(а):
матчасть.
Именно "матчасти" то в ваших суждениях и нет. У вас призывы к критике догматов, то есть вы залезли в чужой монастырь со своим уставом (целью, задачей) и призываете всех к этому.
Религия - дело частное и критиковать надо не её догматы,на мой взгляд, а способы существования населения, общества, государства. Вбогатом обществе религия - фикция, а у нас - одна из "ветвей" власти. Здесь и зарыта собака. Нужда в религии порождается вообще нуждой, поисками избавления от нужды, как и любая форма идеологии.

Пользователь не авторизованВладимир Б.
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.09.2020 - 07:21:59


Слово "религия" происходит от латинского глагола religare, означающего связывать (соединять) с Высшим. Вариантов происхождения этого слова много, потому и определение данному понятию дают множество. Но на самом деле религия — это способ общения людей с Богом. Толковый словарь Даля даёт такое определение слова "религия": "РЕЛИГИЯ ж. лат. вера, духовная вера, исповеданье, богопочитание, или основные духовные убежденья".
Догматы - это основные положения в религиозном учении, принимаемые на веру и не подлежащие критике. В христианстве они сведены в "символ веры". Любопытно, что католические догматы отличаются от православных.
Почему в своём первом посте я писал о курсе "Критика церковных догматов"? Да потому что современные старшеклассники вряд ли пойдут на бездумное и некритичное признание чего-либо. В том числе и положений символа веры.
До революции 1917 года практически всё население России было верующим, крещённым, знающим наизусть символ веры (те самые догматы). И что? В глубине души, в духе в эти догматы люди не верили, иначе бы не стали по первому призыву группы большевиков громить церкви по всей России.

Пользователь не авторизованvmt проездом
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.09.2020 - 08:49:33

Владимир Б. писал(а):
Но на самом деле религия — это способ общения людей с Богом.
На самом деле религия - это "способ" (правила) общения людей, верящих в Бога, с друг другом. Т.е. правила общение на почве якобы общих интересов в познании Бога. Но любая организация людей создаются с целью захвата: кошельков, территорий, рабочей силы и т.п. чужих людей и своих участников. Но делается это всё под эгидой общности интересов участников организации. Пример не привожу, чтоб не оскорбить верующих,хотя можно вспомнить и "крестовые" походы, и освящение ракет.

Пользователь не авторизованВладимир Б.
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.09.2020 - 10:04:57


Ошибаетесь. Религия - это именно связь (или общение) с Высшим. Под "Высшим" многие, к сожалению, понимают именно антропоморфного Бога, то есть бога, придуманного людьми по своему образу и подобию.
А общение людей с людьми (типа клубов по интересов) это не религия.

Пользователь не авторизованАнти-Майкл
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2020 - 23:10:23

буддизм это НЕ РЕЛИГИЯ

Пользователь не авторизованКарлсон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.09.2020 - 16:38:57

Подскажите, а можно в епархии или где-нибудь у них на территории курсы по физике и астрономии пройти. Очень нужно, хочу про ‘бидон’ Хиггинса узнать, вдруг он мне тоже нужен!

Пользователь не авторизованмадам
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2020 - 16:48:19

Бесполезные потуги.
К счастью, есть интернет и авторитет родителей, желающих своему чаду просвещения и процветания.
Родители, берегите своих детей!

Пользователь не авторизованА-а-ах!
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2020 - 18:01:08

Нет, не уберегут. Противостоять системе сложно, а сами родители, в большинстве своём, уже давно в ней.

Пользователь не авторизованvmt проездом
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2020 - 19:00:39

ис писал(а):
Это очень интересно, как и мифы древней Греции)
Мифы древней Греции -это люди в образе богов, это мечты людей подняться выше себя. А христианская религия - это поиски Бога, путь в бессубъектность, т.е. путь человека в ничто. Недаром идеал христианства: душа, как бестелесность и рай - как бесконфликтность, бесстрастие, безжизненность.
Боги Греции живут, а христианский только поучает и наказывает.

Пользователь не авторизованОльга А
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2020 - 20:47:03

А христианская религия - это поиски Бога, путь в бессубъектность, т.е. путь человека в ничто.

В НИЧТО?! Вы, видимо, совершенно ничего не знаете о христианстве).

Пользователь не авторизованvmt проездом
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2020 - 22:11:54

Ольга А писал(а):
Вы, видимо, совершенно ничего не знаете о христианстве
Ну и что? Я выразил своё отношение к христианству, а Вы - ко мне. Видимо христианство Вам до фени, даже я для Вас оказался интереснее.

Пользователь не авторизованvmt проездом
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2020 - 19:04:49

А-а-ах! писал(а):
сами родители, в большинстве своём, уже давно в ней.
Не всё так плохо! Большинство населения страны живёт не в системе, навязанной властью и проводимой государством, а параллельно ей. Именно благодаря этому и выживает!

