
Фото из архива. © www.retail-loyalty.org
Материал от 02.09.2020г.
Минпромторг РФ разработал обновленные правила розничной торговли. Из новой редакции предлагается исключить требование об обязательном наличии в магазинах книги жалоб и предложений.
Эту норму в профильном ведомстве сочли устаревшей. Применение данного инструмента, по мнению разработчиков новых правил, целесообразно при другой форме экономики, - сообщает «ТАСС». В условиях рыночной экономики и свободной конкуренции, считается, что лучшей жалобой станет уход покупателей.
Нововведением предлагается установить правила продажи товаров по договору розничной купли-продажи, утвердить товары, на которые не будет распространяться требование о предоставлении аналогичной замены на время ремонта, а также обновить список непродовольственных товаров ненадлежащего качества, которые не подлежат возврату или обмену.
Проект постановления Правительства РФ проходит публичные обсуждения на сайте проектов нормативных правовых актов. Он создан в рамках реализации механизма «регуляторной гильотины».
Торгаши сейчас борзые ,оборзеют окончательно.Кто-то хорошо пролобировал.
обращайтесь сразу в Роспотребнадзор, там хотябы прочитают Ваше обращение.
"считается, что лучшей жалобой станет уход покупателей."
А руководство и владельцы магазинов будут гадать, почему ушли покупатели.
Что же теперь делать? Мы так любили жаловаться. А потом снова приходить.
Писали про тараканов в Магните. Другой раз про обвес в Мясокуре. Не отозвались не перезвонили, меры приняты не были. Никто эти книжонки не читает. Уберут и не заметит никто.
Лучший комментарий дня:
+76 Автор: Макарыч.
Закройте ВСЕ садики и может тогда современные мама ...
Худший комментарий дня:
-90 Автор: Зимнее время.
Волгоградцы не должны иметь никакого права боротьс ...
$ 73.97
€ 89.33
Новое: Ссылка