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2020 - 19:21:20

Власти, одумайтесь, не вносите раздрай в обществе, в школах! Россия многоконфесиональная страна!

Пользователь не авторизованКто-то
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2020 - 20:06:17

Книжки мракобесия

Пользователь не авторизованхазарин
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2020 - 20:59:08

пусть изучают, нам нужны рабы

Пользователь не авторизованvmt проездом
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.09.2020 - 09:11:22

хазарин писал(а):
пусть изучают, нам нужны рабы
Изучают для того чтобы изжить в себе раба, избавиться отрабства невежества.

Пользователь не авторизованСвязист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2020 - 21:09:07

Правильно, в нищите с молитвой легче!!!! Денег нет, на дух съезжать начнут, товарищи ер

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2020 - 22:09:05

Религия , церковь отделена от государства. Вы в школе преподаете теорию эволюции Дарвина, что человек произошел от обезьяны и тут же религию, где всё сотворил Господь БОГ. Вы уж как-нибудь определитесь. И изучение религии может быть только факультативно.

Пользователь не авторизованvmt проездом
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2020 - 22:34:36

740 писал(а):
человек произошел от обезьяны и тут же религию, где всё сотворил Господь БОГ.
Но ведь это как что преподавать. Можно и в происхождении от обезьян найти порок и в "Основах православной культуры" найти пороки православия. Всё в том, что культура - это позитив, положительный опыт в любых формах, накопленный людьми и передаваемый ими следующим поколениям. А православие, возникшее, как объединяющее людей отношение к действительности, содействовало, на определённом этапе развития человечества, созданию этого положительного опыта, опыта выживания. И вклад в культуру любой организации, любого объединения людей надо изучать. Иначе получится: нам передают, а мы не принимаем позитивный опыт... и своё создать не можем. Людей мучают не проблемы существования богов или собственное происхождение, а проблемы личного выживания и совершенствования, а так же всё, что этому способствует.

Пользователь не авторизованборей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.09.2020 - 08:02:50

Боже царя хранииииии

Скоро там домострой то заново изобретут?

Пользователь не авторизованхазарин
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.09.2020 - 08:25:03

вот как то так

Картинка
Пользователь не авторизованфизик
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.09.2020 - 08:27:33


было когда то так, а сегодня в шклле не воспитывают. только услуга образования.

Пользователь не авторизованvmt проездом
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.09.2020 - 08:56:53

хазарин писал(а):
вот как то так
Но ведьи яды надо изучать, чтоб не отравиться! Картинка выразительная, спасибо! Но она про то, что не надо детям навязывать участие в религиозном движении, что не препятствует его изучению.

Пользователь не авторизованvmt проездом
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.09.2020 - 08:39:11

Владимир Б. писал(а):
связывать (соединять) с Высшим.
Что-то нигде я не обнаружил, что соединять можно и нужно только именно с чем-то или с кем-то Высшим. Соединять - это просто процесс, а участвовать в нём могут кто угодно и что угодно, а так же с любой целью. Не надо к словам обозначающим процессы привязывать и направленность этих процессов. Хочется вам так считать - считайте... Зачем вам вдалбливать чужое, даже если оно и от Гегеля.

Пользователь не авторизованВладимир Б.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.09.2020 - 10:14:42


Религия - это именно связь (или общение, например, через молитву) с Высшим. Под "Высшим" многие, к сожалению, понимают именно антропоморфного Бога, то есть бога, придуманного людьми по своему образу и подобию. Хотя Бог находится у каждого в груди. Это, выражаясь словами Христа, "Отец, Который втайне" (см. Матф.6:6). Апостол Павел продолжает: "Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас?" (1Кор.3:16).
А общение людей с людьми (типа клубов по интересов) - это не религия.

Пользователь не авторизованА-а-ах!
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.09.2020 - 09:26:04

Науку же здесь никто не любит. Вундеркиндов называют очкариками и изгоями общества.
Поэтому будете молиться. Это нормально.

Пользователь не авторизованфизик
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.09.2020 - 09:32:19


изучение религий входит в область общественных наук, както так.

Пользователь не авторизованВладимир Б.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.09.2020 - 10:20:45


Можно сказать и так. Но изучение подразумевает анализ разных точек зрения (в нашем случае - разных религиозных течений), что не исключает критику тех или иных сторон тех или иных религиозных течений. Только так вера может превратиться в уверенность, в знание, что намного ценнее, чем вера слепая, навязываемая сознанию.

Пользователь не авторизован55
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.09.2020 - 10:19:45

740 писал(а):
И изучение религии может быть только факультативно.
А это и есть факультатив по желанию родителей.

Пользователь не авторизованvmt проездом
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.09.2020 - 15:01:31

Владимир Б. писал(а):
к сожалению, понимают именно антропоморфного Бога, то есть бога, придуманного людьми по своему образу и подобию
Ну ты даешь! Ты, что не знаешь, что это не люди создали Бога по своему образу и подобию, а, наоборот, это Бог создал человека по своему образу и подобию!
Владимир Б. писал(а):
что не исключает критику тех или иных сторон тех или иных религиозных течений. Только так вера может превратиться в уверенность, в знание, что намного ценнее, чем вера слепая, навязываемая сознанию.
А Вера, сама по себе исключает критику - в каждом Дух Божий живет, у каждого собственная Вера, почему слепая Вера хуже или лучшей зрячей? Ведь Вере не нужны доводы, аргументы, и доказательства. Знания полученные в результате анализа и практики - это уже не Вера, а Знания, практический опыт. Хе-хе-хе! Хорошо, что ты меня развлекаешь!

Пользователь не авторизованvmt проездом
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.09.2020 - 15:05:01

Владимир Б. писал(а):
что не исключает критику тех или иных сторон тех или иных религиозных течений.
Ты знаешь, что критика и приводит к войнам. Какие у нормального человека могут быть замечания к религиям, если они не экстремистские?

Пользователь не авторизованВладимир Б.
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.09.2020 - 15:53:35


Почти все войны имели религиозное происхождение. Например, крестовые походы. И без всякой критики: просто наш бог настоящий, а бог других - неправильный, надо этих других поставить на путь истинный. Огнём и мечом.
Или вспомните про деяния "Святой Инквизиции". Её жертвы не критиковали ни религию, ни служителей церкви. Но почти 350 000 женщин были уничтожены.

Пользователь не авторизованvmt проездом
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.09.2020 - 18:21:06

Владимир Б. писал(а):

Почти все войны имели религиозное происхождение. Например, крестовые походы.
Все войны имели материальное происхождение, а религия служила идеологическим прикрытием Чем были крестовые походы - элементарными грабежами, а идея была в освобождении Гроба Господня. Религия, как и всякая собственническая идеология лицемерна. Брось о ней...

Пользователь не авторизованvmt проездом
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.09.2020 - 23:02:44

Владимир Б. писал(а):
Почти все войны имели религиозное происхождение.
Все войны возникают по "шкурным" основаниям, а религия здесь - просто идеологическое прикрытие материального интереса

 
 
Добавить комментарий
Ваше имя:
Комментарий:


Напоминаем: запрещён любой мат и оскорбления, в т.ч. завуалированные!
Введите:
Кликните, чтобы обновить.
Прикрепить файл:
Разрешается загружать только .pdf, .doc, .xls, .jpg, .gif, .png, .mp3, .txt, размером до 5 мб.
Добавляя комментарий вы соглашаетесь с правилами общения на сайте.
Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта»,
в т.ч. разрешаете сбор и обработку персональных данных.
?

Подписаться на комментарии RSS лента комментариев

Мнения, высказываемые в комментариях, могут не отражать официальную точку зрения администрации сайта.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  21 сентября 2020  > >>
Пн   7 14 21 28
Вт 1 8 15 22 29
Ср 2 9 16 23 30
Чт 3 10 17 24
Пт 4 11 18 25
Сб 5 12 19 26
Вс 6 13 20 27
Поиск
Соцсети




Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 163 мнения за неделю:
Комитет Госдумы одобрил переход Волгоградской области на московское время
· 53 мнения за неделю:
В Волжскую гордуму пройдёт представитель от «Единой России»
· Пятьдесят мнений за неделю:
Волгоградский омбудсмен потребовал защитить жителей от бродячих собак
· 47 мнений за неделю:
Зона отдыха у «тысячника»: пазлы, вертикальная скамья и шезлонги
· 46 мнений за неделю:
В школу Волжского передали учебники по основам православия
· 39 мнений за неделю:
Вопрос по газовому обслуживанию
· 38 мнений за неделю:
Сквер на проспекте Дружбы «заиграл» новыми красками
· 37 мнений за неделю:
В Волжском отметят 97-летие Михаила Танича
· 33 мнения за неделю:
Волжанин сядет за попытку подкупить сотрудника УФСБ
· Тридцать мнений за неделю:
Волгоградстат: жителям региона на еду хватает чуть более 5 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+30 Автор: Пенс.
а сколько жертв последствий? больницы и поли ...


Худший комментарий дня:

-3 Автор: И откуда.
Ты рожапрыщаваятасамая всезнаешА, ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +19 Ясно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Вечером +12 Ясно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 75.03

€ 88.96

Партнёры


^ Наверх